Процесс проектирования рекламной компании- создание
Этап создания заключается в воплощении идеи проекта в конкретные решения в области графики, изображения и текста. Это в основном самый широкий этап проектных работ, потому что наличие места и сложность проекта каждый раз приносят новые возможности.
Первым этапом творческой работы является проектирование так называемого концепция творческой коммуникации. Kteczek, Hajdas и Sobociíska отмечают, что хорошая креативная концепция должна, во-первых, привлекать внимание, во-вторых, эффективно передавать предположения брифа и, в-третьих, может быть реализована в различных каналах коммуникации. Основная цель креативной концепции – максимально точно воплотить бриф до репрезентативных текстовых и визуальных решений. Когда проектная группа по согласованию с организацией соглашается с предложенными решениями, проектировщики переходят к управлению конкретными каналами связи с использованием различных инструментов проектирования. Как подчеркивают Янишевская и ее коллеги:
Основной принцип рекламного сообщения – акцентировать внимание на как можно меньшем количестве информации, которую мы намерены включить в рекламу. Это в первую очередь связано с характером самой рекламы, которая представляет собой форму, мало привлекающую внимание получателя. Следовательно, чем короче и проще сообщение, тем больше шансов, что его запомнят получатели.
