Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО Wedding Plannerquo

Название: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО Wedding Plannerquo
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: доклад

БИЗНЕС-ПЛАН

агентства по организации и проведению свадебных торжеств

ООО «WeddingPlanner»


РЕЗЮМЕ

Инициаторы проекта - ООО «WeddingPlanner». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская 28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433212117 р/с 40702811137350021748 в ООО «Донской народный банк» г. Гуково, БИК 046036763

Директор агентства: Сукачёв С.В.

Главный бухгалтер: Плотникова И.П.

Цель бизнес-плана

1. Привлечение инвестиций в организацию свадебного агентства

2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации свадебного агентства

3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях в фиксированные сроки кредитования

Виды деятельности – оказание услуг по организации и проведению свадебных торжеств жителей Ростовской области.

Планируемый объем оборота в год – порядка 6200 000 при полной занятости работников.

Ожидаемая чистая прибыль 880000.

Рынок продвижения услуг – все районы Ростовской области.

Конкурентоспособность агентства обеспечивается профессионалами, отлично знающими свое дело, наличием огромного количества оригинальных вариантов проведения свадьбы, учет личных пожеланий и предложений заказчика, соответствие цен качеству услуг.

Общая стоимость проекта 220100. Из них:

Собственные средства – 100000 руб.

Заемные – 120100руб.

Условия кредитования 20% годовых на 1,2 года.

Срок окупаемости 1,2 года.

ВВЕДЕНИЕ

Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.

Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.

Таким документом и является бизнес-план .

В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать.

Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены.

В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке.

В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится их финансовая оценка.

В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями.

В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.

Кроме расчетов в бизнес-плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период.

Расчеты рентабельности и прибыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которые предприятие берет, будут возвращены.

Как правило, в бизнес-плане приводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятия по закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и о политике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды.

Учитывая все сказанное выше, можно сказать, что бизнес – план является основным документом, который способен доказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты.

Целью данного проекта является создание бизнес – плана агентства по организации свадебных торжеств. Планируется, что агентство будет оказывать услуги по организации и проведению свадеб. Для организации агентства необходимо получить заемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации агентства необходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения. Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя.

Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.


1. ПРЕДПРИЯТИЕ И ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ

1.1 Описание предприятия

Предприятие – агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Wedding Planner » является обществом с ограниченной ответственностью, образованное частными лицами 10.10.2010 г.

Для организации мастерской арендуется помещение общей площадью 50 м2 . На момент начала реализации инвестиционного проекта (01.11.2010 г.) в распоряжении предприятия имеется уставной капитал созданный учредителями. В качестве вступительных взносов, учредителями было внесено следующие: плазменная панель Panasonic, стоимостью 22800руб, DVD плеер Samsung, стоимостью 1900руб., кофеварка DelongBar, стоимостью 3300руб. Кроме этого учредителями были внесены денежные взносы на общую сумму 72000 руб. Всего уставной капитал составляет 100000 руб.

1.2 Виды услуг, оказываемых агентством

1. Оформление места проведения свадьбы.

2. Оформление свадебного автомобиля.

3. Организация выездной регистрации.

4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.

5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.

6. Предоставление свадебного автомобиля.

7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.

8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.

9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.

10. Организация венчания.

11. Организация праздничного фейерверка.

12. Организация музыкального оформления.

13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

14. Приготовление и доставка свадебного торта.

15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.

2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

2.1 Организация производства и производственная стратегия

Агентство планируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит из одной комнаты площадью 50 м2 . Для организации агентства в помещении необходимо провести реконструкцию. Во-первых, перепланировать помещение так, чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственно демонстрационный зал, и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвести косметический ремонт помещения и установить подиум для примерки свадебных нарядов. В-третьих, организовать уютное место, приспособленное для обсуждения и согласования сценария свадьбы, а также имеющее для этого всё необходимое демонстрационное оборудование.

На базе арендуемой и реконструированной площади, оснащенной необходимым оборудованием, приобретаемым за счет привлечения кредитных (см. табл. 2.2) средств, а также оборудованием, необходимым для работы агентства приобретаемым за свой счет (см. табл. 2.2) и используя высокий уровень квалификации работников, планируется организовать три рабочих места (приемная, организационно-демонстрационный кабинет, кабинет для дизайна и изготовления типографских изделий).

Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым.

Состав всего оборудования представлен в таблице 2.1

Таблица 2.1

Оборудование необходимое для работы

Группа и наименование оборудования Количество Цена (руб.) Сумма (руб.)
Мебель и оборудование для приемного кабинета
Диван 1 11700 11700
Кресло 1 5600 5600
Компьютерный стол 1 4300 4300
Компьютерное кресло 1 1600 1600
Журнальный стол 1 3100 3100
Стационарный телефон 1 900 900
Компьютер 1 26000 26000
Принтер 1 2500 2500
Удлинитель 1 200 200
Шкаф для документов 1 2700 2700
Итого по группе 58600
Демонстрационное оборудование
Диван 1 11700 11700
Кресло 1 5600 5600
Зеркало 1 1800 1800
Ширма для примерки 1 2100 2100
Журнальный стол 1 3100 3100
Итого по группе 24300
Оборудование для типографских изделий
Компьютер 1 26000 26000
Компьютерный стол 1 4300 4300
Компьютерное кресло 1 1600 1600
Принтер 1 2500 2500
Сканнер 1 1900 1900
Канцелярские инструменты 850 900
Итого по группе 37200
Итого стоимость оборудования 120100

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап) посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству агентства с реконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средств планируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).

Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.

1 этап – пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) – октябрь, ноябрь.

2 этап –1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь, январь, февраль.

3 этап – 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов – март, апрель, май.

4 этап – 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август.

5 этап – 4 производственный. При 100% загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10)

2.2 Источники, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственных средств, расходуемых на реконструкцию помещения.

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

Таблица 2.2

Структура финансирования

Наименование объекта или направление инвестиций Тип оборудования Стоимость (руб.) Источник средств
Мебель и оборудование для приемного кабинета покупное 58600 Заемное
Демонстрационное оборудование покупное 24300 Заемное
Оборудование для типографских изделий покупное 37200 Заемное
Расходы на реконструкцию по смете затрат 72000 Собственные средства
Всего собственные 100000
Всего инвестиций 220100
из них:
-собственные 45%
-заемные 55%

Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.

2.3 Сильные и слабые стороны проекта

Таблица 2.3

Характеристики мастерской
Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие арендуемых помещений 1. Необходимость реконструкции помещения
2. Густонаселенный район города
3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах
4. Наличие телефона
5.Высокий уровень квалификации работников
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1 Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов

Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака.

При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.

1. Тип потребителя:

1.1 Люди, планирующие свадебное торжество

2. Уровень доходности потребителя:

2.1 Высокий

2.2 Средний

2.3 Низкий

3. Географический ареал:

3.1 Ростовская область

Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1).

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).


Таблица 3.1

Выбор целевых сегментов рынка

Вид услуг Признаки сегментации
1.1 2.1 2.2 2.3 3.1
Оформление места проведения свадьбы. + + + + +
Оформление свадебного автомобиля. + + + + +
Организация выездной регистрации. + + +
Оформление свадебного букета и бутоньерок. + + + +
Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу. + + +
Предоставление свадебного автомобиля. + + + + +
Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов + + + +
Организация профессиональной видеосъемки торжества. + + + +
Организация профессиональной фотосъемки торжества. + + + + +
Организация венчания. + + + + +
Организация праздничного фейерверка. + + + +
Организация музыкального оформления. + + + + +
Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. + + + +
Приготовление и доставка свадебного торта. + + +
Предоставление профессионального ведущего для торжества. + + + +

3.2 Анализ конкурентов

В настоящее время в Новочеркасске, агентства подобного рода отсутствуют или неконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать агентства всей Ростовской области. Агентства других районов значительно удалены и не оказывают услуги в таком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели, которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они не могут составить серьезную конкуренцию агентству ООО«WeddingPlanner».

Особое внимание уделяется таким услугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Это связано с тем, что в г.Новочеркасске и ближайших районах, такие услуги в свадебных агентствах отсутствуют.

В таблице 3.2 содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайших агентств. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом 1.2.

Таблица 3.2

Информация о других агентствах области

Название агентства Адрес Вид услуг Стоимость (руб) Время существования на рынке
«Жениться» г.Новочеркасск, пр.Баклановский, 72 6 4000 7 лет
4 1700
1 4000
2 2000
7 1000
«DonVideo» г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая 34а 8 8000 4 года
9 5000
12 5000
15 6000
«Грация» Пос. Усть-Донецкий ул.Садовая 3 7 1000 2 года
8 4500
9 3200
«Мостивент» Ростов-на-Дону ул. Темерницкая 44, 13 3000 2 года
3 6000
1 5000
2 3000
11 12000
12 8000
15 7500
«Ах, эта свадьба» Ростов-на-Дону, Кировский 57/166 15 4500 6 лет
12 5400
8 6000
9 4300
«Open Air» Ростов на Дону, Комсомольская Площадь 112. 13 1700 5 лет
5 2000
1 3800
2 2200
12 4000
«Комильфо» Ростов-на-Дону, пр. 40 лет Победы, д.37/2 6
8
9
12
15 5000
1 2000
2 6500
4000
7500

3.3 Прогноз цен и объемов услуг

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии агентства производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг).


Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Наименование вида услуг Прогноз объема услуг (в неделю) Планируемая стоимость услуг, руб.
Этапы инвестиций
1 2 3 4 5 Цена услуги В месяц За год
1. Оформление места проведения свадьбы. - 1-2 1-2 1-2 1-2 3000 24000 288000
2. Оформление свадебного автомобиля. - 1-2 1-2 1-2 1-2 1700 13600 163200
3. Организация выездной регистрации. - 1-2 1-2 1-2 1-2 4000 32000 192000
4. Оформление свадебного букета и бутоньерок. - 1-2 1-2 1-2 1-2 2000 16000 192000
5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу - 1-2 1-2 1-2 1-2 2000 16000 96000
6. Предоставление свадебного автомобиля. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000
7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов. - 1 1 1 1 1000 4000 48000
8. Организация профессиональной видеосъемки торжества. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000
9. Организация профессиональной фотосъемки торжества. - 2-3 2-3 2-3 2-3 4500 54000 648000
10. Организация венчания. - 1 1 1 1 3000 12000 144000
11. Организация праздничного фейерверка. - 1-2 1-2 1-2 1-2 10000 80000 480000
12. Организация музыкального оформления. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 576000
13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам. - 1 1 1 1 2000 8000 96000
14. Приготовление и доставка свадебного торта. - 1-2 1-2 1-2 1-2 6000 48000 288000
15. Предоставление профессионального ведущего для торжества. - 2-3 2-3 2-3 2-3 6000 72000 864000
Итого по объемам 523600 6283200

3.4 Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:

- поддержание имиджа;

- получение максимальной прибыли;

- стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

3.5 Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта .

1. Политика обслуживания, обучение персонала;

2. Политика ценообразования;

3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

4. Объективность рекламы;

5. Стиль работы и поведение работников агентства;

6. Создание фирменного стиля;

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «WeddingPlanner»».

Таблица 4.1

Краткий перечень работ

№ п/п Наименование работ Стоимость, руб.
1 Общестроительные работы 11000
2 Отделочные работы + двери 32000
3 Вентиляция 5000
4 Сантехнические работы 18000
5 Электропроводка 6000
Всего 72000

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1 Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

Таблица 5.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий Инвестиционные периоды
1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
1. Кредитование +
2. Приобретение оборудования +
3. Заключение договора с наемным персоналом +
4. Реконструкция помещения + +
5. Монтаж и наладка оборудования +
6. Расчет с наемным персоналом +
7. Выход на мощности второго этапа +
8. Выход на третий этап +
9. Выход на четвертый этап +
10. Выход на пятый этап +
11. Расчеты с банком + +

6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК

Расчет издержек агентства, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг при условии выхода на 100% загрузку.

Расчеты материальных издержек

Таблица 6.1

Стоимость материальных издержек

Наименование материала Норма расхода Ед.изм Стоимость ед., руб. Сумма
Шарики надувные 1300 шт. 4 5200
Цветы 600 шт. 8 4800
Ленты декоративные 500 метр. 12 6000
Гирлянды цветочные 4 шт. 250 1000
Канцелярия 5000
Бензин 280 литр 24 6720
Фейерверк 4 компл. 7000 28000
Итого: 56720

Итого материальных издержек 56720 руб.

Расчеты издержек на зарплату

Должность Кол-во работников Среднемесячная зарплата
Менеджер 2 9500
Приемщик 1 7500
Гл.бухгалтер 1 10000
Директор 1 4500

Количество рабочих месяцев в году – 12

Отпуск по скользящему графику без остановок производства.

Издержки на зарплату: 2Ч9500+7500+10000+4500=41000руб.

Отчисления на сборы ФОТ в месяц

Статья (ФОТ=41000) составляет 34%. Отчисления составляют 13940руб.

Расчет издержек на зарплату наемным работникам

Работник Цена услуги В неделю В месяц
Работник ЗАГСа 2 000 2 000 8 000
Прокат автомобилей 4 000 8 000 32 000
Оператор 4 500 9 000 36 000
Фотограф 3 000 9 000 36 000
Священник 1 000 1 000 4 000
Музыкант 3 500 7 000 28 000
Кондитер 3 500 3 500 14 000
Ведущий 3 500 10 500 42 000
200 000

Издержки на зарплату наемным работникам составят 200 000руб./мес.

Также отчисления во внебюджетные фонды 68 000руб./мес.

Издержки на электроэнергию

Суммарная мощность потребителей электроэнергии:

Вентиляция – 340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)

Компьютер(2шт) – 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)

Плазменная панель – 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)

Лампочки (5шт)– 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)

DVD плейер – 35Вт/ч. Работает 4 часа в день. ( 3,22кВт)

Принтер (2шт)– 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)

Сканер (2шт)– 220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)

Колонки (3шт)– 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)

Суммарное количество киловатт:

62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,4+20,24+8,28=273,7кВт

Стоимость одного киловатта 3,20 руб.

273,7кВт Ч3,20руб.=875,84руб.

Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.

Издержки на аренду помещения и услуги связи.

Цена аренды помещения 800руб. за 1м2 .

50 м2 Ч 800руб.= 40000руб/мес.

Таким образом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.

Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.

Издержки на рекламу

Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.

Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.

Финансовые издержки

Остаточная сумма

возврата кредита

Возв.кред. % Общая сумма
120100 10000 2001 12001
110100 10000 1835 11835
100100 10000 1668 11668
90100 10000 1501 11501
80100 10000 1335 11335
70100 10000 1168 11168
60100 10000 1001 11001
50100 10000 835 10835
40100 10000 668 10668
30100 10000 501 10501
20100 10000 335 10335
10100 10100 168 10268
Итого: 13016 133116

НДС

Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)

НДС с оборота: руб.

7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.

Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:

- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;

- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;

- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;

- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;

- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;

В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:

-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;

- реклама в городской газете.

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.

В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.

Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«WeddingPlanner».

Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1 Определение чистой прибыли

Показатели Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам

Ноябрь 2010

Декабрь 2010

Январь 2011

Февраль 2011

Март 2011

Апрель 2011

Май 2011

Июнь 2011

Июль 2011

Август 2011

Сентябрь 2011

Октябрь 2011

Ноябрь 2011

Декабрь 2011

% загрузка агентства - 100% 100% 100% 100%
I. ПОСТУПЛЕНИЯ 220100 1570800 1570800 1570800 1570800
1. Выручка от реализации - 1570800 1570800 1570800 1570800
2. Кредит 120100
3. От учредителей 100000
II. ПЛАТЕЖИ 220100 1352569 1352569 1352569 1352669
1. Переменные издержки 170160 170160 170160 170160
2. Постоянные издержки 132924 132924 132924 132924
3. Закупка оборудования 120100
4. Расчет с подрядчиками 72000
5. Налоги и сборы 690981 690981 690981 690981
6. Платежи по % 5504 4004 2504 1004
7. Зарплата 123000 123000 123000 123000
8. Зарплата наемным рабочим 200000 200000 200000 200000
9. Возврат кредита 30000 30000 30000 30100
III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ 218231 218231 218231 218131
IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ +218231 +436462 +654693
V. КАССА 218231 436462 654693 872924

Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:

;

Также рассчитываем срок окупаемости:

;

коэффициент окупаемости

Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в г. Новочеркасске и частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.


Список используемой литературы:

1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М., 2006.

2. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). – М., 2002.

3. Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2004.