Перед выбором торгового помещения предприниматель определиться с направлением, в котором он будет работать. От этого зависит конечное решение, ведь распахнуть двери торговой точки можно как в отдельном магазине, так в Торговом центре. Именно ко второму варианту склоняется большинство владельцев бизнеса.
Однако, просто открыться в ТЦ будет большой ошибкой. Как говорит специалист по подбору коммерческой недвижимости Роман Пушкарёв, перед подписание договора аренды, необходимо проанализировать несколько важных параметров.
Одним из важнейших критериев для выбора – проходимость. Чем выше значение – тем больше шансы привлечь целевую аудиторию. Хорошо, если будущая точка располагается в зонах, которые находятся на пути к магазинам с товарами первой необходимости, например, продуктовым супермаркетам.
Сам процесс выбора наиболее подходящей площади для аренды в Торговом комплексе включает следующее:
- анализ потока покупателей – их количество, качество;
- изучение потребностей целевой аудитории;
- выявление ближайших конкурентов;
- наличие возможности разместиться в специальных зонах, например, площадях, отведённых для товаров для детей, женщин, спортсменов и прочее;
- тщательное изучение условий аренды, наличие дополнительной оплаты, штрафов за нарушение договора;
- подсчет рентабельности с учётом трат на открытие, арендную плату;
- правильное оформление торговой площади, витрины, создание привлекательной и запоминающийся рекламной вывески.
Как узнать, что выбранное место – самое оптимальное?
Существует несколько признаков, которые подскажут, что найденная площадь станет наилучшим решением:
- на этаже располагается множество торговых точек, которые регулярно посещает целевая аудитория;
- основной поток Торгового центра соответствует ценовой категории магазина;
- выбранное помещение находится неподалёку от входа или по пути к магазинам с товарами первой необходимости;
- по соседству, нет крупных компаний с громкими именами, поскольку покупатель с большей вероятностью отдаст предпочтение знаменитому ритейлеру;
- поблизости с Торговым центром расположились остановки общественного транспорта, станция метро, удобная парковка – всё это способствует увеличению количества покупателей.
Чтобы аренда площадей в Торговом центре не стала причиной финансовых потерь, вопрос поиска оптимального решения стоит доверить профессионалу – специалисту по подбору коммерческой недвижимости Роману Пушкарёву. Обладая необходимыми знаниями, большим опытом успешной работы, он поможет найти помещение, которое будет отвечать всем заявленным требованиям, сделает бренд узнаваемым, а выручку – стабильной и высокой.
