Реклама не роскошь, а средство выживания в кризис

Так же как в известной поговорке «Театр начинается с вешалки» то соответственно можно констатировать что любой магазин начинается с вывески. Это даже не реклама, а то обозначение, идентификатор, который приведет покупателя в торговый зал – иначе помещение будь оно даже битком набито различными товарами по привлекательным ценам могут просто-напросто не заметить, не принять за торговый зал. Поэтому, один из важных шагов владельца магазина на пути открытия нового торгового предприятия — заказать вывеску на магазин, например такую услугу оказывает компания Эго-дизайн. Важнейшим пунктом привлечения покупательского внимания является торговая реклама и ее разновидность – оформление торгового зала. Актуальность рекламы не зависит даже от месторасположения торговой точки, так как проблемы визуального оформления нельзя проигнорировать, так как взаимосвязь стиля рекламы с визуальным оформлением торгового зала прямо связан с посещаемостью магазина. Реклама для магазина не самоцель а сродство организации торговой деятельности – но конечно же вспомогательное средство, которое не заменить наличие востребованного товара и другие маркетинговые приемы, например, адекватное ценообразование. Поэтому для владельца магазина необходимо увязать все эти инструменты, для чего стоит пользоваться относительно недорогими услугами профессионалом из рекламного агентства, которые владеют возможностью адаптации к условиям магазина современных рекламных средств. Естественно, при заказе рекламных материалов для торговой точки нужно прикинуть значение соотношения «затраты/результат». Самое незатратное и незамысловатое – это сделать хорошую вывеску и оформить витрину будущего магазина. Особенно следует внимательно позаботиться об оформлении первого торгового дня — дня открытии магазина. Поэтому к определенной дате, одновременно с подготовительными работами к открытию следует не только приготовить популярное объявление «МЫ ОТКРЫЛИСЬ», но и проработать вопрос применения эффективных методов рекламы торговых компаний, таких как массовые рассылки флайеров (рекламных листовок) жителям микрорайона с приглашением на открытие. Хорошо при открытии магазина помогает недорогая радиореклама, естественно, что не нужно забывать и про наружную рекламу. Однако прежде, чем обратиться к специалистам по рекламе, необходимо определиться с концепцией торговой точки и с возможностями рекламного бюджета. Найти специалистов, которые воплотят вашу концепцию в жизнь несложно. Достаточно набрать соответствующий запрос «заказать рекламу для магазина» и определить в запросе ваш регион (многие поисковые системы учитывают это при выдаче результатов), как вы получите список претендентов. У каждого уважающего агентства есть портфолио, так что можно без труда представить конечный результат деятельности конкретного рекламщика. Неплохо будет также почитать отзывы о компании – но не на сайте рекламного агентства, а на стороннем ресурсе. Ищите негативные отзывы – позитивные нужно просеивать на аффилированность. Такими нехитрыми приемами владелец нового торгового бизнеса сможет привлечь внимание к открытию своей торговой точки и удерживать далее внимание клиентов.