Реферат: SWOT - анализ компании Green Hills Market
Название: SWOT - анализ компании Green Hills Market Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Захаренко Дарья, гр. EI- 0819. SWOT- анализ компании «GreenHillsMarket». О компании: « Green Hills Market », принадлежащий украинской компании «Квиза-Трейд», представляет собой сеть широко известных супермаркетов Кишинева и регионов Молдовы. Развитие компании началось в декабре 1995 года с открытия первого супермаркета в Кишиневе, по ул. Дечебал 139б, и имеет масштабные планы развития на будущее. Супермаркеты Green Hills Market осуществляют розничную торговлю продовольственными, промышленными и хозяйственными товарами, производство и реализацию продукции общественного питания, а также оказывают различные виды услуг, связанных с торговым обслуживанием населения. В состав сети Green Hills входят крупные торговые площади, оснащенные современным торговым технологическим и холодильным оборудованием, кондитерскими, кулинарный и мясо-пельменный цеха, складские и технические помещения. Ассортимент реализуемых товаров насчитывает более 25 тысяч наименований. Ежедневно услугами торговых центров Green Hills Market пользуются около 30 тысяч человек. Выгодные экономические связи, установленные с ведущими предприятиями Молдовы, Италии, Финляндии, Франции, Польши, Германии, Китая позволяют поставлять товары высокого качества по приемлемым для всех слоев населения ценам. Для удобства покупателей предусмотрены бесплатные парковки и автостоянки. Ко всем выше перечисленным преимуществам магазинов Green Hills стоит добавить постоянную заботу о покупателях, приветливый и внимательный персонал, внедрение новых идей и деловых предложений и удобный режим работы. Регулярно в магазинах Green Hills Market проводятся расширенные продажи, ярмарки, выставки-продажи, сопровождающиеся розыгрышами лотерей, раздачей подарков и разнообразными торговыми скидками. Проводятся дегустации продуктов питания и демонстрации различных товаров. Во всех магазинах действует система Club Card. Программа позволяет покупателям при покупке товаров получать дополнительные бонусы по накопительной системе и разнообразные скидки при оплате. Накопившиеся бонусы обмениваются в конце года на ценные подарки по Книге Мечты, таким образом, процесс покупок превращается в занимательную игру и удовольствие от совершенных покупок. SWOT- анализ Strengths:
GreenHillsMarketнаходится на молдавском рынке уже 15 лет и успел получить известность, а также завоевать доверия покупателей.
Магазины сети «GreenHillsMarket» имеют большую площадь, а следовательно, предлагают очень большой выбор разнообразной продукции (до 30 000 наименований на магазин).
В основном магазины «GreenHills» располагаются в спальных районах или крупных торговых центрах, что обеспечивает большой приток покупателей.
Бонусные программы созданы для того, чтобы заинтересовать потребителя покупать продукцию именно в магазинах «GreenHills»
Во всех магазинах действует система Club Card. Программа позволяет покупателям при покупке товаров получать дополнительные бонусы по накопительной системе и разнообразные скидки при оплате.
Ассортимент, средний уровень цен, большая площадь магазинов, частые рекламные акции и удачное месторасположение обеспечивают большие объемы продаж.
«GreenHills» успешно развивается на молдавском рынке, открываются новые магазины. Компания намерена не только расширять свою сеть в г.Кишиневе, но и осваивать новые города. В Комрате, Бельцах, Орхее уже открылись супермаркеты «GreenHills».
В «GreenHills Nistru» работает кулинария, которая предлагает большой ассортимент готовой, свежей и вкусной пищи, которая заменяет домашнюю и помогает экономить время дома (более 100 наименований разных видов приготовленных блюд, выпечки и салатов). Weaknesses:
«GreenHills» позиционирует себя как магазин, предлагающий всем известные, качественные продукты по низкой цене. Тем не менее, наблюдаются широкие скачки цен: большинство из них являются средними, по сравнению с конкурентами, а некоторые – завышенными.
В магазинах не хватает высококвалифицированных специалистов, особенно в сфере управления и автоматизации баз данных продукции и клиентов.
Opportunities:
Сеть магазинов «GreenHills» открыла уже 7 магазинов в г. Кишиневе, а также еще 3 и в других городах республики.
Учитывая, что гипермаркеты «GreenHills» нацелены на покупателей с доходом не ниже среднего, логично, что при росте доходов населения будет увеличиваться объем продаж, а, следовательно, и прибыль компании.
В настоящий момент несколько меняются стандарты потребления молдавских покупателей. Так, намечается тенденция к появлению в потребительской корзине бо льшего числа деликатесов и товаров экстра-класса. Кроме того, появляется склонность к совмещению покупок с досугом.
В магазинах не хватает высококвалифицированных специалистов, особенно в сфере управления и автоматизации баз данных продукции и клиентов.
Threats:
Данный рынок характеризуется достаточно жесткой конкуренцией и большим количеством конкурентов. Неопределенная ценовая политика «GreenHills» усугубляет давление конкурентов.
Требует обязательного пересмотра ценовой политики и тщательного анализ рентабельности открываемого магазина. Strengths & Opportunities
Opportunities&Weaknesses
Strengths&Threats
Weaknesses& Threats
После подробного рассмотрения соотношений SWOT можно выделить следующие стратегические инициативы:
|