Реферат: Пошив свадебных вечерних платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам 2

Название: Пошив свадебных вечерних платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам 2
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: реферат

Утверждаю директор

ООО «Ромашка»

______

02.12.2009

Бизнес-план

Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам.

г. Калининград, проспект Мира, 56

Учредители:

1. Грошикова Е.А – доля УК – 30%

2. Власова К.И. – доля УК – 30%

3. Быстрая Н.М. . – доля УК – 30%

Суть проекта: полное удовлетворение пожеланий клиенток в пошиве платья.

Финансирование проекта: собственные средства – 100%, заемные средства – 0%.

Сметная стоимость реализации проекта – 900 000 рублей.

Сроки окупаемости услуги – 3 года и 4 месяца.

Калининград, 2009 г.

РЕЗЮМЕ

Целью бизнеса является услуги по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

Цель проекта – оказание услуг по пошиву женских свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.

Фирмой управляет директор, избранный учредительным собранием.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.

Наша услуга привлекательна не только ценой и качеством, но и тем, что нашим менеджером проводятся различные мероприятия по продвижению услуги на рынок, применяется система скидок и подарков при заказе.

Услуга фирмы «Мэреллин» является конкурентоспособной. Она уступает лишь магазинам готовых платьев, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных индивидуальных изделий.

«Мэреллин» оказывает пошивочные услуги путем всевозможных реклам, вывесок, видеороликов и каталогов с платьями.

Для реализации проекта фирме необходим вклад 3-х учредителей по 300 000 рублей. Общая сумма вклада составляет 900 000 рублей, его фирма сможет погасить за счет пошива платьев в течение 3-х лет и 4-х месяцев.

ООО «Мэреллин» развивается сравнительно быстрыми темпами, приносит доход ее учредителям и является прибыльной на рынке на сегодняшний день.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

На услуги такого вида как пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключенных браков и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой – уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздников, выпускных и т.д.

Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству. Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен – это девушки и женщины 16-50 лет.

Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.

Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 3-х до 7-ми тыс. руб. Невесты с более высоким уровнем дохода – от 7-ми тыс. руб. и выше. Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.

Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.

Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 5-7 дней.

Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольными и им нравятся наши предлагаемые услуги.

По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность.

Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи во избежание очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.

Некоторые девушки предпочитают экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры в настоящее время уже занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы - начальная. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).

Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству.

Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен – это девушки и женщины 16-50 лет. В городе Калининграде действует один Дворец бракосочетания. По статистическим данным в месяц сочетаются законным браком 25-30 пар.

Салон «Мэреллин» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Фирма увеличивает каналы сбыта путем распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.

Фирма “Мэреллин” планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке. Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.

Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ООО «Мэреллин», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: городские магазины («Весна», «Невеста» и т.д.), частный пошив на дому.

Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.

ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Свадебные платья Годы Общие продажи
2009 2010 2011
I квартал II квартал III квартал IV квартал I полугодие II полугодие
1. «Катрин» Продано, шт. 3 6 7 5 10 8 21 60
Цена, руб. за ед. изд. 9500 9500 9500 9500 9800 9700 10000 -
Всего: 28500 57000 66500 47500 98000 77600 210000 585100
2. «Ассоль» Продано, шт. 2 4 6 5 10 5 17 49
Цена, руб. за ед. изд. 10800 10800 10800 10800 11000 10800 11500 -
Всего: 21600 43200 64800 54000 110000 54000 195500 543100
3. «Милана» Продано, шт. 2 5 6 3 7 7 15 45
Цена, руб. за ед. изд. 8400 8400 8400 8400 9000 8700 9500 -
Всего: 16800 42000 50400 25200 63000 60900 142500 400800

4.

«Лаура»

Продано, шт. 4 7 8 6 15 12 29 81
Цена, руб. за ед. изд. 10300 10300 10300 10300 10800 10500 11200 -
Всего: 41200 72100 82400 61800 162000 126000 324800 870300
5. «Богиня» Продано, шт. 3 6 7 2 10 11 23 62
Цена, руб. за ед. изд. 13000 13000 13000 13000 13200 13000 13500 -
Всего: 39000 78000 91000 26000 132000 143000 310500 819500
Общие продажи Ед. изд. 14 28 34 21 52 43 105 297
Руб. 147100 292300 355100 214500 565000 461500 1183300 3218800

ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ

Факторы конкурентности Салон-ателье свадебных платьев «Мэреллин» Конкуренты
Городские магазины Швеи на дому Прокат свадебных платьев Городской рынок
1. Качество изделия Обеспечивается высокой квалификацией швей и закройщиков (5) Среднее или высокое качество (5) Зависит от разряда и способностей (3) SECOND-HAND (1) Низкое качество, производство Китая, Кореи (1)
2. Место нахождения Центр города, располагается на проспекте (5) Центральные и отдаленные улицы (5) Неопределенно (2) Неопределенно (3) Городской рынок по ул. Черняховского (5)
3. Уровень цены Средний, в зависимости от покроя и модели (5) Высокий и средний (4) Средний (5) Ниже среднего (3) Средний, ниже среднего (4)
4. Дизайн С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5) С учетом модных тенденций (5) Аналогично (5) Однотипные модели или редко с учетом моды (3) Однотипные модели (2)
5. Ассортимент Специализация на женских свадебных, вечерних, детских платьях и аксессуаров к ним (4) Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5) Все швейные изделия (4) Как в городских магазинах (4) Все швейные изделия (5)
6. Время работы С 9:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00 (5) Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5) Свободный график (5) Неопределенно (5) Кроме понедельника с 10:00 до 16:00 (4)
7. Имидж, репутация Новое предприятие (3) Надежность (5) Ненадежность (3) Уже ношеные наряды (2) Сомнительная репутация (2)
Общее количество баллов: 32 34 27 21 23

Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

Также очевидно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество с отделом ЗАГС.

Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать о наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.

По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.

Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев до максимум двух недель.

Цена изделия складывается с учетом прибыли + НДС + торговая надбавка (50%).

В нашем салоне разработана оригинальная система скидок: каждая двадцатая заказчица вечернего платья получает 5%-ю скидку на пошив изделия и 7%-ю на повторный заказ.

Для клиенток-невест мы предлагаем следующий вариант: каждая седьмая невеста при заказе платья получает в подарок от салона либо шампанское, либо торт или коробку конфет.

Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.

Реклама ателье производится в нескольких направлениях:

1. Сотрудничество с отделом ЗАГС: размещение в нем афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.

2. Рекламные объявления, опубликованные в газетах «Дворникъ», «Из рук в руки» и «Ва-Банкъ».

3. Рекламные щиты на проспекте в центре города.

4. Объявления на популярной в городе радиостанции «Европа +».

5. Реклама по телеканалу «Каскад».

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Элита» в г. Калининграде, привозящей из-за границы турецкие, польские и др. ткани. Раз в 2 недели швея и менеджер отправляются на оптовую базу на автомобиле «Газель» для закупки необходимых тканей (атласа, гипюра, вуали, рюши и т.д.). Автомобиль по договору предоставляется частной организацией «Автоледи».

Складывание тканей в куски производится с целью предохранения их от загрязнения и повреждения, а также для удобства обращения с ними. Различные ткани могут складываться по-разному. Хлопчатобумажные и шелковые ткани складывают, накатывая на деревянный шаблон (дощечку). Широкие ткани сдваивают и скатывают в рулон. Сложенные ткани прошивают по кромкам и обвязывают тесьмой или шнуром. К сложенной ткани прикрепляют ярлык, на котором указывают: наименование ткани, номер артикула, номер стандарта, ширину, длину ткани, сорт, прочность, количество условных вырезов и разрезов.

Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию - разработке или выбору фасона платья, конструированию - построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.

Чтобы скроить и сшить платье, необходимо иметь выкройки всех деталей, из которых состоит изделие. Для получения выкроек деталей любого изделия строится его чертеж на бумаге. На основании получения мерок, прежде всего, строят так называемый чертеж основы платья, т.е. переда, спинки и рукава. В дальнейшем этот чертеж видоизменяется в зависимости от выбранного фасона и покроя изделия (кимоно, реглан и т.д.), типа и формы рукава и т.п. Чертеж основы юбки также строится на основании снятых мерок и затем в зависимости от фасона изменяется и дополняется. Затем производится декатирование - особая обработка, которая обеспечивает предварительную усадку для крепа, штапеля. Х/б, льняные, шелковые ткани перед раскроем не декатируют, а только проглаживают для удаления помятостей и сгибов. Перед настилом ткани для раскроя ее обязательно просматривают по всей длине и ширине с целью установить, нет ли на ней ткацких дефектов, к которым относятся, в частности, дыры и пробоины, масляные пятна, утолщенные нити, неравномерность окраски. Подготовленную ткань раскладывают на столе для раскроя, т.е. ткань раскладывается по длине вдвое лицевой стороной внутрь. При раскладке выкроек на ткани необходимо учитывать характер ее лицевой поверхности, т.е. наличие ворса, рисунка, а также направление нити основы. Затем обмеловывают выкройки и нормы припусков на швы, разрезают ткани.

Для того, чтобы технологической процесс проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.

Большое значение для повышения качества продукции наше ателье уделяет техническому перевооружению производства с использованием новейшего оборудования, системы управления качества при постоянном росте профессионального уровня рабочих.

Решающая роль в повышении качества продукции принадлежит технологическому процессу и применяемым в нем средствам активного контроля.

Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.

С целью сохранения точности обработки деталей большое внимание уделяется работе раскройного цеха, где обеспечивают получение точных размеров деталей кроя, а так же большое внимание уделяют клеевым материалам, которые оказывают большое внимание на качество. Их применение позволяет создавать и сохранять стабильные формы деталей и узлов различной одежды, соединять детали по определенному контуру, фиксировать края изделий.

Особенностью и преимуществом индивидуального способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.

Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно на фигуре. Вполне понятно, что при подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить детали. Такое временное соединение деталей называется сметыванием.

Все изделия из шерстяных и шелковых тканей изготавливают обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.

Первая примерка. Сметанное изделие надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.

Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре. Если платье отрезное по талии, то ко второй примерке сметывают шов соединения лифа с юбкой.

Оценка потребности в основном капитале:

- одно двухэтажное здание, где на первом этаже располагаются приемная и кабинеты, на втором этаже - цеха (раскройный, пошивочный) и склад;

- проведено электричество, тепловые трубы, телефонный кабель;

- универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (3 шт.);

- специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным двух ниточным стежкам (2шт. в комплекте со столом);

- утюг «Равента» (3 шт.);

- утюг «Тефаль» (3 шт.);

- утюжильный стол (6 шт.);

- утюжильная колодка (4 шт.);

- манекены в цехах (4 шт.);

- манекены в примерочном зале (10 шт.);

- офисный гарнитур в кабинетах бухгалтера, менеджера, директора;

- 3 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 3 телефона, 4 калькулятора.

- 3 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;

- диван с двумя креслами в приемной;

- 2 примерочные кабины в зале;

- 2 кресла в примерочной 2 этажа;

- 4 зеркала в примерочном зале и по 2 в уборных;

- полки на складе (13 шт.);

- вешалки в приемной (2 шт.);

- швейная машина Silverline 3004. Выполняет от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных преимуществ (3 шт.);

- швейная машина Goldline 7018. Выполняет рабочие декоративные строчки, строчки для работы с эластичными тканями. В комплект входят весьма полезные принадлежности: лапки для подгиба низа изделия, лапки для петли, вшивания молнии и т.д. (5 шт.).

Издержки обращения на единицу продукции:

Товары Стоимость за шт., руб. Торговая наценка (50%) Сумма, руб.
1. «Камилла» 4570 2285 6855
2. «Сюзанна» 5700 2850 8550
3. «Зара» 6000 3000 9000
4. «Елена» 6100 3050 9150
5. «Женский каприз» 7000 3500 10500
Итого 29370 14685 44055

Материалы на изготовление одного платья:

Наименование материала Ед. Расход
Цена за ед., руб. Расход на ед. Сумма, руб.
Шелковая ткань м 150 15 2250
Вуаль м 100 10 1000
Обруч шт. 50 1 50
Подклад м 50 5 250
Нитки шт. 10 4 40
Бумага для выкроек м 15 30 450
Фурнитура шт. - - 1700
Итого на изготовление платья 5740

Плановая калькуляция:

Сырье и материалы: 5740 руб.

Полуфабрикаты: -

Электроэнергия технологическая: 2 руб.

Основная з/пл произв. рабочих: 35 руб.

Доп. з/пл произв. рабочих: 3,50 руб.

ЕСН: 10 руб.

РСЭМО: 13 руб.

ОПР: 42 руб.

Итого - цеховая с/с: 5845,5 руб.

ОХР: 293,62 руб.

Итого – произв. с/с: 6139 руб.

ВПР: 184,2 руб.

Итого: 12168,7 руб.

Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии приобретать необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она способна организовать эффективную реализацию изделий.

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационная структура управления предприятия

Директор

Гл. бухгалтер Менеджер

Обслуживающий персонал Художник-модельер

Закройщик Швея

Команда управления не имеет опыта совместной работы, так как предприятие образовано впервые.

Директор занимается общим управлением деятельности предприятия; координирует работу персонала, при желании может присутствовать на примерках и окончании сдаче изделия. Также директор может проверять процесс изготовления изделия. Директор салона имеет высшее экономическое образование.

Бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет всего салона: начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы, оформление сводной бухгалтерской отчетности. Бухгалтер имеет высшее экономическое образование.

Менеджер занимается административным регулированием сбыта и продвижения продукции салона, заключение договоров. Менеджер встречает клиентов в приемной, присутствует на примерке, занимается обслуживанием клиента (прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты). На эту должность предполагается молодая девушка – специалист с творческими способностями, энергичная, коммуникабельная, вежливая.

Художник-модельер занимается непосредственно обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.

Закройщик создает конструкцию модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке.

Художники - модельеры, закройщицы, швеи обучались в Калининградском университете сервиса. Имеют высшее профессиональное образование.

Для уборки помещений предполагается пригласить двух уборщиц, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона будут приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

Оплату труда рекомендуется осуществлять на основании разработанного оклада + 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие.

В нашем салоне для стимулирования работников применяются следующие методы:

- при выполнении заказа раньше срока начисляется премия в размере 5 % от заработной платы;

- раз в 3 года проводится обучение на повышение квалификации за счет предприятия;

- проводятся корпоративные вечеринки.

Прием персонала возможен через службу занятости в Калининградском университете сервиса, который готовит хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой.

Прием будет вестись на основе тестирования и необходимых документов (диплома), возможно с испытательным сроком. Тестирование будет в форме психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешенные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Профессия Количество штатных единиц Оклад (тарифная ставка), руб. Надбавка, руб. Итого за месяц
Премия 15% от оклада Перс. надбавка 5% от оклада За количество изг. изд. 3% от оклада
директор 1 12281 1842 - - 14123
гл. бухгалтер 1 9286 1393 - - 10679
менеджер 1 7022 1053 351 - 8426
художник-модельер 2 4170 626 - нач-ся ежемес. 4796
закройщик 4 3791 569 - нач-ся ежемес 4360
швея 6 3791 569 190 нач-ся ежемес 4550
обслуживающий персонал 2 2835 425 - - 3260

Итого 50194

6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Предприятие зарегистрировано 16.11.2008. В качестве правового статуса предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Мэреллин». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 900 000 руб. Собственность коллективная, трое учредителей внесут по 300 000 рублей каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору.

Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.

Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.


7. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ

Перечень возможных рисков

Виды риска Возможные опасности Последствия рисков Принимаемые меры
Коммерческий Снижение спроса на товар, снижение платежеспособности населения Снижение выручки от реализации, падение объема продаж Поиск новых видов товаров, снижение издержек производства, усиление рекламы, улучшение качества услуг
Финансовый Снижение платежеспособности населения, неплатежеспособность самой организации, недополучение средств из банка по кредиту Снижение объема продаж, потеря полной или частичной выручки от реализации, банкротство Привлечение инвесторов, создание страхового фонда, создание резервного фонда, страхование рисков
Производственный Недополучение платежей за предоставленные услуги, выход оборудования из строя, перебои с поставкой материалов, банкротство поставщиков Потеря выручки от реализации, остановка производства, банкротство предприятия Страхование сделок, поиск дополнительных источников финансирования, поиск дополнительных средств на ремонт и покупку оборудования, поиск дополнительных покупки материалов, формирование канала фонда резервирования
Стихийные бедствия Землетрясения, наводнения, возгорания Материальный ущерб имущества, повреждение здания и оборудования Страхование от стихийных бедствий, установка противопожарных сигнализаций

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе бизнес-плана рассматривается потенциал проекта и график его формирования. Он также может служить оперативным планом для финансового управления проектом.

Величина средств, необходимых для начала проекта, составляет 900000 руб.

Таблица доходов и затрат на производство (на год):

Доходы Расходы
Источники Сумма, руб. Направления Сумма, руб.

1. Выручка от реализации продукции

3. Прибыль от реализации

5. Чистая прибыль

2066400

344400

261744

2. Себестоимость продукции

4. Налог на прибыль

1722000

82656

Срок окупаемости проекта: 900000/261744 = 3,4 года.

Коэффициент экономической эффективности: 1/261744 = 0,29.

Сводный баланс активов и пассивов

АКТИВ Сумма, руб. ПАССИВ Сумма, руб.
1. Внеоборотные 790000 3. Капитал и резервы 900000
2. Оборотные 110000 4. Долгосрочные обязательства -
ИТОГО: 900000 ИТОГО: 900000

Исходя из расчета точки безубыточности можно сделать вывод, что для того, чтобы фирма не получала убыток, ей необходимо реализовывать как минимум 5 платьев.