Реферат: Отчет о производственной практике в Магазин ФлориС
Название: Отчет о производственной практике в Магазин ФлориС Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФГОУ СПО « Омский автотранспортный колледж» ОТЧЕТ о производственной практике
Студентки 3 курса
Место проведения практики: Магазин «ФлориС»
«Омск» 2011г. Содержание: 1 Введение. Общее ознакомление с организацией………………………….3 ст. 2 Общая часть. Цели, организация работы, конкурентоспособность……...4ст. 3 Заключение…………………………………………………………………..10ст. Введение. В соответствие с учебным планом я проходила практику в магазине «ФлориС», с 15 февраля 2011г. По 10 апреля 2011г. К отчёту по практике на предприятии были выданы определённый перечень вопросов, на которые я постаралась по максимуму ответить. К сожалению, для меня была доступна не вся нужная мне информация, но во время прохождения практики я узнала много нового и интересного. Я прошла краткий курс обучения посвященный изучению работы с цветами, документами и оборудованием, а именно : -Правильный уход за цветами(срез, полив, реанимация) -изучила цветы по сортам -технику составления букетов, композиций -правильное сочетания цветов( растений) между собой -подбор и оформление фурнитурой и дополнительными украшениями -оформление витрин (правильное расположения товара, для более эффективных продаж) -работа с кассой -правильное заполнение накладных, отчётов, бланков заказов, копий чеков -работа с покупателями (умение правильно, доступно объяснять, предлагать и советовать при приобретении какого- либо товара) 3 Общее ознакомление с организацией. Магазины ФлориС предлагают широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров. Оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить выручку своей торговли и свою конкурентоспособность. Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы самый оптимальный для этой организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: основан при малом капитале; риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; компаньоны имеют широкие права по управлению это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; гарантирует непрерывность управлением предприятия; затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, входят: Холодильный агрегат, холодильная камера, тепловая завеса Frico (4,5 кВт), конвектор 4 шт., кондиционер, водная установка, стол флористический рабочий 2 шт., стеллажи Плюс сам склад с большим холодильником, офисное помещение, машины для перевозки и доставки товара. 4 Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет. Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принятый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, в данном случае это либо флористы с опытом и образованием или начинающие стажёры(продавцы). Прейскурант цен
5 Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона. Спрос на часть ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду). Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов. В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений. возможны следующие риски: Порча продукции; Невыполнение контрактов; Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); Долги; Кража; рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А – частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В – ближайший большой магазин Оценка конкурентов
6 Фирма не занимается благотворительностью. Технология подразделения Применяемая техника именно в бутике в основном это: касса, калькулятор. Информационная структура: радио, реклама в газетах, стендах, интернет, календари, визитки. Документация: накладная, отчёт, бланк заказов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, который организовывает маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. 7 Работа в структурных подразделениях. Развернутое содержание оцениваемых показателей
8 Мотивация Мотивация трудовой деятельности проходит следующим образом. Размер заработной платы определяется процентом от продаж. Качественно выполняя свою работу придерживаться плана продаж и не нарушая правил, процент увеличивают. Так же начисляют премиальные за хорошо отработанный месяц. 9 Заключение. Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста менеджера. Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Основными задачами практики являются: - получение практического опыта работы в специальности менеджмент. - улучшение качества профессиональной подготовки. - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. Я убедилась, что для качественно выполненной работы обязательно умение общаться как с коллективом, так и с покупателями. Что надо уметь вовремя качественно и быстро принимать решения, если это необходимо к какой-либо ситуации. Что для более эффективных продаж, надо хорошо изучать свой ассортимент и искать более креативные способы для его продажи. Надо уметь правильно воспринимать критику и замечания от людей более опытных в этой сфере, и использовать их не против себя самого (пытая проигнорировать), а учится и в дальнейшем делать ещё лучше! 10 |