Реферат: Экзамен 8 семестр Всего- 120 Требования стандарта по дисциплине
|
Название: Экзамен 8 семестр Всего- 120 Требования стандарта по дисциплине Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОД.С. 06 – Автоматика и робототехника Автор: Белоглазов А.А., доцент каф. КТО 1. Выписка из учебного плана. Специальность: 030500.00 - профессиональное обучение Специализация: 030500.06 - информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии Факультет - инженерно педагогический Кафедра — компьютерной технологии обучения Курс- 4 Семестр-8 Всего аудиторных занятий - 60 Лекции - 30 Лабораторных занятий – 10 Практических - 20 СРС: а) Расчетно-графических - 30 Реферат – 8 семестр Экзамен - 8 семестр Всего- 120 Требования стандарта по дисциплине: Содержания дисциплины соответствует общепрофессиональным «Требованиям к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускника высшей школы», утв. Госкомитетом РФ по высшему образованию от 27 марта 2000 г. по циклу «Дисциплины специализации» ОД.С.ОО: Автоматика и робототехника, согласно которым специалист после изучения дисциплины должен: 3.1. иметь представление: 3.1.1. о локальных, системных, приборных интерфейсах и интерфейсах периферийных устройств; 3.1.2. о системах искусственного интеллекта, цифровой обработки сигналов; 3.1.3. о структуре и организации различных видов компьютерных технологий в системе образования; 3.1.4. об автоматизации обучающих комплексов и их моделировании; 3.2. быть способен: 3.2.1. проектировать мультимедийные комплексы, предназначенные для использования в учебном процессе, на основе существующих типовых средств вычислительной техники; 3.2.2. применять методические разработки использования компьютерных технологий к условиям реального учебного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования; 3.3. знать и уметь использовать: 3.3.1. профессионально ориентированные математические методы анализа, синтеза, оптимизации и моделирования различных систем; 3.3.2. принципы автоматизации конструкторских разработок; 3.3.3. составлять документы и другие тексты адекватно коммуникативной задаче; 3.3.4. использовать средства автоматизированного проектирования для разработки конструкторской документации; 4. Принципы построения курса: 4.1. Рабочая программа разработана для студентов 4 курса инженерно-педагогической специальности 030500.00 4.2. На лекциях уделяется внимание понятиям основ автоматики и робототехники. 4.3. На практических занятиях и семинарах изучаются материалы, которые не успели рассмотреть на лекциях и решения практических задач. 4.4. На лабораторных занятиях студенты приобретают навыки создания автоматизированных систем, промышленных роботов и систем автоматизации учебного процесса. 5. Цели курса. После изучения данного курса студент будет: 5.1. . Иметь представление: 5.1.1. об истории развития автоматики и робототехники 5.1.2. о применении автоматизации 5.1.3. о классификации средств автоматизации; 5.1.4. о подготовке производства к автоматизации 5.1.5. об внедрении робототехники; 5.2. Знать: 5.2.1. . комбинированные средства автоматизации; 5.2.2. основные характеристики составных частей автоматизации и робототехники; 5.2.3. условия применения средств автоматизации 5.3. Уметь: 5.3.1. проектировать автоматизированные системы 5.3.2. внедрять автоматизацию и робототехнику; 5.3.3. разрабатывать проектную документацию; ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
дополнительная литература: 1. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика : Автор: Петров Ю.А. и др. Издательство: Финансы и статистика ISBN: 5-279-02314-0 Год: 2001 2. 3. 4. 5. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей : Автор: Левицкий В.С. Издательство: Высшая школа ISBN: Год: 2002 6. 7. |
Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII : Автор: Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. Издательство: Интерфейс-Пресс ISBN: Год: 2002