Этот вид рекламы в первую очередь характеризуется скрытым перлокутивным механизмом. На переднем плане строится повествование о мире переживаний бренда, не обязательно дополненное продуктом или рекламируемой услугой. Имиджевая реклама обращается главным образом к идентичности и индивидуальности бренда, так или иначе напрямую передавая его характер в контекстуальной поэтике. Визуальный аспект редко традиционален и часто безразличен к прототипической эстетике рекламируемого продукта или услуги. Идея имиджевой рекламы — попытка найти тонкую связь между социокультурным контекстом и характерной чертой бренда.   Примером имиджевой рекламы является кампания бренда Absolut под названием «In an Absolut World», подготовленная рекламным агентством TBWA. Кампания призвана представить мир переживаний бренда: буквально — в виде культурно параллельных реалий, и метафорически — указать на творческую природу бренда, генерируя различные «невозможные» нарративы.