Лабораторная работа: Разработка организационной структуры и штатного расписания предприятия
|
Название: Разработка организационной структуры и штатного расписания предприятия Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: лабораторная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра ИУС Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Управление персоналом » на тему: «РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» Харьков 2008 Цель Изучение способов компьютерного учета и использования сведений о различных организациях и предприятиях, возможностей описания их основных свойств. Изучение инструментария, при помощи которого создается, корректируется и изменяется организационная структура предприятий и организаций, формируется штатное расписание, а также выполняются действия над штатным расписанием на основе современных компьютерных технологий с применением программного комплекса PersonPro 2.0. Выполнение лабораторной работы В подсистеме «Организации» имеется два модуля – «Каталог организации и «Журнал универсальных свойств организаций». Подсистема «Отчеты» позволяет формировать и конструировать различные отчеты по предприятию и персоналу. В лабораторной работе мы работали м модулями «Каталог организации и «Журнал универсальных свойств организаций», «Штатное расписание», «Отчеты». Для хранения и использования данных об организациях применяется подсистема «Организации». Она позволяет ввести данные о различных организациях и предприятиях, назначить им необходимые свойства, в том числе и универсальные, а также выбирать их для создания отчетов и рассылки корреспонденции. В модуле «Штатное расписание» обеспечивается: создание структуры корпорации любой сложности; ведение двух типов ШР в процессе текущей работы: произвольного и неизменного; ведение истории изменения ШР (архив ШР); поддержка произвольного числа свойств должностей – окладов, ставок, фонда на месяц и год и т.п.; выполнение групповых операций с базовыми окладами штатного расписания; подготовка различных документов и отчетности по ШР, в том числе штатно-должностная книга и текучесть кадров (с этой целью также можно использовать и модуль «Отчеты»). Первым этапом было поиск и выбора организаций, удаления и добавления новых организаций, провести классификацию организаций по типу и сферам деятельности, по принадлежности к корпорациям.
Из имеющегося списка организаций базы данных Демо.mdb я выбрала для обследования произвольную организацию под названием ЧП «Стиль – М». При помощи модуля «Журнал универсальных свойств организации» подсистемы «Организации», ознакомилась с его составом и функциональными возможностями. Просмотрела, ввела нового работника и редактировала универсальные свойства выбранной организации, используя данный модуль.4 Организационна структура ЧП «Стиль – М – Style»
Составить все виды предусмотренных программным комплексом отчетов о штатном расписании «Расписание 1». Для составления отчетов использовать: модуль «Штатное расписание» (в меню «Расписание» выбрать команду «Печать») и подсистему «Отчеты» («По штатному расписанию»). Общий отчет по штатному расписанию. Фильтры: Бухгалтерия
Завод
Механический отдел
Отдел дистрибуции
Отдел ИТ
Отдел маркетинга
ОТК
Производственный отдел
Транспортный отдел
Управленческий отдел
Сводные данные: Должностей: 37 Ставок: 83 Вакантно: 60 Фонд на месяц: 45780 Фонд на год: 549360 Используя модуль «Каталог организаций», найти в списке организацию с названием «Стиль – М – Style ». Изменить название организации, описать (изменить) ее свойства (общие, дополнительные, универсальные) путем ввода данных в соответствующие поля. Название организации и ее свойства должны быть уникальными для каждой бригады студентов, которые выполняют лабораторную работу. Название и свойства организации должны отвечать производственному профилю (профиля производственного предприятия).
Создать новую иерархию корпорации (в виде подчиненности ее филиалов), в которую входит организация, созданная в пункте 10. Для создания использовать команду «Дерево корпорации» из меню «Расписание» окна «Редактор штатного расписания» модуля «Штатное расписание».
На примере созданной организации изучить возможности создания нового штатного расписания «Расписание 1 (Копия)» на основании существующего штатного расписания. Для этого необходимо: разработать иерархическую структуру отделов организации, изменяя, добавляя или удаляя подразделения; создать в каждом подразделении необходимое количество должностей; ввести атрибуты должностей, изменяя или добавляя содержание соответствующих полей. Для формирования штатного расписания использовать модуль «Штатное расписание» подсистемы «Кадры».
Провести пересчет вакансий и «зависших сотрудников» в новом штатном расписании.
Выводы В процессе лабораторной работы я научилась работать с программой учета персонала на предприятии. |






