Управление и оценка бизнеса компании ОАО ММК — страница 105-106

Как показывают тренды на рис. 3.1 совершенно ясно наблюдается корреляция объемов выручки с вариантами сценариев. Таким образом, видно, что негативное развитие событий вокруг экспорта РФ и обстановка на рынке металлов являются очевидными факторами, влияющими на показатель выручки ОАО «ММК».

Таблица 3.7

Формирование сценарных планов для прогноза отчета о прибылях и убытках

Название показателя Код показателя Средний удельный вес статьи по отношению к выручке за период
2007-2008 гг. 2009-2011 гг. 2011 г.
Доходы и расходы по обычным видам деятельности        
Выручка (нетто) 2110 100% 100% 100%
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 2120 69% 80% 84%
Валовая прибыль 2100 31% 20% 16%
Коммерческие расходы 2210 2% 3% 2%
Управленческие расходы 2220 3% 3% 3%
Прибыль (убыток) от продаж 2200 26% 14% 11%
Доходы от участия в других организациях 2310 0% 0% 0%
Проценты к получению 2320 1% 1% 0%
Проценты к уплате 2330 1% 1% 1%
Прочие доходы 2340 59% 34% 12%
Прочие расходы 2350 63% 40% 19%
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 23% 14% 4%
Текущий налог на прибыль 2410 6% 1% 1%
— в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 0% 0% 0%
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 2% 2% 0%
Изменение отложенных налоговых активов 2450 1% 0% 0%
Прочее 2460   0% 0%
Чистая прибыль (убыток) 2400 18% 11% 4%

 

Анализ представленных в таблице 3.7 показателей формирования прибыли от продаж ОАО ММК на протяжении шестилетнего рассматриваемого периода свидетельствует о следующих тенденциях:

  • Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг выросла со среднего значения 69% в период 2007-2008 гг. до 84% в 2011 г.
  • Коммерческие и управленческие расходы компании не изменились.

Рис. 3.2. Прогноз прибыли от продаж ОАО ММК по сценарию изменения удельного веса статей 2007-2008 гг.

Рис. 3.3. Прогноз прибыли от продаж ОАО ММК по сценарию изменения удельного веса статей 2009-2011 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *