Курсовая работа: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377
|
Название: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исходные данные. 2. Производственная программа по ТО и ТР. 2.1 Количество технических воздействий. 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР: 3. Расчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий . 4. Затраты на ТО и ТР 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих . 4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок . 4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих. 4.4 Расчет надбавок и доплат . 4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы 4.6. Расчет затрат на материалы . 5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1. 5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2. 5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем. В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях. 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. . Марка автомобиля: Урал - 377 седельный тягач 2. Средне списочные количества автомобилей: 26. 3. Категория условий эксплуатации: 3. 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,57 5. Зона природного климата: умеренно – холодная. 6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального: До КР с доли L 1 0,7 – 36% После КР с доли L 1 1,2 – 64% 7. Среднесуточный пробег: 158 км. 8. Режим работы АТП: 305 9. Режим работы бригады: 1,5 10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 390 11. Количество технологически совместимых групп: 5 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР. 2.1 Количество технических воздействий Количество ЕО:
где: L общ - общий годовой пробег автомобилей парка; L СС – среднесуточный пробег одного автомобиля.
где:
Количество ТО – 1:
Где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1; Количество ТО – 2:
где: L общ – общий пробег автомобиля L то – 2 – пробег до первого ТО - 2 К 1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ. К 3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.
Количество СО:
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР Скорректированная трудоемкость ЕО:
где: К 2 – коэффициент корректирования норматива трудоемкости зависимости от модификации подвижного состава и организации . К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от числа автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп .
Трудоемкость ЕО:
Скорректированная трудоемкость ТО – 1:
Трудоемкость ТО – 1;
Скорректированная трудоемкость ТО-2:
Трудоемкость ТО – 2:
Скорректированная трудоемкость СО:
П со - 20 %
Трудоемкость СО:
Скорректированная трудоемкость ТР:
где К 4 - коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации,
Трудоемкость ТР
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР:
Таблица 1. Производственная программа ТО и ТР .
3. Р асчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих.
где Ф рв – фонд рабочего времени.
где Д в -выходные дни; Д пр – праздничные дни; Д оо – дни очередного отпуска; Д до – дни дополнительного отпуска; Д пп – предпраздничные дни; t см – продолжительность смены.
Принимаем 7 человек. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий. Занятых на ЕО
Принимаем 2 человек Занятых на ТО – 1
Принимаем 1 человека. Занятых на ТО – 2
Принимаем 1 человека. 3.2.4 Занятых на ТР
Принимаем 3 человека. Таблица 2. Численность ремонтных рабочих
4 . ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР. 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих. Таблица 3. Распределение ремонтных рабочих по разрядам.
Средний разряд определяется по формуле:
Работников ЕО:
Работников ТО-1:
Работников ТО-2:
Работников ТР:
Расчет средних часовых тарифных ставок. Таблица 4. Тарифные ставки ремонтных рабочих.
Средняя часовая тарифная ставка определяется по формуле:
Средняя часовая тарифная ставка рабочих ЕО:
Средняя часовая тарифная ставка рабочих ТО-1:
Средняя часовая тарифная ставка рабочих ТО-2:
Средняя часовая тарифная ставка рабочих ТР:
Таблица 5. Средние часовые тарифные ставки.
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных работ: Фонд повременной заработной платы работ по ЕО:
Фонд повременной заработной платы работ по ТО - 1:
Фонд повременной заработной платы работ по ТО - 2:
Фонд повременной заработной платы работ по ТР:
Суммарный фонд повременной заработной платы определяется по формуле:
Расчет надбавок и доплат: Доплата за вредность:
Рабочих нет.
Рабочих нет.
Принимаем 1 человека.
Доплата за работу в ночное время:
Принимаем 1 человека.
Принимаем 1 человека.
Рабочих нет.
Принимаем 1 человека. Доплата за работу в ночное время рабочим занятым на ЕО:
Доплата за работу в ночное время рабочим занятым на ТО-1:
Доплата за работу в ночное время рабочим занятым на ТР:
Сумма доплат за работу в ночное время:
Доплаты бригадам:
Процент дополнительной заработной платы.
4.2 Расчет затрат на материалы Расчет затрат на материалы при ЕО:
где:
Расчет затрат на материалы при ТО-1:
Расчет затрат на материалы при ТО-2:
Расчет затрат на материалы при ТР:
Суммарные затраты на материалы:
Затраты на запасные части:
5. ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТО И ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1 Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Всего затрат на ТО-1:
Себестоимость одного ТО-1:
Таблица 7. Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2 Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Всего затрат на ТО-2:
Себестоимость одного ТО-2:
Таблица 8. Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Затраты на запасные части:
Всего затрат на ТР:
Себестоимость одного ТР:
Таблица 8. Плановая калькуляция себестоимости ТР.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анисимов, А.П. Экономика планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. – 245 с. 2. Бачурин, А.А. Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин, Под ред. З.И. Аксеновой. – М: Издательский центр «Академия» 2004. – 320 с. 3. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М. Транспорт, 1988. – 78 с. 4. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. заведений. – М.: Экономист, 2005. – 251 с. 5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 320 с. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, обсл. (1)
, обсл. (3)
, обсл.(4)
чел-ч(16)
,чел.(20)
чел.
,чел.(21)
,чел.(22)
,чел.(23)
,руб(25)
руб
руб
,руб.(26)
, руб.(27)
, руб. (29)
чел.
,руб.(44)
,%(45)
,руб. (51)
руб. (55)
,руб. (57)