Реферат: Составление бизнес-плана для интернет-кафе Fleur de lis
Название: Составление бизнес-плана для интернет-кафе Fleur de lis Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление бизнес-плана для интернет-кафе « F leur de lis» Выполнила: Ученица 11 «В» класса Овчухова Ольга Резюме
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Цель моего проекта: оказание качественных услуг доступа к сети Интернет для посетителей со средним уровнем доходов и более низким. Предполагаемое кафе имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районе города Саратова. Кафе будет иметь 10 мощных компьютеров, оборудованных 64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD-ROM и CD-RW.
Описание продукции
Основной вид деятельности - предоставление услуг быстрого и комфортного выхода в интернет, дополнительный вид – запись CD-R, предоставление современных игр – как online, так и расположенных на жестких дисках, продажа электронных носителей, курсы для невладеющих ПК, возможность использования принтера, ксерокса и сканера. Поскольку каждый день в мире появляется несколько новых игр, то, вероятно, ассортимент предлагаемых в кафе игр не будет строго определенным и будет достаточно часто обновляться.
Цены
Рынок сбыта Основные потребители: подростки, взрослые, пенсионеры, предприятия – широкий спектр услуг и эконом-класс предприятия предполагает обширную клиентскую базу. Возможен рост до бизнес-класса. Наиболее сильными конкурентами являются «Бешенная мышь» и «Матрица» - лишь некоторые услуги из моего списка отсутствуют в их прайс-листах, но их цены гораздо выше, чем мои. Остальные предприятия существенной конкуренции не представляют.
Маркетинговое исследование
Стратегия маркетинга
1. Лидерство по ценам – очень низкие цены относительно конкурентов, в первые месяцы возможен демпинг. 2. Уникальность – таким широким набором услуг не обладает ни одно интернет кафе в городе. Реклама будет доступна в городских печатных изданиях, в Интернете, будут расклеиваться объявления, раздаваться листовки на улицах, близких к расположению «Fleur de lis».
Организация производства
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 22.00, технический перерыв с 14.30 до 15.00, каждая среда - санитарный день. Для успешной работы клуба потребуются следующие работники: 1. Директор 2. Бухгалтер 3. Оператор компьютерного зала.
Организоционно-правовая форма предприятия Данный проект планируется реализовать с образованием юридического лица в форме индивидуального предпринимателя. Варианты сотрудничества работника и работодателя на моем предприятии: 1. Защита: меня от разглашения коммерческой тайны, напрасных вложений в обучение сотрудников и тд; работников- страхование, льготы по условиям работы) 2. Коллективный договор. Финансовый план
I. Стартовые затраты предприятия: 1.регистрация предприятия – 1200; 2.закупка оборудования – 210000; 3.реклама – 2000; 4.обучение – 5000; II. Бюджет предприятия (ежемесячные траты): 1.коммунальные услуги – 20000; 2.связь – 1200; 3.оплата интернета – 1200; 4.хозяйственные нужды – 200; III. Доходная часть: 1.количество услуг – 420 в день, 12600 в неделю; 2.выручка – на первый год – 42960, на второй -21480, на третий – 22375; 3.прибыль – за первый год – 10740, на второй – 21480, на третий – 22375; 4.окупаемость – на первый год – 4296, на второй – 8592, на третий – 8950. Рентабельность проекта SWOT - анализ
Заключение
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль. Срок окупаемости проекта 24 месяца. Проведенный анализ рынка говорит о том, что ниша, на которую ориентирована деятельность создаваемого интернет кафе, на сегодняшний день, в данном городе практически свободна, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого ИП будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста, по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. [1] «Бешеная мышь» [2] «Матрица» [3] «Секретное место» [4] «Fleur de lis» |