Экологический анализ в стратегическом управлении

Экологический анализ в стратегическом управлении играет решающую роль в бизнесе, выявляя текущие и потенциальные возможности или угрозы вне компании во внешней среде. Внешняя среда включает в себя политические, экологические, технологические и социологические события или тенденции, которые могут прямо или косвенно повлиять на бизнес. Экологический анализ обычно проводится как часть анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT) при разработке стратегического плана. Менеджеры, практикующие стратегическое управление, должны проводить экологический анализ ежеквартально, раз в полгода или раз в год, в зависимости от характера отрасли бизнеса. Возможность идентифицировать события или условия во внешней среде помогает компаниям достичь конкурентное преимущество и снизить риск неготовности в случае встречных угроз.

Цель экологического анализа — помочь в разработке стратегии, информируя лиц, принимающих решения в организации, о внешней среде. Это может включать в себя смену политических партий, усиление правил по сокращению загрязнения, технологическое развитие и изменение демографической ситуации. Если новая технология будет разработана и используется в другой отрасли, стратегический менеджер увидит, как эта технология также может быть использована для улучшения процессов в его бизнесе. Анализ позволяет предприятиям получить обзор своей среды, чтобы найти возможности или угрозы.

Анализ SWOT сделано в рамках бизнес в стратегическом планировании процесса. Внутренний анализ рассматривает сильные и слабые стороны бизнеса, а анализ внешней среды — возможности и угрозы. Роль экологического анализа в стратегическом управлении заключается в том, чтобы найти любые потенциальные возможности и угрозы, а также разработать план, позволяющий использовать возможности или избежать угроз. Если нельзя избежать угрозы, такой как изменение демографического показателя , вызывающего снижение продаж, следует создать план, чтобы минимизировать его последствия. Например, бизнес может разработать продукт, ориентированный на новое демографическое большинство.

Частота проведения такого анализа зависит от характера отрасли. Если отрасль стремительно движется или подвержена изменению законодательства , тогда бизнесу следует рассмотреть возможность проведения своего анализа ежеквартально или раз в полгода. Отрасли, которые не сталкиваются с постоянными изменениями или не чувствительны к изменениям внешней среды, может потребоваться только ежегодный анализ. Бизнес, проводящий экологический анализ, часто лучше осведомлен об открывающихся возможностях и может использовать их быстрее, чем его конкуренты. Увеличение частоты проведения экологического анализа может также помочь бизнесу быстрее увидеть потенциальные риски, что даст ему дополнительное время для разработки стратегического плана, чтобы избежать или уменьшить его потенциальные последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *