Лабораторная работа: Анализ рекламы

Название: Анализ рекламы
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: лабораторная работа

Институт Управления Бизнеса и Права

(Донецкий филиал)

Практическая работа

по маркетингу

«Анализ рекламы»

Выполнили: студенты гр. ИД 309

Журавлев Артем

Тевиков Александр

1) Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, и мы рассмотрим основные направления.

Типы рекламы

1. Информативная реклама – призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она способствует благоприятному отношению к товару и создает имидж фирмы.

2. Увещевательная реклама – побуждает к покупке определенного товара. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его опробования и приобретения.

3. Напоминающая реклама – информирует потенциальных покупателей о том, что товар еще может пригодиться и содержит информацию о возможном месте его покупки.


Реклама по телевидению

Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и некая динамика (движение). Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль.

1-й канал:

1. MillerKing-Size(Товар ориентирован в основном на людей с высоким доходом, слоган этой рекламы Королевский размер)

2. Клинское (Реклама в основном ориентирована на молодежь, рекламный слоган: «Клинское за общение без «понтов» »)

3. Tuborg (Эту рекламу можно узнать по мелодии группы Blur-Song2, слоган:Двигай на вечеGREENку)

Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Журнал MAXIM:

1. Edelweiss

2. Tuborg Twist

3. Stella Artois

3) Наш опрос показал, что телевизионная реклама является самой эффективной. Вот как распределились голоса респондентов (опрошено 50 чел.).

телереклама реклама в газете реклама в журнале
Какая реклама наиболее эффективна?

42 чел.

(88%)

4 чел.

(6%)

4 чел.

(6%)

«Силы и слабости различных СМИ».

Факторы, воздействующие на тарифы Преимущества Недостатки
Газеты Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж. Почти все читают газеты. Высокая избирательность, т.к. разные газеты читаются различными соц. - эконом. И географ. Группами. Возможность оперативных и частых публикаций. Короткая жизнь. Ограниченные возможности печати.

Журналы

Стоимость печати.

Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения. Число цветов. Тираж.

Высокая избирательность, хорошее качество воспроизведения. Долгая жизнь. Престижность. Читается не спеша. Большие финансовые затраты. Долгий процесс появления в печати.

Телевидение

Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа. Выход на большую аудиторию. Низкие издержки на одного зрителя. Высокий престиж. Геогр. и соц. - эконом. Селективность. Высокие финансовые затраты. Короткая жизнь. Размер аудитории не гарантирован. Возможность купить самое популярное время ограничена.

4) Из этой диаграммы видно, что Радио слушают в основном в утреннее время, а TV, наоборот, в основном в вечерние часы.

5) 1. Фильмы «Ночной Дозор» (МТС, Nokia , Nescafe , Пельмени «Сам Самыч», Первый канал). «Дневной Дозор» (Старый Мельник, Первый канал, 9 рота, Гостиница «Космос»).

2. Что? Где? Когда? (МТС, БинБанк), КВН()

3. Новости, ВВС Живая природа и т.д.