Какие преимущества у системы скидок UDS Арр?

Скидки давно используются для стимулирования покупателей и потенциальных клиентов к совершению покупки. Это не новая стратегия, но она эффективная, когда маркетологи следуют нескольким передовым методам.

Проблема, однако, в том, что зачастую маркетологи предлагают скидки на весь сайт всей своей аудитории, не учитывая, на каком этапе пути покупателя находятся посетители. Конечно, это может увеличить продажи, но в конечном итоге может повредить вашей прибыли. Решение, таким образом, состоит в том, чтобы найти баланс между тем, когда и как часто их использовать, и какому сегменту пользователей их предлагать.

Концепция системы под названием UDS Арр — это приложение, за которое вам не нужно платить. Благодаря этому человек может воспользоваться скидками или другими бонусами, которые предоставляются в ставках, которые включены в систему с этим именем. Отзывы про UDS App самые восторженные не только у пользователей, но и у предпринимателей, которые предоставляют системе скидки.

Но в конце концов, скидки – это прерогатива предпринимателей. Есть бесчисленное множество способов использовать скидки, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи в вашем интернет-магазине.

Но использовать их нужно с умом. Стратегия скидок всегда должна зависеть от ваших бизнес-целей и индивидуального посетителя. Возможно, вы хотите сделать скидку на снятые с производства товары, чтобы убрать запасы, а не увеличить доход.

Давайте посмотрим, как и когда использовать скидки и какие могут быть альтернативы.

Когда посетитель впервые заходит на ваш сайт, он может быть не готов к покупке.

Поэтому предлагать им код скидки для использования сразу — не всегда лучшая стратегия.

Вместо того, чтобы просить новых посетителей сделать это на раннем этапе пути покупателя, следует попросить их о меньшем обязательстве — например, предоставить вам их адрес электронной почты в обмен на код скидки.

При создании кампании для новых посетителей важно сделать таргетинг на определенный сегмент посетителей: чтобы гарантировать, что предлагается эту скидка только новым посетителям сайта.

Персонализируйте скидку: убедитесь, что целевой сегмент знает, что предложение является эксклюзивным для них. Это делает сообщение и предложение более актуальными, что увеличивает конверсию.

Объясните людям причину для вашей скидки: если вы хотите, чтобы люди приняли вашу скидку, сообщите им причину.  Самое приятное, что это работает, даже если причина очевидна.

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на вашем сайте, вы можете предложить ему код скидки при следующем заказе в качестве благодарности.

В программе UDS Арр пользователям особенно нравится накопительная система скидок и масштабная реферальная программа, благодаря которой можно получать бонусы не только за привлечение активных друзей, но и за приведенных ими.

Очень довольны приложением UDS Арр и предприниматели, помогающим продвигать свой бизнес. Ни для кого не секрет, что конкуренция в потребительской сфере сейчас огромная, поэтому не всегда удается выделиться среди конкурентов. А такая дисконтная программа помогает максимально эффективно использовать рекламный бюджет, превращая его в клиентов, которые принесли свои деньги в это заведение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *