Вместо послесловия
Психология думающего учителя.... И все же эта фраза звучит странно. Что-то кажется лишним. Да, конечно: избыточность в сочетании «думающий учитель». Все равно, что «летающий летчик». Каким же еще он может быть, как не «думающим»?! И всё же, всё же .
Надеемся, дорогой читатель, чтение этой книги подвинуло вас к заключению о пользе рефлексии, вопрошания, сомнения. И о ценности привычки к неспешному размышлению.
Конечно, это требует времени и душевного настроя. Но ведь, это время роста: для ума и для души. Время, которое сторицей вернется и вашим ученикам. Они ждут вас именно такого - думающего учителя.
И напоследок хотелось бы поделиться с читателем замечательным советом, который дал когда-то известный немецкий философ Г.Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами».
Назад | Содержание | Вперед |