Билеты: Массовые коммуникации и медиапланирование 2
Название: Массовые коммуникации и медиапланирование 2 Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: билеты |
Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:
Массовые коммуникации и медиапланирование 1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников? a) Межличностная; b) Массовая коммуникация; c) Групповая коммуникация; d) Межгрупповая коммуникация 2. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории? a) Межличностная коммуникация; b) Массовая коммуникация; c) Групповая коммуникация; d) Межгрупповая коммуникация 3. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности. a) Вербализация (проговаривание); b) Невербальное поведение; c) Восприятие вербального сообщения; d) Осмысление идеи; e) Осознание идеи для сообщения; f) Восприятие невербального поведения; 4. Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь? a) Поведение человека; b) Состояние человека; c) Духовно-психологическая сфера человека; d) Отношение человека 5. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности? a) Создание информации; b) Размножение информации; c) Отмывание информации; d) Сохранение информации 6. Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы? a) В. Вернадский; b) M. Бахтин; c) Р. Якобсон; d) Ю. Лотман 7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов: a) коммуникатор — сообщение — реципиент; b) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент; c) коммуникатор — реципиент; d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент 8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации? a) У. Шрамм; b) Аристотель; c) Г.Лассуэлл; d) Т.Адорно 9. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации? a) Рекламное агентство; b) Авиалинии; c) Почтовые перевозки; d) Автомагистрали 10. Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации? a) Концентрация СМИ; b) Регионализация СМИ; c) Глобализация СМИ; d) Централизация СМИ Часть II Медиапланирование 1. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает: a) Разработку рекламной стратегии; b) Обоснование рекламной идеи; c) Разработку медиаплана; d) Выбор творческой рекламной стратегии 2. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя? a) Стоимость одного пункта рейтинга; b) Рейтинг; c) Личное влияние; d) Максимальная эффективная частота контактов 3. Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана? a) Охват аудитории; b) Стоимость охвата одной тысячи зрителей; c) Суммарный рейтинг; d) Частота рекламных контактов 4. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара? a) Схема для обычного цикла приобретения; b) Схема «обратный клин»; c) Схема осведомленности; d) Схема сезонного опережения 5. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара? a) Блиц-схема; b) Схема «быстрая мода»; c) Схема переменного охвата; d) Клинообразная схема 6. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева. a) Медиаисследования b) Рекламный шар a) Цикл рекламирования; b) Стоимость одного пункта рейтинга; c) Охват аудитории; d) Рейтинг; e) Доля аудитории; f) Медиапредпочтения потребителей 7. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле: число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей * 100%. a) GRP; b) Share; c) Frequency; d) Reach 8. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория: a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет; b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники; c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники; d) Вся целевая аудитория данной рекламы 9. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций? a) Mix communication (стратегия ИМК); b) Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации); c) Стратегия «Одного СМИ»; d) BTL 10. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»? a) GRP; b) Share; c) Frequency; d) Reach К: а 11. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ? a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; d) Определение уровня личного влияния 12. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы? a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; d) Определение уровня личного влияния |