Реферат: Агенство недвижимости
Название: Агенство недвижимости Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат |
Автореферат Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия. Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план. Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях. Таким образом, составив бизнес-план, Вы сделаете предприятие более эффективным и управляемым, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. . Для предварительного технико-экономического обоснования бизнес-проекта, как подтверждает отечественная практика, необходимы следующие рыночные показатели: 1) общие исходные данные и условия выполнения проекта; 2) рынок сбыта продукции и производственная мощность; 3) материальные факторы производства и требуемые ресурсы; 4) местонахождение предприятия и транспортные связи; 5) проектно-конструкторская документация; 6) организация предприятия и накладные расходы; 7) потребность трудовых ресурсов и источники покрытия; 8) планирование сроков осуществления проекта; 9) финансово-экономическая оценка бизнес-проекта. 1. Титульный лист: название и адрес фирмы; имена и адреса учредителей; суть предлагаемого проекта; стоимость проекта. 2. Вводная часть: основные положения предлагаемого проекта. 3. Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции ее 4. Существо предлагаемого проекта: выпускаемая продукция; 5. Производственный план: содержание технологического и производственного процессов; предполагаемые субподрядчики и партнеры; стоимость основных производственных фондов; номенклатура и объем выпуска продукции; перечень применяемых материалов; поставщики сырья. 6. План маркетинга: предполагаемые цены на каналы сбыта; реклама продукции; прогноз целевые показатели. 7. Организационный план: форма собственности; сведе! (пайщиках); мера ответственности партнеров; органов; организационная структура фирмы; распределение обязанностей и функций. 8. Финансовый план: план доходов и расходов; денежные поступления и платежи; балансовый план; точка самоокупаемости; основные источники денежных средств; порядок использования доходов. 9. Оценка риска: слабые стороны предприятия; вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии; надежность партнеров и поставщиков. 10. Приложения: перечень основных документов. Миссия, цель и задачи Миссия: предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье Цели: 1) предоставить заказчикам безопасное, комфортабельное и современное жилье; 2) помочь клиенту с заключением сделок с недвижимостью; 3) за 2 года развить свой бизнес на 80%. 4) Проведение активной рекламой компании и маркетинговых исследований. Задачи: 1) исследовать рынок недвижимости; 2) убедить клиента, что наше агентство лучше других. 3) Увеличить базу недвижимости в Самарской области и за рубежом; 4) Увеличить число потребительских услуг; 5) Заинтересовать покупателя в покупке загородной недвижимости. 2.2. Услуги, предоставляемые фирмой ООО «Кошкин Дом» оказывает услуги: 1) организация покупки, продажи, обмена, а также аренды квартир, загородных коттеджей; 2) продажа квартир в домах новостройках; 3) профессиональные консультации по любым жилищным вопросам, включая вопросы налогообложения и страхования сделок с недвижимостью; 4) помощь в оформлении недвижимости. 1. Наименование предприятия : ООО «Кошкин Дом» 2. Юридический адрес : Самарская обл., г.о. Тольятти, Центральный р-он, 3 . Фактический адрес : Самарская обл., г.о. Тольятти, Центральный р-он, 4. Расчетный счет : 659486880007 5. ИНН : 25498861307 6. Дата открытия : 15.07.2011 г. 7. ФИО руководителя : Дуничева Евгения Юрьевна 8. ФИО гл. бухгалтера : Сафонова Ксения Владимировна 9. Цели развития : Полное удовлетворение желаний клиента; получение максимальной прибыли. 10.Характеристика услуги: 1) организация покупки, продажи, обмена, а также аренды недвижимости; 2) продажа недвижимости; 3) консультации. 11. Численность сотрудников : 13 сотрудников, включая директора 12. Покупатели услуги : физические и юридические лица 13. Место реализации : г. о Тольятти 14. Фирмы конкуренты : 1) АН «Недвижимость»; 2) ООО «Гроус»; 3) ООО «Аркос»; 4) АН «Пальмира-С»; 5) АН «Профессионал-недвижимость» и другие. 15. Стратегия финансирования : Вклады инвесторов, кредиты банков 16. Вид рекламы: 1) Объявления в газетах; 2) Буклеты и листовки; 3) Устная реклама; 4) Реклама в интернете, создание собственного сайта. 5) Перетяги, баннеры. 17. Затраты на рекламу : 110000 руб. в первый год 18. Основные фонды предприятия : Арендованное помещение, компьютеры 19. Прибыль : 177430640 руб. 20. Суммы кредита : 50000000 руб. 21. Срок возврата : 5 лет 22. % за кредит : 13% 23. Метод ценообразования : Сравнительный, Затратный Стимулирование продаж : Проведение акций, и установка скидок SWOT - анализ Создавая агентство, каждый руководитель рассматривает у своего предприятия сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. На их основе он составляет SWOT -анализ. Я , как владелец фирмы, определила слабые и сильные стороны. Сильные стороны : 1. Качество услуг; 2. Доступные цены; 3. Индивидуальный подход к каждому клиенту; Слабые стороны : 1. Арендованное помещение; 2. Недостаточность первоначального капитала; 3. Отсутствие соответствующих занимаемой должности профессиональных навыков и умений у работников; Также мы можем с уверенностью сказать о наших возможностях в будущем и угрозах, которые могут возникнуть. Возможности: 1 . Расширение фирмы, распространение филиалов в других городах Самарской области; 2. Улучшение качества услуг Угрозы: 1. Утечка кадров; 2. Конкуренция; 3. Отсутствие потребительского спроса ; 4. Увеличение стоимости арендной платы ; Проанализировав это, я смогла составить единый SWOT - анализ, представленный виде таблицы |