Отчет по практике: Отчет по практике в отделе кадров Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения Усть- До
Название: Отчет по практике в отделе кадров Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения Усть- До Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: отчет по практике |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО «Константиновский сельскохозяйственный техникум» ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
Выполнил студент: (Ф.И.О) Чернышова Е . Ю .
Руководитель : От ФГОУ СПО КСХТ _____________________________________________
Руководитель Практики: Брызгалин А . Н . (Ф.И.О. должность)
г. Константиновск 2009 г. В период с 16 марта по 10 апреля 2009 года я проходила производственную практику в отделе кадров Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения Усть- Донецкого района. Основными целями моей практики являлись - знакомство с реальной практической работой кадровых подразделений организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления; - овладение методикой работы, применяемой в кадровых подразделениях организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления; - применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел. При прохождении практики я поставила перед собой следующие задачи 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадровой службы. 2. Уметь составлять документы: приказы, договора, графики отпусков. 3. Уметь составлять документы по статистической отчетности по кадровым вопросам. В ходе ознакомления с объектом практики я выделила для себя несколько важных аспектов. 1. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Нижнекундрюченское сельское поселение». 2. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством. 3. Главным учредительным документом Администрации является ее Устав. 4. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения подотчетна Главе и Собранию депутатов сельского поселения. Структура и режим работы .
В структуру Администрации Ивановского сельского поселения входят: Глава Нижнекундрюченского сельского поселения, возглавляющий Администрацию, аппарат Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения. Аппарат Администрации Ивановского сельского поселения состоит из: заместителя главы Администрации Ивановского сельского поселения, структурных подразделений, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации, не входящих в состав структурных подразделений Администрации сельского поселения. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Ивановского сельского поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой сельского поселения. Структурные подразделения Администрации не обладают правами юридического лица. В структуру местной администрации, органов местной администрации включаются следующие структурные подразделения: Управление(не менее 11 человек); Отдел(не менее 4 человек); Служба (не менее 3 человек); Сектор(не менее 2 человек); Группа - подразделение, имеющее на своем балансе административные здания, для выполнения функций материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органа(не менее 2 человек). Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Для этого ведется табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Для работников, являющихся инвалидами I или II группы, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 35 часов в неделю. Правилами внутреннего трудового распорядка установлен режим рабочего времени, а именно: продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями (суббота и воскресенье); продолжительность ежедневной работы – 8 часов; время начала работы - 8:00; время окончания работы - 17:00; время перерывов в работе – с 12:00 до 13:00. Порядок ведения делопроизводства.
Аттестация работы Согласно ФЗ № 25-ФЗ аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: замещающие должности муниципальной службы менее одного года; достигшие возраста 60 лет; беременные женщины; находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). Аттестационная комиссия формируется Положением «О порядке проведения аттестации работников». Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия обсуждаются профессиональные и личностные качества муниципального служащего применительно к его профессиональной трудовой деятельности. По результатам аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю), который решает в течении 1 месяца вопрос о применении поощрения к работнику или его понижении. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке. |