Доклад: Средства массовой информации 3
Название: Средства массовой информации 3 Раздел: Рефераты по коммуникации и связи Тип: доклад |
Доклад: Средства массовой информации Содержание
Что такое «СМИ» Среедство маассовой информации (сокращённо «СМИ») — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной), охватывающее большую аудиторию. К СМИ относятся:
С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «формирующие», «развлекающие» и т. д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации». Интернет-СМИ С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока гораздо меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. Вопросы о том, насколько равноправны понятия СМИ и интернет-СМИ, является предметом многочисленных обсуждений и судебных исков во всём мире. · Интернет-СМИ в силу специфики сети Интернет наиболее похожи на обычную стенгазету, вывешенную в общедоступном месте. Таким же образом информация в них, как правило, имеется в единственном экземпляре, ознакомление с ней происходит исключительно по инициативе читателя неодновременно, требуется знать адрес: географический для стенгазеты, электронный для интернет-СМИ, аудитория читателей по этим причинам достаточно случайна и непостоянна у обоих этих источников информации. · Интернет-СМИ в России стали официально регистрировать как СМИ в учреждениях Росохранкультуры. При этом регистрация для них не является обязательной. Телевидение Телевиидение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. «Оно может учить и просвещать, и даже вдохновлять, но только до тех пор, пока люди будут использовать его соответствующим образом. В противном случае — это не более, чем ящик с проводами и лампочками.» -Эд Мэроу Ren - TV Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей. Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Также у медиахолдинга РЕН ТВ — 27 собственных станций на территории Российской Федерации. Сигнал РЕН ТВ принимают более 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Кроме того, в 321 городе России телеканал РЕН ТВ вещает через 253 кабельные сети с аудиторией около 1,9 миллионов абонентов. РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн. человек. Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград. Генеральный директор Ren-TV Концерев Михаил Рудольфович Родился 11 июня 1970 года в Ленинграде. В 1987 году поступил на экономический факультет Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, окончил его с отличием в 1993 году. После университета работал в ряде инвестиционных компаний. В 2000 году пришел в автомобильный бизнес в структуры дилерской группы «Олимп», крупнейшей автомобильной группы Северо-Запада РФ, где руководил дилерскими предприятиями. В мае 2008 года назначен исполнительным директором ЗАО «Национальная Медиа Группа», в октябре 2008 года занял должность генерального директора ЗАО «Национальная Медиа Группа». С октября 2009 г. — генеральный директор медиахолдинга РЕН ТВ. Главный редактор СМИ Ren - TV Абакумов Алексей Владимирович Родился 6 июня 1963 г. в Москве. В 1985 г. окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1985-1991 гг. работал в Главной редакции иновещания Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке. С 1991 г. — ведущий, руководитель радиостанции «Голос России» (на русском языке), заместитель директора Дирекции «Радио Россия» Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). С мая 1993 по февраль 1997 г. — директор Дирекции информационных программ «Радио России» ВГТРК. С февраля 1997 г. — заместитель главного редактора информационной программы «Вести» ВГТРК. Курировал утренние и дневные выпуски «Вестей». С ноября 1997 г. — директор Дирекции «Радио России» ВГТРК. С апреля 1998 г. — главный редактор Главной редакции информационных программ телевидения «Вести». С августа 1999 г. — заместитель генерального директора ФГУП «Государственная телевизионная компания (ГТК) «Вести» — директор Дирекции информационных программ ГТК «Вести». С апреля 2005 г. — директор филиала ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная радиовещательная компания (ГРК) «Радио России». C апреля 2007 г. — заместитель генерального директора телекомпании РЕН ТВ по информационному вещанию. Выводы «Ren-TV» на сегодняшний день является одним из ведущих каналов по количеству телезрителей не только в России, но и за ее пределами. Тематика телевещания варируется от мультфильмов до новостей, от научных телепередач до развлекательных программ. Телеканал уверенно держит свою позицию на равне с такими каналами, как «Россия» «1-ый канал», не уступая им ничем. Перспектива развития данного канала весьма воодушевляющая и многообещающая. |