Управление и оценка бизнеса компании ОАО ММК — страница 113-114

Особую важность при этом приобретает дивидендная политика акционерного общества, ее способность адаптироваться к резким изменениям внешней среды фирмы. То есть можно прогнозировать оценку бизнеса компании для оценки обращающихся на вторичном рынке акций и обоснования цены вновь выпускаемых инструментов.

Анализ целесообразности создания группы прогнозирования в финансовой службе компании ММК выявил следующие ожидаемые результаты повышения эффективности процесса прогнозирования в области прогнозирования финансовых результатов деятельности ОАО «ММК» в целом (табл. 3.6).

Таблица 3.6

Основные направления прогнозирования и ожидаемые результаты

Направление Инструменты Ожидаемый результат
Прогноз изменения выручки Выявление факторов влияние на рост выручки

Оптимизация финансовых ресурсов

Корректировка инвестиционной программы

Экономия на услугах финансовых посредников за счет снижения объема финансовых ресурсов и консолидации средств в пиковые периоды
Прогноз динамики спроса, с учетом фактора сезонности спроса подготовка производственных мощностей к максимальной загрузке в периоды повышенного спроса

планирование ремонтов в периоды спада спроса

Оптимизация загрузки производственных мощностей
Прогноз динамики спроса, с учетом государственного регулирования Планирование мероприятий по компенсации налоговой нагрузки за счет роста цен и снижения себестоимости Оптимизация планирования производства

 

Системы прогнозирования, особенно с применением автоматизированных технологий обработки данных, экономят время и дают дополнительную гибкость менеджмента в случае эффективного согласования с проработанными бизнес-процессами. Информационно-компьютерные технологии позволяет воплотить в жизнь представления менеджмента о правильном выполнении анализа и прогнозирования. Результаты проведенного исследования вопросов управления процессом прогнозирования финансовых результатов компании – оператора сотовой связи отражают объективную тенденцию повышения значимости роли прогнозирования в деятельности предприятий, и доказывают необходимость проведения мероприятий по внедрению и совершенствованию прогнозирования как одного из важнейших направлений развития менеджмента отечественных предприятий в условиях рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *