Дипломная работа: Информационный бизнес в интернет
Название: Информационный бизнес в интернет Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет дистанционного обучения Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: Информационный бизнес в интернет Специальность: Менеджмент малого и среднего бизнеса Выполнил студент ФДО ТУСУР гр.: к-038-а специальности 000003 Петров А.Э. 5 августа 2010 г. г. Нефтеюганск 2010г Реферат Дипломная работа 37 с., 4 рис., 39 табл., 7 источников, 6 приложений. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПРОДАЮЩИЙ МИНИСАЙТ, ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА, ВИДЕОКУРС. Цель работы – провести обзор информационного бизнеса, написать свой бизнес-план по данному бизнесу. За основу данной работы был взят обучающий видеокурс Евгения Попова «Как создать информационный бестселлер на CD/DVD». В процессе работы я просмотрел 15 обучающих видеокурсов различных авторов из них 7 дисков Евгения Попова. Также я вёл переписку по электронной почте с Евгением Поповым, искал информацию на форумах созданных другими инфобизнесменами. Дипломная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2003. Abstract Degree work 37 p., 4 draw., 39 tabl., 7 sources, 6 exhibits. THE INFORMATION BUSINESS, INFORMATION PRODUCT, SELLING WEB SITE, PARTNER'S PROGRAM, VIDEOCOURSE. The Purpose of functioning - conduct the review of information business, write its business plan on givenned business. For base of givenned functioning there was will take training course Evgeniy Popov "How create the information best seller on CD/DVD". In process of functioning an author has viewed 15 training videocourse once-personal authors of them 7 disks Evgeniy Popov. Also I led the correspondence on e-mail with Evgeniy Popov, search for information on forums creating other info businessman. Degree functioning is executed in text editor Microsoft Word 2003. Информационный бизнес, заключающийся в создании и продаже какого-либо информационного продукта. Партнерская программа форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не только!) раскрученные в интернете проекты для увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Информационный продукт обучающий видеокурс в виде dvd диска. Форум класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Рунет часть сайтов в интернете рассчитанных на русскоговорящих посетителей. Инфобизнесмен человек, занимающийся информационным бизнесом. Партнер участник парнёрской программы которому выплачивается процент (обычно 30%) от стоимости информационного продукта. Реферал (от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. этот другой участник получает процент (обычно 3%) с процента привлечённого им участника. Электронные деньги электронные деньги — это такой вид платежных средств, оборот которых происходит в электронном виде и гарантирует полную анонимность. CamtasiaStudio решение для подготовки видеопрезентаций и интерактивных демонстраций работы с компьютерными программами, позволяющее создавать видеоматериалы профессионального качества и публиковать их в наиболее распространенных форматах. Рассылка распространение сообщения посредством электронной почты подписавшимся адресатам. Контент любое информационно значимое наполнение информационного ресурса. ВведениеКаждый день в мире появляются новые способы заработать деньги. Информационный бизнес это всего лишь один способ из тысячи, зато какой... Евгений Попов В данной работе будет рассмотрена проблема организации информационного бизнеса по продаже обучающих видео курсов на DVD дисках через сайт в интернет с доставкой и оплатой по почте, а также электронными деньгами. Информационный бизнес всё больше и больше набирает обороты. В нашей стране наибольшего успеха в этом виде бизнеса добился Евгений Попов [1]. За три года существования его первого обучающего диска, было продано более 2000 штук, это при цене одного диска в 1597 рублей (900 руб заложенной прибыли на диск). На его создание Евгений потратил полгода. За более чем три года занятия этим бизнесом Евгений создал семь обучающих дисков, каждый день он продаёт от 20 до 30 дисков. Свой успех Евгений объясняет тем, что в современном мире всё более дорогим ресурсом становится время, которое он экономит для своих клиентов: · с каждым днём в мире появляется всё больше технологий, которые необходимо осваивать, чтобы быть конкурентоспособным; · также с каждым днём совершенствуются системы управления предприятием, которые позволяют оптимизировать эксплуатацию рабочих и служащих и свести рабочее время которое они раньше тратили на себя на нет. Экономия времени получается из-за того что вся информация обучающего курса выполнена в видео формате. Практика показала, что учебный курс выполненный в видео формате позволяет освоить изучаемый предмет в десятки раз быстрее, чем по книгам. Вторая причина приведшая Евгения к успеху заключается в том, что любой желающий может заработать 485 руб. с продажи каждого курса приложив при этом однократное усилие. На момент написания этих строк у Евгения насчитывается более 900 партнёров способствующих продаже его курсов. Обучающий курс представляет собой обычный DVD диск записанный на обычном компьютере и пропущенный через струйный принтер (см. Рисунок 2.1), на нём содержаться видеофайлы доступ к которым осуществляется через красиво оформленное меню. Рисунок 2.1 - Внешний вид информационного продукта Приведенную выше информацию я взял из официального блога Евгения, его обучающих курсов и переписке по электронной почте. Обзор информационного бизнесаПервым делом инфобизнесмен создаёт обучающий видеокурс с помощью программы CamtasiaStudio (Приложение А). Затем выкладывает в интернете продающий минисайт (Приложение Б), прикручивает к нему партнёрскую программу (Приложение В) и регистрируется как индивидуальный предприниматель. После этого в целях рекламы, создаёт свой сайт, где запускает форум и бесплатную рассылку, с уроками, содержащую рекламу созданного курса (Приложение Г). Дальше остаётся только обрабатывать заказы и поддерживать форум. СайтыВ российском интернете наиболее активные личности, относящиеся к информационному бизнесу представлены следующими сайтами (см. Таблица 3.1) [2]. Далее идут сайты, где общаются либо продвигают свои продукты интернет предприниматели (см. Таблица 3.2) [3]. Список всех найденных мною продающих минисайтов приведён в приложении Д [5]. Таблица 3.1 - Сайты, представляющие российский информационный бизнес
Таблица 3.2 – Места, где интернет предприниматели рекламируют свои продукты
Цена инфотовараНиже приведён расчет цены на информационный продукт, справедливый для курсов, которые продаются на дисках и доставляются покупателю по почте [5]. Итоговая цена, складывается из следующих составляющих Итоговая цена = СИиОД + СП + Т+ А + ВПнаВ + КП + Н, (3.1) где СИиОД - себестоимость изготовления и отправки диска, руб; СП - собственная прибыль, руб; Т - техподдержка, руб; А - амортизация, руб; ВПнаВ - возможные потери на возвратах, руб; КП - комиссия партнеру, руб; Н - налоги, руб. Теперь давайте рассмотрим каждый элемент подробнее (см. Таблица 3.1). Таблица 3.3 - Составляющие себестоимость изготовления и отправки диска
Собственная прибыль - cамый важный пунктМы должны определить, сколько мы хотим получать с каждой проданной копии нашего курса. Здесь трудно дать однозначные рекомендации, т.к. в этом вопросе всё индивидуально и во многом зависит от качества продаваемой информации и от её количества. Если контента много, он уникальный и несет потенциальному клиенту знания, с помощью которых он быстро окупит свои затраты, то можно ставить цену и повыше. И наоборот. Люди часто допускают ошибку, когда начинают придумывать цену на эмоциях. Когда человек только-только закончил долгую и тяжелую работу над курсом, он хочет быстрее заработать на нем кучу денег и поэтому ставит необоснованно большую сумму собственной прибыли. Ещё есть мнение, что цену можно ставить сколь угодно высокую, т.к. если человеку нужна эта информация, то он купит её за любую цену. Я это мнение не особо разделяю и буду ориентироваться, в первую очередь, на отдачу, которую получит клиент, изучивший материалы курса. Грубо говоря, если мы будем продавать курс: «Как делать деньги из воздуха с помощью магических заклинаний», и при этом знания на самом деле позволяют получать деньги из воздуха в неограниченных количествах, то за такой курс можно просить большие деньги. А если же товар из серии «Как гарантированно увеличить урожай баклажанов с огорода на 10%», то здесь выгода очень небольшая, и за такой курс много не попросишь. Здесь, кстати, надо ещё учитывать вот какой момент. Бывают курсы, которые продал и забыл, т.е. поддержку клиентов осуществлять не нужно т.к. информация в курсе понятная и вопросов не вызывает. А бывает так, что информация в курсе достаточно сложная и вызывает массу вопросов, на которые надо отвечать. Соответственно, нужно позаботиться о службе поддержки клиентов, которую надо будет оплачивать так же из этих денег. На свои курсы я поставлю эту составляющую примерно в 800-950 руб. Амортизация оборудованияПонятно, что принтеры, устройства пишущие диски, компьютеры и т.д. постепенно расходуют отведенный им ресурс, и через какое-то время придется их менять, поэтому какую-то небольшую сумму на амортизацию в общую цену диска надо закладывать. В моем случае – это будет примерно 5-7 рублей с одного диска. Возможные потери на возвратахЭтот пункт возникает он из-за того, что не все клиенты, которые заказали курс, и которым его отправили на указанный адрес, выкупят его на почте. В этом случае мы несём убытки. Евгений Попов исходя из своего опыта утверждает, что эта цифра составляет около 35 рублей на один диск. Комиссия партнеруЕсли у меня будет партнерская программа, то мне нужно будет платить партнеру за привлеченных клиентов. Негласным стандартом является комиссия в районе 20%-35% от итоговой стоимости диска, или примерно 30%-45% от того, что получилось на данный момент. Т.е. если на данный момент посчитать сумму, которая у нас получилась: 270+900+7+35 = 1212 рублей Теперь 1212*0,4 = 485 рублей – комиссия партнера. НалогиЯ буду использовать упрощенную систему налогообложения т.е. буду платить 6% с оборота. Все вопросы связанные с налогообложением приведены в Приложении E. Чтобы посчитать, сколько примерно у нас будет уходить на налоги, берем ту сумму, которая вышла на данный момент – 1212+485 = 1697 рублей и берем с неё 6%. 1697*0,06 = 102 рубля. Но т.к. налог с нас будут снимать уже с итоговой цены диска, то возьмем небольшую поправку и умножим 102 на 1,05 = 107 рублей Считаем итоговую сумму (см. Таблица 3.4). Таблица 3.4 - Подсчёт итоговой суммы
Здесь мы уже можете её немного подкорректировать – например, можно данную цену немного уменьшить, допустим, до 1795 рублей, т.к., с точки зрения психологии, 1795 рублей кажется намного меньше, чем 1805, хотя разница между этими цифрами - всего 10 рублей. Кроме этого, если в нашем арсенале будет несколько товаров, то имеет смысл сделать какой-то из товаров дешевле, чем получилось по расчетам. Смысл здесь в том, что если у нас все товары дорогие, то клиент, не имевший с нами дел ранее, может побояться их приобретать. А если же у нас есть хотя бы один дешевый товар, то потенциальный клиент сможет его купить, оценить качество, отдачу и уже потом примет решение о покупке других, более дорогих наших товаров. В чем отправлять диски по почтеДанный раздел посвящён тому в чём мы, будем отправлять свой продукт покупателю. Текст, приведенный ниже взят без изменений с блога Евгения Попова [1]: «Дело в том, что первое время я все диски отправлял в почтовых пластиковых пакетах. При этом сам диск мы упаковывали в слой так называемой "подложки", которая была призвана смягчать воздействие на коробку с диском при транспортировке. Таким вариантом я пользовался до лета 2007 года. Отказаться от такого варианта меня заставила статистика, согласно которой каждый 10-й диск приходил заказчику вдребезги разбитым, а в половине случаев наблюдались повреждения коробки той или иной степени тяжести. Было принято решение перейти на отправку посылок в картонных почтовых коробках (см. Рисунок 3.1). Рисунок 3.1 - Коробка почты России В них все диски до адресатов доходили в идеальном состоянии, но неудобства в использовании таких коробок тоже есть (см. Таблица 3.5). Таблица 3.5 - Недостатки коробки от почты России
Короче, это тоже оказался не выход. Поиски оптимального решения продолжались. В итоге была найдена фирма, которая согласилась по моему макету изготовить картонную коробку нужных мне размеров. Образец они мне сделали, я его посмотрел и сделал заказ на крупную партию. Вот что получилось (см. Рисунок 3.2). Рисунок 3.2 - Нестандартная коробка Теперь все диски отправляем в таких коробках. Очень удобно. Цена изготовления одной коробки получилась в районе 13-14 рублей. Стоимость почтовой коробки, о которой я рассказал выше - 14 руб. По цене одинаково, а по практичности - намного удобнее.» При организации своего информационного бизнеса я поступлю также как и Евгений Попов. Обзор систем электронной наличностиСогласно статистике за 2009 год 15% всех информационных продуктов покупались за электронную наличность, 85% наложенным платежом через почту. Причём согласно всё той же статистике электронная наличность каждый год будет отвоёвывать 4-5%, поэтому необходимо знать особенности каждой из систем электронной наличности которые я буду применять (см. Таблица 3.6), а также знать где эту электронную наличность конвертировать (см. Таблица 3.7). Таблица 3.6 – Сайты электронной наличности
Таблица 3.7 – Системы обмена электронной наличности
1. Бизнес-план «ИП Петров»1.1 Резюме1.1.1 Описание бизнесаБизнес заключается в создании и продаже обучающих видеодисков через интернет. Бизнес-план составлен согласно руководству. 1.1.2 ФинансированиеЗдесь приведены мои финансовые потребности (см. Таблица 4.2) и источники (см. Таблица 4.1). Таблица 4.1 – Финансовые источники
Таблица 4.2 – Финансовые потребности
1.1.3 ИнвестицииПоскольку собственных средств хватает, внешнее финансирование не требуется. 1.2 Сведенья о бизнесеТаблица 4.3 – Сведенья о бизнесе
Таблица 4.4 – Регистрация
1.3 Среда для бизнесаТаблица 4.5 – Рынок
Таблица 4.6 – Тенденции
1.1.4 Политика и нормативные положенияДействующее законодательство не оказывает влияние на данный вид бизнеса. 1.2 КонкуренцияНиже приведена таблица (см. Таблица 4.7) с описанием конкурентов и указанием, чем они отличаются от обобщённого конкурента. Ещё ниже приведены барьеры при ведении данного типа бизнеса (см. Таблица 4.8). Таблица 4.7 - Типовой конкурент
Таблица 4.8 – Барьеры
План по маркетингу и продажамВ первый год существования бизнеса я планирую продавать видеокурс объёмом до 10 часов (см. Таблица 4.10, см. Таблица 4.12, см. Таблица 4.14), во второй год существования будет создан курс объёмом более 10 часов. Курсы объёмом более 15 часов, как правило, излишне утомляют потребителя и не пользуются спросом. 1.1.5 Реальный планТаблица 4.9 - Цели по объёму продаж
Таблица 4.10 – Ценообразование
1.1.6 Пессимистический планТаблица 4.11 - Цели по объёму продаж
Таблица 4.12 – Ценообразование
1.1.7 Оптимистический планТаблица 4.13 - Цели по объёму продаж
Таблица 4.14 – Ценообразование
Таблица 4.15 - Будущие продажи
Таблица 4.16 - Организация торговли
Ниже приведены предпочтения будущих клиентов (см. Таблица 4.17). Таблица 4.17 - Анализ клиентов
Таблица 4.18 - Прогноз объёма продаж основным группам клиентов
Таблица 4.19 - Программа продвижения услуг
Таблица 4.20 - Расходы на продвижение и рекламу
1.2 Оперативный план1.1.8 ПомещенияВ связи с тем, что для ведения данного бизнеса будет использоваться моя квартира, расчёт расхода на помещения производиться не будет. 1.1.9 Оборудование и материалыНиже приведены текущие затраты моего бизнеса на оборудование (см. Таблица 4.21) и материалы (см. Таблица 4.22). Таблица 4.21 – Оборудование
Таблица 4.22 – Материалы
1.2 План по трудовым ресурсамНиже приведено количество сотрудников задействованных в моём бизнесе в течение двух лет (см. Таблица 4.23). А также их взаимодействие (см. Рисунок 3.1) и вознаграждение (см. Таблица 4.24). Причём партнёры способствующие продажам курсов сотрудниками не являются. Таблица 4.23 - Штатное расписание
1.1.10 Организационная структураРисунок 4.1 - Организационная структура Таблица 4.24 - Заработная плата и доплаты
Финансовый планМой бизнес будет использовать упрощённую систему налогообложения, платить я буду 6 % с выручки (см. Таблица 4.25). Таблица 4.25 - Отчёт о прибылях и убытках
Ниже приведены помесячные поступления и расходы наличности для моего бизнеса в течение первого (см. Таблица 4.26) и второго (см. Таблица 4.27) года работы. Таблица 4.26 - План по наличности за 1-й год
Таблица 4.27 - План по наличности за 2-й год
В таблице ниже (см. Таблица 4.28) указано прогнозируемое состояние активов и пассивов на предстоящие два года. Таблица 4.28 - Прогнозный баланс, руб.
В таблице ниже (см. Таблица 4.29) указаны главные капитальные затраты, которые я планирую сделать на закупку основного капитала в течениие двух лет. Таблица 4.29 - Основной капитал
Ниже (см. Таблица 4.30) приведена амортизация для главных категорий основного капитала. Таблица 4.30 - Нормы амортизации
В таблице ниже (см. Таблица 4.31 ) приведён прогноз финансового состояния моего бизнеса на последующие два года. Таблица 4.31 - Показатели финансовой деятельности
Долгосрочное планированиеВ этом разделе описывается, каких целей нужно достичь за 5 лет существования бизнеса. Корпоративные цели и намеренияНайти 10-20 авторов, которые захотят за 10% с продаж распространять свои курсы через мои сайты продаж. Привлечение дополнительных управленческих ресурсовНайти менеджера, который будет поддерживать, и развивать бизнес без моего участия. Разработать алгоритм управления бизнесом. Борьба с пиратствомЯ буду производить и продавать информационный продукт, поэтому появятся люди, которые захотят продавать его копию через такие сайты как: «depositfiles.com», «letitbit.net» и проч. Для борьбы с этим явлением я планирую сам выкладывать свой продукт на перечисленных выше сайтах в запароленом архиве, с просьбой заплатить деньги за пароль. Большинство пиратов, обнаружив мой курс на таких сайтах откажутся от идеи выкладывать его повторно. Опыт Евгения Попова показывает, что даже если не пытаться бороться с пиратством обучающих курсов, то объём продаж составит 1500-2500 шт. в год, что вполне приемлемо. Только спустя 3 года ведения бизнеса Евгений начал задумываться о конкретных методах борьбы с пиратами [1]. Думаю, скоро он что-нибудь придумает, и я также смогу применить его задумку для своих курсов. ЗаключениеИнформационный бизнес новый вид бизнеса, к моменту написания данного текста мне удалось найти в рунете порядка 50 продающих минисайтов, причём половина из них продаёт курсы по обобщённой теме: «Как сделать сайт» т.е. ещё очень много не занятых ниш. Он не требует больших вложений. Им можно заниматься без отрыва от основной работы, как это делаю я. Он позволит познакомиться с большим количеством интересных людей. Профессиональному преподавателю он позволит перестать быть попугаем, один раз рассказал и продавай сколько хочешь. Если перестать им заниматься, то он ещё долгое время будет приносить прибыль. И однажды он принесёт большие деньги, если потребитель посчитает один из курсов за бестселлер. К тому же преподаватель всегда является самым уважаемым членом общества, в Индии до сих пор им кланяются в ноги, преподавателем быть приятно, а богатым преподавателем ещё приятнее. Список использованных источников1 http://evgeniypopov.ru 2 http://ya.ru 3 http://google.ru 4 http://rambler.ru 5 http://evgeniypopov.ru “Блог”->” Как определить цену инфотовара?” 6 Семиглазов А.М., Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2001. – 208с. 7 http://genbach.com/rejting_prodayushhix_minisajtov.html (справочное) Описание программы Camtasia Studio (справочное) Внешний вид продающего минисайта (справочное) Пример партнёрской программы (справочное) Сайт инфобизнесмена Приложение Д (справочное) Продающие минисайты Таблица A.1 - Список минисайтов по продаже информационных продуктов
(справочное) Особенности оплаты налогов в инфобизнесе Ниже приведена информация, по налогообложению взятая в оригинале с сайта evgeniypopov.ru. Чтобы действовать в рамках действующего законодательства, нам необходимо открыть ИП с видом деятельности, которая подпадает под упрощенную систему налогообложения (6% от прибыли). Делается это около недели. Регистрацию ИП можно осуществить через любую фирму которая на этом специализируется, а также в будущем вести через неё все налоговые дела. Годовое обслуживание в таких фирмах стоит 5000-7000 руб. После регистрации Вам выдадут специальное свидетельство о регистрации Вас в качестве ИП. Вам присвоят уникальный номер (ОГРН). Идем дальше. Деньги у населения за свои услуги просто так брать нельзя. Нужно Открываете банковский (расчетный) счет в любом банке. Для открытия Все деньги за выполненные услуги нужно получать на этот счет. Затем, в конце каждого квартала (3 месяца), Вам нужно будет брать Ещё один важный момент, который стоит учитывать это страховые взносы. Эту информацию мне прислал подписчик Павел из г. Тула. С момента регистрации человек, который зарегистрировал себя как ИП (далее - страхователь) обязан уплачивать страховые взносы на страховую и накопительную часть трудовой пенсии в виде фиксированного платежа. Фиксированный платеж не зависит от дохода и уплачивается, даже если деятельность не ведется, с момента регистрации ИП по момент снятия. Взносы за какой либо год должны поступить в Пенсионный фонд РФ до конца этого же года. В случае просрочки платежей на сумму взносов начисляется пени за каждый день просрочки. Размеры фиксированного платежа на 2007 год - 1232р. на страховую часть, 616р - на накопительную часть трудовой пенсии. Размеры фиксированного платежа на 2008 год - 2576р. на страховую часть, 1288р - на накопительную часть трудовой пенсии. На 2009 год сумма страхового года составляет 7424,60 р. (Постановления о разбивки на страховую и накопительную части пока нет, но обычно это 2/3 - страховая, 1/3 - накопительная.) За меня все эти платежи делает фирма, в которой я обслуживаюсь поэтому я особо на счет этого не слышал, а вот тем, кто будет заниматься этим самостоятельно эта информация на самом деле будет полезна. Вот в принципе и всё. В каждом конкретном случае, конечно будут Еще один вопрос по теме: Здравствуйте, Евгений! Также, как и Вы, продаю через Интернет диски, на днях открыла расчетный счет, и вот возник такой интересный вопрос: Налоги платятся с суммы, которая приходит на расчетный счет, или с "чистой прибыли"? То есть реально ли учитывать расходы, затраченные на покупку материалов и отправку дисков в уплате налогов? Или же Вы платите налоги с той суммы, которая находится у Вас на расчетном счете? С уважением, Ольга. Ответ: Если Вы выбрали систему упрощенки с доходов (6%) то налоги платите с суммы, поступившей на счет. Если Выбрали упрощенку по системе доходы за вычетом расходов (13%), то платите только за доходы. Уточните в налоговой на какой системе Вы стоите. Налоги с электронных денег Некоторые клиенты захотят расплатиться за заказанный на минисайте диск с помощью электронных денег, с этих денег также необходимо платить налоги. Для этого нам нужно будет заключить со всеми платежными системами, через которые мы будем работать специальный договор, на основании которого эти системы будут перечислять все заработанные нами деньги на наш расчетный счет в банке. В каких-то системах это бесплатно (например RBK Money) в каких-то платно (например Яндекс.Деньги), но и там и там все очень строго и прежде чем нам дадут согласие на размещение с нас потребуют предоставить различную информацию, а потом будут долго её проверять. Дело это хлопотное и медленное, поэтому начать его нужно будет сразу после того как у нас появятся все необходимые на это документы. |