Реферат: Проектирование конического редуктора
|
Название: Проектирование конического редуктора Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение
Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность. В проектируемых редукторах используются различные передачи. Передачи классифицируются:
По принципу
действия: а) с использованием сил трения (фрикционные, ременные). б) работающие в результате возникновения давления между зубьями и кулачками. Проектируемый привод состоит (Рисунок из задание) из электродвигателя (1), клиноременной передачи (2), конического зубатого редуктора (3), кулачково-дисковой муфты. Шнековый пресс непрерывного действия производит выдавливание сока из предварительно измельченных и обработанными ферментными препаратами плодов и ягод. Через загрузочную воронку в корпусе сырье попадает к винтовому шнеку (5) с полым рабочим валом, помещенным внутри цилиндра (6). При вращении шнека происходит перемещения массы внутри цилиндра с отжатием сока. Степень отжатия регулируется конусом (7). Полученный сок отводится через отверстия в цилиндре (6) и в полом валу.
Исходные данные:
Принимаются следующие значения КПД по таблице 1.1 [1, с 5]:
Общий КПД определяется по формуле [1, с 4, ф (1.2)]: ОБЩ=1232 (1.1) ОБЩ=0,950,960,992=0,894 Определяется
требуемая
мощность
электродвигателя
по формуле
По ГОСТ 19523-81 принимается исходя из синхронной частоты вращения электродвигатель марки 4АМ112МВ8У3, характеристики которого:
Рисунок 1 – Кинематическая схема привода
Определяем общее передаточное число привода по формуле [1, с 8]:
В соответствии с рекомендацией [1, с 7] производится разбивка общего передаточного числа на частные составляющие:
Предварительно принимается по ГОСТ для U2=5 тогда определяется число для клиноременной передачи по формуле [1, с 8]:
I вал:
II вал:
Определяются угловые скорости валов:
I вал:
II вал:
III вал:
Определяются мощность на валах привода: I вал: Р1=РДВ=2,9 кВт, II вал: Р2=Р113=2,90,950,99=2,7 кВт, III вал: Р3=Р223=2,70,960,99=2,6 кВт. Определяются вращающие моменты на валах привода:
I вал:
II вал:
III вал:
Таблица 1 – Параметры привода
Исходные данные:
2.1 Определение геометрических параметров По номограмме [1, с 134] по частоте вращения ведущего шкива и передаваемой мощности принимается сечение клинового ремня «Б». Определяем диаметр ведущего шкива по формуле:
По ГОСТ 20898-75 принимается диаметр шкива d1=125 мм. Диаметр ведомого шкива определяется по формуле [1, с 130, ф (7.25)]: d2=d1U(1-) (2.2) где – коэффициент скольжения, =0,02 [1, с 20]. d2=1252,8(1-0,02)=343 мм, Принимаем по ГОСТ d2=355 мм. Уточняем передаточное число передачи по формуле:
Определяются межосевые расстояния, по формулам [1, с 130, ф (7.26)] минимальное: amin=0,55(d1+d2)+T0, (2.4) где Т0 – высота сечения ремня, для типа «Б» Т0=10,5 мм, amin=0,55(125+355)+10,5275 мм. максимальное: amax=d1+d2 (2.5) amax=125+355=480 мм. расчетное:
применяем a=380 мм. Определяется расчетная длина ремня по формуле [1, с 121, ф (7.7)]:
По ГОСТ 12841-80 принимается длина ремня LP=1600 мм. Уточняем межосевое расстояние по формуле [1, с 137, ф (7.27)]:
где w=0,5(d1+ d2) (2.9)
w=0,53,14(125+355)=754 мм, y=( 125-355)2=52900 мм,
Определяется угол обхвата ведущего шкива по формуле [1, с 137, ф (7.28)]:
т. к. =147є43/>[]=120є – угол обхвата достаточный. Определяем число ремней по формуле:
где СР – коэффициент учитывающий режим и условия работы передачи, принимается по таблице 7,10 [1, с 136], СР=1,2; СL – коэффициент учитывающий режим и условия, принимается по таблице 7,9 [1, с 135], СL=0,92; Сz – коэффициент учитывающий число ремней, в передаче предполагая z=23 [1, с 135], Сz=0,95; С – коэффициент учитывающий угол обхвата ведущего шкива, при =147є38’ С=0,90; Р0 – мощность передаваемая одним клиновым ремнем типа «Б», по таблице 7,8 [1, с 132] Р0=2 кВт.
Принимаем z=3. Определяем ширину обода шкива по формуле [1, с 138]: B=(z-1)l+2f (2.13) где l=19 мм, f=12,5 мм – параметры канавок шкива из таблицы 7,12 [1, с 138].
2.2 Определение натяжения ветвей Натяжение ветвей определяется по формуле [1, с 136, ф (7.30)]:
где V – окружная скорость ремня, м/с; – коэффициент, учитывающий центробежную силу, при сечении «Б» =0,18 [1, с 136].
2.3 Определение силы действующей на вал По формуле [1, с 136, ф (7.31)]:
Исходные данные:
3.1 Выбор материала колес Для шестерни примем сталь 40Х улучшенную с твердостью НВ 270; для колеса сталь 40Х улучшенной твердостью НВ 245. Допускаемое контактные напряжения по формуле [1, с 33, ф (3.9)]:
где Hlimb – предел контактной выносливости при базовом цикле, значения по таблице 3.2 [1, с 34]; КHL – коэффициент долговечности, при длительной эксплуатации КHL=1; [SH] – коэффициент безопасности, [SH]=1,15; Hlimb=2HB+70=2·245+70=560 MПа.
Внешний делительный диаметр колеса, по формуле [1, с 49, ф (3.29)]:
где Т3 – вращающий момент III вала, Т3=500 Нм; KHβ – коэффициент при консольном расположении шестерни 1,35; U – передаточное число, U=5; ψbRe – коэффициент ширины венца по отношению к внешнему конусному расстоянию, ψbRe=0,285; Кd –для прямозубых передач Кd = 99
Принимаем по ГОСТ 1289-76 ближайшее стандартное значение de2=400 мм. Примем число зубьев шестерни z1=25, Тогда, по формуле
Внешний окружной модуль, по формуле:
Углы делительных конусов:
Внешнее конусное расстояние Re:
Дина зуба b
Принимаем b=60 мм. Внешний делительный диаметр шестерни, по формуле: de1=mez1 (3.9) de1=mez1=3,225=80 мм. Средний делительный диаметр шестерни d1=2(Re-0,5b)sin (3.10)
Внешние диаметры шестерни и колеса (по вершинам зубьев): daei=dei+2mecosi (3.11) dae1=80+23,2cos11є19’=86,3 мм dae2=400+23,2cos78є41’=401,3 мм. Средний окружной модуль
Коэффициент ширины шестерни по среднему диаметру
Средняя окружная скорость колес:
Для конических колес назначаем 9-ю степень точности. 3.3 Проверка по контактным напряжениям Для проверки контактных напряжений определяем коэффициент нагрузки: KH=KHβKHαKHV (3.15)
KH – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между прямыми зубьями, КНα=1,05; KHV – коэффициент учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении, для прямозубых колес при V5 м/с, КHV=1,05. КН=1,23·1,0·1,05=1,3 Проверяем контактное напряжение, по формуле [1, с 47, ф (3.27)]:
3.4 Силы в зацеплении Окружная
радиальная для шестерни, равная осевой для колеса, Fr1=Fa2=Ft·tgα·cosδ1 (3.18) Fr1=Fa2=3030·tg20є·cos11є19’=1081 Н. осевая для шестерни, равная радиальной для колеса, Fa1=Fr2=Ft·tgα·sinδ1 (3.19) Fa1=Fr2=3030·tg20є·sin11є19’=216 Н.
Определяем по формуле [1, с 50, ф (3.31)]:
где КF – коэффициент нагрузки; YF – коэффициент формы зуба, выбираем в зависимости от эквивалентного числа зубьев;
F
– опытный
коэффициент,
учитывающий
понижение
нагрузочной
способности
конической
прямозубой
передачи по
сравнению с
цилиндрической,
KF=KFKF (3.21) где при Ψbd=0,65, консольном расположении колес, валах на рожковых подшипниках и твердости НВ350 значения КFβ=1,38; при твердости НВ350, скорости V5 м/с и девятой степени точности КF=1,45. KF=1,38·1,45 = 2 Эквивалентные числа зубьев определяются как:
Для шестерни
Для колеса
При этом YF1=2,33; YF2=1,82
где
Для стали 40Х улучшенной при твердости НВ<350
Для шестерни
для колеса
Коэффициент запаса прочности [SF]=[SF]| [SF]|| (3.25) где [SF]| = 1,75 для поковок и штамповок [SF]|| = 1. Отсюда [SF]=1,75·1=1,75. Допускаемые напряжения при расчете зубьев на выносливость: для шестерни
для колеса
для колеса
Дальнейший расчет ведем для зубьев шестерни, так как полученное отношение для него меньше. Проверяем зуб колеса, по формуле (3.20):
Расчет редуктора выполним на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Крутящие моменты в поперечных сечениях валов: ведущего ТК1=Т2=103,5 Нм; ведомого ТК2=Т3=500 Нм; Определяем по формуле:
4.1 Ведущий вал
Диаметр
выходного конца
при допускаемом
напряжении
[К]=25
МПа
принимаем dВ1=28 мм. Диаметр под подшипник принимаем dП1=35 мм; т.к. диаметр впадин мал, то шестерню выполняем заодно с валом. 4.2 Ведомый вал
Диаметр
выходного конца
вала dВ2
определяем
при [К]=25
МПа
Диаметр под подшипник принимаем dП2=55 мм; диаметр под зубчатым колесом dК2=60 мм.
Рисунок 2 – Ведущий вал
Рисунок 3 – Ведомый вал
Шестерню выполняем за одно с валом. Колесо. Коническое зубчатое колесо кованное. Его размеры: dae2 =401,3 мм. Диаметр ступицы dcm ≈ 1,6·dk2 =1,6·60≈96 мм; Длинна ступицы lcm=(1,2ч1,5)·dk2 =(1,2ч1,5)·60=72ч90 мм; принимаем lcm=72 мм. Толщина обода δо =(3ч4)·m=(3ч4)·2,73=8ч11; принимаем δо =12 мм.
Толщина диска
С =(0,1ч0,17)·Re
=(0,1ч0,17)·203,96=20,4ч34,7 мм,
принимаем
Рассчитываем по соотношениям [1, с 241, табл. 10.2]. Толщина стенок корпуса и крышки. δ=0,05·Re +1=0,05·203,96+1=11,2 мм, принимаем δ=12 мм. δ=0,04·Re +1=0,04·203,96+1=9,2 мм, принимаем δ=12 мм. Толщина фланцев (поясов) корпуса и крышки: верхнего пояса корпуса и пояса крышки: b=1,5·δ=1,5·12=18 мм, b1=1,5·δ1=1,5·10=15 мм, нижнего пояса корпуса: p1=2,35·δ1 =2,35·12=28 мм. Диаметры болтов: фундаментных, d1=0,055Re+12=0,055203,96+1223 мм, принимаем фундаментные болты с резьбой М24. болтов, крепящих крышку к корпусу у подшипника, d2=(0,70,75)d1=(0,70,75)24=16,818 мм, принимаем болты с резьбой М16. болтов, соединяющих крышку с корпусом, d3=(0,50,6)d1=(0,50,6)24=1214,4 мм, принимаем болты с резьбой М14.
Выбираем способ смазывания; зацепление зубчатой пары – окунание зубчатого колеса в масло; для подшипников пластичный смазочный материал. Раздельное смазывание принято потому, что один из подшипников ведущего вала удален, и это затрудняет попадание масляных брызг. Камеры подшипников отделяем от внутренней полости корпуса мазеудерживающими кольцами. Намечаем для валов роликоподшипники конические однорядные легкой серии: Таблица 2 – Параметры подшипников
Наносим
габариты подшипников
ведущего вала
(миллиметровка),
наметив предварительно
внутреннюю
стенку корпуса
на расстоянии
x=10
мм от
торца шестерни
и отложив зазор
между стенкой
корпуса и торцом
подшипника
При установке радиально-упорных подшипников необходимо учитывать, чторадиальные реакции считают приложенными к валу в точках пересеченияч нормалей, проведенных к серединам контактных площадок [1, с 217, табл. 9.21].
Для однородных
конических
роликоподшипников,
по формуле
f1=53+16=69 мм. Принимаем размер между реакциями подшипников ведущего вала C1≈(1,4ч2,3)·f1 =(1,4ч2,3)·69=96,6ч158,7 мм, принимаем С1=120 мм. Намечаем положение шкива ременной передачи и замеряем расстояние от линии реакции ближнего к ней подшипника:
Размещаем подшипники ведомого вала, наметив предварительно внутреннюю стенку корпуса на расстоянии х=10 мм от торца ступицы колеса и отложив зазор между стенкой корпуса и торцом подшипника y2=10 мм. Для подшипников 7211 размеры
Определяем замером размер А – от линии реакции подшипника до оси ведущего вала. Корпус редуктора выполним симметричным относительно оси ведущего вала и применим размер А/=А=106 мм. Замером определяем расстояние f2=72 мм и С2=(1,4ч2,3)·72=100,8ч165,6 мм, принимаем С2=140 мм.
8.1 Ведущий вал (рисунок 4) Силы, действующие в зацеплении: Ft=3030 H, Fr1=Fa2=1081 H, Fa1=Fr2=216 H. Нагрузка на вал от ременной передачи Fв=1291 H. Первый этап компоновки дал: f1=69 мм, С1=120 мм, l3=100 мм. 8.1.1 Определение нагрузок на опоры валов Реакция опор. В плоскости XZ -Rx1·C1+Fвl3+Ft ·(f1+С1)=0
-Rx2·C1+Fв(l3+С1)+Ft ·f1=0
Проверка: Rx2–Rx1+Ft-Fв=4109,1-5848,1+3030-1291=0. В плоскости YZ
Проверка: Ry2–Ry1+Fr=560,1-1641,1+1081=0. Суммарные реакции:
Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников, по формуле [1, с 216, ф (9.9)]: S =0,83·ePr (8.1) S2=0,83·ePr2 =0,83·0,37·4147,1=1273,6 H, S1=0,83·ePr1 =0,83·0,37·6074=1865,3 H. здесь для подшипников 7207 и 7211 параметр осевого нагружения e=0,37 (табл. 2). Осевые нагрузки подшипников. В этом случае S1>S2, Fa>0, [1, с 217, табл. 9.21] тогда Pa1=S1 =1865,3 H, Pa2=S1+Fa =1865,3+216=2081,3 H.
Рассмотрим левый подшипник.
Отношение
Эквивалентная нагрузка по формуле, [1, с 212, ф (9.3)]: Pэ2=(X·V·Pr2+Y·Pa2)·K·КТ (8.2) где V – коэффициент, при вращении внутреннего кольца V=1; для заданных условий X=0,4; Y=1,565; K=КТ =1 [1, с 212, табл. 9.18-9.20]; Эквивалентная нагрузка Рэ2=(0,4·14147,1+1,565·2081,3)11=4916,1 Н. Расчетная долговечность (млн.об), по формуле [1, с 211, ф (9.1)]:
где Р – показатель степени, для роликоподшипников Р=10/3.
Расчетная долговечность (ч.)
где n – частота вращения ведущего вала, n=250 об/мин (пункт 1.2).
Рассмотрим правый подшипник.
Отношение
Эквивалентная нагрузка по формуле: Pэ1=V·Pr1·K·КТ (8.5) Рэ2=6074·111=6074 Н. Расчетная долговечность (млн.об):
Расчетная долговечность (ч.)
8.2 Ведомый вал (рисунок 5) Из предыдущих расчетов Ft=3030 H; Fr=216 H; Fa=1081 H. Первый этап компоновки дал f2=72 мм; С2 =14040нок 6ал. эквивалентной нагрузки осевые силы не учитываются ь, чторадиальные реакции считают приложенными к валу в точках пер мм.
8.2.1 Определение нагрузок на опоры валов Реакция опор. В плоскости XZ -Rx3·(C2+f2)+Ft ·f2=0
Rx4·(C1+f2)-Ft ·C2=0
Проверка:
В плоскости YZ
Проверка: Ry3–Ry4+Fr=946,5-1162,5+216=0. Суммарные реакции:
Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников, по формуле (8.1): S3=0,83·0,37·1398,2=429,4 H, S4=0,83·0,37·2314,1=710,7 H. Осевые нагрузки подшипников. В этом случае
S3 S4-S3=710,7-429,4=281,3< Fa=1081 Н [1, с 217, табл. 9.21] тогда Pa3=S3 =429,4 H,
Так как в качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники легкой серии 7211, то долговечность определим для более нагруженного правого подшипника.
Отношение
Эквивалентная нагрузка: Рэ4=(0,4·12314,1+1,565·1510,4)11=3289,4 Н. Расчетная долговечность (млн.об):
Расчетная долговечность (ч.)
Полученные долговечности более требуемой. Подшипники приемлемы.
Взаимное расположение подшипников фиксируем распорной втулкой и установочной гайкой М33Ч1,5 с предохранительной шайбой. Толщину стенки втулки назначают (0,1ч0,15)dП (9.1) принимаем ее равной 0,15·35=5 мм. Подшипники размещаем в стакане, толщина стенки которого
где, D – наружный диаметр подшипника, D=72 мм.
Очеркиваем всю внутреннюю стенку корпуса, сохраняя величины зазоров, принятых в первом этапе компоновки х=10 мм, y2=10 мм. Для фиксации зубчатое колесо упирается с одной стороны в утолщение вала 66 мм, а с другой – в мазеудерживающее кольцо; участок вала 60 мм делаем короче ступицы колеса, чтобы мазеудерживающее колесо 55 мм упиралось в торец колеса, а не в буртик вала; переход вала от 60 мм к 55 мм смещен на 2–3 мм внутрь зубчатого колеса. Наносим толщину стенки корпуса δк=12 мм и определяем размеры основных элементов корпуса [1, с 240, §10.2]. Определяем глубину гнезда под подшипник LГ ≈ 1,5·Т2 (9.3) где Т2 – ширина подшипника 7211, Т2=23 мм. LГ =1,5·23=34,5 мм.
Шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок по СТ СЭВ 189–75 [1, с 169, табл. 8.9]. Материал шпонок – сталь 45 нормализованная. Напряжения смятия и условие прочности по формуле [1, с 170, ф (8.22)]:
где Т – передаваемый вращающий момент, Нмм; d – диаметр вала в месте установки шпонки; h – высота шпонки; t1t – глубина паза; b – ширина шпонки. Допускаемые напряжения смятия при стальной ступице []см=100120 Н/мм2, при чугунной ступице []см=5070 Н/мм2. 10.1 Ведущий вал Проверяем шпонку под шкивом: d=28 мм, bh=87 мм, t1=4 мм, длина шпонки l=56 мм; момент на ведущем валу , Т=ТII=103,5103Нмм2.
Проверяем шпонку под зубчатым колесом: d=60 мм, bh=1811 мм, t1=7 мм, длина шпонки l=56 мм; момент на ведущем валу , Т=ТIII=500103Нмм2.
Условия выполняются в обоих случаях.
Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения - по отнулевому (пульсирующему). Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности п для опасных сечений и сравнении их с требуемыми (допускаемыми) значениями [п]. Прочность соблюдена при п>[п]. Будем производить расчет для предположительно опасных сечений каждого из валов. Материал валов – сталь 45 нормализованная; в=570 МПа. Пределы выносливости -1=0,43570=246 МПа и -1=0,58246=142 МПа. 11.1 Ведущий вал У ведущего вала определяем коэффициент запаса прочности сечения в месте посадки подшипника, ближайшего к колесу (Рис. 4). В этом опасном сечении действуют максимально изгибающие моменты My и Мх и крутящий момент ТZ = ТII. Концентрация напряжений вызвана напресовкой внутреннего кольца подшипника на вал. Изгибающие моменты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, берм с эпюры: Мy=209,1·103 H·мм, Mx=67,2·103 H·мм. Суммарный изгибающий момент:
Момент сопротивления сечения:
Амплитуда нормальных напряжений:
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям:
где
Полярный момент сопротивления:
Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений:
Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям:
где по таблице 8.7 [1, с 166]:
коэффициент =0,1
Коэффициент запаса прочности
11.2 Ведомый вал У ведомого вала определим коэффициент запаса прочности в сечении под колесом (Рис. 5). В этом опасном сечении действуют максимально изгибающие моменты My и Мх и крутящий момент ТZ = ТIII. Изгибающие моменты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, берем с эпюры: Мy=144,1 ·103 H·мм, Mx=132,5·103 H·мм. Суммарный изгибающий момент:
Момент сопротивления сечения:
Амплитуда нормальных напряжений:
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям:
Полярный момент сопротивления:
Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений:
Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям: по таблице 8.7 [1, с 166]:
коэффициент =0,1
Коэффициент запаса прочности
12. Подбор муфты Исходные данные:
В соответствии
с кинематической
схемой (Рис. 1)
привода по
Т=500 Нм = Т2. Диаметры посадочных отверстий в обоих полумуфтах принимаются равными d=50 мм. Принимаем: Муфта 500–I–50–2–УЗ ГОСТ 20884–93.
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба. По табл. 10.8, [1, с 253] устанавливаем вязкость масла. При скорости V=0,9 м/с, рекомендуемая вязкость 3410-6 м2/с. По табл. 10.10, [1, с 253] принимаем масло индустриальное И-40А по ГОСТ 20799–75. Подшипники смазываем пластичной смазкой, которую закладывают в подшипниковые камеры при сборке. Периодически смазку пополняют шприцем через прессмасленки. Сорт смазки – солидол марки УС-2 (см. табл. 9.14, [1, с 203]).
Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в табл. 10.13 [1, с 263].
Посадка
зубчатого
колеса на вал
Посадка
шкива клиноременной
перадачи на
вал редуктора
Шейки валов под подшипник выполняем с отклонением вала k6. отклонения отверстий в корпусе под наружные кольца по Н7. Остальные посадки назначаем, пользуясь данными табл. 10.13 [1].
15.
Сборк Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов: - на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100° С;
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок; Регулируют тепловой зазор, подсчитанный. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями. Список используемой литературы
Если есть желание получить чертеж, или ознакомиться с другими редукторами мыльте на: user@lada-s.udmnet.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




(1.4)
(1.5)
Нм,
Нм,
Нм.






(3.2)
мм,

(3.16)
МПа<[Н]=485
МПа.

(3.23)

(4.1)
мм,
мм,







Н,

Н,
(8.3)
млн. об.
млн. об.


Н,
Н,

млн. об.




(11.3)
(11.6)
(11.7)








СОДЕРЖАНИЕ