Процесс управления эффективностью

Процесс управления эффективностью — это метод проектирования управления, обеспечивающий совместную работу организации и всех ее компонентов для оптимизации целей организации. Компоненты организации включают отделы, сотрудников, процессы, группы и другие аспекты организации. Для достижения этой цели процесс управления производительностью должен учитывать общую производительность организации в сочетании с компонентами.

Этот процесс требует нескольких текущих действий. Это включает определение и определение приоритетов целей, определение того, что представляет собой прогресс в достижении целей, установление стандартов для измерения результатов и отслеживание прогресса в достижении целей. Другие виды деятельности включают обмен мнениями между организационными компонентами, регулярный обзор прогресса, усиление эффективных целенаправленных мероприятий и вмешательство для создания улучшений при необходимости. Программное обеспечение для управления эффективностью бизнеса — это инструмент управления эффективностью, который часто используется для организации процессов управления эффективностью.

Хотя действия в процессе управления эффективностью аналогичны другим методам управления, таким как стратегическое планирование и управление по целям , основное внимание уделяется общим результатам. Большое значение придается измерению результатов, поддержанию постоянной обратной связи о результатах и ​​разработке планов по улучшению результатов. В то время как другие процессы управления часто фокусируются на самих результатах, этот процесс придает большее значение методам, используемым для достижения результатов.

Шаги в процессе управления производительностью могут варьироваться от одной организации к другой. Большинство программ включают в себя определенные основные виды деятельности, начиная с самого высокого уровня организации и заканчивая небольшими компонентами. Первым шагом является рассмотрение общих целей организации и расстановка приоритетов по количеству, качеству, стоимости или своевременности.

Следующим шагом является определение того, какие цели применимы к каким частям компонентов организации. Как только цели определены компонентом, цели должны быть оценены, чтобы гарантировать, что они способствуют успеху всей организации. Менеджеры должны затем определить приоритеты целей компонентов организации.

Как только цели всей организации и цели ее компонентов определены и приоритеты, менеджеры определят меры, которые необходимо предпринять для достижения желаемых целей. Затем они установят стандарты для определения качества результатов деятельности. Руководители должны определить, соответствуют ли целевые действия ожиданиям, соответствуют ожиданиям или превосходят ожидания. Как только цели будут поняты и меры по достижению прогресса определены, менеджеры создадут и задокументируют план эффективности. В этом плане будут изложены цели, меры и стандарты, по которым будет оцениваться успех.

Имея полный план, менеджеры будут проводить постоянное наблюдение, измерять производительность и отслеживать результаты. Информация будет обмениваться с организационными компонентами для обеспечения постоянной обратной связи о производительности. Оценка производительности или оценка эффективности будут проводиться для выявления и документирования качества результатов. Наконец, менеджеры будут вознаграждать результаты, которые соответствуют или превосходят ожидания, или вмешиваться и изменять меры, которые не дали ожидаемых результатов. Процесс оценки плана, изменения мер и вознаграждения будет продолжаться до тех пор, пока все цели в плане не будут достигнуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *