Доклад: Практический маркетинг для продавцов
Название: Практический маркетинг для продавцов Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: доклад |
Тренинг «Практический маркетинг для продавцов» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание? Заниматься продажами, не используя инструментов маркетинга все равно, что резать хлеб плохо наточенным ножом. Казалось бы, что может быть проще: вот хлеб или ваш клиент, вот нож или ваше мастерство продавца, но, согласитесь, чем острее нож, тем легче резать хлеб. Знание о маркетинге затачивают ваше мастерство успешного продавца. Исследования показывают, что в 27% случаев отделу продаж мешает работать эффективно отсутствие ориентации на клиента, прямое проталкивание своего товара. Пришло время личных продаж и ориентации на запросы клиента. В кризис профессиональная работа продавца увеличивает доверие к компании, а точечный маркетинг позволяет увеличить количество обращений на 15—20% без увеличения затрат. Наш тренинг практичен, поскольку на нем разрабатываются кейсы компаний-участников тренинга, решаются конкретные маркетинговые проблемы компании. После тренинга у участников есть наработки, которые они могут сразу использовать на работе. Целевая аудитория: Руководители компаний, филиалов, начальники и специалисты отделов продаж В программе: цели и функции маркетинга и продаж, точки соприкосновения особенности маркетинга в B2B маркетинг — это не только реклама. Антикризисный маркетинг — ориентация на потребителя сегментирование, позиционирование, дифференциация. В чем наша уникальность маркетинговые исследования собственными силами (опросы экспертов, анкетирование, вторичные данные, Интернет, бенчмаркинг, SWOT), маркетинговый план и стратегия потребительское поведение, процесс принятия решения о покупке низкобюджетный маркетинг (слухи, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг) внутрифирменный маркетинг — улучшение сервиса корпоративный сайт. Интернет-маркетинг низкобюджетное продвижение (PR, интегрированные коммуникации) оценка эффективности рекламы неценовые инструменты маркетинга (ассортимент, инновации, сервис) эффективные личные продажи CRM — не программа, а подход к бизнесу (улучшение сервиса, увеличение повторных покупок, работа с базами данных, дисконтная система, программа лояльности, работа с базами данных клиентов, фазы и этапы внедрения CRM-системы, сегментация клиентов, определение ключевых клиентов, материальные и нематериальные способы их удержания) В результате семинара участники будут: Знать технологию выявления конкурентов, новых потенциальных ниш на рынке. Определять ключевых клиентов и работать с ними, экономя ресурсы на неключевых клиентах. Стать незаменимым ресурсом для клиентов, расширить базу. Знать маркетинговые инструменты для эффективных продаж Прослушав семинар, участники будут уметь: применять неценовые инструменты маркетинга (ассортиментная политика, инновации, сервис), экономя ресурсы компании эффективно взаимодействовать с клиентами, создавать и расширять базу клиентов и заставлять ее работать на компанию |