Есть ли за R-Coin будущее

О новой криптовалюте R-Coin стало известно не так давно. Подробная информация о валюте появилась в сети около месяца назад.

С одной стороны, проект не отличается новизной: все это уже было в том или ином виде. Одно из ярчайших и характерных отличий R-Coin от других финансовых систем — это то, что данная валюта предназначена для игровой индустрии. И именно это дает проекту существенные преимущества.

Давайте разберемся, что нам предлагают разработчики R-Coin и какого будущего стоит ждать от проекта.

О системе R-Coin в кратце

На данный момент валюта еще не применяется на гэмблинг-сайтах, выхода на биржу также еще не произошло. На этом этапе идет процесс популяризации R-Coin.

Но заработать на проекте можно уже сейчас. Как это работает:

  1. За инвестиции в проект (которые требуется внести в USDT) система начисляет вознаграждения (в R-Coin). Ежемесячно можно получить 26-39% процентов прибыли. Вывести заработанное можно через любой криптовалютный кошелек.
  2. Отдельная история — это сетевой маркетинг. Компания заинтересована в инвесторах, поэтому готова платить за привлечение новых партнеров. Поэтому тот, кто пригласит людей в проект может рассчитывать на процент от прибыли реферала, а также на приятные бонусы.
  3. На начальной стадии развития системы, в проекте предусмотрены несколько промо-акций, позволяющих активных участникам заработать еще больше.

Мнения об R-Coin

В сети можно найти самые разные отзывы об R-Coin — причем, не только от обычных пользователей, но и от экспертов:

  • Часть профессионалов в области финансов считает, что после выхода на биржу валюту ждет заметный рост.
  • Другие эксперты относятся к R-Coin более сдержанно — считая, что для однозначных выводов стоит подождать.

Люди же восприняли стартап благосклонно. Частные инвесторы заинтересованы в заработке на rcoin, и отзывы о проекте в сети в основном положительные.

Есть ли будущее за R-Coin

Большинство экспертов считает, что потенциал у валюты есть. Но успех проекта зависит от нескольких факторов:

  • Насколько удачным будет маркетинговая политика компании.
  • Удастся ли заинтересовать крупные онлайн-казино и букмекерские агентства новой валютой.
  • Сработает ли фактор недоверия у людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *