Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Федеральный закон от 17.12.2009 № 320-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года Статья 1 Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения: 1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности."; 2) часть 11 изложить в следующей редакции: "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться: 1) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 2) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры (вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена и других подобных объектах); 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 17 декабря 2009 года N 320-ФЗФедеральный закон от 17.12.2009 № 319-ФЗ
Федеральный закон от 17.12.2009 № 321-ФЗ