СОДЕРЖАНИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ. |
9 |
|
1.1. Анализ макросреды маркетинга. |
9 |
|
1.2. Анализ микросреды маркетинга. |
23 |
|
1.3. Сегментирование рынка. |
36 |
|
1.4. Позиционирования товара на рынке. |
45 |
|
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. |
53 |
|
2.1. Товарная политика фирмы. |
53 |
|
2.2. Ценовая политика фирмы. |
63 |
|
2.3. Методы стимулирования сбыта и реклама. |
66 |
|
2.4. Выбор каналов распространения товаров. |
73 |
|
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА |
76 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
80 |
|
ЛИТЕРАТУРА |
83 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Свидетельства о государственной регистрации предприятия, права, свидетельство на товарный знак и/или знак обслуживания. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема г. Мурманска. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Примеры размещения рекламы на желтых страницах в телефонном справочнике “АЛЛО, Мурманск!” |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Паспорта объектов торговой деятельности и ассортиментные перечни магазинов ЗАО “Трансфлот” |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Образец этикетки и лейблы для идентификации изделий. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Пример квитанций, применяемых при оформлении заказа и расчета окончательной цены. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Журнал-брошюра шведского движения “Женщины могут”. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. План по проведению мероприятий маркетинговой деятельности ЗАО “Трансфлот” |
|