Реферат: Явления - как они есть

Название: Явления - как они есть
Раздел: Рефераты по науке и технике

Валерий Николаевич Бахарев

Логика процессов Природы открывает единую суть макро- и микромира, гравитационных, магнитных, слабых и сильных взаимодействий, демонстрирует процессы возникновения химических элементов, эволюцию галактик, планетных систем, не оставляет ни одного явления без естественного логического обоснования с единых физических и философских позиций.

Материя и ее движения

Материальная структура в пространстве между звездами, планетами, атомами и галактиками, состоит из двух видов предельно твердых, неделимых, шарообразных корпускул. Один вид корпускул намного порядков крупнее другого. Меньшие корпускулы мечутся между большими корпускулами и силой своих ударов удерживают их на расстоянии друг от друга, то есть формируют материальную структуру пространства издавна, называемую эфиром, а потому и назову меньшие корпускулы эфиронами. Бытующие в этой материальной структуре квазаги, звезды, планеты и атомы состоят из тех же корпускул, но лишь сжатых до сверхплотного состояния. Эфироны и в объектах мечутся между большими корпускулами, удерживая их, всегда на расстояние друг от друга. При соударении корпускулы несколько деформируются, но корпускулы не имеют остаточной деформации. Не имеют остаточной деформации, следовательно, в процессе столкновения не имеют и потери количества движения, и потому эфироны вечно мечутся между большими корпускулами, обеспечивая вечное движение материи, наблюдаемое повсеместно. Восстанавливая после соударения свою форму, корпускулы отбрасываются друг от друга. В результате этих процессов в бесконечном пространстве имеется бесконечно простирающаяся упругая решетчатая структура, в узлах которой находятся большие корпускулы, между которыми мечутся эфироны. Казалось бы, что две сближающиеся большие корпускулы должны были бы вытеснить из пространства между ними мечущиеся эфироны, но большие корпускулы не сближаются парами. Большие корпускулы сближаются лишь вследствие повышения общей плотности структуры. Вокруг двух сближающихся больших корпускул движется множество и тех и других корпускул. На место вышедших эфиронов из пространства между двумя большими корпускулами всегда моментально приходят другие эфироны. Большие корпускулы получают биллионы ударов эфиронами в процессе своего сближения. И по мере сближения двух больших корпускул количество ударов эфиронов, мечущихся между ними возрастает. Возрастает и сила, отталкивающая большие корпускулы друг от друга, возрастает в той же степени, в которой сближаются большие корпускулы, сокращая длину свободного пробега эфиронов. Вследствие этих обстоятельств сила отталкивания больших корпускул мечущимися эфиронами в процессе сближения магнитонов растет также, как сокращается расстояние между ними и может достигать фантастических величины, а потому сила отталкивания всегда больше силы, сжимающей магнитоны, вследствие чего большие корпускулы никогда не соприкасаются друг с другом. Большие корпускулы являются преградой на пути движение эфиронов, вследствие чего там где больше больших корпускул, там между ними всегда и мечется большее количество эфиронов, вследствие этих обстоятельств в любом объеме пространства имеется постоянное количество эфиронов , приходящихся на одну большую корпускулу. Несмотря на разреженность структуры межзвездного пространства, и в ней большая корпускула испытывает на себе в единицу времени миллиарды ударов эфиронами со всех сторон. Однако, огромная величина силы, давящей всегда и везде на каждую большую корпускулу со всех сторон, не обнаруживает себя именно вследствие нейтрализации сил, давящих на большую корпускулу с противоположных сторон. Обнаруживает себя лишь разница сил давления с противоположных сторон объекта. Коль объект движется, то это значит, что объект в направлении движения испытал или испытывает большее количество ударов эфиронами, чем с противоположной стороны, и имеет этот объект ровно такое количество движения, которое ему сообщили или сообщают эфироны, численно превышающие эфироны, наносящие ему удары с противоположной стороны. Останавливается объект только тогда, когда движению объекта окажется сопротивление силой такой же величины, которая привела его в движение, но с противоположной стороны.Материальная структура в пространстве между звездами и галактиками имеет определенную среднюю плотность, которая возрастает лишь в малых объемах пространства, занимаемого квазагами, звездами, планетами, атомами. Эти объемы с повышенной плотностью корпускул представляют собой лишь видимую часть скопления корпускул, такое же количество корпускул находится в невидимой материальной структуре пространства между объектами. Максимальная сила давления эфиронов на большие корпускулы определяется средней материальной плотностью Вселенной. Эта максимальная сила ударов эфиронов осуществляется на каждую большую корпускулу без зависимости от того, в какой структуре, и в какой области пространства она находится. Эта определенная сила имеет место быть на поверхности всех ядер сверхплотной материи, без зависимости от их параметров. Экспериментально установлено, что ядро атома имеет плотность 1,57е+14г./см.3. Поскольку сверхплотное ядро сжимается до такой плотности силой ударов эфиронов, и противостоят сжатию тоже эфироны, мечущиеся между большими корпускулами сверхплотного ядра, то по логике процесса следует полагать, что модуль силы давления на единицу площади больших корпускул равен модулю плотности сверхплотных ядер. То есть сила давления на единицу площади сверхплотных ядер звезд, планет, атомов: 1,57е+14 дин/см.2. Именно такая сила давления эфиронами и оказывается всегда и везде на каждую большую корпускулу со всех сторон, а потому эта грандиозная сила и не обнаруживает себя. Обнаруживает же себя лишь сила, представляющая разницу этих огромных сил давления эфиронов на большие корпускулы с противоположных сторон, которая и сообщает ускорение объектам, находящимся в центростремительных потоках движущихся в сверхплотные ядра. Не надо упускать из вида того факта, что эфироны, двигаясь в объекты, совершают обратно поступательные движения, ибо они мечутся между большими корпускулами структуры пространства и большими корпускулами объектов в ней находящихся. За время движения эфирона к центру, большие корпускулы структуры пространства за это время тоже проходят некоторый путь к центру, а, следовательно, за это время несколько увеличивается и плотность среды. Вследствие чего эфирон, отскочивший от какой-то большей корпускулы структуры пространства, движется от центра уже в большей плотности среды, а, следовательно, и имеет уже несколько меньшую длину свободного пробега. Таким образом, продвигаясь в направлении центра на большее расстояние, чем, двигаясь от центра, эфироны и упаковываются в сверхплотные ядра вместе с большими корпускулами. Естественно, в этих процессах возрастает ни только плотность потока эфиронов, движущихся в центр, но растет и плотность эифиронов, движущихся от центра. Вследствие этих обстоятельств величина разницы между силой центростремительного потока и силой потока эфиронов, движущихся от центра, имеет постоянную величину. Превосходство силы центростремительного потока над силой потока эфиронов, движущихся от центра, сохраняет постоянную величину на всех этапах движения в центр. Вследствие того, что сила давления эфиронов на большие корпускулы постоянна, то и плотность потока по вектору его движения постоянна, то есть вследствие этих обстоятельств центростремительный поток не сжимается по вектору своего движения. Следовательно, и большие корпускулы центростремительного потока в процессе своего движения в центр находятся друг от друга всегда на одном и том же расстоянии. Поскольку в центростремительном потоке большие корпускулы движутся из пространства к центру на определенном постоянном расстоянии друг от друга, то и движутся большие корпускулы к центру сферами. По мере движения такой сферы к центру, площадь сферы уменьшается при сохранении числа больших корпускул в ней, а, следовательно, расстояние между большими корпускулами в сфере сокращается и растет количество больших корпускул, проходящих через единицу площади сферы. Движутся к центру все сферы, составленные большими корпускулами, независимо от их расстояния от центра. Растет во всех сферах и количество больших корпускул на единице площади сферы. Стало быть, также растет и сила давления центростремительного потока на объекты, находящиеся в нем. Вследствие этих обстоятельств сила давления среды на объекты и растет так же, как сокращаются площади сфер с уменьшением расстояния от центра или так же, как меняются квадраты радиусов данных сфер, что и наблюдается в действительности. В отличие от составных объектов, имеющих остаточную деформацию, эфироны после столкновения сохраняют свое количество движения и при соударении лишь моментально меняют направление движения, то есть эфироны никогда не движутся ускоренно, относительно больших корпускул, от которых они отскакивают. Вследсвие чего и сила удара эфирона по большей корпускуле равна произведению его массы на его скорость “mv”. Скорость сближения эфирона и большей корпускулы, как и скорость, их удалегния друг от друга, имеет постоянную величину: 2,99е+10см./сек. Это так вследствие того, что эфирон движется от центра, отскакивая от большей корпускулы, которая движется к центру, вследствие чего эфирон от центра движется с собственной скоростью за минусом скорость большей корпускуле, а потому эфирон и сближается с большей корпускулой, движущейся ему навстречу все с той же скоростью: 2,99е+10см./сек. В отличие от логики процесса тяготения, логика процесса давления центростремительного потока на объекты предполагает рост сил давления и с погружением в недра планеты. Эфироны и внутри материальных структур продолжают движение к сверхплотным ядрам, и поток их продолжает расти в плотности. Эфироны и в недрах своими ударами оказывают давления на атомы недр, что и наблюдается при измерении силы давления центростремительного потока в глубинах моря и в глубоких шахтах.

Макрообъекты: квазаги, звезды, планеты, атомы, бытующие в этой структуре, вследствие своей высокой плотности непрозрачны для эфиронов, по причине чего со стороны свободного пространства каждая большая корпускула структуры пространства получает большее количество ударов эфиронами, чем со стороны соседних объектов. Происходит это вследствие того, что эфироны, движущиеся к большим корпускулам среды из области, расположенной за непрозрачными объектами не доходят до больших корпускул структуры среды, расположенной с противоположной стороны объекта, в то время как со стороны свободного пространства препятствий нет. Силой большего количества ударов эфиронами по большей корпускуле со стороны свободной от соседних объектов каждая большая корпускула структуры и структура среды в целом движется в объекты. Большая сила давления эфиронами по большим корпускулам межобъектной среды со стороны свободной от соседних объектов и движет структуру в направлении объектов и принуждает структуру среды в них упаковываться. Разряженная межобъектная структура, двигаясь из огромного пространства в объект, уплотняется до сверхплотного состояния, формируя в центре объекта сверхплотное ядро. Подойдя к сверхплотному ядру, поток корпускул, внедряется в него, проходит через его центр и на выходе из ядра силой огромного давления среды принуждается к движению вокруг сверхплотного ядра к области поглощения потока, где поток вновь входит в центр сверхплотного ядра звезды, планеты, атома. Каждое сверхплотное ядро представляет собой вихрь корпускул, движущихся через его центр и вокруг него. Потоки больших корпускул формируют множество оболочек сверхплотного ядра. Поверхность каждой оболочки по форме напоминает поверхность яблока с углублениями с противоположных сторон. Одно из углублений формируется в области входа потоков больших корпускул в центр ядра и представляет собой северный магнитный полюс, а другое углубление формируется в области выхода потока корпускул из сверхплотного ядра и представляет собой его южный магнитный полюс, а само сверхплотное ядро представляет собой магнитный диполь. Большие корпускулы при сжатии до сверхплотного состояния формируют магнитные диполи вследствие этих обстоятельств большие корпускулы, назову магнитонами. Эфироны мечутся ни только между магнитонами, но и создают области мечущихся эфиронов между каждой оболочкой магнитонов, отделяя одну оболочку от другой. В структуре центробежного ядра длина свободного пробега эфиронов сокращается в миллиарды раз, но и в структуре центробежного ядра эфироны, мечущиеся между магнитонами, удерживают их на расстоянии друг от друга, превышающем диаметры магнитонов в десятки тысяч раз. Эфироны, мечущиеся в сверхплотных ядрах, создают на магнитоны ядра такое же давление с вектором от центра ядра, какое создают эфироны центростремительного потока на внешние магнитоны с вектором к центру ядра. Насколько ни было бы огромным давление на сверхплотные ядра извне, мечущиеся корпускулы всегда с той же силой давят на магнитоны внешних оболочек сверхплотного ядра изнутри. Это происходит так потому, что чем сильнее сжимается сверхплотное ядро, тем меньше становится длина свободного пробега эфиронов внутри ядра. Сокращается длина свободного пробега – возрастает частота ударов эфиронов , мечущихся между магнитонами ядра, а, следовательно, сила ударов каждого эфирона, мечущегося в сверхплотном ядре в единицу времени возрастает так же, как сокращается длина его свободного пробега, как возрастает плотность сверхплотного ядра.

Квазаги - сверхмассивные ядра, формирующиеся в процессе слияния звезд галактики, прошедшей эволюцию. Квазаг в процессе поглощения структуры среды и звезд, принимает ни только массу корпускул среды и массу звезд, но и их количество движения, что выражается в росте массы квазага и в росте скорости его вращения вокруг собственной оси. В этих процессах квазаг все больше и больше меняет форму шара на форму эллипсоида, все ближе и ближе приближается к своему критическому состоянию. В конце концов, квазаг разрывается центробежными силами на сверхплотные ядра, которые, вращаясь вокруг общей оси образовывают систему, которой не дает разлететься в пространстве сила центростремительного потока системы.

Сверхплотные ядра системы экранируют друг друга от ударов эфиронами, движущимися к ядрам из пространства. Те области сверхплотных ядер, которые обращены к центру вращения экранируются ядрами, а потому и не испытывают на себя достаточного давления эфиронами, вследствие чего макро-ядра сверхплотными струями корпускул истекают в центр вращения, образовавшейся вращающейся системы. Струи сверхплотной материи, сталкиваясь в центре, распадаются на множество брызг, которые энергией распада сверхплотной материи на разряженную структуру пространства выносятся по обе стороны вращающейся системы: http://bah1.narod.ru/kvazar.jpg Такая распадающаяся система наблюдаются в качестве квазара, - эпицентра, порождающего сверхгалактику. Брызги сверхплотной материи сворачиваются центростремительными потоками в сверхплотные магнитные диполи. Будучи недостаточно массивным образованиями, сверхплотные ядра не привлекают к себе достаточно мощный центростремительный поток для того, чтобы удерживать его своим давлением от распада. С поверхности таких сверхплотных ядер излучаются сверхплотные микроструйки магнитонов, у которых моментально формируются собственные центростремительные потоки. Силой собственных центростремительных потоков сверхплотные микроструйки сворачиваются в сверхплотные микро-ядра, в которых магнитоны движутся через центр и вокруг него. Микроядра имеют такую же структуру, как и макроядра и также представляют собой магнитные диполи и наблюдаются в качестве атомов. Первоначально макроядро распадается на атомы водорода. Из образовавшихся атомов водорода вокруг сверхплотного ядра центростремительным потоком формируется водородная оболочка. Атомы оболочки препятствуют отраженным эфиронам уходить от сверхплотного ядра в пространство. Между сверхплотным ядром и оболочкой формируется зона мечущихся эфиронов . По достижению оболочкой из атомов водорода определенной мощности, возросшей силой мечущихся эфиронов между оболочкой и ядром распад макро-ядра на атомы водорода прекращается. Ядро начинает распадаться на более массивные атомы гелия. По достижении оболочкой из атомов гелия определенной мощности, прекращается распад ядра и на гелий и начинается распад на более массивный атом. Для более массивных макро-ядер для предотвращения их распада на атомы достаточно оболочки водородной и гелиевой, а сверхплотные макро-ядра малой массы продолжают распадаться на более массивные атомы: углерод, кремний, железо, рутений, осмий. Лишь полный набор определенной массы оболочек, прекращает распад малых сверхплотных ядер на атомы. Атомы, составляющие следующую оболочку макро-ядра, имеют на одну центробежную оболочку магнитонов больше, чем атомы предыдущей оболочки. Так атом водорода состоит из двух оболочек магнитонов, атом гелия из трех, атом углерода из четырех, атом кремния из пяти, атом железа из шести, атом рутения из семи, а атом осмия из восьми оболочек магнитонов движущихся через центр атома и вокруг него. Тут перечислены основные атомы, являющиеся основой каждого ряда химических элементов, начинающегося щелочным металлом и заканчивающегося инертным газом. В процессах распада сверхплотной материи ядра на основной атом ряда происходит и распад на атомы данного ряда. В процессе распада имеет место колебание плотности центростремительного потока, в котором проходит распад. В центростремительном потоке меньшей плотности из сверхплотных микроструек формируются атомы меньшей массы. Оболочки из атомов металла своими северными полюсами принимают потоки, исходящие из северного полюса макроядра и передают их от атома к атому в область северного полюса макроядра. Таким образом, потоки магнитонов внешних оболочек малых макроядер, состоящих из атомов металла, проводят магнитоны сверхплотного ядра от атома к атому от южного полюса макроядра к северному его полюсу, не давая им выхода за пределы оболочек. У малых планет, таких как Луна, внутренние оболочки осмия, рутения железа столь мощные относительно массы сверхплотного ядра Луны, что они, принимая магнитоны, исходящие из южного полюса ядра, передают их от атома к атому, не выпуская магнитонные потоки за пределы оболочек. Так как потоки магнитонов малых макро-ядер проводятся атомами металлических оболочек и не выпускаются за их пределы, то малые планеты и не имеют внешнего магнитного поля. У сверхплотных ядер планет гигантов и звезд вообще нет металлических оболочек, потому их магнитные потоки магнитонов и простираются на огромные расстояния. Вне недр планет атомы металлов также принимают от источника магнитоны, пропускают их через свои структуры и передают их от северного своего полюса в южный полюс соседнего атома, что и наблюдается в качестве электрического тока в проводниках. Посредством обмена магнитонами атомы строят ни только решетчатые структуры металлов, но и структуры молекул и кристаллов. Молекулы и кристаллы имеют замкнутые потоки магнитонов, именно поэтому они плохо проводят электричество, в отличие от металлов. Связи посредством обмена магнитонами между атомами вещества тем сильнее, чем ближе к максимальному насыщению внешние магнитонные оболочки данных атомов. Магнитная связь между атомами возникает тогда, когда одни атомы имеют в своих оболочках слишком мало магнитонов в своей внешней центробежной оболочке для надежного их удержания при себе, а другие атомы имеют небольшую недостачу магнитонов в оболочках и потому активно ищут себе доноров. Чем ближе к максимальному насыщению магнитонами своих внешних оболочек имеют атомы вещества, объединившие свои внешние оболочки магнитонов, тем более инертно данное вещество, а потому и более устойчиво, более сильно его атомы связанны потоками магнитонов между собой. Инертные газы, потому и инертны, что имеют максимальное наполнение своей внешней оболочки магнитонами. Такие сверхплотные микроядра имеют достаточное количество магнитонов для того, что бы без вступления в связь с другими атомами своим экранированием сформировать собственный центростремительный поток среды, способный удерживать силой своего давления магнитоны атома в пределах своих центробежных оболочек. Никаких электрических зарядов, по сути, нет! Есть недостаток магнитонов во внешних оболочках атомов, микрочастиц, вследствие чего они и воспринимаются в качестве отрицательно заряженных объектов. Относительный избыток магнитонов во внешних оболочках атомов относительно атомов, имеющих в своих внешних оболочках недостаток магнитонов, понуждает воспринимать их в качестве положительно заряженных атомов.. Атомы являются продуктом распада сверхплотных ядер. Макроядра звезд и планет в процессе поглощения центростремительных потоков растут в массе. Атомы же, по достижению максимального насыщения магнитонами внешней своей центробежной оболочки, импульсом передают их в магнитное поле сверхплотного ядра звезды или планеты, элементами которого атомы являются. Тут же за счет поглощения магнитонов собственного центростремительного потока атомы вновь набирают в свою внешнюю оболочку магнитоны до максимального ее наполнения, после чего вновь импульсом передают их в магнитное поле звезды или планеты. Эти процессы сбора атомами среды из пространства и передача ее в сверхплотное ядро звезды или планеты и наблюдаются в качестве внутренних колебаний атомов. По сути, атомы являются агентами сверхплотных макроядер по сбору материи из пространства. В структуре атома никаких электронов, протонов, нейтронов, альфа частиц нет. Все микрочастицы формируются из групп магнитонов в момент их излучения из структуры атомов. Группы магнитонов излучаются из атомов сверхплотными струйками, у сверхплотной струйки, как у любого сверхплотного объекта, моментально формируется собственный центростремительный поток, который и принуждает группу магнитонов свернуться в сверхплотный вихрь, такие вихри магнитонов и наблюдаются в качестве микрочастиц. Наименьшая группа магнитонов формируется в стабильный вихрь корпускул, имеющий одну сферическую центробежную оболочку магнитонов. Эту микрочастицу исследователи и воспринимают в качестве электрона. Вторая по величине группа магнитонов, формирует две центробежные оболочки, заключенные одна в другой. Такую стабильную микрочастицу исследователи и воспринимают в качестве протона. Альфа-частица является третьей стабильной микрочастицей. Состоит она из трех сферических оболочек, заключенных одна в другой. Все прочие микрочастицы являются нестабильными вихрями. Нестабильных вихрей, при определенных ударах эфиронами по магнитонам атомов, и при достаточно тонкой измерительной аппаратуре может насчитываться и в тысячи раз больше, чем нынче наблюдаемых свыше 800. Ведь электрон, - микрочастица, состоящая из наименьшего числа магнитонов, имеет массу 9,1е-28 г. При движении электрона со скоростью вдвое меньшей скорости света импульс его силы будет:

p=mv =9,1е- 28г.* 1,5е+10см./сек.= 1,36e-17эрг. см./сек.

Магнитон является наименьшей массой, на которую может меняться атом или микрочастица. Именно величина силы излучаемого магнитона из атома и измерена в качестве кванта энергии и воспринимается физиками как постоянная Планка: 6.626е-27эрг.см./сек. Результат деления величины импульса электрона на импульс магнитона, естественно, указывает на число магнитонов содержащихся в электроне:

1,36e-17эрг.см./сек./6.626е-27эрг.см./сек=2,06e+9магни.

а в протоне: 3,78e+12 магнитонов, а в атомах следующими за атомом урана: 4е+14 магнетонов. Так что при большом желании и достаточно мощном ускорителе, и достаточно тонкой измерительной аппаратуры можно крошить атомы на миллиарды микрочастиц, но это бессмысленное и дорогостоящее занятие. В пределах каждой оболочки атома вращается определенное количество магнитонов. Оболочка, расположенная дальше от центра больше оболочек ею заключенных, а потому она и содержит в себе большее количество магнитонов. Группа магнитонов, формирующаяся при излучении из атома в электрон, в структуре магнитного вихря атома представляет первую его оболочку. Группа магнитонов, формирующаяся при выходе из атома в нейтрон, распадающийся в протон, в структуре каждого атома составляет две внутренние его оболочки или же часть оболочки массивного атома. Группа магнитонов, составляющая альфа-частицу в структуре атомов составляет три начальные его оболочки или же часть внешних оболочек массивного атома. В магнитном поле альфа-частица, не имеющая в своем составе максимального количества магнитонов, то есть испытывающая их дефицит, движется навстречу источника магнитонов, то есть к южному полюсу магнитного поля, в котором она движется. Электрон же представляет собой группу магнитонов, которая, попадая в тень какого-либо атома, утрачивает свой центростремительный поток, а потому расправляется в струйку магнитонов, вливающуюся в атом, испытывающий недостаток магнитонов. Иначе говоря, электрон является поставщиком магнитонов, а потому при определенных условиях стремится влиться в северный магнитный полюс системы, испытывающей дефицит магнитонов. Северный полюс любого магнитного поля является поглотителем магнитонов, потому электроны и отклоняются в магнитном поле в сторону северного полюса. Одиночные же магнитоны, излучаемые атомами, воспринимаются наблюдателями в качестве гамма-частиц, которые не отклоняются в магнитном поле. Не отклоняются потому, что одиночные магнитоны, имея малую парусность, и большую скорость излучения проходят сквозь магнитные поля без заметного отклонения эфиронами, движущимися в составе магнитного потока в северный полюс магнитного поля. Если же пропускать магнитоны через более мощное и протяженное поле эфиронов, то обнаружится некоторое отклонение и одиночных магнитонов в сторону северного магнитного полюса.

Формирование галактик и их преобразования во времени происходит под действием сил их центростремительных потоков. Массивные сверхплотные ядра, укутанные в атомные оболочки водорода и гелия, по выходу из эпицентра квазара наблюдаются в качестве звезд. Сверхплотному ядру малой массы в процессе поглощения межобъектой среды еще предстоит вырасти, для того, чтобы стать звездой, но и малое ядро сверхплотной материи в процессе поглощения среды станет звездой, как и прочие звезды, пройдет тот же путь эволюционного развития. Звезды, извергаемые по обе стороны вращающегося квазара, центростремительными потоками, движущимися в центр массы группы звезд, собирают группу в шаровую галактику, а внутри галактик собирает группы в шаровые скопления. В центре шаровой галактики звезды сливаются, в этих процессах формируются несколько массивных сверхплотных ядер, вращающихся вокруг общего центра, образовывая галактический эпицентр, отличающийся от эпицентра сверхгалактики лишь меньшей мощностью. Центростремительный поток шаровой галактики не позволяет звездам, истекающим из галактического эпицентра, покидать пределы галактики. Звезды, экранируя друг друга от ударов эфиронами, испытывают большее давление со стороны свободного пространства, то есть каждые две соседние звезды удерживаются друг возле друга силой давления среды, направленной на их сближение. Звезды, скрепленные этими силами, цепями истекают из эпицентра и принуждаются центростремительным потоком галактики к вращению вокруг галактики. Такие цепи звезд выносятся центробежными силами в плоскость вращения галактики и наблюдаются в качестве спиралей галактики, которые представляют собой плоскую составляющую спиральной галактики: http://www.astrolab.ru/cgi-bin/galery5.cgi?id=3&no=70 Звезды сферической составляющей галактики, силой центростремительного галактического потока движутся в эпицентр, где и перерабатываются в звезды второго поколения, пополняющие плоскую составляющую галактики. В этих процессах шаровые галактики преобразуются в галактики эллиптические затем в спиральные галактики. В этих процессах сферические составляющие галактик уменьшаются, а плоские составляющие галактик растут. Затем спирали галактики центростремительными потоками спиралей собираются в два противостоящие рукава http://www.astrolab.ru/cgi-bin/galery4.cgi?id=3&no=27 По мере переработки звезд сферической составляющей а плоскую составляющую центральная часть галактики исчезает и рукава галактики расходятся в разные стороны: http://www.astrolab.ru/cgi-bin/galery4.cgi?id=3&no=27 . В каждом рукаве звезды, прошедшие эволюцию, в конечном итоге собираются в единое массивное ядро сверхплотной материи – квазаг. Каждый квазаг в процессе роста массы и скорости вращения вновь разрывается центробежными силами на сверхплотные ядра и вновь образовывается квазар - эпицентр очередной из множества сверхгалактик.

Формирование планетных систем происходит по причине роста массы звезды в процессе поглощения ее сверхплотным ядром межзвездной среды. В процессе поглощения центростремительного потока сверхплотное ядро звезды растет в массе, что периодически приводит к несоответствию массы ядра звезды с массой ее атомных оболочек. Исходящая в пространство из южного полюса внешняя центробежная корпускулярная оболочка сверхплотного ядра звезды по мере роста массы сверхплотного ядра насыщается магнитонами. Магнитная оболочка вырастает в мощности настолько, что в области своего исхода из сверхплотного ядра оказывает столь мощное противодействие центростремительному потоку, что в данной области атомные оболочки разрываются, и из сверхплотного ядра звезды вырывается струя сверхплотной материи. Авангардная часть сверхплотной струи, сминая перед собой центростремительный поток, формирует перед собой непреодолимый барьер, который принуждает сверхплотную струю, словно струю фонтана, борющуюся с силами “гравитации”, повернуть вспять. У образовавшегося у барьера сверхплотного образования формируется собственный центростремительный поток, который сворачивает его в ядро сверхплотной материи со своими магнитными полюсами. Это малое ядро не имеет достаточно мощного центростремительного потока, способного удержать его от распада. Вследствие чего с поверхности ядра истекают сверхплотные струйки, у которых здесь же формируется собственный центростремительный поток, сворачивающий сверхплотные струйки в сверхплотные микровихри – атомы. Из атомов центростремительным потоком сверхплотного макро-ядра формируются вокруг него оболочки. Магнитный шлейф, исходящий из области извержения сверхплотного ядра звезды, выносит новое образование на орбиту с радиусом простирания прежней магнитной оболочки. Магнитный шлейф, пройдя через структуру вновь сформировавшегося магнитного диполя, выходит из его южного магнитного полюса и возвращается в туже широту ядра звезды, из которой он вышел, но уже в противоположном полушарии, где и поглощается северным полюсом звезды. По выходу на орбиту вновь сформировавшееся сверхплотное ядро, одетое в оболочки из атомов, обретает статус планеты, которая удерживается на определенном расстоянии от звезды ее магнитным шлейфом. В таких периодических процессах преобразования внешней магнитной оболочки сверхплотного ядра звезды в очередную планету, и формируются планетные системы. Очередная сверхплотная струя в момент следующего несоответствия масс вырывается из звезды уже большей массы, чем была масса при образовании предшествующей планеты, а потому и масса, вырывающаяся за пределы оболочек звезды больше, чем была вырвавшаяся предшествующая масса, а потому и следующая формирующаяся планета имеет большую массу, чем планета предыдущая. Каждое следующее извержение происходит в области выхода следующей внутренней магнитной оболочки сверхплотного ядра, из более низких его широт, а потому и выходит на меньшую орбиту. Естественно, что в процессе поглощения межзвездной среды звезда, в конце концов, достигает такой массы, которая на себя вызывает столь мощный центростремительный поток, который силой своего давления на ядро делает дальнейшие извержения из сверхплотного ядра звезды невозможными. Звезда переходит из периода разворачивания своей магнитной структуры в период ее сворачивания. Так как процесс образования планетной системы проходит при плавном росте массы планеты и каждое несоответствие массы наступает при определенных значениях массы ядра и оболочек звезды, то и структура планетных систем обретает строгую стройную структуру: на каждой меньшей орбите находится более массивная планета. Если в процессе образования планетной системы не вмешиваются соседние звезды, то планетные системы отличаются друг от друга не больше, чем отличаются друг от друга близнецы. При определенной массе звезды у нее имеется определенное количество планет на определенном расстоянии от нее и планеты имеют определенную массу. И все процессы, проходящие в планетных системах, практически не отличаются одна от другой. Рост массы планетной системы во времени вызывает рост мощности центростремительных потоков звезды и планет, а, следовательно, и рост плотности межпланетного пространства. В большей плотности межпланетного пространства сокращается длина свободного пробега эфиронов. Вследствие чего, эфироны, которые ранее доходили до планеты, находящейся на внешней орбите, из области, расположенной за Солнцем, то с ростом плотности центростремительного потока звезды число эфиронов, доходящих до самой удаленной планеты сокращалось. Вследствие этих процессов давление эфиронов на планету со стороны Солнца во времени падало, а давление со стороны, свободной от соседних объектов, росло. С ростом мощности центростремительного потока падает и мощность магнитного шлейфа, поддерживающего планету на орбите. Падает потому, что эфироны магнитного шлейфа в своем движении испытывают противодействие со стороны растущего центростремительного потока, - мощность внешнего магнитного шлейфа падает. Вследствие всех этих причин эллиптичность орбиты внешней планеты увеличивается и, в конце концов, планета падает вовнутрь планетной системы. Таким образом, внешние планеты друг за другом падают вовнутрь планетной системы. В процессе падения планет во внутрь системы малые планеты захватываются центростремительными потоками больших планет, а в развитии этого процесса и большие планеты системы падают во внутрь, порождая хаос. В итоге планеты сливаются в единое сверхплотное ядро, - формируется двойная звезда. Такие процессы поглощения планет наблюдаются в качестве вспышек “новых звезд”. В процессе дальнейшего роста мощности центростремительного потока звезды ею поглощается и звезда, слившаяся из планет. Атомные оболочки центральной звезды в процессе поглощения меньшей звезды за счет распада сверхплотных ядер на атомы многократно возрастают в объеме. Эти оболочки плохо пропускают свет от звезд, потому звезды в такой период и воспринимаются наблюдателями в качестве “красных гигантов”. Затем атомные оболочки под силой давления центростремительного потока оседают на ядро, и силой растущего в мощности центростремительного потока атомы оболочек ядра звезды разрушаются на корпускулы, которые поглощаются ядром. Оболочки звезд сжимаются центростремительным потоком по достижению плотности определенных значений, атомы нижних оболочек разрушаться. Эти периоды наблюдаются как периоды активности звезд. Так центростремительному потоку Солнца требуется 11 лет, для того чтобы сжать возбужденные предыдущими взрывами атомные оболочки до состояния нового этапа разрушения атомов оболочек. Чем больше масса звезды, тем короче периоды между активными разрушениями атомов оболочек звезды. При разрушении остатков водородных оболочек эти паузы измеряются секундами и долями секунд. Звезды в этот период наблюдаются в качестве “пульсаров”. В конце концов, центростремительный поток силой своего давления разрушает все атомы оболочек звезды и удерживает от распада голое сверхплотное ядро своим прямым давлением. Периоды импульсов по мере роста мощности центростремительного потока звезды сокращаются, до полного исчезновения. В этот период голые ядра звезд наблюдаются в качестве звезд “карликов”, которые в конечном итоге поглощаются квазагами. Давление может оказываться лишь на площадь. Эфироны центростремительного потока оказывают давление на каждую единицу площади магнитонов, составляющих объект. На единицу площади объектов эфироны центростремительного потока Земли оказывают давление силой в 982 дины, ибо объекты у поверхности Земли 982 см./сек.2 потому, что дина является силой, которая сообщает единице массы ускорение в 1см./сек.2. Тот факт, что на единицу массы центростремительный поток Земли оказывает давление в 982 дины и говорит о том, что площадь сечения магнитонов, составляющих единицу массы, равна единице площади. Коль центростремительный поток Земли давит на единицу площади с силой 982 дины, то это значит, что через единицу площади сферы Земли проходят эфироны, потенциальная сила которых равна 982 динам. Если через каждую единицу площади сферы Земли проходят эфироны, потенциальная сила которых равна 982 динам, то на величину полной потенциальной силы центростремительного потока укажет произведение этой силы на площадь сферы Земли: F=fS,

F = f * S = 982 дин/см2 * 4р (6,378е+8)2 см2 = 5е+21 дин

Мир един, а потому и в микромире и в макромире действуют одни законы, одни силы и одни формулы. Люди разделили Мир на микро- макро искусственно и главным образом по причине ошибочных представлений о параметрах и о структуре атомов. Атомы, вопреки бытующим представлениям, заключены в объеме с радиусом Nе-13см. Расстояние же между атомами 2Nе-8 см. является равновесным расстоянием, на котором силы давления эфиронов на атомы извне, равны силам мечущихся между атомами эфиронов, отталкивающих атомы друг от друга, вследствие чего атомы и находятся на данных расстояниях друг от друга. Приведенная формула позволяет рассчитать и силу давления центростремительного потока на одиночный атом, и силу его давления на любое скопление атомов. Так, например, ядро атома свинца, как и любое ядро сверхплотной материи, имеет на поверхности давление своего центростремительного потока 1,57е+14 дин/см.2. По экспериментальным данным ядро атома свинца имеет радиус 5,4е-13 см. , следовательно, при плотности 1,57е+14 г/см.3 площадь поверхности ядра имеет 3,73e-24см.2, тогда для того, чтобы узнать величину центростремительного потока атома свинца, необходимо умножить его площадь на силу центростремительного потока, которая оказывается на единицу площади сверхплотных ядер:

F=f*S=1,57е+14 дин/см.2.*3,72e-24см.2 = 5,86e-10 дины

Это сила центростремительного потока оказывается непосредственно на поверхность ядра атома свинца. Эта сила на расстоянии одного сантиметра от ядра, естественно, меньше во столько же раз, во сколько раз меньше поверхность ядра свинца поверхности сферы с радиусом 1 см.:

12,56 см.2 / 3,72e-24см.2 = 3,37e+24 раза

Тогда сила центростремительного потока, движущегося в ядро атома свинца, через сферу с радиусом 1см.:

f = 5,86e-10 дины / 3,37e+24 раза = 1,739e-34 дины

Поскольку масса ядра свинца атома 2,072e-28 г., то в 1г. содержится атомов свинца:

1 г. / 2,072e-28 г. = 4,82e+27 атомов

Отсюда сила центростремительного потока объекта массой в 1г.:

1,739e-34дины * 4,82e+27 = 8,385e-7дины

В эксперименте по определению “гравитационной постоянной” была определена величина 6,673е-8. С точки зрения логики процессов давления среды на объекты, эта величина является силой давления центростремительного потока эфиронов движущихся к объекту массой в 1г. через 1 см.2 сферы с радиусом 1 см. Полную силу центростремительного потока, формируемого объектом, вычислим по формуле: F = f * S. Для этого необходимо данную силу умножить на площадь сферы с радиусов 1 см.2:

F = f * S = 6,673е-8 дин/см2 * 4pr2 = 8,385е-7дин

То факт, что величина силы центростремительного потока вычисленная исходя из философских представлений об атоме, и величина, измеренная в эксперименте по определению гравитационной постоянной, дают идентичный результат, говорит об истинности данных философских представлений. Говорит о соответствии предлагаемой структуры пространства, структуры атомов. Говорит о правомерности представлений о центростремительных потоках объектов. Говорит о соответствии предполагаемых эволюционных процессах звездных и планетных систем, процессам, проходящим в действительности.

Земля. Зная полную силу центростремительного потока, движущегося в Землю, и зная, что на единицу площади любого ядра сверхплотной материи, давит сила центростремительного потока 1,57е+14 дин/см.2, можно вычислить и площадь сферы, на который центростремительный поток данной силы сможет создать давление в 1,57е+14дин/см.2. Эта площадь и будет площадью ядра сверхплотной материи Земли: S = F / f = 5е+21 дин/1,6*1014 дин/см2= 31250000 см2 Тогда радиус ядра Земли: 1576 см., а масса: 2,62e+24 г. Посредством формулы F=fS, можно рассчитать силу давления среды, действующую на любом расстоянии от объекта, создающего центростремительный поток. Так, например, на силу центростремительного потока Земли на расстоянии Луны укажет результат деления полной силы центростремительного потока Земли на площадь сферы, радиус которой равен расстоянию от Земли до Луны:

f=F/S=5,02е+21 дин/ 4р (3.84е+10 см.)2 = 0,271 дин/см.2

Деление полной силы центростремительного потока какого-либо объекта, на силу центростремительного потока, сформированного объектом, содержащим в себе массу в 1 г, даст в результате, естественно, величину массы объекта, который формирует данный центростремительный поток. Отсюда масса Земли:

M = F / f = 5е+21 дин / 8,385е-7дин = 5,963е+27 г.

Солнце. По орбитальной скорости Земли найдем центробежную силу, испытываемую единицей массы планеты:

f=mv2/r= 1г.*(2979000 см/сек)2/1,49е+13см.= 0,595 дин.

Эта же величина является силой, с которой давит центростремительный поток Солнца на единицу масс Земли. Это так потому, что на вращающийся объект сила центростремительная всегда равна силе центробежной. В противном случае сам факт вращения невозможен. Если сила давления центростремительного потока, движущегося к Солнцу, на единицу массы Земли также равна 0,595 динам. Тогда на величину полной силы давления центростремительного потока Солнца на Землю укажет произведение данной силы на площадь сечения магнитонов , составляющих планету Земля: F= S*f =5,963е+27 см.2 * 0,59 дин./см.2 = 3,518e+27 дин

Полная же сила центростремительного потока Солнца равна произведению потенциальной силы центростремительного потока, проходящего через единицу площади, на площадь сферы, радиус которой равен расстоянию, на котором имеется данная сила. Отсюда полная сила центростремительного потока Солнца: F потока =f1 * S2 =0,59дин * 4р(1,49е+13)2 = 1,64e+27дин. Тогда величина массы Солнца будет результатом деления полной силы центростремительного потока Солнца, на центростремительный поток объекта, содержащего в себе 1 г.: М = F/f = 1,64е+27 дин / 8,385е-7 дин=1,9е+33 г. А площадь сверхплотного ядра Солнца: S=F/f=1,64е+27 дин/1,6е+14 дин /см2= 1,025e+13 см2; Отсюда радиус ядра = 903143см. По мере роста массы звезды растет и мощность центростремительного потока, движущегося в него. В процессе роста мощности, центростремительный поток достигает такой силы давления на звезду, при которой атомы оболочек ядра разрушаются, а корпускулы, их составляющие, поглощаются сверхплотным ядром. В этих процессах звезда превращается в голое самодовлеющие ядро сверхплотной материи.

Самодовлеющая звезда. Для каждой звезды в процессе поглощения центростремительного потока наступает момент, когда она больше не нуждается в атомных оболочках, потому что распад ядра предотвращается силой прямого давления собственным центростремительным потоком. Так как на момент утраты атомных оболочек голое сверхплотное ядро представляет собой и массу ядра звезды и ее общую массу и одновременно является самодовлеющим ядром, то формула: Мядра2 = Мобщая.3 / М самодовлеющего ядра является правомерным выражением. Выражение правомерно потому, что массы этих объектов в этот момент представлены единой величиной. Но эта формула правомерна и для любого объекта на любой момент его существования независимо от параметров массы его ядра и его атомных оболочек. В чем легко убедится посредством ее применения на практике. Рассчет по этой формуле параметров самодовлеющего ядра исходя, например, из параметров Земли (Масса ядра Земли 2,62e+24 г. Общая масса Земли 5,963е+27 г.): (Мобщ.)3/(Мяз)2=М самодовлеющего ядра = =(5,963е+27)3/(2,62e+24 г.)2=3,08e+34г. Для убедительности, вот расчет массы самодовлеющего ядра и из параметров Солнца (масса Солнца 1,99е+33 г; масса ядра 5.053е+32 г.: (Мс.)3/(Мяс)2= М самодовлеющего ядра = =(1.99е+33)3 / (5.053*1032)2 = 3,08e+34г. Тот факт, что расчеты самодовлеющего ядра из параметров различных объектов дают идентичные результаты, демонстрирует правомерность данной формулы. Если масса самодовлеющего ядра - 3,08e+34г, тогда радиус ядра при его плотности 1,57е+14г./см.3 будет 3577817 см.;

Магнитоны в ядре движутся через центр ядра и по дуге от одного полюса ядра к другому, то есть радиус вращения магнитонов в ядре вдвое меньше радиуса самодовлеющего ядра:

3577587 см./ 2= 1788909 см.

Параметры магнитона. Так как на суммарную площадь поверхностных магнитонов в 1 см.2 оказывается давление 1,57е+14 дин, то и давление магнитонов на центростремительный поток в противоположном направлении равен также 1,57е+14дин/см.2. Такое утверждение делается на основании факта стабильности сверхплотного ядра. В противном случае сверхплотное ядро бы распадалось или же сжималось бы. Если это так, то скорость магнитонов в сверхплотных ядрах можно рассчитать по формуле центробежной силы F= mv2/r :

v2=Fr/m=1,57е*14дин/см2*1788909см./1г.=2,8е*20см./сек. v=1,673е+10 см./сек.

Эту скорость движения имеют магнитоны как в макроядрах , так и в микроядрах, независимо от удаления траекторий движения от центра ядер. Магнитоны во внутренних оболочках сверхплотных ядер вращаются, естественно, с большей угловой скоростью, но движутся с постоянной линейной скоростью. Излучаемые атомами магнитоны имеют определенную энергию, которая и измерена экспериментально и известна как постоянная Планка. Макс Планк вычислил именно силу импульса магнитона: 6.626е-27эрг.см./сек.. Зная скорость движения магнитонов в структурах сверхплотных ядер, и зная величину импульса, которым магнитон обладает при выходе из структуры сверхплотного ядра, можно по формуле импульса: р = mv вычислить массу магнитона:

m = р /v = 6.626е*10-27 эрг.см./сек. / 1,696е*1010 см./сек = =3,96*10-37 г

На величину скорости центростремительного потока указывают тела, длительное время движущиеся в нем. Такими телами являются кометы. Кометы, на пути к Солнцу, ускоряются центростремительным потоком до скорости, близкой к скорости движения самого потока, и на подходе к Солнцу, по данным наблюдательной астрономии, кометы движутся со скорость 4.8е+7 см./сек. Скорость движения комет несколько меньше скорости центростремительного потока, потому, что движению комет препятствует "солнечный ветер", - поток частиц, излучаемый Солнцем. Возьмём пока эту величину скорости для вычисления массы центростремительного потока, вливающейся за единицу времени в единицу массы объекта. На величину полной силы центростремительного потока самодовлеющего ядра укажет произведение массы самодовлеющего ядра на силу центростремительного потока объекта массой в 1г.: F = mf =3,08е+34г.* 8,385е-7дин = 2,58e+28дин Осуществляется эта сила посредством давления центростремительного потока извне. Зная скорость движения центростремительного потока в самодовлеющее ядро и силу его давления на ядро, можно по формуле импульса рассчитать массу потока, вливающегося в самодовлеющее / v = 2.585е+28 дин / 4.8е+7 см./сек. =r ядро за единицу времени. m = 5,389е+20г. Так как кометы тормозятся “солнечным ветром”, то они и имеют скорость несколько меньшую, чем скорость центростремительного потока. При большей скорости центростремительного потока, вливающаяся масса была бы несколько меньшей, и тогда масса прироста была бы ближе к модулю объема ядра самодовлеющего - 1.918е+20см3. Если предположить, что модуль массы вливающегося центростремительного потока в ядро за секунду, равен модулю объема ядра, то проявляется очень логичное обстоятельство - единица объема сверхплотного ядра поглощает за единицу времени единицу массы.

Рост массы во времени. А если это так, то один грамм массы сверхплотной материи поглощает центростремительный поток массой во столько же раз меньший, во сколько раз больше грамм в одном см.3 сверхплотной материи: 1г. / 1,57е+14г./см.3 = 6,369е-15г./сек. А если один грамм матери поглощает 6,369е-15г./сек., то сила давления центростремительного потока объекта массой в один грамм формируется корпускулами, которые имеют именно эту величину массы. /r Тогда скорость центростремительного потока можно найти по формуле импульса v= m, где импульс представляет сила центростремительного потока, привлекаемая /m=8,385е-7дин/ 6,369е-15г/сек. = 1,316е+8см./сек.r массой в один грамм: v= Поскольку, с центростремительным потоком вливается в каждый грамм массы сверхплотного ядра за единицу времени 6,369е-15г корпускул, то прирост массы сверхплотного ядра за секунду равен произведению массы сверхплотного ядра на массу прироста: Мя. * mпр. Знание количественного изменения массы во времени предоставляют возможность вычислить какой была масса сверхплотного ядра некоторое время назад. Расчеты показывают, что Земля 3.76 миллиарда лет назад имела массу 4.41е+27г.. По аналогичным расчётам Солнце 3.76 миллиарда лет назад имело массу 2.22е+29г. По логике процессов, звезда, планета, вследствие несоответствия массы ядра и массы оболочек, извергает определенную часть своей массы. Расчетные массы Солнца и Земли на момент извержения Земли Солнцем дают возможность вычислить эту часть: 2.22е+29г. / 4.416е+27г. = 50

Солнечная система. Коль известна часть, которую извергает звезда от своей массы, то, имея таблицы изменения массы звезды и массы планеты, можно определить время извержения каждой планеты. Такой анализ показал, что Солнцем были извергнуты планеты в следующей последовательности:

Европа - 42.500 000000 лет назад

Нептун - 840 000000 лет назад

Уран - 680 000000 лет назад

Сатурн - 340 000000 лет назад

Юпитер - 167 000000 лет назад

Большое несовпадение данного возраста Солнечной системы, с нынче принятым, объясняется тем, что наша галактика двигалась от эпицентра сверхгалактики не по прямой, а по спирали. Данные расчёты позволяют сделать вывод: Макрообъект, бывший основой Солнца, 42,5 миллиарда лет назад с массой - 1.699е+27г. вышел из эпицентра нашей галактики звездой второго поколения и в составе плоской составляющей галактики движется по спирали от эпицентра галактики к периферии. В процессе роста массы Протосолнце периодически приходило к несоответствию массы ядра и оболочек. В моменты каждого такого несоответствия Протосолнце извергало 1/50 часть своего ядра, из которой формировалась планета. Каждое следующее извержение по массе превосходило предыдущее, потому как звезда извергала определённую свою часть, а происходило каждое следующее извержение из звезды большей массы. Каждая следующая планета выходила на орбиту с радиусом, равным радиусу магнитной оболочки, преобразующейся в планету. Вследствие этих процессов формировалась планетная система со следующей структурой. В центре Солнце. На внешней орбите находилась меньшая планета, - Европа, затем Ио, Луна, Каллисто, Титан, Тритон, Ганимед, Меркурий, Марс, Земля, Нептун, Сатурн, Юпитер. В приведённой таблице нет планеты Венеры и Уран. Особая ориентация осей вращения планет и необычное направление их вращения, а также величина их масс указывает на то, что Уран и Венера не укладываются в логику изложенных представлений. Угол наклона оси вращения планеты зависит от угла извержения протопланеты из звезды и без воздействий катастрофического характера этот угол сохраняется на протяжении всего существования планеты. Неправильное вращение планеты, то есть вращение, не совпадающее с направлением вращения звезды, может быть только следствием катастрофического воздействия на планету, выходящего за пределы закономерных процессов развития планетной системы. Более всего представляется реальным проход через Солнечную систему вблизи от Протоурана какого-то макрообъекта, который, экранируя Протоуран от давления центростремительного потока, спровоцировал извержение из него, что и привело к изменению первоначальной ориентации оси его вращения в пространстве. Из извергнутой части сформировалась планета Венера, наклон оси которой и направление вращения закономерно соответствуют углу наклона и направлению вращения материнского объекта на момент извержения. Происходить эти события могли не раньше появления планеты Нептун, потому как планета Уран находится на меньшей орбите, что говорит о более позднем его происхождении. В этот период Венера имела массу 4.77е+27г. Так как извержение представляет одну пятидесятую часть массы материнского объекта, то масса Урана была на момент извержения Венеры - 2,385е+29г. Эта величина хорошо согласуется с логикой изложенных представлений, по которой Уран и должен быть по массе больше Нептуна. Нептун - более старая планета и располагается на большей орбите и имеет, и должен иметь меньшую массу, чем первоначальная масса Урана. Венера заняла данное место в планетной системе в силу не занятости данного магнитного пояса Солнца и в соответствие с той траекторией и того количества движения, которое она получила при извержении из Урана. О процессах свёртывания системы можно говорить лишь как о возможных их вариантах, потому что в отличие от процессов строгого закономерного построения в процессе порождения планет звездой, процессы свёртывания планетной системы имеют отчасти случайный и хаотичный характер. Растущая сила центростремительного потока Солнца во времени принуждает к падению внешних планет вовнутрь планетной системы. Случайными факторами надо считать встречи, падающей во внутрь системы планеты, с планетами системы. Хаотичными факторами надо считать влияние этих встреч на их движение. Эти встречи могут изменить их траектории, а могут и захватить падающие малые планеты своими центростремительными потоками. При отсутствии встреч с другими планетами во время перехода на меньшую орбиту, планета движется в центр до области влияния свободной магнитной оболочки Солнца. Двигаясь в зоне влияния свободной магнитной оболочки, планета провоцирует к сворачиванию магнитной оболочки в магнитный шлейф. Магнитный шлей Солнца исходит из южного полюса Солнца, вливается в северный полюс планеты и пройдя через ее структуру возвращается в северный полюс Солнца. Этот магнитный шлейф, словно на поводке, выводит планету на орбиту с радиусом прежнего простирания магнитной оболочки преобразовавшейся в данный магнитный шлейф. Вследствие этих процесс формируется система планет, структура которой находится в строгом соответствии с магнитной структурой звезды. Фрагменты, образующиеся при извержениях планет и при извержении планетами, не покидают планетную систему. Центростремительный поток звезды, за границей длины свободного пробега эфиронов, принуждает их двигаться от центрального объекта с возрастающим отрицательным ускорением и в конечном итоге, вынуждает их двигаться к центру планетной системы. Малым фрагментам, движущимся от периферии к Солнцу, редко удаётся пройти зону власти центростремительного потока Сатурна. Количество движения малых фрагментов в этой зоне таково, что для них центростремительный поток Сатурна является непреодолимой ловушкой. Фрагменты захватываются центростремительным потоком Сатурна, выстраиваются в экваториальной зоне планеты и наблюдаются в виде колец этой планеты. Большинству крупных фрагментов удаётся прошить не только зону центростремительного потока Сатурна, но и зону Юпитера. Большие фрагменты - "малые планеты" выходили на соответствующие их количеству движения орбиты вокруг Солнца, расположенные главным образом в области известного пояса астероидов. Все фрагменты, как объекты, не имеющие в своей основе ядра сверхплотной материи, не растут во времени и в массе, а потому движутся по спиралям под действием растущего в мощности центростремительного потока планеты или звезды. Планеты растут в массе, а потому растет и их количество движения, вследствие чего они не подвержены столь быстрому движению к центральному объекту по спирали. Все же центральные объекты растут в массе значительно быстрее, чем орбитальные объекты, имеющие в своей основе ядро сверхплотной материи, а потому и орбитальные объекты движутся под действием центростремительных потоков центральных объектов по спиралям к центру. Что касается Луны, то она, как орбитальный объект не Земли, а Солнца, Земля просто не могла бы удерживать Луну возле себя, а потому и движется Луна под действием растущего в мощности центростремительного потока Солнца от Земли. Логика процесса давления среды на объекты проявляет математический аппарат, позволяющий рассчитывать и изменение параметров планет и Солнца во времени: Звёзды массой больше 1е+33г. эволюционируют стремительно. С ростом массы Солнца растёт и мощность его центростремительного потока. Центростремительный поток растущей силой своего давления упаковывает магнитосферу планетной системы в сверхплотное ядро Солнца. С ослаблением магнитного поля исчезают, прежде всего, внешние солнечные магнитные шлейфы, на которые опираются внешние планеты, почему внешние планеты и падают друг за другом вовнутрь системы. В этих процессах Европа, Ио, Луна, Калисто, Титан, Тритон, Ганимед, Меркурий, Марс, Земля уже упали во внутрь системы. Переход планет гигантов на малые орбиты приведёт к слиянию всех планет, приведёт к образованию второй звезды, вращающейся вокруг Солнца. Затем и образовавшаяся звезда поглотится Солнцем, а само Солнце превратится в самодовлеющее ядро, в "белый карлик". Сколько времени пройдёт до этого события? Сегодня масса Солнца меньше массы самодовлеющего ядра на: Мс.я. - Мс.= 3.084е+34 г. - 1.99е+33 г.= 2.88е+34 г. Параметры ядра Солнца: Sя.=1.033е+13 см.2; Rя.с.=908651 см.; Vя.с=3.142е+18 см.3; Масса сверхплотного ядра Солнца 5.053е+32 г. При этой массе ядра, Солнце растёт ежесекундно на: Мя.с. * Мпр.1г.= 5.053е+32 г. * 6.369е-15 г. = 3.218е+18 г/сек. Прирост массы ядра самодовлеющего: Мя.сам. * Мпр.1г.= 3.084е+34 г.* 6.369е-15 г. = 1.964е+20 г./сек. Тогда средний прирост массы Солнца в его росте до массы ядра самодовлеющего: ( 1.964е+20 г./сек .+ 3.218е+18 г./сек.) / 2 = 9.979е+19 г./сек. При этой скорости роста массы, Солнце вырастит до самодовлеющего ядра за: 2.885е+34 г. / 9.979е+19 г./сек. = 2.88е+14 сек. или за 9 151 638 лет Солнце представляет собой очень старую звезду, находящуюся на заключительном этапе своей эволюции. Можно сказать, Солнце находится на смертном одре. Через десять миллионов лет Солнечная система свернется, а солнце превратится в “белый карлик”. Логика процесса давления среды на объекты порождает ни только математический аппарат, расчеты которого дают прекрасное соответствие с наблюдаемыми величинами, но данная логика дает и логическое обоснование любому наблюдаемому процессу, явлению с единых философских и физических позиций, что само по себе является критерием ее истинности.

Что формирует силу, энергию?

Каков механизм “гравитационных” взаимодействий?

Какая сила при плотности атома в 1,57е+14 г/см.3, удерживает атом от распада?

Какие силы удерживают атомы на расстоянии друг от друга?

Где и в качестве чего существует "скрытая масса" Вселенной?

На эти вопросы уже даны ответы выше. Физическая модель Природы, соответствующая действительным процессам, с единых физических и философских позиций всегда даст трактовку, соответствующую строгой логике, любому процессу, протекающему во Вселенной. Только такая физическая модель и может быть критерием истинности представлений, ее составляющих.

Вот еще некоторые процессы, которым предлагаемая логика дает логичные и ясные объяснения, не нарушая единых философских и физических принципов:

Почему формула “Всемирного Закона Тяготения”, несмотря на то, что процесса тяготения масс друг к другу не существует, дает правильные количественные результаты?Так как за единицу массы людьми было принято такое количество магнитонов, площадь сечения которых равна единице площади, то массы объектов и площади сечения магнитонов, составляющие объект, выражаются одним и тем же числом. По причине чего и формула Ньютона, содержащая в себе массы объектов, которые ни как не влияют на движущую их силу, дают при расчетах правильные количественные результаты. То есть, по логике в формуле Ньютона фигурируют массы вследствие непонимания сути происходящего процесса. Должны фигурировать именно площади сечения корпускул, выражающиеся тем же числом, что и массы потому, что именно площади сечения магнитонов экранируют собой соседний объект от достижения их эфиронами, движущимися к соседнему объекту из области, расположенной за данным объектом. Вследствие этого экранирования эфироны и наносят соседнему объекту меньшее количество ударов со стороны данного объекта, чем со стороны свободного пространства. Вследствие чего соседние объекты под действием больших сил со стороны свободного пространства и сближаются друг с другом.

Почему опыты Майкельсона не обнаружили межзвездной среды? Майкельсон пытался обнаружить сопротивление межзвездной среды движению Земли. Но Земля не движется в межзвездной среде. Межзвездная среда движется в Землю. В планету поступает межзвездной среды со стороны соседних объектов несколько меньше, чем со стороны свободного пространства, что и измеряется приборами. Не замечать движение среды в планету более чем странно. Именно движение этой среды принуждает к падению объектов на Землю, прижимает нас к планете, что каждый чувствует без каких-либо приборов. В Солнце, как в объект большей массы, движется поток межзвездной среды большей мощности. Земля вместе со своим центростремительным потоком движется в центростремительном потоке Солнца, который своим давлением на Землю и принуждает ее все время поворачивать, принуждает к орбитальному движению.

Почему смещение перигелия Меркурия не удаётся рассчитать формулами классической физики? Потому, что в ее формулах не учитывается рост массы Солнца, и рост мощности его центростремительного потока во времени.

Какие процессы формируют спектры атомов? Ядро атома состоит из нескольких оболочек магнитонов, каждая из которых по форме напоминает поверхность яблока. В пределах каждой оболочки движутся магнетоны через центр и вокруг него. Магнитоны внутренних оболочек имеют большую угловую скорость, а значит и большую центробежную силу, чем магнитоны внешних оболочек. При возбужденном состоянии каждая оболочка излучает магнитоны, которые и формируют определенную линию спектра данного атома.

Почему газы разных по массе и объёму атомов при равной температуре и давлении в одном объеме содержат равное количество атомов?Потому, что между большими по массе атомами мечется большее количество меньших корпускул, по причине чего разные по массе атомы и удерживаются на одинаковых расстояниях друг от друга, вследствие чего и занимают одинаковый объем независимо от параметров атома.

Что собой представляют “электромагнитные волны”? В определенных условиях магнитоны и эфироны излучаются атомами. Магнитоны, покинувшие атомы, вязнут в структуре центростремительного потока. Меньшие же корпускулы - эфироны, которых в атоме, как и в любой другой структуре, приходится определенное количество на один магнитон, тоже покидают атомы группами с определенной частотой и с присущей им скоростью 2,99е+10 см./сек. движутся от источника во всех направлениях. Частота излучения определяет интервалы движения между группами эфиронов. Вследствие этих процессов каждая группа эфиронов формирует некую сферу, движущуюся в пространстве от источника. Движущиеся сферы облучают объекты, встречающиеся на их пути с определенной частотой, которая и воспринимается наблюдателями как частота электромагнитной волны. Как видно из описанных процессов в пространстве нет носителя электромагнитных волн. Нет и структуры, которая бы волновалась. Есть эфироны, которые излучаются атомами с определенной частотой и движутся от источника сферами во всех направлениях на одинаковом расстоянии друг от друга. Эти-то упорядоченные потоки эфиронов и воспринимаются наблюдателями в качестве электромагнитных волн. Свет представляет собой видимую часть электромагнитного спектра. Отличаются фотоны от эфиронов, хаотично мечущихся между магнитонами, лишь своей упорядоченностью в движении. После столкновения с каким-либо магнитоном фотон выбивается из упорядоченного потока и представляет собой уже рядовой эфирон, мечущийся между магнитонами. “Электромагнитный волны” имеет чисто корпускулярную природу! Дифракционные и интерференционные картины, которые якобы демонстрируют волновую природу света, получаются вследствие совсем иных процессов, чем те, которые предполагаются современными физиками.

Как формируются дифракционные и интерференционные картины? Фотоны, проходящие через щель или отверстие, проходят через плотные центростремительные потоки атомов. В процессе прохождения через плотные центростремительные потоки атомов фотоны испытывают на себе удары эфиронов и от атомов и в их направлении, но в направлении атомов испытывают большее количество ударов эфиронами, чем со стороны относительно свободной. Фотоны, излучаемые различными оболочками атомного вихря, имеют различную энергию. Силой ударов эфиронами фотоны, имеющие большую энергию, отклоняются на меньшее расстояние, а фотоны, имеющие меньшую энергию, отклоняются на большее расстояние, вследствие чего на экране и формируются зоны, освещенные и зоны, в которые не попадают фотоны, вследствие чего и наблюдаются дифракционные картины. Интерференционная картина получается вследствие столкновений двух когерентных потоков фотонов. Работая с раздвоенным лучом, можно направить на исходный луч под определенным углом его зеркальное отражение таким образом, что фотоны луча и фотоны его зеркального отражения создадут при столкновении друг с другом зоны своей концентрации и зоны, недоступные для попадания фотонов на экран. Вследствие чего и образуется на экране интерференционная картинка. Если же перекрыть путь на экран одному из потоков фотонов, то интерференционная картинка исчезнет. Исчезнет потому, что не будет столкновения фотонов, а потому и исчезнут зоны их распределения на экране. Если отраженный луч направить под определенным углом в точку, освещенную основным лучом, то освещенное пятно не станет ярче, а напротив, исчезнет вовсе. Исчезнет потому, что при столкновении фотоны двух лучей под определенным углом рассеются. Необходимо именно зеркальное отражение основного луча, ибо фотоны любого другого самостоятельного источника никогда не будут претерпевать столкновений, даже если применять какие угодно ухищрения, - фотонам всегда будет достаточно пространства, для того чтобы проходить к экрану без столкновений с фотонами некогерентного источника, имеющего независимое пространственное распределение фотонов в луче. Не имея информации о центростремительных потоках корпускул ни только атомов, но и о центростремительном потоке Солнца и планеты, физики прошлого вынуждены были обратиться к аналогиям волнующихся сред, на которых интерференция и дифракция были очевидными. Вот физики и наделили корпускулярные потоки волновыми свойствами, хотя волновыми свойствами они и не обладают. У всякого рода излучений корпускул нет среды распространения, которая могла бы волноваться, искривляться. Сами центростремительные потоки магнитонов имеют очень высокую вязкость, а потому гасят любые волны в себе практически мгновенно. Мыльная пленка http://nauka.relis.ru/34/0508/34508029.html покрыта цветными полосами и это не интерференционна картина. У мыльной пленки имеется две не параллельных поверхности, между которыми мечутся отраженные фотоны. В области большей толщины пленки мечутся фотоны, имеющие меньшую частоту, а в области меньшей толщины мечутся фотоны, имеющие большую частоту излучения, вследствие чего и наблюдаются цветовые полосы. Определенная частота колебаний фотонов между поверхностями пленки определяет соответствующий цвет полосы. К верхней части рамки мыльная пленка, естественно, резче меняет толщину между двумя поверхностями пленки, а потому и шире зоны, в которых мечутся фотоны определенной частоты. В нижней части рамки расстояние между поверхностями мыльной пленки меняется плавней, а потому там мечутся фотоны всяких частот, для которых толщина пленки больше интервалов между движущимися фотонами.

Каков механизм отклонения луча света в “гравитационном” поле Солнца? Эфироны, движущиеся от какой-либо звезды, при прохождении через центростремительный поток в непосредственной близости от Солнца, испытывают на себе удары эфиронами и со стороны Солнца, и в направлении от него, но со стороны свободного пространства испытывают большее давление, чем со стороны Солнца, вследствие чего луч и отклоняется в сторону Солнца. В поле звезды луч света должен отклоняться меньше, чем в поле планеты, потому что у звезды имеется мощный поток излучаемых эфиронов, который противодействует эфиронам центростремительного потока звезды. Почему магнитные полюса Солнца, Земли периодически меняются местами? Ядро сверхплотной материи имеет много оболочек, в пределах которых движутся магнитоны. Внешняя оболочка, принимающая в свой состав центростремительный поток, растет лишь до определенной насыщенности. По достижению определенной насыщенности внешняя оболочка перестает принимать в свой состав магнитоны центростремительного потока. По мере поступления центростремительного потока к поверхности сверхплотного ядра давление на ядро возрастает, силой которого корпускулы вновь внедряются в центр ядра, но уже со стороны выхода корпускул из ядра. Магнитоны внедряются в центр углубления северного полюса, проходят через центр и формируют следующую внешнюю оболочку сверхплотного ядра, движущуюся в противоположном направлении предшествующей оболочки, что и наблюдается в качестве смены магнитных полюсов и у Солнца и у Земли. У Солнца смена полюсов наблюдается каждые 11 лет, а у Земли смена полюсов происходит через 32 миллиона лет и каждый следующий период между активностью короче предыдущего. Сокращение промежутка между активность Солнца при вдумчивом наблюдении должен быть наблюдаемым. Таким образом, полюса меняются у всех макро объектов, имеющих сверхплотное ядро. Чем масса сверхплотного ядра больше, тем период, разделяющий смену полюсов меньше. Переход пятна Нептуна из одного полушария в другое, произошел в процессе смены его полюсов.

Почему палеомагнитные полюса передвигаются по поверхности планеты? Вулканы на поверхность поставляют породы из недр. Образовавшиеся массы на поверхности планеты центробежными силами вращения Земли выносятся в область экватора. Вследствие чего кора Земли движется над полюсами планеты. Полюса же и ось вращения планеты в связи с этим не перемещаются в пространстве, а лишь оставляют следы своей деятельности на поверхности, движущейся коры планеты.

Почему континенты, вырезанные из глобуса Земли, хорошо складываются в меньший глобус? Потому, что кора Земли после ее формирования не имела гидросферы и представляла собой единый монолит пород по площади втрое меньше современной поверхности планеты. Рост массы сверхплотного ядра Земли во времени приводил и приводит к периодическому несоответствию массы ядра с массой его оболочек. Вследствие этого несоответствия часть ядра периодически извергается в область недр, где и распадается на атомы. Переход материи из сверхплотного состояния в состояние структуры атомов возрастает в объеме в миллионы раз, вследствие чего происходит рост объема недр, вследствие чего кора планеты ломается на фрагменты, которые удаляются друг от друга на растущей в объеме Земле.

Что представляет собой энергия распада квазара? Почему она намного порядков больше ядерной энергии? При ядерном взрыве происходит распад массивных атомов на менее массивные атомы. Насколько продукты распада занимают больший объем, объема исходного вещества, настолько и велика энергия при распаде. При распаде квазара сверхплотная материя, минуя состояние атомной структуры, переходит в состояние разряженной структуры. Во сколько раз больше возрастает объем материи при распаде на разряженную структуру, чем при распаде одних атомов на другие, во столько раз и энергия квазаров больше энергии ядерного распада.

Почему у космических аппаратов “Пионер” на подходе к границе Солнечной системы появляется отрицательное ускорение? Космические аппараты движутся от Солнца, не по инерции, а вследствие распределения сил давления эфиронов. По мере удаления аппаратов от Солнца все более открывается область пространства, расположенного за Солнцем, которое ранее экранировалось им. Из этих все более открывающихся областей все больше и больше эфиронов настигают аппараты и, ударяясь в них, сообщают им свое количество движение с вектором от Солнца. Вследствие движения аппаратов от Солнца происходит и падение плотности центростремительного потока, а, следовательно, происходит и падение сил сопротивления движению аппаратов. Рост сил движущих и падение сил оказывающих сопротивление движению и обеспечивают практически неизменное движение аппаратов от Солнца. Если бы не было этого перераспределения сил давления эфиронов на космические аппараты, тогда они не прошли бы и малой толики пути от тех расстояний, которые космические аппараты проходят. Определенная плотность структуры пространства определяет определенную длину свободного пробега эфиронов. Длина свободного пробега эфирона в межзвездном пространстве и определяет радиус планетной системы. Ведь крайняя планета Солнечной системы может вращаться вокруг звезды лишь при меньшем давлении эфиронов со стороны звезды, чем со стороны свободного пространства. Это меньшее давление со стороны Солнца и обеспечивается экранированием Солнцем эфиронов движущихся из пространства расположенного за ним, почему и имеется со стороны свободного пространства большее давление эфиронов на планету, чем со стороны звезды. На расстоянии от Солнца, превышающем длину свободного пробега давление эфиронов, приходящих из области, расположенной за Солнцем исчезает. Остается лишь давление среды, продолжающей двигаться к Солнцу вследствие поглощения им среды. Такое давление не может удерживать планеты на орбите Солнца, поэтому длина свободного пробега эфиронов в среде и равняется расстоянию, на котором проходит граница планетной системы. На подходе к расстоянию, близкому к длине свободного пробега, начинает падать и число эфиронов, настигающих аппараты. Вследствие чего и космические аппараты начинают двигаться с отрицательным ускорение, что и наблюдается с аппаратами “Пионер”. Отныне на аппараты “Пионер” действует лишь слабая, и единственная сила в направлении Солнца. Сила давления межзвездной среды, движущейся к Солнцу как к ее поглотителю. Эта сила, противодействующая движению аппаратов, сравняется с силой приведшей аппараты в движение значительно раньше, чем аппараты достигнут зоны, в которой среда будет двигаться в соседнюю звезду, вследствие чего аппараты начнут двигаться вспять. Из описания процессов следует вывод: представление о том, что аппараты движутся от Солнца по инерции, является всеобщим заблуждением!

Почему объекты, движущиеся с большими скоростями, растут в массе? Структура пространства и объекты, в ней бытующие, состоят из одних и тех же корпускул: магнитонов и эфиронов. Атом, движущийся с большой скоростью сквозь структуру пространства, вырывает из нее корпускулы и включает их в свою структуру, вследствие чего и наблюдается естественный рост массы

Почему часы при больших скоростях движения и в центростремительном потоке большей плотности идут медленнее? Ход часов регулируется внутренними колебаниями атомов. Частота внутренних колебаний атома представляет собой импульсный обмен магнитонами между структурой атома и структурой среды в которой он находится. Центростремительный поток атома поставляет магнитоны срды во внешнюю оболочку атома. По достижению максимального насыщения внешней оболочки магнитонами атом импульсом передает принятые магнитоны в магнитную структуру сверхплотного ядра. Частота этого обмена и определяет скорость хода часов. Чем в большей плотности центростремительного потока находятся атомы, тем ниже частота обмена между атомами и центростремительным потоком. Ниже потому, что атом в более плотном центростремительном потоке сверхплотного ядра удерживает в своем составе больше магнитонов, вследствие чего для максимального насыщения атома магнитонами требуется несколько больший период, что и выражается в замедлении хода часов. При движении атомов в структуре пространства с большими скоростями из структуры атомов магнитонами среды выбиваются магнитоны, что приводит к увеличению времени для достижения атомами максимального наполнение магнитонами, ведет к замедлению хода часов.

Почему космонавты в полете к Марсу непременно умрут? Организмы и их клетки живут в центростремительном потоке определенной плотности. Эта определенная плотность определяет определенную интенсивность обмена магнитонами между каждым атомом клетки и между структурой среды. В процессе полета на Марс плотность центростремительного потока упадет в 3897 раз. А уже при плотности потока меньшем в сто раз, чем на поверхности Земли, биологическая клетка погибнет. Это, похоже, скоро практически продемонстрируют астронавты, организующие лабораторию на Луне. На поверхности Луны плотность центростремительного потока меньше, чем на Земле в 6 раз. Но и в центростремительной потоке Луны пребывание человека в течение дней тридцати вызовет необратимые процессы в его организме, которые приведут непременно к летальному исходу. Астронавт, ожидавший своих товарищей на орбите Луны, умер именно потому, что находился непозволительное время в наиболее низкой плотности среды.

Почему южный магнитный полюс имеет большую напряженность, чем северный магнитный полюс? Земля, как и каждая планета, связана с Солнцем магнитным шлейфом. Шлейф исходит из южного магнитного плюса Солнца, входит в северный магнитный плюс Земли. Проходит через структуру сверхплотного ядра Земли, выходит из южного магнитного полюса планеты и возвращается через северный магнитный полюс в Солнце. Земля, как и каждая планета, является агентом Солнца по сбору межзвездной среды из пространства. Часть поглощенной межзвездной среды Земля через южный полюс передает в северный полюс Солнца. Именно поэтому напряженность южного полюса Земли на 1/7 часть выше, чем напряженность северного полюса планеты.

В чем причина радиоактивности? Сверхплотное ядро планеты состоит из тех же корпускул что и среда, в которой они находятся. И сжимается ядро до сверхплотного состояния межзвездной средой. При недостаточном давлении на ядро часть сверхплотной материи вырывается за пределы сверхплотного ядра Земли в область ее недр, где и распадается на атомы. Каждый атом имеет свой центростремительный поток, который совместно и эфиронами мечущимися между атомами на поверхности атомных ядер создает давление величиной в 1,57е+14 г/см.2. Это давление и удерживает вихрь магнитонов, в пределах атомов. Находясь в недрах планеты, то есть ближе к сверхплотному ее ядру, атомы находятся в центростремительном потоке большей плотности, а потому в условиях недр силы мечущихся эфиронов между атомами больше, а потому атомы в условиях недр и не радиоактивны. При извержении из недр атомы оказываются в центростремительном потоке меньшей плотности, испытывая на себе меньшее давление, атомы не могут удерживать магнитоны в пределах ядер. Эфироны, вылетающие по одиночке, наблюдаются в качестве гамма-излучения. Магнитоны, вылетающие группой, формирующейся при выходе собственным центростремительным потоком в наименьший вихрь магнитонов, наблюдаемый в качестве электрона, а процесс распада в качестве бета-распада. Следующую стабильную частицу формирует группа магнитонов, формирующая при выходе из атома вихрь, наблюдаемый в качестве протона. И самая большая группа, излучаемая атомами, формируется в вихрь наблюдаемый в качестве альфа-частицы. При делении атома на две части, формируются два самостоятельных атома, состоящих из меньшего количество магнитонов. Все это процессы радиоактивности, происходящие по причине недостаточного давления окружающей среды на атомы.

Почему инерция является кажущимся явлением? Так уж повелось считать, что коль в данный момент на объект не действует сила, следовательно, объект движется по инерции. Но разве объект ни приведен в движение некой определенной силой? Разве его движение не является следствием действия этой силы? Разве объект продолжает движение ни потому, что та сила, приведшая его в движение, не была нейтрализована силой, равной ей по величине и противоположной по направлению? Разве для того чтобы прекратить движение объекта не требуется сила? И почему требуется для прекращения движения объекта именно такая же по величине сила, какая и привела его в движение, но противоположная по направлению? Разве не потому, что сила действующая не исчезла после своего действия на объект, а лишь перешла из состояния действующей силы в состояние потенциальной силы объекта? А коль причиной движения является определенная сила, на него подействовавшая, и движется объект до тех пор, пока такая же сила по величине и противоположная по направлению не подействует на объект, то, причем здесь инерция? Нет у массы такого свойства, как инерция. Массы движутся лишь туда, куда их движут силы и прекращают движение лишь тогда, когда силы, приведшие их в движение, ни нейтрализуются. Нет сил инерции, нет инерции, не должно быть и закона инерции. Подтверждает сказанное то факт, что закону инерции не подчиняется ни один действительный объект Вселенной. В реальном пространстве нет такой области, где бы не действовали силы давления межзвездной среды на объекты. Силы давления межзвездной среды на объекты (гравитационные силы), меняются по мере движения объектов, потому движения равномерного в принципе быть не может. С этим обстоятельством, правда, не считаются релятивисты, именно поэтому их представления некорректны. Не может объект и двигаться, если на него не действует или не действовала большая сила с одной из сторон. Сам факт движения объекта говорит о том, что он находится под действием той силы, которая привела его в движение. Только при отсутствии силы действующей на объект, объект может находиться в состоянии покоя, коль уж объект движется, то сила, приведшая его в движение, присутствует в объекте в качестве потенциальной силы, в качестве его количества движения и остановится объект лишь при нейтрализации его потенциальной силы.

Почему инерционная масса является вымыслом, не соответствующим действительности? Масса - количество вещества, и ничего больше. Масса не имеет ни свойств, ни стремлений. Тяжесть? Тяжесть - не свойство массы, а следствие давления центростремительного потока на суммарную площадь сечения корпускул, эту массу составляющих. Инерционность? Инерция, как и инерционная масса - ложное представление, порожденное непониманием физических процессов. Привести в движение массу, как и прекратить ее движение можно только ударами эфиронов. Как свободно падающая масса, так и масса, движущаяся по плоскости, приводится в движение ударами эфиронов, сообщающих определенное количество движения массе с одной из сторон. Какое количество движения массе сообщено ударами эфиронов, такое же количество движения, сообщенное массе ударами эфиронов, лишь и может прекратить это движение, но ударами уже с противоположной стороны. Отсюда вывод: нет массы гравитационной, инерционной или еще какой-либо. Есть лишь просто масса – количество вещества и ничего больше.

Почему кометы возле Солнца движутся с одинаковой скоростью? Центростремительный поток имеет постоянную скорость. Кометы долгое время находятся под действием давления центростремительного потока и те кометы, которые проникают в близь Солнца, ускоряются до максимальной скорости, которую может им сообщить центростремительный поток, вследствие чего кометы, проникающие близко к Солнцу, и движутся с одинаковой скоростью.

Какова природа красного смещения спектра света, пришедшего от далеких галактик? Кроме общеизвестного эффекта Доплера, дающего красное смещение при удалении источника излучающего свет, имеется еще усталость фотонов, которые теряют свою энергию по мере движения через межзвездную среду. Вот эта усталость фотонов и дает основной эффект красного смещения спектра света, пришедшего от далеких галактик. Этот эффект перекрывает эффект Доплера, по причине чего свет, пришедший даже от галактик, движущихся на нас, имеет красное смещение. Ни какого расширения Вселенной нет. Вселенная вообще не имеет единой структуры, не имеет единого центра. В каких-то областях Вселенная расширяется, в каких-то областях сжимается.

Что представляет собой пространство? Пространство имеет смысл лишь как промежуток между объектами. Пространство между двумя соседними звездами не имеет других звезд. Пространство между двумя стульями не имеет других стульев. Пространство, между двумя соседними одноименными объектами не имеет таких же объектов, то есть в определенном смысле это пространство пустое. Так и между двумя соседними магнитонами нет других магнитонов, но есть множество эфиронов. Вот лишь между двумя соседними эфиронами нет ничего, то есть это пространство абсолютно пустое. Но это пространство даже в самой разряженной области Вселенной чрезвычайно мало. Мало настолько, что и в 1 см.3 его на момент времени находятся миллионы эфиронов. Иначе говоря, пространство это не объект, а расстояние между объектами. Отсюда, естественно, пространство никоим образом не может и искривляться.

Что представляет собой время?Время – длительность процесса и ничего более. Так как время это - не объект, а лишь длительность процесса с объектом происходящим, то время и не может ни укорачиваться, ни удлиняться. Время сравнительная величина с некой неизменной величиной эталона времени, который неизменен потому, что проходит в строго определенных условиях.

Что составляет силы трения? При горизонтальном движении на объект кроме сил движущих действует еще и центростремительная сила, прижимающая объект к поверхности, по которой объект движется. Абсолютно ровной поверхности не бывает, а потому движущийся объект кроме горизонтального движения вынужденно совершает некие вертикальные движения, а еще в определенных условиях движущийся объект частично разрушает структуру поверхности, по которой он движется или разрушает свою структуру. Вот силы, затраченные на вертикальные движения объекта, и силы, затраченные на разрушение структур, и являются силами сопротивления силе движущей объект по горизонтали. Эти силы и называют силами трения, которые являются производными силами от силы центростремительной и силы движущей. Силы трения могут отсутствовать лишь при условии нейтрализации силы центростремительной силой центробежной. В этих условиях находятся лишь орбитальные объекты, вращающиеся вокруг звезд и планет.

Почему представления о переходе матери в энергию и энергии в материю, являются заблуждением? По причине отсутствия таких переходов в действительности. Опровергающим представлением у логично мыслящих людей является представление о том, что материя не может исчезать, как и не может возникать из чего-либо. Энергией обладает лишь движущийся объект. Никакой иной энергии просто не существует. Что и утверждают все наблюдаемые явления. При так называемой “аннигиляции” происходи распад микрочастиц на корпускулы. И энергия при этом распаде равна E=mkv, где k – количество корпускул, содержащихся в микрочастицы, v- скорость корпускул. Иначе говоря, энергия при полном распаде микрочастиц на корпускулы равна суммарному количеству движения корпускул, рассеивающихся в структуре центростремительного потока, в котором происходит распад микрочастицы. Материальные объекты не могут двигаться с большей скоростью, чем скорость света. Отсюда формула E=mc2 является лишь математическим кульбитом, не имеющим отношение к действительности, к реальным корпускулам, на которые распадаются микрочастицы. Можно допустить, что энергия распада при полном распаде микрочастиц, атомов численно равна этой формуле потому, что при полном распаде объекта, образовывается корпускулярный вакуум, который вызывает бросок корпускул структуры среды в объем, занимаемый распавшимся объектом, которые после столкновении разлетаются, что приводит к увеличению энергии распада на порядок. Но для выражения этого процесса требуется совсем иная формула, отражающая ни только количественно происходящий процесс, но отражающий и суть процесса.

В чем причина постоянно ускоренного движения? Причина одна: постоянно возрастающая или же убывающая сила, действующая на объект. При неизменных силах, действующей на объект, не может меняться скорость движения объекта. Отсутствуют причины ускорения. Отсюда представления об ускоренном движении под действием постоянной силы, является странным, но всеобщим заблуждением. На то, что это заблуждение указывает и тот факт, что любой реальный объект под действием постоянной силы движется ускоренно лишь на начальном этапе движения, как это и должно быть с объектом под действием силы, приведшей в движение объект или же под действием силы, изменившей его скорость. Под действием постоянной силы, после должного ускорения, объект может двигаться лишь с постоянной скоростью. Заблуждающиеся на этот счет порой приводят как пример объекты, движущиеся ускоренно под действием якобы постоянной “гравитационной” силы Земли. “Гравитационная” сила Земли постоянна лишь на постоянном расстоянии от Земли. На объект падающий, действует постоянно растущая сила, потому как в своем падении объект приближается к Земле. Из этого же заблуждения произрастает заблуждение о том, что на объект, движущийся с постоянной скоростью, не действует большая сила в направлении его движения. Объект, на который не действует сила находиться непременно в состоянии покоя. Объект движется лишь по причине действия на него большей силы в направлении его движения и движется с тем большей скоростью, чем больше движущая сила превосходит силу, препятствующую движению. Насколько сила, движущая объект, превосходит силу, препятствующую движению, настолько и скорость объекта превышает скорость движения объекта. Так, например, на объект, движущийся со скоростью 10 см./сек. сила действующая превосходит силу, препятствующую движению на 10 дин. И двигаться с этой скоростью объект будет лишь до тех пор, пока это соотношение сил будет оставаться неизменным. Вообще полагать, что под действием постоянной силы возможно ускоренное движение более, чем странно! Ведь и по общепринятой теории скорость может меняться лишь вследствие изменения силы. Неизменна сила, действующая на объект, неизменна и скорость его движения, ибо ускорение может быть лишь следствием действия силы.

Что удерживает орбитальные объекты на орбитах? Движение объекта по орбите возможно лишь при условии действия на него силы центростремительной и действия на него равной ей по величине и противоположной по направлению силы центробежной. Орбитальный объект не падает на Землю, конечно же, ни потому, что все время промахивается мимо Земли, а потому, что сила центростремительная, действующая на него равна действующей на него силе центробежной. Вообще сам факт вращения объекта возможен лишь при условии равенства силы центростремительной, действующей на объект и действующей на него силы центробежной. В противном случае никакое вращение не возможно! Для того чтобы изменить направления объекта, необходима сила. Сила может возникать лишь при наличии силе ей противодействующей. Силы проявляют себя лишь парами. Не может быть силы центростремительной, если нет силы центробежной ей противодействующей. Силой обладает любой движущийся объект, эта сила объекта и выступает в качестве постоянно действующей центробежной силы в моменты действия на объект силы центростремительной, которая объект постоянно поворачивает.

Почему представления Галилея ошибочны? О том, что наблюдатель, находящийся в неком виде транспорта, лишенный возможности наблюдать визуально за средой, окружающей этот вид транспорта, не может определить движется он или покоится, Галилей, безусловно, ошибался. Во-первых, наблюдатель мог посредством наблюдения за компасом определить движется он или покоится. Во-вторых, движение его было бы, непременно, по кривой траектории, потому как Земля шарообразная. При движении вокруг некоего центра, непременно, действует центробежная сила. При движении со скоростью 8.2 км./сек. наступает невесомость, которую бы незадачливый наблюдатель, сидящий в кресле, почувствовал и своим задом. Следовательно, при меньших скоростях, наблюдая за показаниями чувствительных весов, он по падению веса пробного объекта мог бы определять ни только факт движения, но и скорость движения транспорта, в котором он находится. Если бы весы не показывали падения веса пробного объекта, то это говорило бы лишь о недостаточной чувствительности весов.

Что является причиной броуновского дивжения? Каждая молекула получает со всех сторон множество ударов эфиронами. С противоположных сторон силы этих ударов по молекулам не совсем равны, что и вынуждает молекулы находиться в постоянном движении.

Что собой представляет электрический ток? Атомы представляют собой вихри магнитонов. Принимая магнитоны северным полюсом от соседних атомов, атомы пропускают их через свою структуру и передают магнитоны через свой южный полюс в северные полюса соседних атомов. Такие замкнутые потоки магнитонов существуют постоянно в атомах. Атомы проводников ротора генератора вырывают магнитноны из магнитного поля, в котором они вращаются, и включают их в свои структуры. Вследствие включения магнитонов магнитного поля, вращающиеся атомы проводников ротора имеют в своем составе значительно большее количество магнтонов, чем атомы проводников цепи. При соединии проводников к обмоткам ротора, избыток магнитонов атомов ротора устремляется в атомы, имеющие меньшую насыщенность магнитонами, через атомы проводников магнитоны поступают к приборам, рассеивающим магнитоны. Движение магнитонов и представляет собой электрический ток.

Почему во время затмения в подлунной точке наблюдается рост “гравитационной” силы? В процессе выхода Луны, Солнца и Земли на одну прямую давление среды на Землю падает. Чувствует это падение больше сверхплотное ядро, чем его оболочки. Вследствие чего сверхплотное ядро несколько двигается в направлении Солнца и Луны. Оболочки же Земли, меняют несколько свою форму, но не двигаются в направлении Луны или Солнца, в результате поверхность планеты в подлунной точке оказываются ближе к сверхплотному ядру, а, следовательно, оказывается и в большей плотности центростремительного потока Земли. По причине чего в подлунной точке наблюдатели и фиксируют не падение “гравитационной” силы, как это должно было бы быть в случае притягивания Луной гидросферы, а рост сил давления на объекты среды в подлунной точке.

Каков механизм лунных приливов? Физики полагают, что Луна притягивает к себе гидросферу, вследствие чего образуется бугор гидросферы, который в своем движении по поверхности и производит приливы. Все происходит совсем наоборот: гидросфера в подлунной точке прогибается под бОльшим давлением среды. Горб же формируется перед прогибом и за ним, чем и объясняется рост сил, показываемый гравиметром в подлунной точке. И лишь через восемь минут после прохождения подлунной точки происходит нормализация показаний. Через восемь минут потому, что прогиб поверхности планеты имеет в радиусе 222 км., за пределы которых за восемь минут Земля в своем вращении и уходит за пределы прогиба, что и наблюдал Иван Осипович Ярковский в своем эксперименте: http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/11_04/EFFECT.HTM

Где и как образуются химические элементы? Масса сверхплотного ядра Земли в процессе поглощения центростремительного потока растёт и в этом росте ядро Земли периодически достигает несоответствия массы с массой своих элементарных оболочек, в силу чего происходят извержения сверхплотной материи из ядра Земли во внутриоболочечное пространство. Вне сверхплотного ядра материя не испытывает достаточного давление на себе, по причине чего сверхплотная материя распадается на атомы, пополняя массу оболочек, вследствие чего и наступает соответствие массы ядра и массы оболочек и извержения из ядра прекращается. При следующем несоответствие масс сверхплотная материя вырывается уже из ядра большей массы, а потому и вырывается большая часть сверхплотной материи и проникает она дальше от ядра, то есть в область с меньшей плотностью центростремительного потока, а потому и распадается сверхплотная материя на менее массивные атомы. В этих процессах образовывается всевозможные атомы. Энергией распада сверхплотной материи недра Земли разогревались и порождали всеобщий вулканизм, который и выносил всевозможные атомы на поверхность планеты. Процессы распада сверхплотной материи на атомы проходят повсеместно во Вселенной, как и повсеместно под силой давления центростремительных потоков происходит распад атомов на корпускулы.

Что представляют собой горячие точки планеты? Извержения из сверхплотного ядра Земли, происходящее в результате достижения несоответствия массы ядра с массой его оболочек, проникают в недра Земли, где и распадаются на радиоактивные атомы, которые распадаются порой на протяжении веков и энергией распада греют области своего пребывания. Такой работающий атомный реактор в данной области со временем поднимает давление и температуру и по достижению критического состояния образует над собой горячий восходящий поток мантии, который и вырывается вулканическим извержением на поверхность. Эти вулканы при выходе на поверхность планеты формируют донные океанические образования и гряды океанических островов. Яркими представителями таких образований являются острова Гавайской гряды. После формирования очередного острова наступает период затишья. Пока в области горячей точки растет давление и температура до критической состояния, вновь образовавшиеся массы коры Земли относятся на некое расстояние центробежными силами вращения планеты. Вновь образовавшийся остров сдвигается в сторону, а вновь образовавшийся вулкан формирует следующий остров. Ряд таких извержений над горячей точкой и формирует гряду островов. Образовывающаяся гряда островов, своим расположением указывает на направление движения коры планеты за последние сотни миллионов лет.

По какой причине на Земле произошла смена голосемянной флоры на покрытосемянную флору? С переходом Земли на меньшую орбиту произошли коренные изменения среды обитания на планете. Приблизившись к Солнцу более чем в тридцать раз, Земля, оказалась в условиях сильной освещённости и солнечного тепла. Эти принципиально новые условия на планете и дают ответ на загадочный вопрос палеоботаники о причине резкого и внезапного вымирания голосемянной растительности и распространения покрытосемянной растительности. Вследствие перехода Земли на меньшую орбиту повсеместно и быстро стали развиваться цветочные растения, которые закрывают на ночь свои семенные коробочки для переживания холода и раскрывают их ранним утром для встречи первых лучей Солнца, несущих тепло и живительный свет, необходимый для их жизнедеятельности. Кроме того, с переходом на меньшую орбиту пришла и ярко выраженная сезонность. В районах планеты обращенных к Солнцу флора оживает, в районах, где солнечные лучи лишь скользят по поверхности планеты, флора переживает холод и меньшую освещенность, вследствие чего и вступает в период зимней спячки. Ярко выраженная сезонность и привела к распространению листопадной растительности. В процессе остывания планеты, в условии сезонности, голосемянная флора, жившая лишь теплом недр планеты, вымерла. Вымерла ещё и потому, что с возрастом планеты возрастают напластования пород, изолирующие флору от тепла недр.

Что являлось причиной появления и исчезновения флоры и фауны гигантских размеров? В процессе перехода планеты не меньшую орбиту Земля пережила “гравитационный” удар такой силы, что из сверхплотного ядра был извергнута значительная часть сверхплотной материи. Земля расширилась ни только вследствие роста объёма недр, но и вследствие разогрева недр энергией распада сверхплотной материи на атомы. Радиус планеты увеличился почти на 700 км. Поверхность планеты оказалась в области низкого давления центростремительного потока. В условиях меньшего давления центростремительного потока, в условиях тепла на поверхности планеты, обогащенной множеством химических элементов, формировались гигантские виды флоры и фауны. По мере остывания недр, планета сжималась, росло на поверхности планеты и давление центростремительного потока. В результате, на протяжении, приблизительно, десяти миллионов лет, не выдерживая возросшего гравитационного давления, вымирает большинство гигантских видов. Вымирают, на остывающей Земле и многие пресмыкающиеся, жившие внутренним теплом планеты. Преобладающее развитие получают теплокровные животные, способные жить в условиях холодной поверхности планеты.

Почему полюса Земли и Солнца периодически меняются местами? Каждая центробежная оболочка сверхплотного ядра звезды и планеты пополняется магнитонами, пребывающими из окружающей среды, лишь до определенной плотности. В процессе роста массы внешней магнитной оболочки растет и сила давления центростремительного потока звезды на нее, вследствие чего радиус простирания магнитной оболочки и напряженность магнитного поля сверхплотного ядра падает порой до полного его исчезновения. По достижению предельной насыщенности магнитонами оболочка прекращает принимать поток магнитонов из пространства. Ядро в какой-то момент не принимает в себя центростремительный поток, вследствие чего его давление у поверхности сверхплотного ядра повышается и по достижению определенной величины центростремительный поток внедряется в центр сверхплотного ядра, но уже со стороны выхода предшествующей магнитной оболочки из сверхплотного ядра. Внедрившийся поток начинает формировать следующую центробежную оболочку сверхплотного ядра, но уже с противоположным направлением движения. Таким образом, в ходе образования у сверхплотного ядра новой магнитной оболочки его магнитные полюса меняются местами, формируется и новое пространственное магнитное поле сверхплотного ядра, набирающее напряженность по мере роста ее массы и мощности. Процессы смены полярности сверхплотных ядер звезд наблюдаются в качестве границ периодов их активности, а у планет наблюдаются как границы между малыми тектоническими циклами, проходящими не вследствие извержения звезды, а вследствие роста массы сверхплотного ядра планеты.

Почему сегодняшние пресмыкающиеся хорошо видят в темноте? Активный ночной образ жизни сегодняшних пресмыкающихся, их способность видеть в темноте, является следствием их формирования и развития ещё в период пребывания Земли на большой орбите, в условиях тепла недр и в условиях чрезвычайно низкой освещённости.

Как заселилась Земля столь многочисленными видами животных? Исследования палеонтологии однозначно утверждают: все ныне существующие виды с момента их появления на планете были такими, какими они есть и сегодня. Все, якобы переходные виды прошлой фауны так же не имели никаких изменений за все время своего существования на Земле. Они также с момента своего появления на планете до момента своего исчезновения никаких изменений не имели. Палеонтология наглядно демонстрирует внезапное возникновение видов и взрывной характер их распространения на планете и такое же внезапное их исчезновение. И кошки и собаки и слоны, человек и обезьяны, каждый сухопутный вид без исключения имеет длинную ветвь эволюционного видового преобразования еще в гидросфере планеты. Палеоботаника, палеозоология наглядно демонстрирует, что еще до появления сухопутных видов планеты, в океане уже существовала многообразие видов и флоры и фауны не уступающее нынешнему многообразию. С образованием на Земле кислородно-азотной атмосферы образовалась новая ниша обитания, и мир гидросферы планеты совершает перерождение морской фауны в фауну сухопутную. Каждая видовая ветвь, прошедшая по мере возможного свой путь развития в гидросфере, путём рекомбинации ген у морского вида фауны создаёт совершенно новый генный набор, даёт своего представителя, приспособленного жить в новой сухопутной нише обитания. Ни одна разновидность обезьян не произошла от другой разновидности обезьян. Каждая разновидность имеет свою видовую ветвь еще в гидросфере. Так и люди разных рас имеют еще в гидросфере свою видовую ветку развития. Предположительно, у самых сложных видов морских животных – дельфинов, путем перегруппировки набора генов с резервными генами формировался новый генный набор человека. В результате морские животные определенных видов порождали определенный вид сухопутного вида.

Когда будет конец света? Наш дом Земля, как и любая планета, растёт в массе во времени. В своём росте Земля уже прошла оптимальную массу, - массу при которой планета имеет наилучшее состояние для расцвета на ней жизни. Нынче Земля находится на пути к статусу планеты гиганта. На пути обеднения химического состава атмосферы, гидросферы, при котором наблюдается естественное сокращение видов флоры и фауны. Но жизни на Земле не грозит постепенное умирание в процессе перехода от условий средней планеты к условиям невозможности жизни на планете гиганте. На это у Земли просто нет времени. Звёзды массой больше 1*1033г. эволюционируют стремительно. С ростом массы Солнца растёт и мощность её центростремительного потока. Центростремительный поток, растущей силой своего давления, упаковывает магнитосферу планетной системы в ядро Солнца. С ослаблением магнитного поля исчезают солнечные внешние магнитные шлейфы, на которые опираются внешние планеты, сопротивляясь силе центростремительного потока, стремящегося сбросить планеты с орбит во внутрь системы. В этих процессах Европа, Ио, Луна, Калисто, Титан, Тритон, Ганимед, Меркурий, Марс, Земля уже упали во внутрь системы. Переход планет гигантов на меньшие орбиты приведёт к слиянию всех планет, приведёт к образованию второй звезды, вращающейся вокруг Солнца. Затем и образовавшаяся звезда поглотится Солнцем, а само Солнце превратится в самодовлеющее ядро, в "белый карлик". Сколько времени пройдёт до этого события? Расчёты показывают, что наша планетная система свернётся через девять с лишним миллионов лет, но жизнь на Земле погибнет значительно раньше, чем начнется процесс слияния планет в звезду. Произойдёт это через 5 - 6 миллионов лет, то есть человечеству предстоит ещё прожить на Земле в 500 раз больше того времени, которое оно на Земле живёт. Так что строить своё поведение, исходя из конца света, вовсе не следует. Погибнет страя флора и фауна в процессе мощного очередного тектонического цикла. Погибнет главным образом из-за изменения состава атмосферы и гидросферы.

Почему в равных объемах при равной температуре находится одно и тоже количества атомов, несмотря на разные массы и разные их объемы? Чем больше магнетонов содержат атомы, тем большим эффектом экранирования эти атомы обладают, следовательно, и силы центростремительного потока на себе они испытывают большие, чем атомы, содержащие в себе меньшее количество корпускул. Но между атомами, содержащими в себе большее количество магнетонов, и мечется большее количество эфиронов, которые с большей силой отталкиваю атомы друг от друга. Вследствие этих обстоятельств атомы разной массы и объёмов находятся на равном расстоянии друг от друга, и как следствие этого в равном объёме и имеются равное количеств атомов.

'Что будет с таким малым объектом как Луна, если он очутится в межгалактическом пространстве?' Для понимания сути процессов, происходящих с объектами во Всленной вследствие роста их массы во времени, следует заметить, что если бы, например, Луна, оказалась бы в межгалактическом пространстве, то она в процессе роста своей массы последовательно прошла бы все стадии наблюдаемых объектов во Вселенной. Побывала бы средней планетой, планетой гигантом, звездой, породившей собственную планетную систему, затем пульсаром, белым карликом, который бы вырос до квазага. Квазаг в процессе своего роста превратился бы в квазар - эпицентр новой сверхгалактики.

Какой будет энергетика будущего? Для производства энергии не будет сжигаться нефть, уголь. Не будет использоваться и опасная атомная энергетика, накапливающая смертельно опасные отходы. Центростремительный поток планеты имеет неисчерпаемую экологически чистейшую энергию. Массивы атомов проводника, расположенные ближе к сверхплотному ядру, то есть в центростремительном потоке большей плотности, содержат в себе большее количество магнитонов. От этих массивов, соединенных проводниками с массивами атомов, расположенных дальше от сверхплотного ядра, будет постоянное движение магнитонов от атомов, имеющих их избыток, к атомам, имеющих их недостаток. Включенные в разрыв проводников потребители электрического тока будут получать электрическую энергию. Это свойство корпускул двигаться из области высокой их плотности в область низкой их плотности предоставляет возможность создавать электростанции, не потребляющие сырья и не имеющие изнашивающегося оборудования, не требующие высококвалифицированного обслуживания. Электроэнергия будет дешевой, легко производимой, а потому и повсеместно используемой. Даже космический транспорт будет работать на электроэнергии. На орбиту аппараты будут выводиться с эстокад, которые будут на магнитной подушке разгонять до необходимых скоростей и выводить их на заданные орбиты. И принимать с орбит будут аппараты эти же эстокады. Пассажиры будут отправляться в космос, и прибывать из космоса с одной и той же станции в принципе ничем не отличающейся от современной станции метро.