Последним видом лидирующей рекламы является скрытая реклама, которая характеризуется широким спектром применения в сфере коммуникационной политики организации, ориентированной на донесение содержания, не связанного с коммерческим предложением и имиджем организации. Дело в том, что получатель такого рода рекламы захочет задаться вопросом, кто является отправителем предложения связи. Характерной особенностью этого вида рекламы является, прежде всего, диверсификация каналов коммуникации и тонкая передача элементов фирменного стиля. Эти виды коммуникативной деятельности носят в основном долгосрочный характер, поскольку маскировка предложения требует вхождения в определенное взаимодействие с аудиторией. Функция скрытой рекламы аналогична функции имиджевой рекламы. Через разнообразную систему деятельности организация маскирует себя как вещатель и в то же время сообщает характер идентичности и индивидуальности бренда. Поэтому образ предпринятого действия должен соответствовать образу организации.
Примером скрытой рекламы может быть проект «MADE Space», разработанный агентством DundP для бренда Absolut. Идея проекта заключалась в том, чтобы сделать доступным для так называемых пространство креативного класса, где он может работать и творить. Оценка ее работы – это открытые встречи, совмещенные с презентацией.
результаты проекта. Кроме того, действует коммуникационная политика для текущих событий. Бренд Absolut, который спонсирует этот проект, здесь скрыт, и его элементы видны только в типографике, используемой для системы визуальной ориентации и коммуникационной политики.
