Преимущества и недостатки бизнес-тренингов

Традиционные курсы повышения квалификации имеют некоторые недостатки. В частности, они не учитывают специфику деятельности фирмы, внутреннюю позицию работников, их личный опыт и так далее. Это послужило толчком к развитию такого вида обучения, как москва тренинги. Они совершенствуют поведение всех сотрудников в важных для бизнеса рабочих процессах. Достоинства Тренинги, как корпоративные, так и индивидуальные, имеют достаточно […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 51-53

Особенностью нового 3D-принтера UP! Plus 2 является то, что он оснащен полностью автоматизированной технологией калибровки платформы, которая способна регулировать наклон, высоту и даже расстояние между платформой и соплом, что обеспечивает более легкую работу с принтером и хорошо подходит новичкам в 3D-печати. Чтобы избежать деформацию модели, нельзя трогать руками модель, сопло, платформу или другие части принтера […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 47-49

соединяет в себе достоинства хорошего учебника с возможностями компьютера, что обеспечивается возможностью хранения больших объемов информации, наглядностью, сочетанием текстовой, графической, аудио- и видео информацией. К основным достоинствам выполнения лабораторных заданий в условиях виртуальной лаборатории можно отнести: наглядную иллюстрацию; возможность самостоятельной; возможность индивидуального выполнения опытов, что не может не сказаться на развитии самостоятельности учащихся, их конструкторских […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 44-46

Элементы истории материальной культуры на уроке и реконструкция на основе их исторической обстановки всегда вызывают интерес учащихся и позволяют создавать у них более правильные, реалистические представления о прошлом, об изучаемой эпохе. Причем для реконструкции колорита эпохи иногда не требуется подробного описания быта и жизни людей того времени. Часто бывает достаточно небольшого, но яркого примера, краткого […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 41-43

Археология обладает огромным образовательным потенциалом, изучая не историю человека в узком смысле, но исследуя самые разнообразные области его эволюции, материальную и духовную культуру. Археология является благодатной почвой для применения научно-исследовательского метода, потому что ее специфика состоит в том, что археологию невозможно изучить только по книгам, так как археолог имеет дело с остатками материальной культуры, часть […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 38-40

М.В. Румянцев, А.А. Смолин (СФУ, г. Красноярск) представили опыт ВР памятников историко-культурного наследия города Енисейска. создание виртуальной реконструкции, адресованной широкой аудитории (от специалистов до обыкновенных пользователей). За последние 15 лет коллективом лаборатории СФУ, г. Красноярск выполнен ряд проектов по тематике, связанной с трехмерными историческими реконструкциями. реконструированы частично утраченные православные памятники XVIII-XIX вв.: Спасский мужской монастырь, […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 35-37

Созданы трехмерные компьютерные реконструкции интерьеров, орудий труда, оружия и предметов быта, макета крепости, часть из которых представлена на рис. 9-11. Рис. 10. Трехмерная компьютерная реконструкция предмета быта VI в. до н.э. — III в. Рис. 11. Трехмерная компьютерная реконструкция интерьера здания крепости Илурат[1] Петр Сорокин (ИИМК РАН, Россия) Памятники Охтинского мыса. Рис.12. Памятный знак «Крепость […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 32-34

Рис. 8. Виртуальная модель Форума Траяна. Вид на фасад базилики Ульпиа   На сегодняшний день от форума сохранилась лишь 38-метровая колонна Траяна. Остатки построек форума сегодня скрыты под улицей Виа деи Фори Империали. Образцом виртуальной археологической модели является виртуальная реконструкция Колизея, которая позволяет видеть памятник архитектуры таким, каким он был 2000 лет назад. Специалистами Института […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 29-31

Археология тесно связана с естественными и общественными науками. Археологическое исследование включает изучение внешних форм вещей, их структуры, датировки, типологии, форм и конструкций жилищ, могил, иных сооружений и материальной культуры в целом. Археологические исследования включают в себя как кабинетную или теоретическую часть (работа с документами и артефактами), так и полевую археологию, то есть практические исследования. Конечный […]

Разработка методики обучения археологической реконструкции на основе 3д-технологий. с 26-28

По окончании построения излишки порошка удаляются механически. Имеющиеся пустоты могут быть заполнены жидким воском, это делается для того, чтобы увеличить прочность модели. Для увеличения прочности модели могут использоваться и различные пропитки. Особенность этой технологии в том, что она позволяет не просто создавать 3D-объекты, но и сразу окрашивать их. Это происходит за счёт использования разноцветных клеящих […]