Спад как часть бизнес — цикла

Строительная отрасль может особенно пострадать от изменений в экономике.
Составление бизнес-сценария и его реализация могут помочь компаниям определить ситуации, которые могут представлять угрозу.
Спад как часть бизнес — цикла является общим элементом в любой бизнес — цикле. По сути, эта часть цикла описывает период, в течение которого спрос на товары и услуги компании уменьшается, что обычно означает уменьшение выручки от продаж. Серьезность рецессии будет разной: некоторые компании испытывают умеренные спады из-за сезонности, в то время как другие компании испытывают непрерывный цикл экстремальных явлений как в период рецессии, так и в результате расширения. Как правило, за спадом следует короткий период, известный как провал, прежде чем спрос снова возрастет, и компания вступит в фазу расширения.

Есть несколько причин, по которым может произойти экономический спад. Изменения в экономике являются одной из главных причин того, почему компания может увидеть, что ее доходы от продаж вернутся к более низкому уровню, известному в прошлые годы. Когда экономика отрицательно влияет на потребительский доход, это означает, что эти потребители начнут менять свои покупательские привычки. Таким образом, компании, производящие товары и услуги, которые считаются несущественными для тех, кто испытывает нехватку денежных средств, вероятно, столкнутся с падением спроса, что, в свою очередь, приведет к снижению прибыли в рецессию.

Еще одна причина рецессии бизнес-цикла — изменение вкусов потребителей. Это может произойти, когда на рынке предлагаются новые продукты, которые фактически делают устаревшие продукты устаревшими в сознании потребителей. Когда это произойдет, компании, производящие эти старые продукты, увидят снижение продаж и сокращение денежного потока . В зависимости от характера продуктов, агрессивная реклама на новых рынках или, возможно, повышение их конкурентоспособности может замедлить спад, позволить продажам выровняться в критическую ситуацию, а затем постепенно начать переходить в период восстановления в терминах выручки от продаж, что в конечном итоге ведет к периоду расширения.

Концепция рецессии делового цикла может быть применена к отдельной компании, отрасли или даже деловому сообществу в данной стране. В каждом сценарии оценка причин спада и прогнозирование продолжительности этой ситуации часто дает ценные идеи о том, как справиться с ситуацией. По этой причине многие корпорацииВнимательно изучите движение делового цикла, связанное с отраслью, чтобы предвидеть события, которые могут вызвать спад доходов. В то же время поддержание связи с разработкой и ожидаемым выпуском новой технологии, которая может отрицательно повлиять на прибыльность продуктовой линейки, и разработка стратегий противодействия этому эффекту могут помочь минимизировать рецессию в деловом цикле и позволить компании перейти через этап и вернуться к восстановлению и еще раз увеличить продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *