Ценовое восприятие

Ценовое восприятие — это маркетинговая стратегия, используемая предприятиями для увеличения общего объема продаж. Хотя эта практика не обязательно искажает информацию о продаваемых продуктах, ее часто считают скрытым или слегка скрытным подходом. Успех этой стратегии зависит от психологии потребителей, потому что сообщение должно убедить клиентов в том, что дорогие товары не так уж далеки от цен на более дешевые товары. В конечном счете, клиенты сами решают, оправдывают ли продукты их инвестиции.

Бизнес может иногда выиграть от того, что он преуменьшает ценность дорогих продуктов, а не рассматривает дорогие товары, как будто они особенные. Этот тип психологии может работать из-за восприятия цены, то есть так, как потребители интерпретируют стоимость товаров, несмотря на ценник, который может быть прикреплен к продуктам. Расположение дорогих продуктов в той же области, что и менее дорогой товарный запас, может изменить восприятие цены потребителем, так что, как представляется, будет меньше расхождений между товарами высокого и низкого уровня.

Когда дорогостоящий продукт продается для того, чтобы выполнить ту же цель, что и менее дорогие товары, он может быть более приемлемым для потребителей. Даже не подозревая об этом, покупатели могут приравнять дорогие товары к своим менее дорогим аналогам просто из-за того, как товары продаются и размещаются в розничной торговой точке. Впоследствии потребители могут быть более склонны платить больше за товар просто в результате ценового восприятия. Пока клиенты понимают, что цена является приемлемой, даже если она является результатом стратегических маркетинговых усилий со стороны розничного продавца или производителя, они могут быть убеждены в том, что сделают более дорогую покупку, которая в противном случае была бы проигнорирована.

Ценовое восприятие может работать против организации, если клиент чувствует себя обманутым. Например, «наживка и переключение» — это еще одна маркетинговая тактика, которую предприятия могут использовать, если действуют этично. Это практика рекламы недорогого товара, но позже он пытается продать запрашивающему покупателю товар по более высокой цене. Розничные продавцы могут поддержать продажи, используя запрос клиента как возможность переключить более дешевую вещь на более дорогой продукт. Опытные потребители могут не согласиться с этой стратегией, и восприятие цены может быть менее убедительной тактикой, когда клиенты уже решили заплатить определенную сумму за товар.

Компании, которые не стремятся извлечь выгоду из восприятия цены, вместо этого сосредоточат внимание на обеспечении прозрачности для потребителей. Это маркетинговый подход, который пытается предоставить как можно больше информации и контекста о покупке, включая потенциальные риски, связанные с товаром. Впоследствии потребители с меньшей вероятностью сделают выбор, о котором они могут позже пожалеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *