Советы по созданию рекламных материалов

Если вы хотите, чтобы ваши рекламные материалы окупились, а ваши флаеры, визитки или письма не оказались незамеченными в ближайшей мусорной корзине, внимательно отнеситесь к их созданию и придерживайтесь следующих принципов.

Вы должны изучить, какие материалы есть у ваших конкурентов. Следите за их положительными сторонами. Вас могут вдохновить рекламные материалы и компании из других сфер, возможно, вы найдете там хорошую идею, которую также сможете использовать в своих целях.

В конце сообщения, если это возможно и уместно в связи с характером товаров или услуг, может быть информация об ограниченном по времени предложении, которое не будет повторяться (например, «Последний месяц в продаже со скидкой цена» или «Только пока есть в наличии»).

Чтобы с первого взгляда было понятно, что предлагает ваш рекламный материал, используйте графику, изображение или типичный для вашего продукта текст. Если вы предлагаете товар, используйте его фотографию. Если вы предлагаете услугу, вы также можете помочь с соответствующим изображением или графикой.

Обратите внимание на качество рекламной печати поставщика. Ваши потребности в типографии в Москве обрабатываются на топовом полиграфическом оборудовании с максимальным форматом офсетной печати и широкоформатной цифровой печати. Приоритетами типографии являются качество отпечатков, скорость обработки и оперативность индивидуальных заказов.

Типография для печати рекламных материалов pr-home.ru

Наиболее распространенной проблемой является отсутствие ясности в рекламных материалах. Ясность важна для быстрой ориентации. Вот почему часто используются легко читаемые шрифты разных размеров, строгое выравнивание и уместно оставленные пустые области. Сгруппируйте вместе информацию, имеющую одинаковое информационное значение. Это поможет в удобочитаемости и лучшем понимании в кратчайшие сроки. Используйте заголовки нескольких уровней, это поможет читателю сориентироваться.

Иногда важная контактная информация забывается. Если вы привлекаете потенциального клиента, но у него нет возможности узнать, где вас найти, или чтобы узнать более подробную информацию, ваш рекламный материал теряет смысл. Поэтому не забудьте контактную и другую актуальную информацию о вашей компании. Если у вас есть веб-сайт, лучше указать его. Но также важно, чтобы потенциальные покупатели, не имеющие доступа в интернет, указали название компании и адрес ее магазина. Электронная почта или номер телефона полезны для любых вопросов. Вы также можете добавить часы работы, если это необходимо. Не заставляйте своих потенциальных клиентов гадать, как с вами связаться!

Не печатайте сразу большое количество рекламных материалов. Например, вы можете изменить свою контактную информацию или информацию о продукте, а остальные материалы будут для вас бесполезны. Напечатайте и немедленно распространите только небольшое количество.

Если вы хотите выглядеть действительно профессионально, то придайте своим материалам оригинальный вид. Сделайте свой логотип профессионально разработанным, используйте его на всех материалах и не изменяйте его без крайней необходимости.

Изучите основы графического дизайна. Понимание эстетики — дело всей жизни, но на первых порах поможет покупка книги по графике и самообразование дома. Это поможет вам при общении с графическим дизайнером.

Убедитесь, что ваши материалы имеют единую форму. Внимание, они не должны все быть как бы через ксерокс, люди могли легко их пропустить, а вместе они должны образовывать компактное целое. Все материалы должны быть от одной компании.

Внешний вид документов должен быть чистым и простым. Читатель не должен быть визуально перегружен. Используемый шрифт, цвета и общая графика сайта должны соответствовать вашему корпоративному дизайну – т.е. он должен соответствовать визуальному стилю вашей компании.

Важно, чтобы вы выбрали качественный конструктор, это основа. Лучше немного доплатить. Рекламные материалы никогда не должны выглядеть дешево. Особенно, если вы хорошо заплатили за них.

Не размещайте слишком много текста на странице. Страница, заполненная письмами, не привлекает читателей. Перемежайте абзацы фотографиями, иллюстрациями, таблицами и графиками. Используйте пустое пространство. Полный лист бумаги создает ощущение тесноты и не производит приятного впечатления. Белое пространство служит оптической рамкой, успокаивающей и приятно действующей на читателя.

Придерживайтесь классических форматов (A4 или A5), если только у вас нет веских причин для изменения. Инвестируйте в хорошие фотографии, это окупится. Ваши клиенты хотят быть уверены в качестве вашего продукта. Любительские снимки портят ваш профессионализм. Качественные фотографии выделят вас среди других компаний и станут инвестицией в ваше будущее.

Через несколько лет измените дизайн своих корпоративных материалов (опять же, придерживайтесь руководства по корпоративному дизайну). Перечислите новые продукты и другие подробности.

Факты, которые полезно знать при создании рекламных материалов

  • Читатель просматривает большинство печатных рекламных материалов полсекунды (поэтому времени на объяснение не так много),
  • На 20% больше людей запоминают рекламное сообщение, связанное с определенным событием,
  • Более длинное рекламное сообщение имеет больший успех только в том случае, если в нем действительно есть что сказать,
  • Живому фото люди доверяют больше, чем мультяшному изображению,
  • Взгляд читателя перемещается от иллюстрации к заголовку и далее к тексту (рекомендуется обращаться к рекламному сообщению именно в таком порядке),
  • Текст рекламного сообщения заглавными буквами отталкивает от чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *