Реферат: по дисциплине: «документирование управленческой деятельности» на тему: составление и оформление
Название: по дисциплине: «документирование управленческой деятельности» на тему: составление и оформление Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего и профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА» Факультет заочного обучения Кафедра менеджмента и маркетинга РЕФЕРАТПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» НА ТЕМУ: СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕУПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИСтудент: __________ Щербатюк Валентин Николаевич 0608Д ___________ (фамилия, имя, отчество, группа) Преподаватель: ___________________________________________________ ___________________________________________________ ( ученая степень, звание, должность, фамилия, имя, отчество ) Москва 2007г. Содержание: 1. Общий бланк организации с продольным расположением реквизитов. 2. Общий бланк организации с угловым расположением реквизитов. 3. Бланк письма организации с продольным расположением реквизитов. 4. Бланк письма организации с угловым расположением реквизитов. 5. Организационный документ. 6. Распорядительный документ. 7. Протокол. 8. Акт. 9. Справка. 10. Докладная записка. 11. Письмо. 12. Телефонограмма. 13. Характеристика. 14. Резюме. 15. Автобиография. 16. Заявление. 17. Доверенность. 18. Приказ о приёме на работу. 19. Список литературы. Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-ЦЕНТР» Утверждаю Генеральный директор ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА ООО «АЛЬФА-ЦЕНТР» В.Н. Щербатюк01.01.2007 № 1 « » января 2007года Москва 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Бухгалтера. 1.2. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.3. Бухгалтер подчиняется непосредственно Главного бухгалтера. 1.4. На должность Бухгалтера назначается лицо, имеющее: 1.4.1. Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности Бухгалтера II категории не менее 3 лет. 1.5. Бухгалтер должен знать: - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; - формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; - план и корреспонденцию счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Функциональные обязанности Бухгалтера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Бухгалтера и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 2.2. Бухгалтер: 2.2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2.2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 2.2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 3. ПРАВА 3.1. Бухгалтер имеет право: 3.1.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 3.1.2. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Бухгалтер несет ответственность за: 4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей. 4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью Бухгалтер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения). С инструкцией ознакомлен: ___________________ / Иванова М. М./ "___"января 2007г. СОГЛАСОВАНО: генерального директора ООО «АЛЬФА-ЦЕНТР», ____________________ Тугускин К.В..
Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-ЦЕНТР" ДОВЕРЕННОСТЬ01.02.2007 № 2 МоскваНастоящей доверенностью, ООО «АЛЬФА-ЦЕНТР» в лице генерального директора В.Н. Щербатюк, доверяет юрисконсульту В.В. Васильеву представлять интересы предприятия во всех государственных учреждениях и организациях, совершать все необходимые действия в интересах предприятия. Доверенность действительна один год. Генеральный директор В.Н. Щербатюк Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-ЦЕНТР" ПРИКАЗ05.02.2007 № 5 МоскваПринять Иванову Марину Михайловну на работу с 05.02.2007 на должность бухгалтера, без испытательного срока с окладом 18000 рублей в месяц. На основании трудового договора от 05.02.2007. Генеральный директор В.Н. Щербатюк С приказом ознакомлена 05.02.2007 М.М. Иванова Список литературы. 1. ГОСТ Р 6.30-2003 .Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. 2. Рабочая программа по дисциплине «Документирование управленческой деятельности». 3. Кирсанова Н.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства. Документальное обеспечение управления. 4. Спивак В.Н. Делопроизводство
|