Почему экономика должна использовать отечественное программное обеспечение
По оценкам, импорт программного обеспечения достиг суммы в несколько миллиардов долларов. Хотя на первый взгляд торговый баланс кажется сбалансированным, мы оказываемся в заметно невыгодном положении. В то время как большая часть доходов приходится на нефтегазовый сектор, расходы в основном связаны с лицензиями, то есть разрешениями на использование программного обеспечения. Это не второстепенная проблема: экспортируются материальные […]
Роль рекламы в процессе создания фирменного стиля.
С учетом изложенных выше соображений о фирменном стиле реклама рассматривается, прежде всего, как инструмент коммуникации ценностей бренда, а в силу своих пространственно-временных свойств считается ускорителем процессов идентичности, в отличие от отношений со СМИ или другие сферы организационной коммуникации. Благодаря месту и времени появления реклама сгущает ценность бренда до уровня страсти к бренду, а ее декларативный […]
Системный подход к процессу формирования фирменного стиля
Для целей данной статьи представляется важным обсудить процесс построения имиджа организации на основе различных моделей построения постулируемой идентичности. Описание методологии проектной работы в области постулируемой идентичности, т. е. ядра коммуникативной стратегии организации, у исследователей относительно разное, но следует также отметить, что среди одних и тех же исследователей существует консенсус в отношении того, что образы создаются […]
Операционализация концепции фирменного стиля
При операционализации понятия фирменного стиля в первую очередь необходимо провести различие, на которое уже указывалось ранее, между брендами и фирменным стилем. Предполагается, что бренд – это результат функционирования коммуникации о коммуникации организации, а фирменный стиль – это процесс разработки программ, отвечающих за формирование единого имиджа организации на рынке коммуникаций. Таким образом, эта операционализация понятия касается […]
Генезис фирменного стиля
На генезис корпоративной идентичности повлияла историческая обусловленность и стабилизация экономической системы, хотя, как отмечал Уолли Олинс, она не была изобретена вместе с целенаправленным управлением, денежными потоками или методами управления. Фирменный стиль был своего рода попыткой разработать благоприятную методологию для построения групповой идентичности в связи с естественной способностью сообществ, групп людей, субкультур и т. д. формировать […]
Генезис фирменного стиля На генезис корпоративной идентичности повлияла историческая обусловленность и стабилизация экономической системы, хотя, как отмечал Уолли Олинс, она не была изобретена вместе с целенаправленным управлением, денежными потоками или методами управления. Фирменный стиль был своего рода попыткой разработать благоприятную методологию для построения групповой идентичности в связи с естественной способностью сообществ, групп людей, субкультур и […]
Личность и имидж
В контексте методологии фирменного стиля или вообще построения стратегического имиджа организации выделяют базовое отношение между идентичностью и имиджем, т. е. , проще говоря, смысловое построение объекта к смысловому представлению объекта. объект с точки зрения наблюдателя. Ева Плута также определяет отношения между идентичностью и имиджем. По ее мнению, идентичность организации дает основу для коммуникативной деятельности, которая, […]
Реклама и бренд — фирменный стиль
С точки зрения экономической системы реклама воспринимается как элемент более широкого процесса формирования целостного образа компании у населения. В этом смысле реклама ускоряет процессы идентификации, уплотняя коммуникационное предложение в заданном дизайнерском пространстве. С точки зрения стратификации замечено, что реклама попадает в область процесса фирменного стиля, который будет рассмотрен более подробно в этой главе в силу […]
Поэтика наводящей рекламы — скрытая реклама
Последним видом лидирующей рекламы является скрытая реклама, которая характеризуется широким спектром применения в сфере коммуникационной политики организации, ориентированной на донесение содержания, не связанного с коммерческим предложением и имиджем организации. Дело в том, что получатель такого рода рекламы захочет задаться вопросом, кто является отправителем предложения связи. Характерной особенностью этого вида рекламы является, прежде всего, диверсификация каналов […]
Поэтика ведущей рекламы — зеркальная реклама
В то время как в традиционном подходе к коммуникационному дизайну ведущая идея состоит в том, чтобы предоставить коммуникационные предложения от организации и сместить фокус сохранения коммуникации на аудиторию организации, в случае зеркальной рекламы речь идет об использовании аудитории для передачи «фактической информации». » — заявить перед аудиторией. Другими словами, важно показать, где находится общество, показывая […]
