Реферат: Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений Московской области государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Название: Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений Московской области государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений Московской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «НАХАБИНО»
Тел./факс: (495)566-55-87, (495)566-15-62, 994-88-65 www : nahabino - centr . ru e - mail : info @ nahabino - centr . ru
Директор Коньков Анатолий Михайлович тел.: (495)566-15-60, 994-88-60 e-mail: konkov@nahabino-centr.ru
Заместитель директора по учебной работе Вошина Галина Александровна тел .: (495)566-15-62, 994-88-64 e-mail: vga@nahabino-centr.ru
ЛИЦЕНЗИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14 января 2008 г. № 275088
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ Федеральной службы по надзору в сфере ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 февраля 2005 г. № 25-1986
СодеРжание ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................... 5 1. Президентская программа подготовки управленческих кадров для Московской области.... 6 ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2. Управление государственными и муниципальными заказами.................................................. 8 3. Организация и проведение закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд.................................................................................................................................................. 8 4. Деловой английский язык.............................................................................................................. 9 5. Практика эффективного делового общения................................................................................. 9 6. Стратегия и основные направления поддержки малого предпринимательства.................... 10 7. Стратегическое управление бизнесом: программа «Старт»..................................................... 10 8. Стратегическое управление бизнесом: программа «Санация»................................................ 11 9. Стратегическое управление бизнесом: программа «Инновация»........................................... 11 10. Экология, охрана природы, экологическая безопасность........................................................ 12 11. Обращение с опасными отходами............................................................................................... 12 12. Бухгалтерский учет и аудит......................................................................................................... 13 13. Основы бухгалтерского учета для руководителей организаций............................................. 13 14. Финансовый контроль и правонарушения в бюджетной сфере.............................................. 14 15. Расширенные возможности Microsoft Excel для финансово-экономических служб............. 15 16. Практические вопросы ценообразования и сметного нормирования в строительстве........ 16 17. Ценовая (тарифная) политика и государственный контроль за порядком соблюдения дисциплины цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства............................. 16 18. Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство...................................................... 17 19. Документоведение и документационное обеспечение управления........................................ 17 20. Социально-экономические основы функционирования и развития территории.................. 18 21. Мобилизационная подготовка экономики................................................................................. 18 22. Воинский учет в организации (бронирование)......................................................................... 19 23. Разработка и реализация инновационных проектов................................................................. 19 24. Антикризисное управление…………………………………………………………………….. 20 25. Организация эффективной деятельности помощника руководителя..................................... 20 Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Windows 26. Информационные технологии в управлении: базовые навыки работы на персональном компьютере и в сети Internet*...................................................................................................... 21 Для слушателей, имеющих базовые навыки работы на персональном компьютере 27. Информационные технологии в управлении: Microsoft Office............................................... 22 28. Информационные технологии в управлении: создание, администрирование и продвижение Интернет-сайтов............................................................................................................................ 23 Для опытных пользователей операционных систем семейства Windows 29. Информационные технологии в управлении: проектирование и разработка баз данных Microsoft Access............................................................................................................................. 24 30. Информационные технологии в управлении: администрирование баз данных Microsoft SQL Server............................................................................................................................................... 25
Программы повышения квалификации по сетевым технологиям 31. Системное администрирование на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server.............................................................................................................................. 26 32. Сетевое администрирование на базе операционной системы Windows Server..................... 27 33. Сетевые технологии. Основы администрирования маршрутизаторов и коммутации Cisco. Использование сетевого оборудования Cisco............................................................................ 28 34. Практические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных сетях передачи данных........................................................................................................................... 29 Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Linux (ориентированы на слушателей, имеющих опыт работы в операционной системе Windows) 35. Информационные технологии в управлении: операционная система Linux. Установка, конфигурирование, администрирование................................................................................... 30 36. Информационные технологии в управлении: операционная система Linux и OpenOffice для пользователя................................................................................................................................... 31 КРАТКОСРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ 37. Практические вопросы создания автономных учреждений и управления ими.................... 32 38. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения автономных учреждений............. 33 39. Размещение государственного и муниципального заказа путем проведения аукционов.... 33 40. Особенности применения земельного законодательства в современных условиях.............. 34 41. Правовое регулирование оборота и использования земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов............................................................................................................ 34 42. Охрана труда.................................................................................................................................. 35 43. Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.................................................. 35 44. Особенности применения градостроительных норм в свете последних изменений законодательства........................................................................................................................... 36 45. Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве........ 37 46. Условия проведения капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ................................................................................................................. 38 47. Правила предоставления коммунальных услуг......................................................................... 38 48. Тарифообразование на услуги организаций коммунального комплекса................................ 39 49. Ценообразование на жилищные услуги..................................................................................... 39 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ........................................ 40
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» более 60 лет является кузницей руководящих кадров и специалистов для Московской области. Одним из основных направлений деятельности Учебного центра сегодня – подготовка и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, а также руководителей, специалистов предприятий и учреждений Московской области. Учебный центр располагается в 11 км от Московской кольцевой автодороги, в живописном месте Красногорского района на охраняемой территории общей площадью 9,8 га. Ежегодно в нашем центре проходят повышение квалификации более 5000 человек. В учебном процессе используются разнообразные формы обучения, рационально сочетающие теоретические и практические учебные мероприятия: лекции-беседы, тематические семинары, круглые столы, деловые игры, групповые дискуссии, видеотренинги и т.д. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели – профессионалы своего дела, сочетающие научную и практическую деятельность. Сила преподавателей-практиков, составляющих основную часть преподавательского состава учебного центра, – в способности профессионального обобщения теоретических знаний и практического опыта. Большинство программ обеспечено электронным учебно-методическим комплексом. который представляет собой сборник лекционных, практических и информационно-справочных материалов, представленных в электронном виде на диске, с использованием современных программно-технических средств. По результатам, в зависимости от продолжительности обучения, выдаются документы государственного образца: диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о повышении квалификации, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Слушатели, прошедшие обучение на семинарах объемом менее 72 часа, получают сертификат Учебного центра «Нахабино». Более подробную информацию о программах профессиональной переподготовки, повышения квалификации и условиях приема на обучение можно получить: - по многоканальному телефону (495) 994-8860; - по телефонам указанным в конце описания каждой программы; - на сайте Учебного центра «Нахабино»: www.nahabino-centr.ru Вашему вниманию предлагается перечень программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, по которым Учебный центр «Нахабино» планирует проводить обучение руководителей, специалистов предприятий и учреждений Московской области. Надеемся увидеть вас в числе наших слушателей и желаем успехов в профессиональном развитии! Сотрудники Учебного центра «Нахабино». Президентская программа подготовки управленческих кадров для
Президентская программа реализуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.1997 № 774 «О подготовке управленческих кадров для отраслей народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих кадров для отраслей народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах». Объем учебной нагрузки: 500-600 часов профессиональной подготовки в ведущих российских образовательных учреждениях и 180 часов подготовки по иностранному языку. Форма проведения занятий: без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы. Продолжительность обучения: от 5 до 9 месяцев в зависимости от выбранной формы обучения и стажировка на конкурсной основе в ведущих российских и зарубежных организациях продолжительностью от 3 до 12 недель. Президентская программа направлена на: - экономическое развитие региона; - создание инновационной системы подготовки и переподготовки управленческих кадров; - формирование кадрового резерва; - расширение международных связей. Стратегическая цель программы: формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие предприятий всех отраслей экономики региона. Типы образовательных программ: 1) базовые образовательные программы (тип B-basic) предусматривают обучение по одному из направлений: «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы» по специализациям: - «Экономика и управление предприятием»; - «Менеджмент: менеджмент в крупной корпорации»; - «Менеджмент: российский и международный бизнес»; - «Управление инновационными проектами»; - «Менеджмент в бизнесе»; - «Стратегический менеджмент»; - «Финансовый менеджмент»; - «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»; - «Корпоративные финансы»; - «Маркетинг в сфере услуг»; - «Корпоративное управление и инновационное развитие»; - «Производственный менеджмент и управление проектами»; - «Инновационный менеджмент в управлении качеством строительных организаций». 2) проектно-ориентированные образовательные программы (тип A-advanced) предусматривают обучение в области экономики и управления, основанное на подготовке и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта, встроенного в процесс обучения. При поступлении на обучение по проектно-ориентированной программе предполагается наличие концепции проекта развития предприятия и его презентация. Проектно-ориентированная программа включает специализации: - «Инновационное развитие компании: проектное управление»; - «Маркетинг»; - «Менеджмент: менеджмент в крупной корпорации»; - «Менеджмент: российский и международный бизнес»; - «Финансовый менеджмент»; - «Менеджмент успешного бизнеса» По результатам обучения выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Финансирование: - 33 % общей стоимости обучения – за счет средств федерального бюджета; - 33 % общей стоимости обучения – за счет средств бюджета Московской области; - 34% общей стоимости обучения – за счет собственных средств предприятий. Подготовка специалистов направлена на обеспечение содействия российским предприятиям: - в реализации проектов развития, разработанных в период обучения и стажировки; - в расширении существующих и установлении новых деловых контактов с зарубежными и отечественными партнерами; - в проведении целенаправленной кадровой политики. Примечание:
Обучение проходит в высших учебных заведениях - Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (Московская обл., г. Красногорск); - Институт экономики (Московская обл., г. Подольск); - Международный институт менеджмента ЛИНК (Москва, Московская обл., г. Жуковский, г. Дубна); - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (г. Москва); - Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (г. Москва); - Московский государственный университет сервиса (Московская обл., п. Черкизово); - Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (г. Москва); - Московский энергетический институт (технический университет) (г. Москва); - Российский государственный социальный университет (г. Москва); - Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (Москва). Прием документов на обучение по Президентской программе осуществляется структурным подразделением Учебного центра «Нахабино» Региональным ресурсным центром Московской области. - Попова Ольга Валентиновна, т.: (495) 566-52-27, 994-88-64; т/ф.: (495) 566-52-12, ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Управление государственными и муниципальными заказами ( базовый курс)
Объем учебной нагрузки : 120 часов. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 2 недели, итоговая сессия – 1 день) с использованием дистанционных технологий. Продолжительность обучения: в течение 4 недель, с частичным отрывом от работы. Обучение по данной программе дает возможность изучить: общие принципы размещения заказа для государственных и муниципальных нужд; нормативную правовую базу размещения государственных и муниципальных заказов; структуру и особенности государственных и муниципальных контрактов; процедуры размещения заказов; специфику размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; особенности размещения заказов в Московской области. Обучение проводится с целью отработки и закрепления навыков, необходимых при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. В процессе обучения используются деловые игры. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru
Организация и проведение закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд (для поставщиков) Объем учебной нагрузки: 72 час. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: законодательные основы участия малого и среднего предпринимательства в государственном и муниципальном заказе. роль и место поставщика (исполнителя подрядчика) в системе размещения государственного и муниципального заказа. требования к участникам размещения заказа, основания отклонения их заявок способы продажи продукции. защита прав и законных интересов участников размещения заказа Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru
Объем учебной нагрузки: 108 часов. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (пятница и суббота, 11 часов в неделю). Продолжительность обучения: 10 недель. Обучение по данной программе дает возможность изучить: Базовую и грамматику для практического использования; Навыки говорения и поведения в реальных ситуациях делового общения; Навыки понимания английской речи; Устное и письменное общение, в том числе деловую переписку различного уровня сложности; Активное владение словарным запасом по темам: знакомство с собеседником; презентация своей организации (сфера деятельности, партнеры); сбор сведений о собеседнике (структура организации, руководящий персонал и сфера его ответственности); поддержание разговора о ценах, качестве и условиях поставки продукции; выражение мнения: согласие или несогласие с собеседником; сотрудничество: принятие или отклонение приглашения; общение по телефону. Программа предполагает активное развитие навыков разговорной речи, постановку или коррекцию произношения, отработку грамматических знаний, восприятия речи англоговорящих собеседников на слух и письмо. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. - Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-52-12, т/ф. 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru
Практика эффективного делового общения Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: этику и культуру делового общения; стратегии эффективного общения; социальные основы корпоративной этики; разнообразные речевые средства убеждающе-воздействующего характера; приемы развития речевой эрудиции и артистизма; приемы адаптации к нестандартным ситуациям в сфере делового общения; приемы продуктивного диалога, бесед с руководителем и подчиненными; основы переговорного процесса и тактики спора, построения дискуссии. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru
Стратегия и основные направления поддержки малого предпринимательства Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия –1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: роль и значение предпринимательства в социально-экономическом развитии территории; законодательство Российской Федерации и Московской области о поддержке предпринимательства и налогообложении его субъектов; областные целевые программы развития и поддержки предпринимательства в Московской области; муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства; технологию разработки и реализации муниципальной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства; механизм финансово-кредитной поддержки предпринимательства; инфраструктуру поддержки предпринимательства. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Никитин Михаил Федорович, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: nikitin@nahabino-centr.ru
Стратегическое управление бизнесом: программа «Старт» (базовый курс)
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Рекомендуемая категория слушателей: начинающие предприниматели, специалисты, планирующие открытие собственного бизнеса. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основные процедуры, механизмы и инструменты организации малого (среднего) частного предприятия; нормативно-правовую базу по созданию и ведения собственного бизнеса; основы бухучета, финансовых ресурсов, налогооблажения и ценообразования малых (средних) предприятий; управление персоналом на предприятии (менеджмент); формы и методы маркетинговой деятельности. Маркетинг товаров и услуг; организацию рекламной деятельности; перспективы развития компании. Обучение проводится с целью получения, отработки и закрепления основ предпринимательской деятельности и необходимых компонентов и механизмов развития собственного бизнеса, для начинающих предпринимателей. Во время обучения слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru
Стратегическое управление бизнесом: программа «Санация»
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Рекомендуемая категория слушателей: предприниматели, оказавшиеся в сложном финансовом положении, либо имеющие нестабильную ситуацию в бизнесе. Обучение по данной программе дает возможность изучить: систему мер по финансовому оздоровлению предприятия, проводимых для предотвращения его банкротства или повышения его конкурентоспособности; нормативно–правовую базу создания малого предприятия. Основные процедуры, механизмы и инструменты организации бизнеса; механизмы антикризисного управления; процессы формирования благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства; управление персоналом в условиях кризиса; организацию рекламной деятельности в условиях кризисной ситуации. Данная программа представляет собой антикризисную программу переподготовки для малого и среднего предпринимательства, позволяющую получить, отработать и закрепить знания, навыки и механизмы по финансовому оздоровлению предприятия, предотвращению банкротства и повышению его конкурентоспособности. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru
Стратегическое управление бизнесом: программа «Инновация»
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Рекомендуемая категория слушателей: руководители интенсивно развивающихся, творческих, нетрадиционных и социально ориентированных форм предпринимательства. Обучение по данной программе дает возможность изучить: инновационный менеджмент и перспективы развития компании; маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара; малое предпринимательство и прямые инвестиции в России; правовые основы и механизмы доступа малого бизнеса к государственным и муниципальным заказам; основы таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ. Программа представляет собой комплексную программу подготовки, позволяющую максимально использовать в бизнесе нововведения и оригинальные решения, в том числе освоение и распространение принципиально новых видов продукции или технологий. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru
Экология, охрана природы, экологическая безопасность Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 3 дня, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: природоохранное законодательство в Российской Федерации и Московской области; ответственность за нарушение природоохранного законодательства; принципы организации государственного контроля уровня загрязнения окружающей среды; платность использования природных ресурсов. Определение платы и ее предельных размеров за сбросы и выбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия; правовое регулирование в области обращения с опасными отходами. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности; нормирование качества окружающей среды. Нормирование сбросов и выбросов загрязняющих веществ. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru Объем учебной нагрузки: 112 часов. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 6 дней, итоговая сессия – 1 день) Продолжительность обучения: 5 недель. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основы законодательства в области обращения с отходами в Российской Федерации и в Московской области; нормирование воздействия отходов на окружающую среду; экономические механизмы регулирования деятельности по обращению с отходами; порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами; механизм контроля за деятельностью в области обращения с отходами; транспортирование, использование и обезвреживание отходов; основы проектирования и эксплуатации полигонов по захоронению отходов. Примечание: с целью изучения современных технологий по переработке промышленных отходов (черных и цветных металлов), способов организации захоронения твердых бытовых отходов проводятся выездные занятия на специализированные полигоны. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru (Программа предназначена для бухгалтеров-профессионалов. Возможно адаптация программы для начинающих бухгалтеров) Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день) с использованием дистанционных технологий. Продолжительность обучения: в течение 3 недель, с частичным отрывом от службы. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: содержанием и организацией бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности (новое в нормативном регулировании бухгалтерского учета, основные принципы организации бухгалтерского учета, документирование); основами аудита (новое в организации аудита деятельности предприятий); изменениями в нормативном регулировании налогообложения (налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на добавленную стоимость, налог на имущество предприятий и организаций, налог на прибыль); новыми положениями в правовом регулировании предпринимательской деятельности; новыми положениями в методике экономического анализа; практикой использования инструментария экономического анализа. Обучение проводится с целью выработки решения наиболее актуальных проблемных ситуаций, которые возникают в практической деятельности бухгалтера, отработки навыков использования базовых знаний для решения практических ситуаций по вопросам текущего периода. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Основы бухгалтерского учета для руководителей организаций Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основные понятия бухгалтерского учета (общую характеристику, хозяйственные средства предприятия, источники их образования, понятия «активы» и «пассивы»); хозяйственные процессы и ведение счетов (понятие «двойная запись» и работа с планом счетов); оформление хозяйственных операций, первичные документы (понятие «бухгалтерский баланс» и «материальные ценности»); построение бухгалтерского учета на предприятии; порядок учета труда и заработной платы; порядок учета фондов и финансовых результатов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru
Финансовый контроль и правонарушения в бюджетной сфере Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: понятие государственного (муниципального) финансового контроля, его формы, виды, методы; органы, осуществляющие государственный (муниципальный) контроль; понятие бюджетных правонарушений; виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства; бюджетную ответственность; административную ответственность; уголовную ответственность; судебно-арбитражную практику; налоговую ответственность; основания налоговой ответственности; состав и виды правонарушений; классификацию налоговых преступлений. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru Расширенные возможности Microsoft Excel для финансово-экономических служб Объем учебной нагрузки: 72 часа Форма обучения : очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день) Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: - основные элементы интерфейса программы Excel (главное меню, панели инструментов, рабочая область, панель имени ячейки, строка формул, полосы прокрутки, строка состояния системы, ввод и редактирование данных, вставка и удаление ячеек, строк и столбцов); - визуальное оформление проекта (форматирование содержимого ячеек, параметры шрифта, различные стили расчерчивания и оформления таблиц, способы выравнивания текста в ячейках, а также инструменты создания и оформления проектов); формы ввода данных в таблицы Excel (создание базы данных в Excel, управление окном формы данных, изменение записи, ввод новой записи, удаление записей, поиск записей, сортировка списка); формулы и функции (понятие формул и функций в Excel, стандартные функции Excel, перемещение и копирование формул в ячейках, работа с мастером функций); диаграммы и графики (проектирование диаграмм, автоформат диаграмм, редактирование и группировка диаграмм, также привязка к листам Excel графических объектов); сводные таблицы (работа с мастером сводных, процедура консолидации данных и метод изменения структуры листа электронной таблицы). Примечание: Каждому слушателю выдается индивидуальное задание на разработку проекта и методические указания. Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Практические вопросы ценообразования и сметного нормирования Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день) Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: актуальными вопросами ценообразования и сметного нормирования в строительстве; вопросами применения новой сметно-нормативной базы; конкретными практическими ситуациями, в том числе вопросами по расчету и проверке сметной документации на пусконаладочные работы, монтаж оборудования, сметы на проектно-изыскательские работы и др.; механизмом составления и проверкя сметных расчетов на ПК. Обучение проводится с целью обновления теоретических и практических знаний специалистов строительной сферы по вопросам современного ценообразования и сметного нормирования, с дальнейшей возможностью применения полученных знаний и навыков в работе. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru Ценовая (тарифная) политика и государственный контроль за порядком соблюдения дисциплины цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: ценовой политикой и государственным регулированием цен (тарифов) в сфере ЖКХ; методологией ценообразования на топливно-энергетические ресурсы; особенностями формирования ценовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (услуги систем водоснабжения, водоотведения лифтового хозяйства, ремонта, строительства и т.д.); механизмами контроля за соблюдением порядка установления и применения цен и тарифов на территории Московской области; административными правонарушениями и ответственностью за нарушение порядка ценообразования; практикой арбитражного судопроизводства по делам о государственном контроле за соблюдением порядка ценообразования. Обучение проводится с целью приобретения слушателями теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования в ЖКХ. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: трудовым законодательством Российской Федерации и Московской области; системой кадрового делопроизводства; процедурами документального оформления приема на работу и увольнения с работы; особенностями заключения и изменения трудового договора; особенностями проведения аттестации персонала; видами и документальным оформлением отпусков; порядком ведения трудовых книжек и личных дел работников; требованиями архивного законодательства; психолого-профессиональными аспектами работы с кадрами; типичными ошибками при работе с кадрами. Обучение проводится с целью приобретения слушателями теоретических знаний и практических навыков организации и технологии современной кадровой работы Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Д окументоведение и документационное обеспечение управления Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия –1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: нормативно-правовой и методической базой организации делопроизводства; технологиями и правилами работы с документами при их получении, регистрации, формировании, исполнении; правилами составления и оформления документов; требованиями по систематизации, хранению документов и организации работы с ними; способами устранения типичных ошибок в документах; особенностями ведения конфиденциального делопроизводства; формами и методами совершенствования работы с документами. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru
Социально-экономические основы функционирования и развития территории
Объем учебной нагрузки: 120 часов. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 7 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 5 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основы управления региональной и муниципальной экономикой; стратегический план как механизм достижения успеха; современные технологии управления социально-экономическим развитием территории; финансово-экономические механизмы регулирования развития территории; методы анализа социально-экономического развития территории; технологии разработки плана социально-экономического развития территории; механизмы подготовки и реализации плана социально-экономического развития территории (организационно-управленческий, информационный механизмы, механизмы мониторинга и оценки социального партнерства). Примечание: использование активных методов обучения позволяет слушателям сформировать и закрепить практические навыки разработки конкретных проектов развития территории, проектов законодательных инициатив, принятия управленческих решений. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. - Никитин Михаил Федорович, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: nikitin@nahabino-centr.ru Мобилизационная подготовка экономики
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: нормативно-правовое обеспечение мобилизационной подготовки экономики и защиты информации в Московской области; основы организации работы по переводу предприятий и на работу в условиях военного времени; механизмы планирования мобилизационной подготовки; мобилизационную подготовку промышленности, сельского хозяйства, системы здравоохранения, транспорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства; сохранение и создание мобилизационных резервов; организацию работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе; организацию системы гражданской обороны; методы контроля мероприятий мобилизационной подготовки. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru
Воинский учет в организации (бронирование) Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основы организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; требования инструкции по бронированию; территориальный перечень №50-Т; систему обучения работе со специальным программным обеспечением по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Разработка и реализация инновационных проектов Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: методами и этапами разработки инновационных проектов и их реализации; задачами и методами управления проектами; ресурсным обеспечением инновационных проектов; методами повышения реализуемости (снижения рисков) инновационных проектов; основными факторами риска; механизмом формирования программы максимум для тех, кто хочет прорваться в лидеры. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: общие понятия о кризисе, анализ ситуации, типология кризиса; правовое обеспечение антикризисного управления; проведение функционально-стоимостного анализа деятельности организации; оценка имущества организации; разработка плана мероприятий по выводу организации из состояния кризиса; транспортирование, использование и размещение отходов, лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Организация эффективной деятельности помощника руководителя Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от службы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность: изучить нормативно-правовую и методическую базу организации делопроизводства; организовать взаимодействие и координацию структурных подразделений по исполнению поручений руководителя; изучить требования к составлению деловых писем; овладеть основами делового этикета: речевого, внешнего вида и телефонных переговоров; научиться работать с оргтехникой; овладеть алгоритмом создания презентаций PowerPoint; научиться работать в сети Интернет и пользоваться электронной почтой. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. Примечание: программа предусматривает обучение в 2 этапа: 1 неделя – освоение теоретических навыков, 2 неделя – практическая работа в компьютерных классах учебного центра. Программа рассчитана на слушателей, имеющих базовые навыки работы на персональном компьютере. - Титеева Наталья Николаевна, т/ф. 994-88-65, e-mail: titeeva@nahabino-centr.ru Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Windows
Информационные технологии в управлении: базовые навыки работы на персональном компьютере и в сети Internet * Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: архитектуру персонального компьютера (устройство и работу персонального компьютера); операционную систему Windows текстовый редактор Word табличный процессор Excel почтовую программу Outlook основы Internet (нахождение в Интернете нужной информации). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Для слушателей, имеющих базовые навыки работы Информационные технологии в управлении: Microsoft Office
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: пользовательский интерфейс Microsoft Office 2007 (методы и средства взаимодействия пользователя с аппаратными и программными средствами); текстовый редактор MS Word 2007 (составление печатных, электронных Web-документов); табличный процессор MS Excel 2007 (осуществление ввода, поиска, сортировки, фильтрации и анализа данных, а также представление этих данных в виде таблиц, диаграмм и графиков); алгоритм создания презентаций PowerPoint 2007 (подготовка профессиональных слайдов для создания и демонстрации презентаций); основы работы с базами данных MS Access 2007 (метод хранения больших объемов информации, их поиск и систематизация); электронную цифровую подпись (понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Информационные технологии в управлении: создание, администрирование и продвижение Интернет-сайтов Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность освоить и применить на практике: моделирование Web-страниц с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и программы Microsoft FrontPage (основы языка разметки HTML, его стандарты, различия, аспекты совместимости с различными браузерами); создание Web-страницы (способ визуального представления компонентов Web-страницы на страницах сайта, разработка простого макета страницы и линейной системы навигации с использованием шаблонов в DreamWeaver, размещение Web-страницы в интернете); администрирование Web-сайта (администрирование Web-сайта на примере IIS и Apache Web-серверов); работу с графическими объектами (размещение графических объектов на Web-страницах, адаптация графики и нарезки изображений с помощью самой популярной программы Adobe Photoshop, лучшего на сегодняшний день графического редактора для работы с растровой графикой); создание макета Web-сайта в программе DreamWeaver (построение Web-сайтов и статических страниц в сети Internet); размещение Web-сайта на сервере (способы доступа к сайту, понятие и виды хостинга, выбор и регистрация доменного имени сайта, размещение своего сайта на сервере и его тестирование); продвижение Web-сайта в Интернете (регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, регистрация в рейтингах, анализ посещаемости сайта, создание гостевых книг и форумов). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Для опытных пользователей операционных систем семейства Windows Информационные технологии в управлении: проектирование и разработка баз данных Microsoft Access
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность освоить и применить на практике: проектирование базы данных (построение информационно-логической модели данных); создание базы данных (создание файла базы данных, таблицы базы данных, непосредственный ввод данных в таблицу, ввод и корректировка данных во взаимосвязанных таблицах, модификация структуры базы данных, автоматизированный анализ заполняемых таблиц); поиск, сортировку и фильтрацию данных (поиск и замена значений в полях, сортировка записей и фильтрация данных); создание запросов (создание SQL запросов, позволяющих извлекать из базы данных любую требуемую информацию по заданным критериям (в том числе из нескольких таблиц) и производить любые другие манипуляции с данными с помощью запросов на изменение, добавление и удаление); разработку форм для ввода, просмотра и корректировки данных (разработка однотабличных и многотабличных форм); импортирование и связывание данных из внешних источников (импортирование данных из MS Excel, текстовых файлов или других баз MS Access); разработку отчетов (разработка однотабличных, многотабличных отчетов и отчетов на основе запроса); защиту баз данных (резервное копирование и аварийное восстановление баз данных). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Информационные технологии в управлении: администрирование баз данных Microsoft SQL Server Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Примечание: программа рассчитана на слушателей, имеющих базовые знания о построении и функционировании вычислительных сетей под управлением операционной системы Windows и реляционных баз данных. Обучение по данной программе дает возможность изучить: инсталляцию и настройку SQL Server 2005 (планирование процесса установки сервера, установка сервера и сопровождение процесса установки); управление базами данных и файлами (планирование базы данных и управление ими); управление безопасностью; (обеспечение безопасности сервера и баз данных, управление разрешениями, сертификатами, защищаемыми объектами, участниками доступа); восстановление баз данных (резервное копирование и восстановление пользовательских баз данных, восстановление данных с моментальных снимков баз данных, восстановление системных баз данных после сбоев); выполнение административных задач (применение административных утилитов сервера, средств автоматизации административных задач, настройки агентов); мониторинг и сопровождение сервера SQL Server 2005 (специальные средства для мониторинга сервера). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Программы повышения квалификации по сетевым технологиям Системное администрирование на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server Объем учебной нагрузки: 108 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 недели. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с системным администрированием на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server 2003 и изучить: установку и настройку операционных систем Windows XP и Windows Server 2003 (планирование, установка и загрузка операционных систем, осуществление поддержки оборудования); администрирование операционных систем (решение типовых задач администрирования, проведение нулевого администрирования, мониторинг и оптимизация сервера); управление ресурсами сервера (средства управления ресурсами, дисками и файловыми системами, службами печати и восстановление системы); домены и Active Directory (концепция службы каталогов и средств безопасности); компьютерные сети (организация и администрирование локальной сети на основе документов, процедура установки и настройки сервера, клиентских рабочих мест); электронную цифровую подпись (понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Сетевое администрирование на базе операционной системы Windows Server
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по данной программе дает возможность изучить: планирование, создание и администрирование локальных сетей на базе операционной системы Windows Server 2003 (ТСР/IР; маска подсети; создание подсети, используя маски переменной длины (VLSM) и бесклассовую междоменную маршрутизацию (CIDR); настройка хостов для использования стратегической IР-адресации, описание IР-маршрутизации, настройка хостов для использования автоматической IР-адресации, управление автоматической частной IР-адресацией (АРIРА), устранение общих проблем соединения; протокол DHCP, управление серверами DHCP и DNS, управление интеграцией Active Directory и DNS, создание и администрирование многодоменных структур); разработку и внедрение политики безопасности организации (защита сетевого трафика, используя протокол IPSec и цифровые сертификаты); аудит ресурсов сети (осуществление мониторинга DHCP, DNS, сетевого доступа и сетевых подключений); электронную цифровую подпись (понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования); управление сетевой инфраструктурой (управление настройкой доступа к сетевой инфраструктуре посредством удаленного доступа). Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Сетевые технологии. Основы администрирования маршрутизаторов и коммутации Cisco. Использование сетевого оборудования Cisco
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. Обучение по программе дает возможность изучить: построение сетей (характеристика сетей, используемых топологиями, основы безопасности, протоколы IPv4 и IPv6, адресация, с процессом доставки пакетов и методами построения локальных сетей); технологии локальных сетей (разделы Ethernet, протоколы Ethernet, принципы работы коммутаторов локальной вычислительной сети, понятие виртуальных локальных сетей, настройка коммутаторов; практические навыки по развертыванию сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco; создание небольших сетей и их настройка); организацию связи между локальными сетями (администрирование и маршрутизация информационных потоков, построение таблиц маршрутизации, принцип работы протоколов маршрутизации, разбиение сетей на подсети, первоначальная настройка маршрутизатора Cisco, управление маршрутизатором, настройка списков доступа на маршрутизаторах); технологию глобальных сетей (выделенные линии, сеть с коммутацией каналов, разновидность протоколов). Программа имеет практическую направленность, предусматривает самостоятельную работу в компьютерном классе учебного центра с использованием специально оборудованного стенда, возможность получения консультаций у преподавателя (технических специалистов). По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Практические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных сетях передачи данных Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по программе дает возможность изучить: основы организации видеоконференцсвязи (теоретические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных вычислительных сетях); протоколы передачи данных (настройка семейства протоколов, применяемых в аппаратуре видеоконференцсвязи); аппаратно-программные средства видеоконференцсвязи (аппаратно-программные средства видеоконференцсвязи фирм Tandberg, Polycom, VCON); типовые режимы функционирования средств видеоконференцсвязи (настройка и практические приемы использования средств видеоконференцсвязи); особенности маршрутизации потоков данных (маршрутизация потоков данных); основы организации потокового вещания (использование средств видеоконференцсвязи в повседневной деятельности). Слушателям предоставляется возможность организации сеансов видеоконференцсвязи с учебным центром с точек доступа на местах. Программа имеет практическую направленность, предусматривает самостоятельную работу в компьютерном классе учебного центра с использованием оборудования видеоконференцсвязи, возможность получения консультаций у преподавателя (технических специалистов). По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Linux (ориентированы на слушателей, имеющих опыт работы в операционной системе Windows) Информационные технологии в управлении: операционная система Linux. Установка, конфигурирование, администрирование
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день). Продолжительность обучения: 4 недели. Обучение по данной программе дает возможность: познакомиться с основными принципами организации операционной системы (ОС) Linux (основные принципы организации ОС Linux, основные отличия от ОС Windows); порядок инсталляции ОС Linux (установление и настройка ОС); порядок инсталляции прикладного программного обеспечения (установка и настройка офисного программного обеспечения); принципы управления процессами в системе (конфигурирование и администрирование в системе Linux). Программа предусматривает самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, а также возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru Информационные технологии в управлении: операционная система Linux и
Объем учебной нагрузки: 72 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 недели. В данной программе рассматриваются следующие вопросы: операционную систему (ОС) Linux (принцип работы ОС, создание папки, копирование, удаление документов, работа с файлами); офисное программное обеспечение (возможности пакета OpenOffice.ru, его состав и назначение); текстовый редактор (работа с текстовыми документами); электронный редактор (электронные таблицы, диаграммы); графический редактор (создание, сканирование и обработка растровых графических изображений); редактор баз данных (создание баз данных, разновидности баз данных) офисный менеджер (работа с электронной почтой). Программа предусматривает самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, а также возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru КРАТКОСРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ (до 40 часов) Практические вопросы создания автономных учреждений Объем учебной нагрузки: 24 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Рекомендуемая категория обучаемых: руководители автономных учреждений; юристы и специалисты правовых отделов автономных учреждений. Обучение по данной программе дает возможность изучить: особенности правового положения автономных учреждений в рамках Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с учетом нормативно-законодательной базы Московской области); управление автономным учреждением; имущество автономного учреждения; нормативы стоимости представления государственной (муниципальной) услуги; государственное (муниципальное) задание; финансирование автономного учреждения; особенности взаимодействия автономных учреждений с кредиторами; организация осуществления автономным учреждением предпринимательской деятельности; управленческий учет в автономном учреждении; отчетность автономных учреждений. В процессе обучения слушателям предоставляется возможность изучения типовых форм документов, необходимых для организации деятельности автономных учреждений и будут даны рекомендации по их правильному оформлению. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе (нормативно-правовая база, типовые формы документов). По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Попова Ольга Валентиновна, т: 566-15-60, т/ф.: 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения
Объем учебной нагрузки: 24 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Рекомендуемая категория обучаемых: бухгалтера, экономисты автономных учреждений. Обучение по данной программе дает возможность изучить: имущество автономного учреждения; нормативы стоимости представления государственной (муниципальной) услуги; государственное (муниципальное) задание; финансирование автономного учреждения; бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность автономного учреждения; налоговые аспекты деятельности автономных учреждений; управленческий учет в автономном учреждении; риски заключения договоров на оказание платных услуг и способы их снижения; оплата труда в автономных учреждениях; контроль за деятельностью автономных учреждений; виды финансовых нарушений у автономных учреждений. Ответственность за их совершение. В процессе обучения слушателям предоставляется возможность изучения типовых форм документов, необходимых для организации деятельности автономных учреждений и будут даны рекомендации по их правильному оформлению. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе (нормативно-правовая база, типовые формы документов). По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Попова Ольга Валентиновна, т: 566-15-60, т/ф.: 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru Размещение государственного и муниципального заказа путем проведения аукционов
Объем учебной нагрузки: 24 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: нормативное правовое регулирование процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона; процедуру размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона; требования к участникам аукциона; процедуру формирования технического задания на закупку продукции путем проведения аукциона; процедуру подготовки документации об аукционе. Обучение проводится с целью отработки и закрепления навыков проведения аукциона. В процессе обучения используются деловые игры (имитация реального аукциона). Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru
Особенности применения земельного законодательства
Объем учебной нагрузки: 24 часа. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основы земельного законодательства Российской Федерации и Московской области; вопросы оборота земельных участков; виды и формы землепользования и собственности на землю; порядок перевода земельных участков из одной категории в другую; актуальные вопросы судебной арбитражной практики в области применения земельного законодательства. Обучение проводится с целью подготовки слушателей в области правового регулирования земельно-имущественных отношений. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru
Объем учебной нагрузки: 18 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Обучение по данной программе дает возможность ознакомится с: правовой основой оборота земельных участков и земельных долей; особенностями отчуждения и аренды сельскохозяйственных участков; основами лесопользования в Российской Федерации; порядком предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; полномочиями органов государственной власти РФ и ее субъектов, органов местного самоуправления в области земельных и лесных отношений; инвентаризацией, кадастровым учетом лесных участков и государственной регистрацией прав на лесные участки и сделки с ними; правовым режимом собственности на различные водные объекты, а также земли водного фонда (отграничение и перевод в другие категории земель, водоохранные зоны, рыбоохранные зоны: возможности застройки и иного использования, особенности оборота); порядком оформления и переоформления прав водопользования. Обучение проводится с целью ознакомления слушателей с рекомендациями и алгоритмами совершения различных действий с сельскохозяйственными землями, лесами и водными объектами; разъяснения проблемных положений законодательства в связи с оборотом земель сельскохозяйственного назначения и предоставлением лесных участков и водных объектов. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e- mail: rodina106@yandex.ru
Объем учебной нагрузки: 40 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 5 дней. Обучение по данной программе дает возможность изучить: нормы трудового права; требования охраны труда; управление охраной труда в организации и проведение работ по охране труда; права работников на охрану труда; гарантии охраны труда отдельным категориям работников; опасные и вредные производственные факторы; правовые и организационные основы безопасности; обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства; информационные технологии в управлении охраной труда; социально-экономическое значение охраны труда. Обучение проводится с целью получения слушателями знаний по охране труда, необходимых при осуществлении ими профессиональной деятельности. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
Объем учебной нагрузки: 40 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 5 дней. Проводится по следующим программам Института профессиональных бухгалтеров: комплексный анализ хозяйственной деятельности; анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности; аудит и аудиторская деятельность; правовое регулирование предпринимательской деятельности; бухгалтерский управленческий учет; бухгалтерская (финансовая) отчетность; международные стандарты финансовой отчетности; финансовый анализ; бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности и валютных операций; новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения; новый план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций; Обучение проводится с целью повышения квалификации специалистов для продления аттестата Минфина РФ «Профессиональный бухгалтер». По результатам обучения выдается сертификат Института профессиональных бухгалтеров Московского региона. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Особенности применения градостроительных норм в свете последних изменений законодательства Объем учебной нагрузки: 16 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 3 дня. Обучение по данной программе дает возможность ознакомится с: общими вопросами подготовки документации по планировке территории; полномочиями органов власти в области градостроительной деятельности; понятием и содержанием градостроительного зонирования (разработка правил землепользования и застройки) и градостроительных регламентов; механизмом контроля за соблюдением законодательства в области градостроительства; порядком осуществления государственного строительного надзора и выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; порядком подготовки и выдачи градостроительных планов; механизмом развития застроенных территорий и возможностями практического применения положений законодательства о развитии застроенных территорий; порядком проведения государственной экспертизы проектной документации. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e- mail: rodina106@yandex.ru
Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве
Объем учебной нагрузки: 14 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 дня. Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с: – нормативно-правовой базой деятельности инвесторов, заказчиков, генподрядчиков и подрядчиков; – деятельностью строительных организаций в условиях кризиса; – особенностями составления сметной документации на разных этапах инвестиционной деятельности; – договорными отношениями в строительстве: инвестиционный контракт, договор подряда на строительно-монтажные работы, реконструкцию и капитальный ремонт объектов; – объектами самовольной постройки и исполнением застройщиками строительных «обременений» по инвестиционным контрактам; – сборниками прогнозных и укрупненных показателей стоимости строительства; – практическими рекомендациями по подготовке сметной документации при проведении торгов; – особенностями финансирования строительства за счет бюджетных средств; – учетом налоговых платежей в сметной документации, налоговыми спорами; – оптимизацией налогообложения в договорах строительного подряда; – хозяйственными договорами и арбитражной практикой в договорах строительного подряда; – основными вопросами при определении стоимости капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений; – нормативно-правовыми документами, регулирующими формирование сметной стоимости строительства; – требованиями, предъявляемыми к первоочередным учетным документам: формы КС -2, КС – 3, КС – 11, КС – 14, счета – фактуры. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. - Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru
Условия проведения капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ
Объем учебной нагрузки: 10 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: структуру платы за жилье; условия выделения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на финансовую поддержку региональных и муниципальных программ; порядок финансирования капитального ремонта из бюджета муниципального образования, особенности бухгалтерского и налогового учета; порядок расчета расходов на капитальный ремонт; методику и особенности разработки региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; порядок использования экономии денежных средств; порядок проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и основные вопросы, возникающие при проведении такого мониторинга со стороны Фонда. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru
Правила предоставления коммунальных услуг
Объем учебной нагрузки: 10 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: систему договорных отношений по поставке коммунальных ресурсов и предоставлению коммунальных услуг при различных способах управления многоквартирными домами; порядок определения платы за коммунальные услуги; практику определения объемов поставки коммунального ресурса в договорных отношениях с ресурсоснабжающими организациями. Случаи и порядок начисления платы за коммунальные услуги; условия и значение норматива потребления в системе начисления платы за коммунальные услуги; условия и порядок произведения перерасчетов платы за коммунальные услуги при временном отсутствии граждан и некачественном предоставлении услуг. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru Тарифообразование на услуги организаций коммунального комплекса
Объем учебной нагрузки: 10 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: основания для тарифообразования на услуги организации коммунального комплекса (далее ОКК); проблемные вопросы, возникающие при разработке, составлении и утверждении производственных и инвестиционных программ; применение тарифов ОКК; взаимодействие и полномочия органов регулирования по мониторингу производственных и инвестиционных программ. Принятие решений на основе произведенного мониторинга; порядок разрешения разногласий между всеми субъектами, участвующими в регулировании тарифов ОКК. Практику разрешения разногласий; договорные отношения в сфере оказания услуг ОКК, подключения объектов нового строительства. Судебную практику. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru
Ценообразование на жилищные услуги
Объем учебной нагрузки: 10 часов. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Продолжительность обучения: 2 дня. Обучение по данной программе дает возможность изучить: действующее законодательство и нормативно-правовые акты, определяющие основы ценообразования на жилищные услуги; производственную программу выполнения работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда; виды работ по содержанию и ремонту жилищного фонда; источники информации о видах, периодичности и объемах работ по содержанию и ремонту жилищного фонда; «минимальный набор» услуг; определить расходы на содержание и ремонт жилищного фонда; расчет платы за содержание и ремонт жилищного фонда. Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино». - Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ К услугам слушателей Учебного центра «Нахабино»:
· Комфортабельные номера для проживания в гостиничном комплексе со всеми удобствами; · Телефонная связь в гостиничном комплексе: международная, междугородняя, городская, внутренняя; · Бизнес-центр, оснащенный современной техникой с выходом в Интернет (корпоративные и деловые встречи, пресс-конференции и т.д.);
· Служебный автотранспорт (легковые автомобили, автобус) для доставки преподавателей и слушателей. Проезд в Учебный центр:
Электропоездом рижского направления от ст. Тушино (метро «Тушинская») до ст. Нахабино (25 мин.), выход на привокзальную площадь справа от железной дороги по ходу поезда, далее автобусом №29 (дер. Козино, Нефедьево) ехать до остановки «Учебный центр» (7-10 мин.) или маршрутным такси № 24 «Нахабино-Козино» до остановки «Учебный центр» (5-7 мин.). Схема проезда автотранспортом из Москвы прилагается. Внимание: В дни заезда от ст. Нахабино курсирует служебный автотранспорт Учебного центра «Нахабино» с 8.30 до 10.00 часов Наш адрес: 143430, Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, Московский областной учебный центр «Нахабино». |