Рассказывание историйотносительно похожа на имиджевую рекламу, где основное внимание уделяется не характеристикам идентичности организации, а истории, которую организация рассказывает через 

с помощью рекламы. Как отмечают авторы Storytelling. Нарратив в рекламе и бизнесе: «Феномен рекламы — ролики, организованные в виде сериалов, — зародился в 1980-х и полностью развился в 1990-х. Он был вдохновлен стилем и тоном полнометражных фильмов и различных телевизионных форм, включая драмы, мыльные оперы и ситкомы. Сюжет ролика вытягивается в серию эпизодов, сплетающихся вокруг основной нити». Этот вид рекламы также получил свое развитие благодаря развитию Интернета – и речь идет не о самой сети, а о свободном пространстве для организации общения. В то время как в имиджевой или подрывной рекламе история не имеет значения, в сторителлинге она имеет фундаментальное значение.

Сила хорошей истории в ее эволюционном потенциале. У персонажей есть достаточно времени для развития своих личностей, благодаря чему мы узнаем их лучше. Если мы отождествим себя с персонажами, есть большая вероятность, что мы будем связаны с самой историей. Когда нити истории основаны на конфликте, мы становимся еще более вовлеченными. Мы начинаем усваивать остановки рекламы, даже если не осознаем этого. Независимо от того, хотим ли мы увеличить продажи или укрепить имидж, преимущество серии рекламных роликов заключается в том, что они создают постоянную платформу для сообщения о прекращении деятельности компании. Примером сторителлинга может служить рекламная кампания бренда Flensburger. Это повествование о различных коммуникативных ситуациях, в которых пивной бренд играет главную роль. Ироничность шутки, статистика по всем творениям придают определенную коммуникативную последовательность последовательным просмотрам рекламы.