Сотрудники фронт-офиса

В деловом мире, особенно в сфере инвестиций, фраза « персонал фронт-офиса » чаще всего относится к персоналу корпорации по продажам и маркетингу. Эти профессионалы — люди, которые имеют больше всего контактов с клиентами, и именно их отделы приносят большую часть доходов компании. Их так называют, потому что они представляют компанию всему миру, так же, как и администратор или другие сотрудники стойки регистрации. В спортивных условиях, особенно в профессиональных командах, этот термин имеет немного другое значение. Персонал спортивного фронт-офиса обычно состоит из владельца команды, директора по рекламе и других руководителей, хотя в группу могут быть включены, в основном, любые сотрудники, кроме игроков и тренеров.

Для многих предприятий фронт-офис — это первый шанс для клиентов и посетителей оценить компанию. Люди, которые приходят на встречи и встречи, часто ждут в офисе, что часто сочетается с лобби. В некоторых малых компаниях секретари и административный персонал , работающие на стойке регистрации, называются «сотрудниками фронт-офиса». Однако в крупных компаниях эта фраза применима к профессионалам, которые представляют компанию в более крупной «стойке регистрации» рынок.

Ломать сотрудников в передней, средней и бэк — офис группировки , как полагают, возникла в финансовой и инвестиционной банковской сфере, и она остается наиболее тесно связан с бизнесом в этой области. Другие компании адаптировали терминологию, но она не является повсеместной. Многое зависит от контекста. В частности, в юридической и медицинской областях, «персонал фронт-офиса» обычно относится к административному персоналу, который буквально работает в фронт-офисе.

Отделы продаж, торговли и маркетинга составляют основную часть «фронт-офиса» инвестиционной фирмы или другого бизнеса. Это люди, которые на самом деле выходят на поле, чтобы делать торговые звонки и предлагать товары и услуги на конференциях. Они работают напрямую с клиентами, помогая им договариваться о сделках, делать инвестиции или выделять средства. Гонорары и доходы, которые эти профессионалы приносят с помощью своих офисных рабочих мест, часто составляют основную часть общего операционного бюджета компании.

Аутсорсинговых работников иногда считают работниками фронт-офиса, но это часто зависит от контуров агентских отношений и характера выполняемой работы. В большинстве случаев это обозначение предназначено для профессионалов, которые работают на месте и являются активным участником корпоративного процесса постановки целей. Обычно они работают в тесном контакте с профессионалами в так называемом « промежуточном офисе » и «бэк-офисе».

Промежуточный офис обычно состоит из специалистов по управлению рисками , внутренней стратегии и информационных технологий, а в бэк-офис обычно входят специалисты по административным вопросам. Обе группы необходимы для функционирования компании, но они мало взаимодействуют с кем-либо за пределами корпоративных стен. Они играют вспомогательные роли для сотрудников фронт-офиса.

Спортивные команды являются заметным исключением. Почти все спортивные команды, как любительские, так и профессиональные, называют своих руководителей — их президента, менеджера по рекламе и финансового директора, среди прочих — своими «сотрудниками фронт-офиса». Это отделяет их от местного персонала, а именно тренеров, менеджеры и игроки. Фронт-офисные работники в этом контексте включают почти любого, кто связан с командой, но не ожидается, что он будет играть активную роль во время соревнований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *