Ярмарки, аукционы, выставки

Торговые (рыночные) мероприятия имеют большое значение для развития торгового бизнеса. Эти события будут связано с тем, что предоставляет возможности для получения информации о конъюнктуре рынка, для продавцов и покупателей для установления и поддержания деловых отношений, для заключения договоров купли-продажи товаров разговаривать Такие возможности возникают из-за концентрации спроса и предложения в определенном месте и в определенное время. К таким мероприятиям относятся рынки, аукционы, ярмарки, биржи.

Базар— это место (рыночная площадь), где покупатели и продавцы встречаются для покупки или продажи товаров в установленное время. Рынки могут быть различных типов: дневные, недельные, годовые, оптовые, специальные.

Аукцион(аукцион) — это публичная продажа, когда товар приобретается покупателем, предложившим за него наибольшую цену. Покупателю должна быть предоставлена ​​возможность осмотреть выставленный на торги предмет, чтобы убедиться в его качестве. Это очень важно при продаже товаров, потребительские характеристики которых могут быть разными или непостоянными (например, овощи, цветы, кожа, рыба и т. д. ). Аукцион обычно оптовый. Некоторые аукционы имеют мировое значение, например, аукцион шерсти в Бремене, аукцион кожи в Штутгарте, цветочных луковиц в Харлеме, чая в Лондоне и Амстердаме и т. д. ­­­

Справедливый— торговое мероприятие, периодически проводимое на определенной территории, на котором предлагается к продаже широкий ассортимент товаров одной или нескольких отраслей. Как правило, ярмарки продаются оптом по образцам. На ярмарке покупатели и продавцы имеют возможность сравнить качество и цены товаров, получить необходимую информацию, установить деловые контакты, заключить коммерческие сделки. В зависимости от состава участников ярмарки могут быть локальными, региональными, национальными, международными и глобальными, по реализуемым товарам — универсальными и специализированными. ­­­

Выставки – это мероприятие, очень близкое к ярмаркам. Их цель – ознакомление общественности и специалистов с достижениями различных отраслей и других сфер деятельности. В последнее время особую популярность приобрели специализированные выставки, которые часто носят выставочно-продажный характер. В них участники выставки не только демонстрируют свои новинки, но и рекламируют и продают их. В основном разница между выставкой и ярмаркой заключается в том, что первые больше ориентированы на ознакомление и информирование, а вторые на продажи.

Розничные торговые ярмарки могут быть организованы также для продвижения новинок, произведенных в стране, для презентации иностранных производственных или торговых компаний, или для предоставления возможности приобрести некоторые товары во время различных праздников — культурных, спортивных и других массовых мероприятий. ). ­­

Обмен— это постоянно действующая торговая площадка, на которой продавец, покупатель и биржевой маклер встречаются для заключения сделки купли-продажи. Важнейшая ценность бирж заключается в том, что они могут одновременно концентрировать спрос и предложение в одном месте и способствовать ценообразованию. Биржа торгует оптом, сделки совершаются и товар доставляется сразу (наличные сделки) или через определенное время (срочные сделки). Некоторые форвардные сделки являются реальными, когда товар нужен покупателю, а продавец должен поставить его в оговоренное время. ­­

Существует четыре типа обмена: товарный, фондовый, фрахтовый и страховой.

На товарной бирже, на основе стандартов или образцов продукции, крупномасштабных

сделки по торговле искусством. Широкое распространение получили фьючерсные контракты42, которые отличаются от реальных тем, что не предусматривают обязательств сторон по поставке-приемке товара, а лишь предусматривают куплю-продажу прав на товар. Эти сделки заключаются на определенный срок, который может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет. Пока они не будут выполнены, договор можно многократно пересматриватьдано.

На фондовой биржеторгуются ценные бумаги, акции, облигации, иностранная валюта. Фрахтовая биржа занимается фрахтованием судов и самолетов, то есть перевозкой грузов или пассажиров. В страховой бирже — страховые операции с товарами, перевозимыми преимущественно морским транспортом.

Краткое изложение темы

  1. Решения по маркетинговой цепочкевлияет на все другие маркетинговые решения. Каждая система товаропроводящих цепочек приносит разный доход (затраты тоже разные), обслуживает разные сегменты целевых клиентов. Большинство производителей пытаются создать цепочку распределения товаров — группу взаимосвязанных организаций, участвующих в процессе предоставления товаров или услуг для использования физическим лицом или бизнес-пользователем. ­­­
  2. Маркетинговые цепочки выполняют множество важных функций: сбор и распространение информации; общение и поддержка продаж; установление контактов; соответствие предложений потребностям покупателей; переговоры; распределение товаров; финансирование и риск.
  3. Операции цепочки поставок наиболее эффективны, когда каждому участнику назначаются задачи, с которыми он лучше всего справляется, и когда все участники работают вместе в гармонии. ­
  4. Каждая компания должна выяснить, какими альтернативными путями она может следовать за рынком. Здесь возможны различные варианты, от прямого маркетинга до одного, двух, трех и более уровней промежуточных цепочек. Маркетинговые цепочки постоянно меняются. ­­
  5. Создавая цепочку сбыта товаров,первый шаг — оценить, какие услуги сети распределения нужны потребителю, какие цели компания ставит перед сетью и какие существуют ограничения. После этого компания исследует альтернативы цепочки товародвижения относительно типа посредников, их количества и ответственности каждого посредника в цепочке. ­
  6. В цепочке распределения товаров существует множество типов посредников, начиная от оптовиков и брокеров и заканчивая агентами и розничными торговцами. Оптовая торговля – это вся деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто покупает их для перепродажи или использования в собственном бизнесе. Оптовики выполняют множество функций, в том числе продажи и стимулирование сбыта, закупки и складирование, разделение оптовых партий, складирование, грузовые перевозки, финансирование, принятие на себя рисков, маркетинговую информацию, управленческие услуги и консультации. Оптовиков можно разделить на три группы: независимые оптовики приобретают товары в собственность; агенты и брокеры не становятся собственниками товаров, им платят комиссию за помощь в покупке или продаже. ­

42Фьючерсные контракты — это контракты, заключаемые на будущую поставку соответствующего товара по фиксированной цене.

  • Розничные продавцыпродает товары и услуги напрямую конечным пользователям для личного пользования.
  • Выбор местоположения магазина является обязательным при открытии нового бизнеса, т. е. необходимо расширить деятельность компании (открыть новый филиал, перенести существующий магазин в более просторное помещение), если ранее принятое решение не подтверждается (магазин работает неэффективно) или необходимо перенести магазин на новое место в связи с продолжающейся реконструкцией части города. При выборе места выбирается среда, в которой вам придется долго работать; влияет на успех в конкурентной борьбе и влияет на прибыль компании. конечный результат.
  • Компании преследуют экономические (финансовые) цели в своей повседневной и долгосрочной деятельности, т. ведь все показатели, влияющие на доходы и расходы компании, очень важны. Выбор места для розничного магазина зависит от спроса, конкуренциидоступность различными видами транспорта, помещения (здание,наш сюжет).
  • При выборе места необходимо оценить зону обслуживания магазина. Зона обслуживания магазина – это территория, на которой находятся потенциальные покупатели, или территорияв котором действует аттракцион этой компании. Привлекательность магазина различна в разных частях зоны обслуживания. По мере удаления от ее магазина привлекательность уменьшается. По интенсивности связи магазина с различными точками зоны обслуживания зону можно разделить на полосы: первую (основную), вторую (дополнительную) и третью (частную). рефрижератор).
  • Выбор места расположения магазина не является разовым действием, так как появляются новые магазины-конкуренты, меняется город (район), в котором находится магазин, увеличивается или уменьшается численность населения, меняется их социально-экономическая структура и т. д. С учетом результатов анализа принимаются соответствующие маркетинговые решения.
  • Процесс производства и процесс оказания услуги может быть длительным и сложным, что приводит к большому количеству перерабатываемой, но еще не предназначенной для потребления продукции, а также к необходимости иметь запасы товаров и рабочих инструментов для оказания услуги. Все эти промежуточные продукты необходимо правильно хранить и хранить. Материальные активы в компании обычно хранятся на складах. ­
  • Размер товарного запаса в торговом предприятии зависит от общих задач по созданию товарного запаса и от условий работы предприятия. При складировании товаров преследуют цель уравнять различия во времени производства и потребления товаров, возникающие из-за особенностей природных или производственно-технических условий; сглаживание территориальных несоответствий между производством и потреблением; перевести производственную линейку в коммерческую. При хранении товаров очень важно сохранить их количество и качество, поэтому необходимо создать подходящие условия для их хранения. Есть товары, не требующие особых условий хранения (особая влажность воздуха, температура, освещение, состав атмосферы и т. д. ). Остальные товары (не атмосферостойкие, скоропортящиеся, жидкие, парообразные и др. ) должны храниться в особых условиях или хотя бы в закрытых помещениях. Большое значение для сохранения качества товаров имеет соблюдение санитарно-гигиенических норм. В грязных, запыленных помещениях товары быстрее портятся, появляются микроорганизмы, вредные насекомые, клещи, грызуны. ­­
  • В правильно оборудованных торговых помещениях покупатель оценивает увиденное, создает образ магазина, которым он руководствуется при выборе места совершения покупок в будущем. Большинство решений о покупке принимаются в месте покупки, должным образом оборудованном­ торговых помещений, увеличивается количество импульсивных покупок. Требования к помещениям магазинов возникают в связи с тем, что потребитель рассматривает шопинг как форму досуга.
  1. Внешние и внутренние факторы определяют решения по установке коммерческих помещений. ОтНаиболее важными из воздушных факторов являются поведение конкурентов, расположение магазина и поведение покупателей в точке продажи. К внутренним факторам относятся маркетинговые цели и стратегия компании.
  2. Эффективное использование торгового помещения позволяет снизить затраты, увеличить количество покупателей и сумму покупки в расчете на одного покупателя, создав оптимальные условия для движения покупателей в торговом зале.
  3. В торговом зале выделяют три функциональные зоны: зона для товаров, зона для покупателей (включая входы и выходы, лестницы, лифты), еще одна торговая зона.
  4. Различают принудительное и свободное (индивидуальное) перемещение покупателей в торговом зале заутомительный Это крайности организации движения покупателей в торговом зале и продажи товаров. способы размещения оборудования bos в торговом зале. Свободное передвижение позволяет клиентам совершать покупки более рационально, используя более короткие маршруты и меньше времени. Вынужденное движение, с другой стороны, может затруднить покупки, потому что заставляетдля просмотра всего ассортимента магазина. На практике чаще всего применяют смешанные способы — линейное и формирование ниши при размещении торгового оборудования.
  5. Качественное распределение площадей по товарным группам включает в себя решения, связанные с выделением места в торговом зале под отдельные товарные группы. Каждая компания стремится расположить товар таким образом, чтобы покупатель как можно дольше провел в торговом зале и посетил как можно больше мест торгового зала. Задача продавца — расставить товары таким образом, чтобы они «вели» покупателя через весь торговый зал и тем самым поощряли незапланированные покупки по пути. Разные локации (зоны) ТРЦ характеризуются неодинаковой ценностью, неодинакова и привлекательность отдельных товарных групп. ­­
  6. Покупка товаров в Интернете удобна для потребителей. Им не нужно никуда ехать, искать место для парковки автомобиля, посещать множество магазинов, а кроме того, покупатели могут сравнить один и тот же товар или похожие модели, стили, цвета и т. д. , их цены и заказать их в любой момент. время суток, не выходя из дома. Ничто не мешает, не портит настроение и не отвлекает покупателя. ­­­
  7. Интерактивный маркетинг позволяет напрямую общаться между продавцом и покупателем, что является отличным инструментом для сближения торговой компании со своими клиентами и укрепления доверия покупателей. При общении с пользователем компания может лучше проанализировать его конкретные потребности и пожелания, покупатель может задать вопросы и сразу получить на них ответы. ­
  8. Интерактивный маркетинг позволяет снизить затраты, а значит, и цены, и повысить прибыльность. Интернет-магазины не несут расходов, связанных с созданием магазина, его обслуживанием, страховкой, коммунальными услугами и т. д. Связь между продавцом и покупателем посредством электронных коммуникаций дешевле, чем по почте. Интерактивный маркетинг характеризуется гибкостью, что позволяет продавцу постоянно корректировать свою деятельность. Интернет позволяет покупателям и продавцам, находящимся в разных странах мира, связаться друг с другом за минимальное количество времени. ­­
  9. Торговцы могут использовать интерактивный маркетинг по-разному: создавать электронный магазин, размещать рекламу в Интернете, использовать электронную почту, активно формировать клиентуру. ­
  10. Торговые (рыночные) мероприятия имеют большое значение для развития торгового бизнеса. Эти события важны, поскольку дают возможность получить информацию о состоянии рынка, продажахдля ветра и покупателей для установления и поддержания деловых отношений, а также для заключения предварительныхдоговор купли-продажи. К таким мероприятиям относятся рынки, аукционы, ярмарки, биржи.

Словарь терминов

Агент— оптовик, представляющий покупателей и продавцов на относительно постоянной основе. Он лишь выполняет определенные функции и не имеет права собственности на товары.

Аукцион(аукцион) — это публичная продажа, когда товар приобретается покупателем, предложившим за него наибольшую цену.

Обмен— это постоянно действующая торговая площадка, на которой продавец, покупатель и биржевой маклер встречаются для заключения сделки купли-продажи.

Оптовая торговля— это деятельность, связанная с реализацией товаров и оказанием услуг производственным или торговым посредникам.

Электронная коммерция— это купля-продажа товаров с использованием электронных технологий; это метод торговли, при котором контракты заключаются и, при необходимости, исполняются с использованием информационных технологий и инструментов, путем обмена электронными сообщениями данных через компьютерные сети. ­­

Индивидуальное движение покупателейдает покупателю возможность выбрать направление дороги в торговом зале, а также длину дороги.

Качественное распределение площади— это определение мест, выделенных в торговом зале для отдельных групп товаров и определение мест, выделенных в торговом оборудовании для представления отдельных наименований товаров.

Риэлтор— оптовик, не являющийся собственником товара. Его функция — свести покупателей с продавцами и помочь им заключить сделку.

Розничная торговля— это деятельность, связанная с непосредственной продажей товаров и оказанием услуг конечному потребителю. ­

Внемагазинная розничная торговля— это реализация товаров конечным потребителям непосредственно почтой по каталогам, по телефону, в торговых домах, в телемагазинах, на дому у потребителей и на работе, с использованием торговых автоматов, через Интернет и с применением иных способов прямой розничной торговли. ­­­

Справедливый— торговое мероприятие, периодически проводимое на определенной территории, на котором предлагается к продаже широкий ассортимент товаров одной или нескольких отраслей. ­

Выставка— это отраслевое мероприятие, целью которого является ознакомление общественности и специалистов с достижениями различных отраслей и других сфер деятельности.

Уровень дистрибьюторской сети— группа посредников, выполняющих определенные функции для обеспечения передачи права собственности на продукт конечному пользователю.

Покупательная способность— это сумма денег, которую жители обслуживаемой территории выделяют на приобретение товаров в течение определенного периода времени (обычно в течение года). ­

Инвентаризация товаров— это товары, предназначенные для коммерческих операций (продажи, оказания услуг).

Режим хранения товаров— это система мероприятий и правил, обеспечивающих надлежащие условия хранения товаров: температура, относительная влажность, освещенность, состав воздуха, санитарно-гигиенические условия и т. п.

Товарный баланс— это та часть товарного запаса, которая остается после определенных операций по разным причинам (например, испорченный, морально устаревший, некачественный, списанный товар).

Цепочка распределения товаров— группа взаимосвязанных организаций, участвующих в производстве

в процессе предоставления этой услуги физическому или бизнес-пользователю.

Зона обслуживания торгового объекта (магазина). — это территория, где есть потенциальные пользователи, или территория, где действует аттракцион этой компании. ­

Местонахождение торгового объекта (магазина). — географическое место, где экономическая деятельность осуществляется после объединения факторов производства (персонала, товаров, материальных средств производства и капитала). ­

Вынужденное перемещение покупателейне позволяет им выбирать альтернативные пути в торговом зале.

Вместимость склада— это складская деятельность, возможность выполнения определенных задач с учетом ограничений (погрузка или разгрузка): ограничения могут возникнуть из-за вместимости транспортных средств, транспортных потоков и сотрудников. ­­

Посредники— оптовики и розничные торговцы, входящие в дистрибьюторскую сеть, которые помогают компании находить потребителей и продавать им товары, либо сами покупают их и перепродают.

Прямая дистрибьюторская сеть— дистрибьюторская цепочка без посредников.

Базар— это место (рыночная площадь), где покупатели и продавцы встречаются для покупки или продажи товаров в установленное время. ­

Вопросы и задания для самоконтроля.

Ответь на вопросы:

  1. Почему производители передают на аутсорсинг часть работы по передаче товара посредникам: оптом, в розницу и т. д. ?­
  2. Какую роль играют посредники на рынке при распределении товаров производителей?
  3. Каковы функции различных участников цепи сбыта?
  4. Когда уместно делегировать часть работы, связанной с продажей товаров потребителям, другим участникам цепочки поставок?
  5. Объясните термины «длина цепи распределения» и «уровень цепи распределения».
  6. Что особенного в прямой дистрибьюторской сети? Приведи примеры.
  7. Что особенного в цепочке непрямой дистрибуции?
  8. Каковы функции розничного бизнеса?
  9. Каковы функции оптовых компаний?
  10. Каковы функции агентов и брокеров?
  11. Что определяет местонахождение торговой компании?
  12. Почему выбор локации для розничного бизнеса гораздо более важная задача, чем для оптового?­
  13. Какие условия необходимо учитывать при выборе места для розничного бизнеса?­
  14. Зачем ритейлеру знать зону обслуживания своего магазина?
  15. От чего зависит размер зоны обслуживания магазина?
  16. Как разделена зона обслуживания магазина по покупательской привлекательности?
  17. В чем разница между первой (основной) и второй (дополнительной) полосой ап магазинав зоне обслуживания?
  18. Каковы наиболее важные факторы при выборе местоположения оптовой компании?
  19. Почему каждая торговая компания должна иметь большие или меньшие склады?
  20. Какие факторы определяют, как будет организована работа на складе?
  21. Какие задачи по инвентаризации?
  22. Объясните разницу между терминами запасы и остатки.
  23. Какие требования к работе на складе?
  24. Каковы принципы размещения товаров на складах?
  25. Чем отличается складирование товаров в розничных и оптовых компаниях?
  26. Какие существуют способы размещения товаров на складах?
  27. Каковы этапы процесса приемки товаров?
  28. Каковы компоненты настройки магазина?
  29. Почему важно правильно оборудовать торговое помещение?
  30. Какие цели следует ставить при обустройстве торговых помещений?
  31. Каковы функциональные зоны торгового зала магазина? Опиши их.
  32. В чем разница между принудительным и свободным перемещением покупателей в торговом зале?
  33. Какие решения включает в себя качественное распределение площади торгового зала?
  34. Какая площадь более ценна? Почему?
  35. Объясните понятие качественного расположения товаров.
  36. Какое место на полке самое ценное? Почему?
  37. Каковы преимущества онлайн-покупок для потребителя?
  38. В чем преимущества онлайн-торговли для продавца?
  39. Какие методы интернет-маркетинга может использовать торговая компания? Опиши их.
  40. Какие торговые мероприятия могут использовать торговые компании и производители в своей деятельноститак?
  41. Охарактеризуйте основные торговые события: ярмарка, выставка, аукцион.

На рынке переработки молока четыре крупных производителя-переработчика и три ритейлера. торговые компании. Пользователей на этом рынке можно разделить на шесть сегментов: 1) varпотребители, предпочитающие органические продукты, 2) потребители, ищущие недорогие молочные продукты, 3) любители сыра, 4) любители мороженого и других молочных десертов, 5) потребители, которыеотносится к средней цене молочных продуктов, 6) случайных потребителей.

Постройте цепочки поставок молочных продуктов и определите, сколько контактов у службы поддержкиэтих производителей, если они:

  1. не пользуется услугами розничных компаний;
  2. пользуется услугами всех трех розничных компаний;
  3. пользуется услугами двух крупнейших розничных компаний.

Используя информацию, предоставленную в Интернете, после посещения различных точек розничной торговли создайте сети непрямой дистрибуции 3-го и 5-го уровня.

ЗАДАЧА

Сколько розничных предприятий в районе вашего проживания (в микрорайоне), которые продают аналогичный ассортимент? Перечислите их.

Отметьте зоны обслуживания этих компаний на карте (найдите ее в Интернете). Они согласны? За что?

У какой торговой компании больше конкурентов? Пожалуйста, объясните здесь.

Магазин «Саулуте» заказал у местного оптового предприятия «САН» товары пяти наименований, которые должны быть размещены на 12 полках (см. рис. 49). Менеджер оптовой компании «САН» провел разведывательное исследование и составил характеристики следующих пяти товаров :

  1. А— этот товар очень хорошо известен покупателям, спрос на него постоянный;
  2. ой— этот товар является самым дорогим в своей товарной группе; продажи очень неравномерны;
  3. □ — этот товар является самым дешевым в своей товарной группе; продажи стабильны, но малы;
  4. Ф – этот товар очень малоизвестен потребителю; продажи очень низкие; недавно появились на рынке;
  5. ◊ — товар, не выделяющийся из своей группы товаров; продажи очень неравномерны. ­

Расставьте следующие предметы на полках так, чтобы:

  • наиболее ценные места на полках будут зарезервированы для наиболее ценных товаров (подробности см. в разделе 5. 6);
  • эффективно использовались бы все зоны полки – полки со стороны покупателя и края полок. ­

ЗАДАНИЕ 6

Выберите ответы — для каждого понятия в столбце I выберите определение из столбца II. Запишите ответы следующим образом: 11К, 12Л, 13М и 1. 1. ­

Раздел I Раздел II
1. Цепочка распределения товаров А. географическое положение, в котором хозяйственная деятельность осуществляется после объединения факторов производства (персонала, товаров, материальных средств производства и капитала). ­
2. Розничная торговля Б. территория, где есть потенциальные пользователи или территория, где эти компании работают. ­
3. Риэлтор С. реализация товаров конечным потребителям непосредственно по почте, по телефону, в торговых домах, телемагазинах, на дому у потребителей и на работе, с использованием торговых автоматов, через Интернет и другими способами прямых розничных продаж.
4. Зона обслуживания магазина­ Д. группа посредников, выполняющих определенные функции для обеспечения передачи права собственности на продукт конечному пользователю. ­­
5. Розничная торговля вне магазинов­ Э. дистрибьюторская сеть без посредников.
6. Уровень дистрибьюторской сети­ Ф. деятельность, связанная с реализацией товаров и оказанием услуг производственным или торговым посредникам.
7. Оптовая торговля Г. группа взаимосвязанных организаций, вовлеченных в процесс предоставления продукта или услуги физическому или бизнес-пользователю. ­­
8. Промежуточное время ЧАС. оптовик, не имеющий прав на товар.
9. Прямая дистрибьюторская сеть­ Я. оптовые и розничные торговцы в цепочке распределения, которые помогают компании находить и продавать товары потребителям или которые покупают их сами и перепродают. ­­
10. Расположение магазина Дж. деятельность, связанная с непосредственной реализацией товаров и оказанием услуг конечному потребителю.

ЗАДАНИЕ 7

Выберите правильный ответ — напишите букву той части предложения, которая правильно завершает предложение.

  1. Товар производителя эффективно размещается на рынке, если посредник использует его:­
  2. коммуникации;
  3. опыт;
  4. специализация;
  5. по активности;
  6. все вышеперечисленные факторы важны.
Рисунок 50 Торговые посредники Источник: составлено автором.
  • Сколько контактов должны поддерживать пять производителей с двумя рыночными посредниками (см. рис. 50):
  • 5;
  • 8;
  • 10;
  • 12.
  • Многоуровневая цепочка распределения показана на рисунке 50:
  • 1-й и 2-й уровни;
  • 2-й и 3-й уровни;
  • 3-й и 4-й уровни;
  • 4 уровня.
  • Какие функции выполняют розничные компании:
  • хранение товаров;
  • перевозка грузов;
  • продажа товаров конечным потребителям и стимулирование сбыта;
  • предоставление информации о рынке другим участникам рынка.
  • В чем особенности оптовой торговли по сравнению с розничной:
  • в оптовой торговле количество покупателей больше;
  • в оптовой торговле общение с покупателями анонимно;
  • оптовые покупатели используют свои средства только для приобретения необходимых для своего бизнеса факторов производства (деятельности);
  • в оптовой торговле сумма денег, за которую приобретаются товары, значительно меньшени один.
  • При выборе места для розничного бизнеса необходимо учитывать:
  • спрос и конкуренция;
  • транспортные узлы и связь;
  • земельный участок и состояние здания;
  • все вышеперечисленные факторы.
  • Планировка торгового зала зависит от:
  • тип здания;
  • размер здания;
  • конфигурации зала;
  • ассортимент товаров для продажи;
  • всех перечисленных факторов.
  • Функциональными зонами торгового зала являются:
  • площадь для товаров; зона покупателей; места для персонала и киосков; Спасибоплощадь узлов чтения (лотков);
  • площадь для товаров; зона покупателей; другой торговый район (персонал также продаетплощадь, предназначенная для пользователей, площадь расчетных узлов);
  • техническая зона (площадь для торговой мебели, касс и т. д. ); дрекламная площадь (площадь, предназначенная для размещения рекламы, ее средства); социальная зона (зона для отдыха, примерки или просмотра товаров покупателями);
  • в торговом зале нет функциональных зон и выделять их нецелесообразно.
  • Требования, которые необходимо соблюдать при организации работы на складе:
  • сохранить качество товара; сократить время простоя; обеспечивать сохранность материальных ценностей;
  • рациональное использование складских площадей; увеличить время простоя; обеспечивать сохранность материальных ценностей;
  • сохранить качество товара; сократить время простоя; увеличить потери товара;
  • уменьшить потери продукта; обеспечивать сохранность материальных ценностей; нетобратите внимание на согласованность операций.
  • Режим хранения товаров включает:
  • температура и свет;
  • относительная влажность воздуха и состав воздуха;
  • санитарно-гигиенические условия;
  • все вышеперечисленные факторы.
  • При размещении товара на складе вам необходимо:
  • группировать товары по размеру и весу;
  • группировать товары по материалу, из которого они изготовлены;
  • группировать товары по требованиям хранения товаров;
  • группировать товары по спросу;
  • все ответы правильные.

ЗАДАНИЕ 8

Верно ли утверждение? Объяснять.

  1. Оформление магазина способствует созданию имиджа магазина.
  2. Эффективное использование помещений магазина может увеличить расходы магазиназатраты и уменьшить поток клиентов.
  3. При планировке торговых помещений наиболее важной зоной является зона для товаров и зона для сотрудников.
  4. Когда ставится задача рационального управления движением покупателей, используется индивидуальный принцип движения покупателей в зале.
  5. Товары должны быть расставлены таким образом, чтобы они «вели» покупателя через весь торговый зал.
  6. Самая ценная часть торгового зала находится в его середине.
  7. Товары, которые размещены на полках в зоне просмотра, то есть выше 160 см от земли, являются наиболее покупаемыми.
  8. Электронная коммерция – это заключение договоров с использованием информационных технологий. ­
  9. Использование электронной почты и телекоммуникаций — два наиболее важных метода интерактивного маркетинга. ­

Товары и услуги, предлагаемые компанией, экспонируются на ярмарках и выставках. Существенное отличие этих торговых мероприятий в том, что продукцию компании нельзя продавать на ярмарках, а можно на выставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *