Доклад: Ритуальное совокупление

Название: Ритуальное совокупление
Раздел: Рефераты по сексологии
Тип: доклад

Женская свита бога

Во всех религиях бог имеет женскую свиту. В Египте статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа женщин и девушек, беспрестанно распевавших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок...

Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д.

В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода корпорацию. Примером тому могут служить христианские монахини.

У Геродота

Во второй книге своей "Истории" Геродот пишет следующее:

"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри храма.

Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах..."

Гарем

Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или "святилище на открытом воздухе". Это свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это женская свита бога.

Оргиастические празднества в Греции и Риме

"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям" (культ Диониса).

В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии.

В Африке

Именно в тех общинах, которые на протяжении длительного периода времени продолжали жить как наши отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл.

В племени йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого остальные участники церемонии разбиваются по парам и уединяются в темных, укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин.

В одной из сект племени балуба каждая женщина должна отдаться всем мужчинам, присутствующим на церемонии.

Танец вождя у бушменов

Во время этого танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре.

Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные позы.

По прошествии некоторого времени вождь прыгает на ту, которая в наибольшей степени преуспела в этом деле (самую сексапильную). Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней.

После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на вторую танцовщицу.

Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши.

Мо-кома

У бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома.

Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через одного - образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки, сопровождаемые нечленораздельными криками.

Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая и танцуя на их телах.

Этот непристойный танец содержит некоторые характерные элементы: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.

Религиозный праздник в Индии

Луи Жакомо, писатель и путешественник второй половины XIX века, рассказывает о том, как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого "мужчина и женщина предавались любовным утехам на глазах у всех присутствовавших... Затем, - продолжает он свой рассказ, - появилось человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в центре круга оказались три неподвижные танцовщицы".

И далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности, участники церемонии имитировали совокупление.

Амурана

Амурана - это название полинезийского праздника. В своем отчете о "мятеже на борту Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай описывает амурану.

Что же это, религиозная церемония или оргия? И то и другое. Оргия - это церемония ритуального характера, состоящая из танцев, песнопений, транса и имитации священного совокупления.

Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного горами. Перед ее началом целый день готовят пищу и напитки.

Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами, направляется, пританцовывая, к группе юношей...

Пламя факелов отражается в воде озера...

В определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление происходит в темноте.

Полинезийский танец носит название "хупа-хупа".

Нгуйятун

У арауканов (Чили), которые вплоть до эпохи колонизации Южной Америки испанцами ходили обнаженными, существует церемония, называемая нгуйятун, сохранившая все характеристики обрядов примитивных народов.

Она происходит на открытом воздухе и включает в себя транс, приношение в жертву животного, пролитие крови, трапезу, а также процессию в форме ритмичного танца, которая должна пройти вокруг алтаря восемьдесят раз под аккомпанемент барабанов и бубнов.

Как и везде в Америке, сердце у жертвы вырывается и становится объектом церемониала.

Ритуальное совокупление, некогда фигурировавшее в этой церемонии, исчезло под влиянием миссионеров и цивилизации.