Реферат: Отчет о практики GE Money Bank

Название: Отчет о практики GE Money Bank
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: реферат

Содержание

Введение 2
1. Дневник по производственной практике 3
2. История компании GeneralElectric и появление ее в России 4
3. Общая характеристика GE Money Bank 6
3.1. Основные показатели и виды банковских операции 7
3.2. Стратегия GE Money Bank 9
3.3. Политика GE Money Bank 10
3.4. Оценка деятельности GE Money Bank 11
4. Организационная структура 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21

Введение

Компания GE Money Bank в России работает с ноября 2004 г

Банк сочетает в себе западные стандарты ведения банковского дела и современные российские реалии, то есть соответствует всем требованиям, которые предъявляют как российские, так и иностранные компании к своему финансовому партнеру.

Целью преддипломной производственной практики является закрепление и применение теоретических знаний, полученных в период обучения, по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Данная работа состоит из четырех разделов.

Первый раздел содержит дневник прохождения практики, который содержит ежедневные краткие сведения о проделанной работе.

Во втором разделе история появления компании GeneralElectricна российском рынке.

В третьем разделе содержится общая характеристика GE Money Bank. Основные показатели и виды банковских операций, стратегия и политика Банка, а так же оценка деятельности соотношения выданных карт и лимитов клиентам.

В четвертом разделе показана организационная структура GE Money Bank.

В приложение представлены бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, кроме того прикреплены некоторые документы, с которыми приходилось работать на практике.

Для составления отчета использовались внутренние документы, Интернет - ресурсы, а так же должностные инструкции сотрудников и др.

1. Дневник по производственной практике.

Дата Характер выполняемой работы
5.02.2007 Встреча с руководителем по производственной практики - начальником ДО. Общее знакомство с коллективом ДжиИ Мани Банка в Представительстве г. Казани. Обсуждение вопросов, касающихся дипломной работы, а так же дальнейшее выполнение работ в ходе производственной практики.
6.02.2007 Знакомство со структурой и деятельностью Банка. Изучение основных документов, основные задачи и направления деятельности.
7.02.2007 Изучение схемы документооборота и правил оформления документов.
8.02.2007 Изучение схемы работы с клиентами.
9.02.2007 Изучение схемы работы со скоринг-программой.
12.02.2007 -16.02.2007 Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону.
19 - 3.02.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов.
26.02.2007-2.03.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов.
5.03.2007 Обратная связь, ранее звонившим клиентам.
6.03.2007 Присутствие на собрание специалистов.
7 - 9.03.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов. Заключение договоров.
12-16.03.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов. Заключение договоров.
19-23.03.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов. Заключение договоров. Работа с внутренней почтой.
26-28. 03.2007 Работа в скоринг-программе, оформление клиентов. Заключение договоров. Отправка отчетов.
29.03.2007 Ввод набранной информации в компьютер.
30.03.2007 Составление отчета по производственной практике.

2. История компании General Electric и появление ее в России

GE ведет отсчет своей истории с 1878 года, когда Томас Эдисон, подаривший миру электрический свет, основал компанию Edison Electric Light. В 1892 году в результате слияния Edison General Electric Company и Thomson-Houston Company была создана компания General Electric.

GE известна своей неизменной приверженностью прогрессу и вызывает восхищение во всем мире благодаря выдающимся финансовым показателям и новаторскому подходу к работе. От лампы накаливания до телевидения и томографа – мы всегда открываем новые возможности, чтобы изменить окружающий мир вокруг нас.

GE – это многопрофильная компания, работающая в сфере высоких технологий, производственных, информационных и финансовых услуг: от производства авиадвигателей, энергетического оборудования, систем безопасности, пластмасс, оборудования для подготовки и очистки воды до разработки методов визуализации в медицине, оказания финансовых услуг компаниям и частным лицам и создания телевизионных программ и фильмов. Свыше 300 тысяч сотрудников работают более чем в 100 странах мира, воплощая инновационные идеи в передовые продукты и услуги, которые помогают решать самые сложные задачи современного мира.

Cтруктура GE состоит из шести подразделений, которые объединяют отраслевые отделения компании для предоставления заказчикам комплексных продуктов, услуг и решений:

GE Commercial Finance

GE Money

GE Healthcare

GE Industrial

GE Infrastructure

NBC Universal

Во всех сферах своей деятельности GE стремится к завоеванию лидирующих позиций. Сотрудники GE объединены единой задачей – прогнозировать постоянно меняющиеся потребности заказчиков и своевременно предлагать им необходимые решения.

Центральное место в деятельности GE занимают технологические и инновационные разработки, способные совершить прорыв в современной науке.

История GE в России насчитывает почти 80 лет. В послужном списке GE множество успешно реализованных проектов для советских и российских предприятий в самых разных отраслях промышленности.

В 20-х гг. XX века GE поставила в Россию первые паровые и гидроэлектрогенераторы для реализации плана ГОЭЛРО. В 1929 году GE была выбрана Советским правительством для поставки первых восьми магистральных локомотивов для их эксплуатации на российской железной дороге.

В 30-х гг. компания поставила электрооборудование для высоковольтной лаборатории Ленинградского электротехнического института, а также первые пять генераторов для ДнепроГЭС. Кроме того, четыре генератора были изготовлены по спецификациям GE на заводе «Электросила» в Ленинграде.

В 60-х гг. компрессорное и насосное оборудование, изготовленное GE, было использовано в нефтехимическом комплексе и нефтетранспортной системе СССР.

В 70-х гг. компания осуществляла поставки турбокомпрессорных установок для развития газораспределительной сети в России, и в настоящее время в стране эксплуатируется более 500 газовых турбин, изготовленных GE.

В 1974 году, после открытия российского представительства GE, начался отсчет нового этапа в деятельности компании на региональном рынке. Сегодня GE – одна из самых крупных иностранных компаний в России и СНГ.

В настоящее время в России представлены все подразделения компании.

Главная задача GE в России и странах СНГ – предоставление самых передовых технологий, продуктов и услуг, разработанных для различных секторов экономики и потребительского рынка.

Во всем мире GE активно участвует в социальной деятельности, внося свой вклад в помощь обществу. В рамках компании действуют благотворительный фонд GE Fund и организация сотрудников-волонтеров GE Elfun.

GE выделяет гранты для финансирования российских социальных проектов, начиная с 1997 года. С 1998 года компания оказывает помощь и финансовую поддержку детским домам и интернатам Москвы и Подмосковья. В 2003 году GE выступила спонсором российских детей – участников Всемирных Специальных Олимпийских Игр.

Социальные проекты GE в России направлены на поддержку образовательных программ, а также на модернизацию учебных заведений и помощь детям, лишенным родительского тепла и внимания.

3. Общая характеристика GE Money Bank

GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. GE завоевала доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире. Компания GE Money имеет представительства в 50 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки.

Подразделение было основано в 30-х годах XX века и называлось GE Capital. Во время Великой Депрессии компания предоставляла гражданам кредиты на приобретение бытовой техники. С тех пор GE Money расширила спектр услуг, предлагая клиентам качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности.

Сегодня спектр продуктов и услуг включает в себя индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам. GE Money – действительно компания мирового масштаба. Семьдесят пять процентов своего чистого дохода компания зарабатывает за пределами Соединенных Штатов.

3.1 Основные и финансовые показатели за 2006 год GE Money Bank

· Доход: 3,05 миллиарда долларов США.

· Активы: 163 миллиарда долларов США.

· Рост доходов: по сравнению с предыдущим десятилетием увеличение доходов компании измеряется двузначным числом.

· Кредитная организация, имеющая самое обширное в мире сотрудничество с предприятиями розничной сети: 150.000 точек продаж.

· Единственная в мире независимая компания по автокредитованию: 65.000 точек продаж.

· Быстроразвивающееся направление индивидуальных ссуд: 3.100 точек продаж.

· Набирающий оборот мировой оператор ипотечного кредитования: 43 миллиарда долларов за первые 3 года.

· Приблизительно 118 миллионов клиентов по всему миру.

· Более 56.000 сотрудников.

· Обширная география – примерно 75% чистой прибыли подразделения GE Money зарабатывают за пределами США.

В России GE Money Bank работает с ноября 2004 г. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге и представительства в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске.

Банк сочетает в себе западные стандарты ведения банковского дела и современные российские реалии, то есть соответствует всем требованиям, которые предъявляют как российские, так и иностранные компании к своему финансовому партнеру.

Виды банковских операций проводимых GE Money Bank :

-привлечение денежных средств юридических лиц во вклады в рублях и иностранной валюте;

-размещение привлеченных во вклады денежных средств юридических лиц от своего имени и за свой счет в рублях и иностранной валюте;

-открытие и ведение банковских счетов юридических лиц и судных счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте;

-осуществление расчетов по поручению юридических лиц и физических лиц, в том числе банков – корреспондентов, по их банковским счетам в рублях и иностранной валюте;

-инкассация денежных средств, векселей платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте;

-купля – продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах в рублях и иностранной валюте;

-выдача банковских гарантий в рублях и иностранной валюте;

-привлечение денежных средств физических лиц во вклады в рублях и иностранной валюте;

-размещение привлеченных во вклады денежных средств физических лиц от своего имени и за свой счет в рублях и иностранной валюте;

-открытие и ведение банковских счетов физических лиц и судных счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте;

-осуществление расчетов по поручению физических лиц и физических лиц, в том числе банков – корреспондентов, по их банковским счетам в рублях и иностранной валюте;

-осуществление переводов денежных средств по поручению юридических лиц и физических лиц, в том числе банков – корреспондентов, по их банковским счетам в рублях и иностранной валюте;

3.2 Стратегия GE Money Bank


Миссия - быть ведущим банком в России, который активно формирует рынок финансовых ритейловых услуг для населения, предоставляет наиболее конкурентные и современные финансовые продукты и способствует развитию финансового рынка России, ее интеграции в международное финансовое сообщество и улучшению жизненного уровня населения России.

Стратегическая цель - завоевание лидирующих позиций на рынке финансовых ритейловых услуг, которое приведет к увеличению рыночной капитализации банка и прибыли его акционеров.

Основная задача : получение максимальной прибыли путем максимизации объемов продаж разнообразных продуктов целевым клиентским сегментам. Подготовка к рыночной капитализации банка.

Цели к 2008 году

-Войти в Топ десять банков России по объему кредитования населения;

-Войти в пятерку лидирующих банков по кредитным картам;

-Войти в пятерку лидирующих банков по VIP банковскому обслуживанию;

-Войти в тройку лидирующих банков по качеству обслуживания населения.

Принципы деятельности банка

-Профессионализм

-Качество работы

-Динамичность

-Сотрудничество

-Корпоративность

С точки зрения стратегии развития банка, выбор корпоративных клиентов Банка и желательные для банка направления их кредитования определяются их возможностью содействия банку в развитии розничного кредитования, то есть кредитования физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса.

Стратегия развития банка определяет следующие целевые сегменты рынка в корпоративном секторе:

- компании профилем деятельности которых является реализация товаров и услуг населению (крупные торговые центры и торговые сети);

-торговые компании, имеющие возможность в массовом порядке реализовать товары в кредит по кредитным программам банка;

-туристические фирмы;

-компании малого и среднего бизнеса в том числе те, которые арендуют площади в торговых центрах, где организованы пункты продаж/дополнительные офисы Банка;

-компании с большим количеством сотрудников;

-иные корпоративные клиенты, работающие по программам розничного кредитования, предложенного банком.

3.3 Политика GE Money Bank

Политика акционеров нацелена на достаточную капитализацию банка в соответствии с его миссией и целями, будут действовать всегда в интересах долгосрочной стратегии развития банка.

Акционеры будут способствовать достижению оптимальной капитализации как путем увеличения участия собственно группы, так и путем привлечения заинтересованных стратегических инвесторов, таких как международные финансовые и банковские организации и крупнейшие заинтересованные национальные западные финансовые и банковские структуры. При этом акционеры декларируют понимание важности роста капитала банка для его надлежащего развития.

Клиентская политика Банка проводится в соответствии с принятой стратегией развития и принятой банком стратегии организации финансового ритейлового супермаркета, для достижения стратегической цели.

Основными группами клиентов банка являются:

- физические лица со средними доходами - по основным программам банка;

- физические лица с высокими доходами - по специальным программам банка;

- физические лица – нерезиденты – по специальным программам банка;

- корпоративные клиенты – организации, основной деятельность которых является реализация товаров и услуг населению - по программам взаимодействия с такими клиентами, включая кредитование расчетно-кассовое обслуживание, работу по специальным программам банка;

- корпоративные клиенты – нерезиденты и/или их дочерни компании – по специальным программам банка;

- банки – по специальным программам банка;

- корпоративные клиенты - по отдельным продуктовым группам.

3.4 Оценка деятельности GE Money Bank

Основным целевым сегментом GEMoneyBank являются физические лица. Для них Банк предлагает программы потребительского кредитования, в том числе проводимые совместно с торговыми розничными сетями кредитные карты, индивидуальные ссуды, кросс – продажи страховых продуктов. Среди корпоративных клиентов Банка преобладают организации, занимающиеся в основном реализацией товаров и услуг населению. Последовательные шаги в проведении клиентской политики, постоянный конструктивный диалог с клиентами, оперативное принятие решений и информационная открытость ведут к постоянному увеличению числа клиентов Банка.

Так, на начало второго полугодия 2005 г. совокупный оборот по картам банка составил 46 млн. долл., увеличившись более чем на 90% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Оборот банка по эквайрингу, включая операции по снятию наличных и транзакции в торгово-сервисной сети, в первом полугодии 2005 г. составил 0,5 млрд. руб. Объем карточного кредитного портфеля GEMoneyBank вырос за 5 первых месяцев 2006 года почти на 130%, до 28,3 млн. долл..В свою очередь, общий доход, полученный банком за данный период от реализации своих программ карточного кредитования, достиг 4,2 млн. долл.

Сеть оформления кредитных карт GEMoneyBank раскинута по всей России и регионам. Объемы выданных кредитных карт представлены в таблице 1

Таблица 1

Соотношение выданных карт и лимитов предоставленных клиентам

в GEMoneyBankза период с 01.01.2004 по 01.01.2005 гг

Количество штук
Размер лимита 10000 15500 31000 60000 90000 Итого
Москва 44038 18638 7206 45 65 69992
Санкт - Петербург 15739 3884 360 1 2 19986
Екатеринбург 327 272 141 0 0 740
Краснодарский край 372 140 41 0 2 555
Нижний Новгород 10688 2780 858 2 0 14328
Новосибирск 5 3 6 0 0 14
Самара 1 3 3 0 0 7
Казань 12409 1607 362 0 0 14378
Итого 83579 27327 8977 48 69 120000

Лимит кредита по карте предоставляется от 10000 до 90000 тыс. рублей. Таким образом, карты выдаются номиналом 10000, 15500, 31000, 60000 и 90000 тыс. рублей.

Проведя анализ по предоставленным кредитам можно отметить, что карты на 10000 тыс. рублей составляют 69,6% от общего числа карт. Карты на 15500 составляют 22,77 % от общего числа карт; карты на 31000 составляют 7,4 % от общего числа карт; карты на 60000 и 90000 составляют 0,04 % и 0,05% от общего числа карт соответственно.

По данным таблицы видно, что лидером по количеству выданных карт, безусловно, является Москва. В совокупном объеме кредитных карт доля Москвы составляет 58,32%. В Санкт – Петербурге доля выданных карт составляет 16,65%. Далее ведущие места занимают Казань и Нижний Новгород, их доли в общем объеме выданных карт составили 11,98% и 11,94% соответственно.

Для рассмотрения динамики изменения ситуации по количеству выданных карт и предоставленных лимитов необходимо изучить таблицу 2.

Таблица 2

Соотношение выданных карт и лимитов предоставленных клиентам

в GEMoneyBank за период с 01.01.2005 по 01.01.2006 гг

Количество штук
Размер лимита 10000 15500 31000 60000 90000 Итого
Москва 26602 11467 5718 104 144 44095
Санкт - Петербург 14736 8377 242 3 4 23362
Екатеринбург 1378 920 525 20 10 2918
Краснодарский край 2986 895 136 2 2 4265
Нижний Новгород 15301 3347 934 5 4 19592
Новосибирск 584 279 170 7 1 1041
Ростов 153 126 59 4 9 351
Самара 3509 706 319 1 0 4535
Челябинск 16 10 3 0 0 29
Казань 14327 929 240 0 0 15496
Итого 79592 27056 8346 146 174 115684

В совокупном объеме кредитных карт доля Москвы составляет 38,11%, что на 20% меньше чем в предыдущем году. В Санкт – Петербурге доля выданных карт составляет 20,19%, что на 3,5% больше предыдущего года. Объемы выданных карт в Казани и Нижнем Новгороде выросли по сравнению с прошлым годом, но ведущие позиции поменялись местами и доли выданных карт составили 13,3% и 16,9% соответственно.

За период с 01.01.2005 по 01.01.2006 гг появились новые офисы выдачи карт в городах Челябинск и Ростов.

Важным аспектом развития деятельности GEMoneyBank, является активное внедрение точек продаж в регионах, так как доля выданных карт по регионам увеличилась на 20,21%. Таким образом, можно сделать вывод, что будущее за регионами. Необходимо продвигать кредитные продукты, охватывая более широкую географию, подключать новые города.

Но не все клиенты, обратившиеся в GEMoneyBank, получают кредитную карту. Придя в банк, не все клиенты могут предоставить полную и точную информацию о себе, в связи с этим возникают трудности по определению возможности выдачи ему кредитной карты. Кроме того, ряд клиентов ограничен целевой группой. Целевая группа – это требования банка, предъявляемые к потенциальным клиентам.

Лица относящиеся к целевой группе:

- возраст – 21-60 лет;

- постоянная регистрация в регионах расположения представительств и филиалов Банка.

- предприниматель, руководитель организации или сотрудник по найму;

-основной доход – не менее 4500 руб;

- гражданство РФ;

-отношение к воинской службе – не призывник или отсрочка на срок не менее 2 лет;

Устанавливаются два вида набора документов:

Минимальный набор документов: основной документ – общегражданский паспорт и дополнительный документ.

Расширенный набор документов (дополнительно к минимальному набору документов предоставляются):

- копия трудовой книжки, заверенная печатью работодателя.

- документ о доходе (один из перечисленных ниже):

- справка о доходах по форме 2-НДФЛ;

-письмо от организации, в которой работает Клиент, подтверждающее его ежемесячный доход;

- документы, подтверждающие право собственности, получение дополнительных доходов, кредитную историю.

После отнесения клиента к целевой группе, его данные проверяются и принимается решение.

В таблице 3 представлены данные о количестве обратившихся в GEMoneyBank за последние 2 года.

Таблица 3

Количество обратившихся клиентов в GEMoneyBankв период с 01.01.2004 по 01.01.2006 гг [52]

Visa Instant 01.01.2004 - 01.01.2005 -
01.01.2005 01.01.2006
Выдано кредитных карт, в т.ч. 121817 113187
10000 83356 75578
15500 28656 29657
31000 9574 7463
60000 98 238
90000 131 249

По данным таблицы можно отметить, что количество обратившихся за 2005 год увеличилось на 1808 человек, но положительный ответ получили на 8630 человек меньше по сравнению с 2004 годом. В процентном отношении доля выданных карт составляет в 2004 году 68,42% к общему числу обратившихся, а в 2005 году 62,93%.

Доля отклоненных анкет составила в 2004 году 31,5%, а в 2005 году увеличилась и составила 37,06%. По этим цифрам можно судить о том, сколько клиентов некорректно представили свои данные в банк, либо пытались обмануть.

Среди одобренных анкет наметилась положительная динамика в отношении размера лимитов предоставленных клиентам: в 2005 году карту на 15500 тысяч рублей получило на 1092 человек больше чем в 2004 году. Лимит на 60000 тысяч рублей в 2005 году получили на 140 человек больше, чем в 2004 году. Лимит на 90000 одобрен 249 клиентам, что на 118 человек больше, чем в 2004 году.

Таким образом, можно сделать вывод, что размеры предоставленных кредитов на пластиковых картах растут, следовательно растут и доходы Банка.

4. Организационная структура GE Money Bank

Высшим звеном управления является президент GE Money Bank в России. Его целью является обеспечение доходности в деятельности путем рациональной организации и создание командного подхода к работе.

Организационная структура GE Money Bankделится на две функции.

1 - функции которые создают продукты и каналы распределения:

- Маркетинг , который занимается расширением и улучшением качества предоставляемых клиентам услуг, проведением необходимых рекламных мероприятий.

- Прямые продажи , непосредственно связаны с продажей кредитных продуктов.

2 - функции способствующие росту бизнеса;

- Департамент рисков, применяет профессиональные методики рисков, организацию кредитных процессов и скоринг – методики для ритейловых программ.

- Операционная поддержка , обеспечивает выполнение стратегического плана подразделениями Банка, управление и внедрение проектов, кассовых операций, кредитного мониторинга, а так же производит учет и расчет по операциям.

- Финансовый Департамент, обеспечивает мобилизацию ресурсов, на рынке капитала, направляет их на нужды реального сектора экономики, выполнение планово – аналитической работы по нахождению наиболее эффективного баланса между привлечением и размещением финансовых ресурсов.

- Внутренний контроль, отвечает за соблюдение внутренних корпоративных правил и обеспечивает поддержание репутации компании.

- Юридический Департамент, защищает интересы Банка.

- Стратегические проекты, разработка комплексной хозяйственной политики Банка, разработка тарифов по процентам для различных видов кредита.

- Безопасность, проверяет достоверность полученных данных о клиенте, а так же отслеживает своевременное внесение оплаты.

- Департамент персонала, формирует подбор качественного персонала и поддерживает его профессиональный уровень.

- Административно-техническое управление, обеспечивает необходимым оборудованием новые точки продаж и офисов.


Организационная структура GE Money Bank




Заключение

Сегодня потребительский кредит – важная составляющая экономики и финансового сектора России, особенно в мегаполисах.

В настоящее время потребительское кредитование переживает настоящий бум развития за последние 3 года рынок вырос более чем в 5 раз.

В данной работе рассказывается о том, что GE – это многопрофильная компания, работающая в сфере высоких технологий, производственных, информационных и финансовых услуг.

История GE в России насчитывает почти 80 лет. В послужном списке GE множество успешно реализованных проектов для советских и российских предприятий в самых разных отраслях промышленности.

Во - третьей части работы, изложена общая характеристика GE Money Bank, основные показатели, его стратегия и политика, а так же оценка деятельности. При анализе последнего выявили что важным аспектом развития деятельности GEMoneyBank, является активное внедрение точек продаж в регионах, так как доля выданных карт по регионам увеличилась на 20,21%. Таким образом, можно сделать вывод, что будущее за регионами. Необходимо продвигать кредитные продукты, охватывая более широкую географию, подключать новые города.

В заключении можно сказать, что стимулом к использованию пластиковых карт в России будет сочетание двух условий. Первое: механизм расчетов по карте должен быть не менее удобен, чем с использованием наличных денежных средств. Второе: пользование картами должно быть доступным, то есть минимальным по стоимости и выгодным клиенту.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 г. N 395-I

2. Федеральный закон «О Центральном банке РФ» от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ

3. Должностные инструкции

4. Общие условия обслуживания физических лиц в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» от 15.01.07

5. Статистические данные

6. www.intraweb.ru

7. www.gemoney.ru

8. www.workplace.ru

Приложение