Гарантия защиты цен

Защита цены распространяется гарантия гарантии потребителя , что при покупке предмета, если клиент найдет тот же элемент дешевле от другого поставщика, первоначальный продавец будет соответствовать цене путем возврата разницы к покупателю. Некоторые поставщики рекламируют еще более выгодное предложение, такое как «гарантия защиты цены 115%», указывая на то, что они возместят разницу плюс 15%, чтобы предоставить покупателю еще большую скидку. Типичное ограничение по времени составляет 30 дней, и применяются другие условия, которые могут варьироваться среди розничных продавцов.

Гарантия защиты цен является мощным стимулом для формирования лояльности клиентов онлайн в экономической модели, которая позволяет легко сравнивать покупки и устанавливать конкурентные цены . Даже до того, как покупатель приобретает товар, он может использовать гарантию, чтобы попросить продавца выбрать более низкую цену.

В целом, потребители стремятся к лояльности к бренду и поставщику, когда бренд или поставщик предоставляют хорошие услуги и положительную историю транзакций. Некоторые вещи, которые заставляют потребителей возвращаться к поставщику, это быстрая доставка с разумными ставками доставки, щедрая политика возврата и хорошее обслуживание клиентов . Если потребитель обнаружит, что эти факторы присутствуют в поставщике, который также предлагает гарантию защиты цен, вероятность того, что потребитель будет лояльным (повторным) клиентом, выше. Вместо того, чтобы покупать более дешевый товар в другом месте, покупатель с большей вероятностью вернет цену продавцу.

В то время как конкурентные цены являются одной из основных причин, по которым потребители распределяют свои доллары между розничными продавцами, существует много преимуществ повторных покупок у одного и того же поставщика. Повторить покупки проще и быстрее для потребителя: в большинстве случаев у клиента есть созданная учетная запись с номером кредитной карты и информацией о доставке, которая уже имеется в файле. Повторные покупки уменьшают проблемы конфиденциальности: у меньшего количества поставщиков есть личная информация о клиенте. Наконец, повторные покупки менее напряжены для потребителя: существует положительный отчет о предыдущих транзакциях. Во многих случаях эта гарантия устраняет единственный реальный стимул для удовлетворенного покупателя отправиться в другое место.

Хотя эти программы полезны для потребителей, розничные торговцы должны защищать себя от мошенничества , чтобы продолжать предлагать такие программы. Некоторые из условий, которые обычно применяются к программе гарантий защиты цен, состоят в том, что требования более низкой цены должны легко проверяться продавцом; товар должен быть в наличии по заявленной цене; и продукт должен быть в новом (неоткрытом) состоянии. Номера моделей должны точно совпадать, также могут применяться другие факторы и условия. Внимательно прочитайте политику каждого поставщика.

Многие реальные розничные продавцы также предлагают аналогичные гарантийные программы, которые применяются к другим реальным розничным продавцам. Другими словами, они будут соблюдать более низкую цену, найденную у конкурента на улице или по всему городу, но не смогут распространить предложение на более низкие цены, найденные в Интернете. У онлайн-ритейлеров есть совершенно разные модели продаж, которые во многих случаях не требуют крупных сотрудников или контрактов на коммерческое строительство, как у их реальных аналогов.

В следующий раз, когда вы делаете покупки, посмотрите, предлагает ли продавец программу гарантии ценовой защиты. Обязательно проверьте, как долго длится гарантия, и какие условия применяются. Затем найдите лучшую цену на ваш товар и верните ее выбранному продавцу. Если вы хотите, следите за лучшей ценой товара в течение следующих 30 дней, чтобы в полной мере воспользоваться гарантией защиты цен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *