Реферат: Бизнес план кафе, концертный зал

Название: Бизнес план кафе, концертный зал
Раздел: Рефераты по строительству
Тип: реферат

1. Резюме

2. Товар

3. Рынок

4. План маркетинга

5. Производственный план

6. План менеджмента

7. Потребности в финансировании

8. Финансовый план

9. Приложения

Не так давно, социологическим центром филиала ЮУрГУ в г.Сатка проводился опрос жителей Саткинского района с целью выявления уровня жизни населения. В нем затрагивались вопросы, касающиеся проведения досуга населения. По результатам исследования была выявлена неудовлетворенность населения организацией досуга. Именно поэтому, мы решили разрабатывать бизнес-план _________, сочетающим в себе атрибуты развлекатель­ного отдыха и качественного питания. Кафе находится в удобном месте, предлагает следующие виды услуг:

· Развлекательные программы;

· Проведение концертов;

· Организация и проведение банкетов, презентаций, праздников;

· Ресторанная кухня;

· Бар.

Клуб довольно вместительный - одновременно могут отдыхать до 150 человек.

В обеденный перерыв клиентам предлагается бизнес – ланч. «________» - отличное место и для проведения всевозможных праздников и вечеринок. Также в практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.

Наше кафе тесно сотрудничает с местными (и не только!) творческими коллективами. В клубе присутствует качественное звуковое и музыкальное оборудование.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых услуг можно рассматривать все население г. Сатки и Саткинского района, не зависимо от величины дохода.

Спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия кафе части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Действует система различных скидок, а также поощрений с целью привлечения клиентов.

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “______” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 400 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают 2 физических лица, с равными долями в уставном капитале.

Для организации деятельности фирмы на предварительном этапе необходимо осущиствить ряд затрат, которые могут быть профинансорованы за счет кредитов.

Общая сумма организационных затрат составит 1306500 руб.

После проведения предварительных переговоров с потенциальными кредиторами за основу расчетов по кредитам были приняты следующие условия:

· заключается договор с КБ «Челинбанк» - «На развитее малого бизнеса»

· общая сумма кредита определена в 1500000 руб. под 23% годовых на срок 2 года. Условия погашения основной суммы кредита и процентов по нему оплачиваются со 2-го месяца деятельности фирмы.

Относительно благоприятным условием получения и выплаты по кредиту является следствие договоренности о получении гарантии со стороны администрации города Сатки.

Общая сумма кредита и % выплачиваемых по нему ежемесячно составит 76875 рублей.

Планируемая минимальная выручка в месяц составит 428 800 рублей, а максимальная – 1 128 500 рублей. При расчете бизнес – плана мы брали среднее значение выручки. Структуру выручки составляют:

· выручка от входа;

· выручка от ресторана.

Чистая прибыль за 1 год составляет 916 245 руб.

Расчеты показали, что открытие данного клуба является прибыльным делом.

ТИП: кафе, концертный зал

АДРЕС: г. Сатка, ул. 40 лет Победы 30

ТЕЛЕФОН: (351 – 61) 3 – 15 – 86, факс 3 – 15 – 86

ОСТАНОВКА: «Росийская»

ЧАСЫ РАБОТЫ:

· каждый день с 11.00 до 23.00

КУХНЯ: Европейская, русская,

МУЗЫКА: Живая музыка

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ: спокойного отдыха, работы в интернете, проведения романтических встреч, банкетов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: проведение банкетов

ВХОД В КАФЕ : свободный

САЙТ : www.____________.ru

Местом, сочетаемым в себе спокойный отдых и удобную работу, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

· ресторанная кухня

· чайная

· концерты музыкальных групп

Клиент, приходя в это кафе, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как интернет-кафе является новой на рынке развлечений города Сатки и Саткинского района.

В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая широкий ассортимент блюд европейской и русской кухни. В обеденный перерыв клиентам предлагается бизнес – ланч. Также клиенты смогут воспользоваться услугами чайной, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и чая, а так же самое многочисленный ассортимент десертов.

Довольно приемлемые цены на все предлагаемые услуги делают это заведение доступным разным группам покупателей.

Постоянными издержками является:

· Аренда помещения;

· Расходы на рекламу;

· Накладные расходы, включая резервные фонды, страховые платежи, непредвиденные расходы;

· Амортизационные отчисления.

Кафе, должно быть оформлено на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия кафе части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Кафе довольно вместительный (одновременно могут отдыхать до 100 человек!). Интересный интерьер - много удобных столиков, оригинальный дизайн.

«______» - отличное место и для проведения всевозможных праздников и вечеринок. К обслуживанию банкетов здесь относятся трепетно и серьёзно: учитываются все нюансы - от праздничного меню, оригинального оформления до хорошо продуманной программы. В результате все заказные торжества проходят на самом высоком уровне обслуживания.

Также в практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.

Клиентов обслуживают официанты, прошедшие специальную подготовку. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.

Имеются удобные подъездные пути для транспорта.

Вводиться афиша, содержащая информацию о режиме работы и проведение мероприятий.

Арендодателем нашего помещения является администрация города Сатки, ремонт был произведен согласно договору за счет средств арендодателя, по запланированному нами интерьеру. За счет этого арендная плата увеличена.

Преимущества товара

Слабые стороны товара

лучшее качество

что его обеспечивает

недостатки

методы их преодоления

1. большой выбор чая и десерта к нему

2. Подъездные пути.

3. Музыка различных направлений, живая музыка.

4. Качественное световое и звуковое оформление

1. Единственная в районе.

2. Удобное месторасположение.

3. Сотрудничество с местными группами

4. Наличие специализированного звукового и светового оборудования.

1. Нет охраняемой стоянки;

1. С торца здания предполагается создание охраняемой стоянки.

День недели

Шоу

Музыка

Примечания

Понедельник

_____

Современная популярная музыка

____

Вторник

____

Современная популярная музыка

____

Среда

____

Современная популярная музыка

____

Четверг

Молодежная рок-группа

рок

Концерт молодежной группы

Пятница

Вокальные исполнители

популярная

Вечер для ценителей вокала

Суббота

Приглашенные DJ

Клуб, Хаус

Посетителей много, небольшая дискотека

Воскресенье

Молодежная рок-группа

Рок-н-ролл

_____

На сегодняшний день проблема досуга населения наиболее актуальна в городе Сатка и Саткинском районе.

Существующие в этом городе рестораны, кафе, дискотеки отличаются невысоким качеством обслуживания, а иногда даже завышенными ценами.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых нашим заведением услуг можно рассматривать все население г. Сатки и Саткинского района любого возраста, в основном рассчитано на студентов, не зависимо от величины дохода. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые кафе, весьма разнообразны, можно предположить, что данные услуги, привлекут людей увлекающихся живой музыкой.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам кафе. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, стоимость предоставляемых услуг, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 3 конкурентам г. Сатки, предоставляющим схожие услуги.

Разрабатываемый нами проект предлагает не только организацию досуга , но и великолепную кухню. Клуб располагается в новой части города.

В другой части города находятся:

· пивной ресторан «Емельян» (уютное помещение, высокое качество обслуживания, очень высокие цены, ориентированы на людей с высоким уровнем дохода);

· ресторан «черная кошка» (небольшое помещение, невысокое качество обслуживания, приемлемые цены);

· ресторан «Премьер» (трата времени на дорогу, высокое качество обслуживания, существует программа «бизнес-ланч» по приемлемым ценам).

Именно здесь, во время обеденного перерыва, и возникает конкуренция. Перед клиентами стоит проблема выбора ресторана или в кафе, в котором можно качественно пообедать по приемлемым ценам. Наша задача состоит в том, чтобы привлечь клиентов, и доказать конкурентам, что наш клуб отличается великолепной кухней, приемлемыми ценами и высоким качеством обслуживания.

Спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Рекламная политика:

Т.к. рынок нуждается в данном товаре, политика будет ориентироваться на среднего покупателя (со средним достатком). Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через наш рекламный лозунг «Время отдыхать в уютной компании».

Реализация рекламы:

1. на здании установлен интересный рекламный щит, сообщающий о кафе, который хорошо видно с прилегающих автодорог;

2. рекламный блок в газете «Метро» оповещающих потребителей о наличии данного клуба в городе Сатка;

3. размещение информации на сайте в Интернете.

4. Размещение рекламы на местном телевидение.

Расходы на рекламу составят : 11400 рублей

1. стоимость изготовления и размещения рекламного щита на кафе составит 5000 рублей.

2. стоимость изготовления и размещения рекламного щита в города Сатке составит 3000 рублей, в дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составит 400 рублей в месяц.

3. стоимость рекламного блока в газету «Метро» - 400 рублей.

4. Реклама на телевидение 3000 рублей

Если разобрать здание кафе более детально, то в состав него входит: производственное помещение, административное помещение, бытовые помещения для персонала, основной зал, фойе.

В состав производственного помещения входят пищеблок, моечная посуды и прачечная.

К административному помещению причисляют кабинет директора, бухгалтера, менеджеров.

К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала и туалетные комнаты.

В каждом помещении организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.

При входе в кафе расположено фойе, в котором предусмотрены: гардероб, пост охраны.

Основной зал кафе разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал

· в малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей, а также располагается касса для расчета с клиентами.

· в большом зале, расположенна сцена и столики (на 4-6 посадочных мест)

Интерьер зала выдержан в светлых, постельных тонах, с яркими элементами, лепниной на стенах и фресках на стенах. Для отделки были привлечены художники-оформители

Для оформления залов и помещений для потребителей используются оригинальные элементы декора: светильники, вазы, фигурки

Для создания оптимального микроклимата в зале кафетерия имеется система кондиционирования воздуха.

Мебель _________ повышенной комфортности, соответствует интерьеру, выдержана в светлых тонах с темным каркасом.

Применяется посуда, из нержавеющей стали, глиняная, фарфорофаянсовая с монограммой, хрусталь.

Основным поставщиком продукции являются оптовая база Челябторга и магазин «Мавт».

Постоянные затраты

Затраты

Сумма за месяц, руб.

Сумма за квартал, руб.

Аренда

НДС

29831

5369

119324

21476

Вывоз мусора

НДС

2 542

458

7626

1 374

Газоснабжение

НДС

254

46

1016

184

Канализация

НДС

127

23

508

92

Отопление

НДС

5084

916

20336

3664

Услуги связи

НДС

250

45

1000

180

Услуги интернет провайдера

1695

305

6780

1220

Амортизация ОС и НМА

(15819+5 650) = 21 469

64 407

Прочие расходы (ОС и НМА ст-ю менее 10 000 руб. и др.)

9 718

29 154

ИТОГО:

НДС

70970

7162

283880

28648

Сумма

95684

287052

ПТЗ (с ЕСН)

25200

Переменные затраты

Затраты

Сумма переменных затрат

За 2 месяц

За 3 месяц

За 2 квартал

За 3 квартал

За 4 квартал

Электроэнергия

НДС

237

43

475

85

1425

255

2 541

459

2 541

459

Водоснабжение

НДС

847

153

847

153

2 541

459

2 541

459

2 541

459

Прочие переменные затраты

1 000

237

1 000

3 000

3 000

3 000

ИТОГО ОПРПЕР .

НДС

2 084

196

2 322

238

6966

714

8 541

459

8 541

459

ПМЗ

НДС

72034

12966

114407

20593

343221

61779

381357

68643

432203

77797

ТЗ (с ЕСН)

80010

80010

240030

240030

302400


ГАРДЕРОБЩИК

КУХОННЫЕ РАБОТНИКИ

DJ

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

БАРМЕН

Водитель с личным автотранспортом

ОХРАНА

ПОВАРА

МОП

ПРОМОУТЕР

МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ

КАССИР

ОФИЦИАНТ

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

УЧРЕДИТЕЛИ

Штатное расписание сотрудников

Должности

Количество штатных единиц

Оклад, руб.

Главный бухгалтер

1

8000

Кассир

1

7000

Менеджер по рекламе

1

5500

Менеджер по снабжению

1

5000

Промоутер

1

8000

DJ

1

2000

Официант

4

4000

Повар

3

7000

Кухонный работник

2

2000

Охрана

2

5000

МОП

2

2000

Гардеробщик

2

2000

ИТОГО:

21

57500

Учредители делят чистую прибыль в равных долях.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид, единую форму. Руководящий персонал приходит на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, менеджеру по снабжению, бухгалтеру, охране и промоутеру. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Ниагара” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 400 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

— гражданка РФ Спирченкова И.П.

— гражданка РФ Афонина Т.А.

Для организации деятельности фирмы на предварительном этапе необходимо осущиствить ряд затрат, которые могут быть профинансорованы за счет кредитов.

Общая сумма организационных затрат составит 1 570 000 руб.

После проведения предварительных переговоров с потенциальными кредиторами за основу расчетов по кредитам были приняты следующие условия:

· заключается договор с КБ «Челинбанк» - «На развитее малого бизнеса»

· общая сумма кредита определена в 1 500 000 руб. под 23% годовых на срок 2 года. Условия погашения основной суммы кредита и процентов по нему оплачиваются со 2-го месяца деятельности фирмы.

Относительно благоприятным условием получения и выплаты по кредиту является следствие договоренности о получении гарантии со стороны администрации города Сатки.

На основе выше указанных условий происходит расчет формирования сумм кредитных платежей, которые становятся для получателя кредита основным ориентиром в текущей деятельности.

Раздельный расчет по возврату основной суммы кредита и процентов показан в таблице «Формирование кредитных платежей за половину первого года деятельности .


Размер

платежей

Месяц с начало деятельности

Итого за 1-ый год

1

2

3

4

5

6

Основной кредит в месяц

¾

62500

62500

62500

62500

62500

750000

Процент

(23% годовых)

¾

14375

14375

14375

14375

14375

172500

Сумма к выплате

¾

76875

76875

76875

76875

76875

922500


Статьи затрат

Сумма, руб.

Регистрация предприятия и разрешение на деятельность

5 000

Госпожнадзор

6 000

Лицензия реализация алкогольных напитков и пива

50 000

Лицензия реализация табачных изделий

30 000

Санитарный паспорт

3 000

Кассовый аппарат (1 шт.)

15 000

Посуда:

100 000

- столовые аксессуары (солонка, перечница, салфетница) (20 наборов)

2 000

- столовый набор

49 000

- столовая посуда

29 000

- фужеры

20 000

Оборудование для кухни и бара, основного зала:

312 500

- плита четырехкомфорочная (2 шт.)

20 000

- микроволновка (1 шт.)

5 000

- холодильные камеры (2 шт.)

30 000

- посудомоечная машина (1 шт.)

15 000

- стиральная машина (1 шт.)

10 000

- чайник электрический (5 шт.)

5 000

- ледогенератор (1 шт.)

2 500

- кухонный рабочий стол (1 шт.)

10 000

- эл. комбайн

15 000

- барная стойка

20 000

- столы и стулья (20шт.)

120 000

- барные стулья (10 шт.)

60 000

Оборудование для гардероба

10 000

Оборудование для офиса:

27 600

- рабочий стол и стулья (5 шт.)

6 000

- телефон (2 шт.)

2 100

- канцелярия (5 шт.)

1 500

- ноутбук (1 шт.)

18 000

Выполнение работ

28 000

- установка светильника (20 шт.)

6 000

- установка вентиляционной системы

6 000

- установка кондиционеров

10 000

- установка бытовой техники

6 000

Аппаратура

650 000

- световая

250 000

- музыкальная

400 000

Прочие расходы (одежда для персонала, бэйдж для персонала, скатерти, шторы, рекламный щит и т.д.)

100 000

ИТОГО:

1 306 500

Формирование прибыли за 2 месяц (минимальная)

Формирование выручки за 3 месяц

Формирование выручки за год ( максимальная)

Дни посещения

Сутки

Кол-во клиентов, чел.

Выручка от входа, руб.

Выручка от бара, руб.

Выручка от ресторана, руб.

Общая выручка, руб.

Структура

выручки, %.

ПН.

день

70

х

50*100=5000

13000

18 000

6

вечер

90

90*70=6300

80*150=12000

15000

33 300

11

ВТ.

день

70

х

х

10 000

10 000

3,3

вечер

90

90*70=6300

90*100=9000

5000

20 300

7

СР.

день

80

х

х

10 000

10 000

3,3

вечер

90

90*70=6300

50*70=3500

7000

16 800

6

ЧТ.

день

90

х

х

10 000

10 000

3,3

вечер

80

80*70=5600

80*200=

=18 000

6 000

29 600

10

ПТ.

день

100

х

х

10 000

10 000

3,3

вечер

100

100*100=

10000

100*300

=30 000

7 500

47500

16

СБ.

день

100

х

х

20 000

20 000

8

вечер

150

150*100=

15000

200*200

= 40 000

7 500

62500

21

ВС.

день

80

х

х

10 000

10 000

3,3

вечер

х

х

х

х

х

х

Итого

87 300

117 500

131 000

298 000

100%

Итого за месяц

1192000

ЗА 2 МЕСЯЦ

ЗА 3 МЕСЯЦ

ЗА 2 КВАРТАЛ

ЗА 3 КВАРТАЛ

ЗА 4 КВАРТАЛ

1.Себестоимость:

147 534

297 335

892 419

930 554

1 022 981

- ПМЗ

72 034

114 407

343 221

381 356

432 203

- ПТЗ

-

83 500

250 500

250 500

283 500

- ЕСН

-

21 710

65 130

65 130

73 710

- ОПР

75 500

77 738

233 568

233 568

233 568

В т.ч. амортизация

31 187

31 187

93 561

93 561

93 561

2.Выручка

806480

1503000

2 004 000

2500000

2595000

3.Прибыль

658946

1205665

1 111 581

1569446

1572019

Постоянные затраты

Затраты

Сумма за месяц, руб.

Сумма за квартал, руб.

Аренда

НДС

38 136

6 864

114 408

20 502

Вывоз мусора

НДС

2 542

458

7 626

1 374

Газоснабжение

НДС

127

23

381

69

Канализация

НДС

85

15

255

45

Отопление

НДС

3 161

569

9 483

1 707

Услуги связи

НДС

178

32

534

96

Амортизация ОС и НМА

(15 819+5 650) = 21 469

64 407

Прочие расходы (ОС и НМА ст-ю менее 10 000 руб. и др.)

9 718

29 154

ИТОГО:

НДС

75 416

7 961

226 248

23 883

Сумма

95684

287052

ПТЗ (с ЕСН)

25200

Переменные расходы

Затраты

Сумма переменных затрат

За 2 месяц

За 3 месяц

За 2 квартал

За 3 квартал

За 4 квартал

Электроэнергия

НДС

237

43

475

85

1779

321

1779

321

1779

321

Водоснабжение

НДС

847

153

847

153

2 541

459

2 541

459

2 541

459

Прочие переменные затраты

1 000

1 000

3 000

3 000

3 000

ИТОГО ОПРПЕР .

НДС

2 084

196

2 322

238

7320

780

7320

780

7320

780

Сумма

2280

2560

8100

8100

8100

Опр +опр+ндс

97964

98244

295152

295152

295152

Опр+опр без ндс

89807

90045

270489

270489

270489

ПМЗ

НДС

72034

12966

114407

20593

343221

61779

381357

68643

432203

77797

ТЗ (с ЕСН)

80010

80010

240030

240030

302400


ПОКАЗАТЕЛИ

20 10 год

ИТОГО

1 месяц, руб.

2 месяц, руб.

3 месяц, руб.

II квартал, руб.

III квартал, руб.

IV квартал, руб.

1

Денежные поступления

- выручка

х

806480

501000

1503000

2500000

2595000

7905480

ИТОГО:

х

806480

501000

1503000

2500000

2595000

7905480

2

Денежные выплаты

- поставщикам за материалы

х

72034

114407

343221

381357

432203

1343222

- зарплата

х

80 010

80 010

240 030

240 030

302 400

942480

- налоги

х

12966

20593

61779

68643

77797

241778

- ОПР

х

75 500

77 738

233 568

233 568

233 568

853942

- Приобретение ОС

1 206 500

х

х

х

х

х

1 206 500

- приобретение НМА

80 000

х

х

х

х

х

80 000

- прочие затраты

100000

х

х

х

х

х

100000

ИТОГО

1 386 500

240 510

292 748

878 598

923 598

1 045 968

4 767 922

3

Баланс денежных поступлений

и выплат

(1386500)

565970

79 790

1125402

1576402

1549032

3638558

4

Сальдо:

- начальное

200 000

(1366500)

(800530)

(720740)

404662

1981064

- конечное

(1366500)

(800530)

(720740)

404662

1981064

3530096

5

Финансовые решения

- кредит

1500 000

х

х

х

х

х

- возврат кредита и % по нему

х

(76875)

(76875)

(230625)

(230625)

(230625)

(922500)

6

Сальдо с учетом финансовых решений:

- начальное

200 000

(1366500)

(631925)

(555050)

(324425)

(93800)

- конечное

(1366500)

(631925)

(555050)

(324425)

(93800)

136825

Закуски

Икра:

· красная

· черная

50 г

50 г

80 р.

80 р.

Рыба:

· соленая

· копченная

· под маринадом

100 р.

120 р.

100 р.

Закуска из кальмара

150 г.

100 р.

Нарезка:

· мясная

· фруктовая

порция

75 р.

75 р.

Салаты

«Летний»

помидоры, огурцы, болгарский перец, лук зеленый, укроп, листья салата, майонез.

150 г.

30 р.

«Оливье»

картофель, морковь, репчатый лук, маринованные огурцы, яблоко, курица, зеленый горошек, яйца, майонез.

150 г

35 р.

Под «шубой»

селедка, картофель, морковь, свекла, репчатый лук, майонез.

150 г

35 р.

«Нежность»

кальмары, репчатый лук, яйца, морковь, зеленый горошек, майонез.

150 г

40 р.

«Фруктовый салат»

яблоки, апельсины, бананы, груши, йогурт.

150 г

40 р.

Супы и бульоны

Солянка

25р.

Рассольник


25р.

Окрошка


25р.

Бульон с сырными клецками


35р.

Гарниры

Рис

15р.

Картофельное пюре

15р.

Картофель фри


15р.

Овощи-гриль
болгарский перец, цукинни, шампиньоны, репчатый лук, баклажаны


35р.

Картофель запеченный
со сметанным соусом


35р.

Горячие блюда

«Семга на пару»
с соусом "Паприка" из болгарского перца и специй

200гр.

150р.

Свиная отбивная «Дижон»
в сливочно-горчичном соусе


200г.


150р.

«Медальоны из говядины »

с грибным соусом, с брусничным соусом


200г.


150р.

«Куриная грудка на гриле»
с соусом из розмарина


200г.


150р.

«Филе лосося на гриле»
с травами, лимоном и белым вином


200г.


150р.

Горячие закуски

Соусы

Томатный

50 г.

35 р.

Грибной

50 г.

40 р.

Лимонный

50 г.

40 р.

Сметанный

50 г.

45 р.

Голландский

50 г.

35 р.

Блины, пироги, кексы

«НАПОЛЕОН»

порция

20 р.

Блины:

· с творогом

· с мясом

· с красной икрой

порция порция

порция

25 р.

25 р.

25 р.

Напитки

Кофейный коктейль

растворимый кофе, какао, молоко

порция

20р.

Банановое молоко

бананы, молоко, сгущенное молоко, шоколад


порция


25р.

Молочный коктейль

молоко, мороженное


порция


25р.

Кофе черный

порция

10р.

Кофе со сливками

порция

10р.

Зеленый чай

порция

10р.

Розовый чай

порция

10р.

Черный чай

порция

10р.

Спиртные напитки

Водка « Nemiroff »

100 г.

30 р.

Водка «Мягков»

100 г.

40 р.

Водка «Гжелка»

100 г.

25 р.

Водка «Матрица»

100 г.

30 р.

Грог

ром, розовый чай, лимон


150 г.


40 р.

Пунш русский

Водка, чайный настой, вишневый ликер, апельсиновый ликер, лимон, апельсин

200 г.

45 р.

Коктейль «Ниагара»

200 г.


100 р.

Коктейль «Зомби»


200 г.


80 р.

Мартини

50 г.

50 р.

Виски

50 г.

50 р.

Коньяк «Хенеси»

50 г.

100 р.

Пиво:

- разливное

- «Клинское»

- «Миллер»

- «Балтика»

0,5 л.

0,5 л.

0,5 л.

0,5 л.

60 р.

60 р.

60 р.

60 р.

Ответственность за пожарную безопасность клуба возлагается персонально на директора этими объектами.

1. В кафе «_________» разработан план эвакуации рабочих, служащих и посетителей.

2. Драпировки в торговом зале, в фойе обработаны огнезащитными составами.

3. Помещения торговых учреждений должны постоянно содержаться в чистоте и после работы тщательно очищаться от упаковочного материала, отходов и мусора. Весь мусор, отходы и упаковочные материалы должны систематически удаляться на специально отведенные участки.

4. Ко всем зданиям должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными.

5. Проходы, выходы, коридоры должны постоянно содержаться в исправном состоянии и ничем не загромождаться.

6. Курить непосредственно в складских и торговых помещениях запрещается. Курить разрешается только в специально отведенных для этой цели местах, обеспеченных первичными средствами пожаротушения.

7. Каждый работник предприятия при обнаружении пожара или признаков горения (задымления, запаха гари) обязан:

- немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);

- принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.