Курсовая работа: Пример действующей коммерческой политики
Название: Пример действующей коммерческой политики Раздел: Рефераты по экономике Тип: курсовая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример действующей коммерческой политики. Содержание : 1. Термины и сокращения. 2. Область применения и срок действия коммерческой политики. 3. Стратегия компании, цели и задачи коммерческой политики. 4. Категории клиентов и их критерии. 5. Политика продаж разным категориям клиентов. 5.1.политика продаж дистрибьюторам 6. Политика в области качества. 7. Договорная система. 1. Термины и сокращения o ТД - ООО «ТД Пекар» o Клиент - юридическое лицо, занимающееся торгово-закупочной деятельностью автозапчастей и приобретающее продукцию у ТД o PEKAR - продукция торговой марки «PEKAR» o Базовая цена - цена, до начисления всех типов скидок. o Отпускная цена - цена, после начисления всех типов скидок, с учетом категории Клиента o ДС - Дистрибьюторское Соглашение 2. Область применения и срок действия . Область применения: Настоящая Коммерческая Политика подлежит соблюдению всеми сотрудниками ООО «ТД Пекар» и распространяется на все категории клиентов ТД. Срок действия: Настоящая Коммерческая политика вступает в силу с 01.02.2009г. и действует до 31.12.2009г. 3. Стратегия компании , цели и задачи коммерческой политики. Стратегия компании: Удержать позиции одного из ведущих поставщиков запчастей для российских марок автомобилей: o сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта o создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий Цели, задачи Коммерческой Политики: Цель: Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента ТД. Задачи: o определить основные принципы, условия и ограничения сбыта продукции PEKAR на рынке o создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства ТД с Клиентами 4. Категории клиентов и их критерии. Продукция PEKAR может быть отгружена следующим категориям клиентов: 1. Дистрибьюторы: Оптовые компании на рынке автозапчастей, оперирующие в конкретном регионе в рамках Федерального Округа, осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного региона нормативов, способные обеспечить положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта и обучение торгового персонала, готовые выполнять условия Дистрибьюторского соглашения ТД Пекар. 2. Сетевые клиенты: Торговые сети, представленные не менее, чем 10 предприятиями розничной торговли автозапчастями, принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного типа клиентов нормативов. 3. Торговые партнеры: Оптовые компании, а также корпоративные клиенты, не соответствующие профилю «дистрибьютора» и «сетевого клиента» по потенциалу продаж PEKAR и прочим условиям. ТД не работает со всеми остальными категориями клиентов. 5. Политика продаж разным категориям клиентов 5.1. Политика продаж дистрибьюторам. ТД предоставляет клиенту следующие условия :
Дистрибьютор соблюдает следующие условия :
Критерии получения статуса Дистрибьютора : Любая оптовая компания, соответствующая характеристике в п. 4 настоящей политики, может претендовать на получение статуса «Дистрибьютор» ТД. После обращения Клиента в ТД, проводится оценка потенциала продаж и ассортиментного профиля и отнесение к одному из трех типов : «УНИВЕРСАЛ», «МОТО» или «ВАЗ». После чего определяется «период тестирования» - 3 месяца, на который устанавливаются особые условия: o условия оплаты -предоплата o минимальный среднемесячный объем - индивидуально o скидка за развитие региона на ограниченный срок и объем - индивидуально o соблюдение рекомендованных наценок ТД. Критерии лишения статуса Дистрибьютора: В случае нарушения определенных условий Дистрибьюторского Соглашения, ТД имеет право лишить Клиента статуса Дистрибьютора. o Вернуть торговое оборудование и другое имущество, принадлежащее ТД находящееся во временном пользовании Клиента. o Распродать остатки PEKAR не ниже базовой цены. 5.2.Политика продаж: сетевые клиенты ТД предоставляет Сетевому клиенту следующие условия :
Сетевой клиент соблюдает следующие условия :
5.3.Политика продаж: торговые партнеры ТД предоставляет клиенту следующие условия :
Торговые партнеры соблюдает следующие условия :
6. Политика в области качества: ТД проводит системную политику в области качества. 1. Осуществляет регулярную работу с рекламациями: Все категории Клиентов ТД имеют возможность подать рекламацию на некачественный товар, и, в случае подтверждения наличия брака, ТД оперативно организовывает прием бракованной продукции. 2.Защищает торговую марку PEKAR от подделок и недобропорядочной конкуренции: Все права ТД на продукцию PEKAR подтверждены соответствующими Патентами и Свидетельствами. При регистрации в ассортименте любого Клиента контрафактной продукции ТД имеет право в одностороннем порядке прервать Дистрибьюторское Соглашение/Договор поставки, а также применить другие меры согласно Законодательству РФ. 7. Договорная система. Все обязанности ТД и Клиента закрепляются в Дистрибьюторском Соглашении или Договоре Поставки - в соответствии с категорией Клиента. В случае нарушения определенных условий, указанных в Дистрибьюторском Соглашении/ Договоре |