Реферат: Практика по делопроизводству

Название: Практика по делопроизводству
Раздел: Промышленность, производство
Тип: реферат

Содержание

1. Цель и задачи практики

2. Миссия, цели и задачи предприятия – места практики

3. Основной вид деятельности, структура предприятия

4. Организация делопроизводства на предприятии

5. Общая оценка организации делопроизводства на предприятии и рекомендации по ее улучшению

6. Список используемой литературы

7. Приложения

1. Цели и задачи практики

Цель практики по делопроизводству – максимальное приближение студентов к работе на современных предприятиях и организациях, закрепление теоретических знаний, полученных в стенах Университета и формирование у будущих специалистов необходимых практических навыков и умений, а также более глубокого и целенаправленного подхода к освоению последующих теоретических знаний в университете при изучении специальных дисциплин на базе приобретенного опыта.

Задачи практики по делопроизводству :

- приобрести навыки практической реализации теоретических знаний при решении задач документирования в управленческой и экономической деятельности;

- изучить по месту практики организационную структуру базового предприятия, структуру своего подразделения, организацию рабочего места;

- изучить особенности и специфику процесса производства, установление внешних и внутренних взаимосвязей, организацию документооборота;

- изучить используемые информационные технологии и вычислительную технику в организации процесса документооборота.

- Научиться оформлять и работать с документами;

- изучить методы и приобрести навыки работы с управленческой и технической документацией.

2. Миссия, цели и задачи предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Сельхозтехника» (ООО «Сельхозтехника»).

216500, г. Рославль, ул. Пушкина, 57

ООО «Сельхозтехника » ведет производственную деятельность .

На время практики меня приняли в Отдел координации работы с документами.

Основные реквизиты предприятия:

Цели работы данного отдела:

В мои должностные обязанности входит: отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять факсы, печатать письма и различные документы, проверять электронную почту.

3. Основной вид деятельности, структура предприятия

4. Организация делопроизводства на предприятии

Классификация документов по общеизвестным критериям:

по наименованиям : служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но по содержанию они могут быть совершенно разными:

по месту составления: внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц);

по содержанию: простые и сложные;

по форме: индивидуальные, когда содержание каждого документа имеет свои особенности (например, докладные записки), трафаретные, когда часть документа отпечатана, а часть заполняется при составлении, и типовые, созданные для группы однородных предприятий. Как правило, все типовые и трафаретные документы печатаются типографским способом или на множительных аппаратах;

по срокам исполнения: срочные и несрочные;

по происхождению: служебные и личные;

по виду оформления: подлинные, копии, выписки, дубликаты;