Розничная маркетинговая стратегия

Розничная маркетинговая стратегия относится к тому, как магазин и продукты его продают товары для своих целевых клиентов. Каждый тип розничного бизнеса должен принимать решения по всем деталям своего маркетинга . Маркетинговый комплекс состоит из продукта, цены, места, продвижения и упаковки. Стратегии интернет-маркетинга и стратегии для магазинов, в которых люди делают покупки лично, должны быть разработаны для удовлетворения потребностей потенциальных клиентов. Стратегия розничного маркетинга впервые изложена в бизнес-плане .

Бизнес-план содержит информацию о намерениях и целях компании. Он создан до открытия бизнеса. Бизнес-планы включают в себя исследование потенциальных клиентов компании, а также их потребностей и желаний. Стратегия розничного маркетинга должна быть частью бизнес-плана. Он должен включать решения о подходе к маркетинговому сочетанию, например, о том, как клиенты будут получать продукты.

Например, мебельная компания может выбрать большой склад , а производитель ювелирных изделий может решить продавать только через Интернет. Другие компании могут выбрать комбинацию магазина кирпича и раствора для личных покупок клиентов, а также веб-сайт для покупок в Интернете . Все розничные маркетинговые решения должны учитывать как целевого клиента, так и прибыль компании. Например, наличие веб-сайта etail, а не магазина розничной торговли может сэкономить на накладных расходах, но это не будет выгодным выбором, если целевой клиент вряд ли будет делать покупки в Интернете.

Общие розничные маркетинговые стратегии предполагают, как продукты и магазины позиционируются и дифференцируются. Стратегия дифференциации фокусируется на продуктах, которые могут выделиться среди других, конкурирующих за внимание и доллары целевого рынка . Например, мебельный магазин может предлагать товары ручной работы или другие предметы, сильно отличающиеся от того, что предлагают конкурирующие магазины. Конечно, продукт должен быть не только другим, он должен быть тем, что нужно и нужно целевым клиентам. Дифференциация розничного рынка должна разделять магазины и продукты, чтобы создать сильный брендинг.

Брендинг — это идентичность продукта или услуги. Розничные товары и услуги в одной отрасли могут сильно отличаться друг от друга. Например, недорогие услуги стрижки брендов отличаются от высококлассных салонов дизайном магазина «без излишеств». С другой стороны, дорогие парикмахерские, как правило, выглядят очень детально и модно. В рамках своей стратегии розничного маркетинга, высококлассный салон может позиционироваться для потенциальных клиентов как модный, в то время как рыночное позиционирование недорогого базового предприятия по стрижке волос можно продвигать как бюджетное.
Таким образом:
Ритейлеры стремятся достичь клиентов.
Использование молодых и привлекательных моделей является распространенной стратегией розничного маркетинга.
Маркетинговая стратегия может включать размещение рекламы вокруг торгового центра.
Целью розничных маркетинговых стратегий часто является увеличение продаж.
Расположение магазина и количество мест являются одними из факторов, которые следует учитывать в стратегии розничного маркетинга.
Современные розничные маркетинговые стратегии часто взаимодействуют с клиентами через веб-сайты, чтобы стимулировать покупки в Интернете.
Все розничные маркетинговые решения должны учитывать как целевого клиента, так и прибыль компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *