№
|
Содержание урока
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
Домашнее задание
|
Используемая литература
|
Лексика
|
Грамматика
|
Восприятие и понимание речи на слух
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
1
|
Введение и первичное закрепление новых лексических единиц
|
упр. 1-3 стр.242
|
|
|
|
Беседа о государственных символах РБ (повторение материала 3 четверти)
|
|
Выучите новые слова по теме
|
Конышева А.В. “Let’s Talk About Belarus”, Минск, 2003
|
2
|
Тренировка и закрепление новой лексики
|
Упр. 4-8 стр. 243-245. Словообразование (образование существитель-ных и прилагатель-ных), упр. 9 стр. 245
|
Сложное дополнение, упр. 40404 стр. 318-319
|
|
Изучающее чтение текста, упр. 11 стр. 245-246 (до слова Now)
|
|
Записать слова и фразы из текста (уро. 10 стр. 245)
|
Составьте связный рассказ, используя фразы, записанные на уроке.
|
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
Конышева А.В. “Let’s Talk About Belarus”, Минск, 2003
|
3
|
Обучение диалогической речи на основе диалога-расспроса, используя рассказ (на основе домашнего задания)
|
|
|
|
Изучающее чтение текста, стр. 246-247
|
Упр. 12-14 стр. 247-248
|
Выписать ключевые предложения (статья 49) и дать свой комментарий.
|
Передайте содержание статьи 49, используя ключевые предложения.
|
Конышева А.В. “Let’s Talk About Belarus”, Минск, 2003
|
4
|
Чтение текста страноведческого характера (поисковое)
|
|
Сложное дополнение, упр. 405-406 стр. 320
|
|
Упр. 26 стр. 161-162
|
Дискуссия о правах молодежи в РБ, упр. 26b стр. 163
|
|
Расскажите английскому сверстнику о правах и обязанностях молодежи в Республике Беларусь
|
Конышева А.В., 11 класс
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамма-тике»
|
5
|
Краткие монологические высказывания по теме «Права и обязанности молодежи»
|
|
|
|
|
Упр. 15-16 стр. 249
|
Упр. 28 стр. 164
|
Закончите мини-сочинения по теме «Декларация прав молодежи в Республике Беларусь»
|
Конышева А.В., 11 класс
Конышева А.В. “Let’s Talk About Belarus”
|
6
|
Беседа учащихся в форме диалога-обмена мнениями по теме
|
|
Сложное дополнение, упр. 407-408 стр. 321
|
|
|
Обмен мнениями на основе ДЗ
|
|
Составьте таблицу сравнительного анализа прав и обязанностей молодежи в нашей стране и стране изучаемого языка.
|
Конышева А.В., 11 класс
Конышева А.В. “Let’s Talk About Belarus”
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
|
7
|
Монологические высказывания на основе сравнительной таблицы
|
|
|
Текст “The Clever Poor Man”
|
|
Развертывание информации в монологическое высказывание (ДЗ)
|
Передать содержание услышанного в сжатой форме.
|
Кратко пере- скажите текст
“The Clever Poor Man”
|
|
8
|
Устное высказывание на основе прочитанного
|
|
Сложное дополнение, упр. 408-410
|
|
Упр. 32 стр. 170-171
|
Упр. 32 (с-d) стр. 171
|
|
Выучите фразы (по упр. 32 е) стр. 171
|
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
Конышева А.В., 11 класс
|
9
|
Обучение диалогической речи
|
|
|
|
|
Упр. 32 (e-f) стр. 171-172
|
Упр. 34 стр. 173
|
Составьте план статьи о несовершеннолетних правонарушителях в вашей стране/городе/
школе/классе
|
Конышева А.В., 11 класс
|
10
|
Беседа по ситуации и контроль навыков говорения
|
|
|
|
|
Краткие монологические высказывания
|
|
|
|
№
|
Содержание урока
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
Домашнее задание
|
Используемая литература
|
Лексика
|
Грамматика
|
Восприятие и понимание речи на слух
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
1
|
Введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
|
Упр. 1-2 стр. 121-124, упр. 3-6 стр. 124-126
|
|
|
|
|
Упр. 3 стр. 149-150
|
Выучите новые слова
|
Панова, 10 класс
|
2
|
Систематизация употребления лексических единиц и речевых образцов.
|
Повторение правил словообразования с суффиксами -(-er, -or), -ist
|
Сослагательное наклонение, стр. 207
|
|
|
Стр. 207-208 (а-с), упр. 1 (1-3) стр. 208-209
|
Записать речевые образцы, стр. 207
|
Выучите речевые образцы,
стр. 207
|
Конышева А.В., 11 класс
|
3
|
Обучение диалогической речи на основе диалога-расспроса
|
|
|
|
|
Речевые образцы, стр. 211-212, упр. 1 (4-6) стр. 210-211, упр. 2 стр. 211. Проверка д/з
|
|
Подберите тексты о профессии, которая тебе нравится
|
Конышева А.В., 11 класс
|
4
|
Чтение текстов с целью нахождения определенной информации.
|
|
|
|
Упр. 12 стр. 225-228 (а-е)
|
Речевые образцы, стр. 224-225
|
Упр. 12 (е) стр. 222
|
Выскажите свое мнение о профессии, о которой ты мечтаешь
|
Конышева А.В., 11 класс
|
5
|
Обучение поисковому чтению текста
|
Упр. 19 стр. 142
|
|
|
Упр. 15 стр. 140-141
|
|
Упр. 22 стр. 142 (составление плана-рассказа)
|
Расскажите о том, кем бы ты хотел стать после школы
|
Панова, 10 класс
|
6
|
Монологические высказывания по теме
|
|
Упр. 442 стр. 348 (условные предложения 1 типа)
|
|
|
Рассказы о будущей профессии (проверка ДЗ)
|
Составление опор для монологического высказывания
|
Назовите аргументы в пользу своей будущей профессии
|
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
Андреасян И.М, “Let’s Discuss”, 9-10
|
7
|
Беседа учащихся в форме диалога-обмена мнениями
|
|
Упр. 443 стр. 348 (условные предложения 2 типа)
|
|
|
Проверка д/з в форме диалогов
|
Оформление анкеты для поступления на работу, упр. 11 стр. 152-153
|
Составьте анкету для поступления на работу
|
Панова, 10 класс
|
8
|
Устное и письменное высказывание на основе услышанного
|
|
Упр. 444 стр. 349 (условные предложения 3 типа)
|
Упр. 1-6 стр. 144 (“Working Holidays”)
|
Упр. 3с стр. 154
|
|
Упр. 441 стр. 347-348, упр. 7-8 стр. 145
|
Напишите собственное объявление о приеме на работу (используя упр. 3 стр. 154)
|
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
Панова, 10 класс
|
9
|
Беседа учащихся в форме интервью по теме «Роль иностранного языка в будущей профессии»
|
|
Упр. 445 стр. 349 (I wish…}
|
|
|
Упр. 10 стр. 145
|
|
Подготовьте интервью с Алисой о роли иностранного языка в будущей профессии
|
Голицынс-кий «Сборник упражнений по грамматике»
Панова, 10 класс
|
10
|
Устное высказывание на основе услышанного и письменного высказывания на основе упр. 14 стр. 231
|
|
|
Упр. 13 стр. 230-231 (“Choosing a Profession”)
|
|
|
Упр. 14 стр. 231
|
|
Конышева А.В., 11 класс
|
11
|
Систематизация грамматического материала (видо-временные формы глагола)
|
|
Выполнение тренировочных упражнений и тестов
|
|
|
|
|
Подготовьте проект по теме
|
Из методичес-ких разработок учителя
|
12
|
Систематизация употребления грамматических структур (придаточные предложения с реальными и нереальными условиями)
|
|
Выполнеине тестовых заданий
|
|
|
|
|
Подготовьтесь к проведению дискуссии
|
Из методичес-ких разработок учителя
|
13
|
Дискуссия по теме
|
Повторение лексического материала и речевых образцов
|
|
|
|
Выполне-ние речевых упр., упр. 1-7 стр. 155-156
|
|
|
Панова, 10 класс
|
14
|
Контроль говорения
|