Реферат: Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ студентами экономического факультета всех форм обучения
|
Название: Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ студентами экономического факультета всех форм обучения Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
| Коэффициент текущей ликвидности Норматив: от 1 до 2 |
0,81 |
1,21 |
1,42 |
| Коэффициент автономии Норматив: ≥ 0,5 |
0,28 |
0,40 |
0,37 |
| Коэффициент оборачиваемости оборотных активов Среднеотраслевое значение: 1,5 |
0,72 |
0,98 |
0,91 |
| Коэффициент рентабельности активов Среднеотраслевое значение: 10% |
1,23% |
7,74% |
1,50% |
Коэффициент текущей ликвидности в течение двух последних анализируемых периодов выше нижнего нормативного значения, и имеет непрерывную тенденцию к увеличению, так если на начало рассматриваемого периода на 1 рубль краткосрочных пассивов приходится 0,81 руб. оборотных средств, то на конец периода это значение равно 1,42. Поэтому следует отметить, что на настоящий момент (2007 г.) текущих активов достаточно для погашения всех текущих обязательств.
Коэффициент автономии в течение всех рассматриваемых периодов ниже нормативного значения. Это свидетельствует о том, что собственный капитал ОАО «» ниже суммы заемного капитала, и не достаточен для создания необходимой финансовой устойчивости. При этом на ОАО «» тенденция изменения данного коэффициента в целом благоприятная и ведет к повышению независимости от внешних инвесторов.
Анализ коэффициента оборачиваемости оборотных активов показывает, что, несмотря на общую благоприятную тенденцию увеличения этого коэффициента, он в течение всех анализируемых периодов не превышает значение 0,98. Это свидетельствует о том, что полный кругооборот оборотных активов происходит за срок более 1 года. Учитывая, что среднеотраслевые значения коэффициента оборачиваемости оборотных активов в период 2005 г. по 2007 год близки к 1,5, можно заключить, что все значения коэффициента являются не удовлетворительными и свидетельствуют о не эффективном управлении оборачиваемостью оборотных активов на предприятии.
Анализ коэффициента рентабельности активов показывает, что его состояние в динамике лет в целом улучшилось, так в 2005 г. предприятие на 1 рубль своих активов получало 0,0123 рублей чистой прибыли, а в 2007 г. на 1 рубль вложенных средств приходилось 0,015 рублей чистой прибыли. При этом в 2006 году наблюдалось значение близкое к среднеотраслевому значению: 7,74%. Таким образом, несмотря на то, что предприятие более эффективно использует свои активы, оно еще не достигло приемлемого уровня управления ими.
Таблица 2.
Образец анализа фактических и плановых показателей объема реализации ОАО «», тн.
| Наименование продукции |
2005 г. план |
2005 г. факт |
2006 г. план |
2006 г. факт |
2007 г. план |
2007 г. факт |
2008 г. план |
| Синтетические моющие средства |
50 250 |
48 556 |
54 500 |
45 055 |
51 600 |
41 998 |
53 760 |
| Жидкие моющие средства |
24 600 |
19 359 |
25 400 |
30 346 |
35 800 |
36 907 |
45 260 |
| Туалетное мыло |
19 350 |
16 432 |
24 550 |
17 753 |
19 550 |
13 997 |
14 460 |
| Хозяйственное мыло |
4 000 |
1 253 |
3 500 |
7 028 |
10 100 |
5 803 |
6 550 |
| Свечи |
3 500 |
2 519 |
4 050 |
1 282 |
1 500 |
1 081 |
1 400 |
| Продукция технического назначения |
15 050 |
13 206 |
20 550 |
14 390 |
14 660 |
19 553 |
26 500 |
| Итого: |
116 750 |
101 325 |
132 550 |
115 853 |
133 210 |
119 340 |
147 930 |
Плановые и фактические показатели с каждым годом увеличиваются, это объясняется тем, что ОАО «» выполняет поставленные цели по завоеванию отечественного рынка бытовой химии и технической продукции. Так если на начало анализируемого периода план объема реализации составлял 116 750 т., а факт 101 325 т., то к 2006 г. планируемый показатель увеличился на 14%, а фактический на 18%. Как видно из таблицы 2 абсолютные значения планируемого объема реализации превышают фактические. Отклонение итоговых значений плана 2005 года от факта 2005 года составляет 13%, в 2006 году отклонение составило 12%, в 2007 году: 10%. Таким образом, отклонение плановых значений от фактических невелико, что свидетельствует об эффективной работе планово-экономического отдела ОАО «». При этом наблюдается благоприятная тенденция по уменьшению отклонения плановых показателей от фактических, что свидетельствует о повышении эффективности работы планово-экономического отдела ОАО «». Постатейный анализ плановых и фактических показателей по видам продукции представлен ниже.
Таблица 3
Образец оценки вероятности наступления событий и их приоритетности ОАО «», %
| № |
Наименование события |
Эксперты |
Средняя, Vi |
Приоритет, Pi |
||
| 1 |
2 |
3 |
||||
| 1. |
Появление конкурента |
50 |
70 |
60 |
60 |
25 |
| 2. |
Риск утраты имущества в результате транспортной аварии |
4 |
6 |
5 |
5 |
10 |
| 3. |
Риск утраты имущества в результате пожара |
0,01 |
0,05 |
0,02 |
0,0267 |
12 |
Оценка вероятности появления конкурента показывает, что, по мнению экспертов, в следующем году конкурент или конкуренты, скорее всего, появятся. Оценка важности этого события для деятельности ОАО «» в целом не высока, так как основная часть продукции предприятия является эксклюзивной. Кроме того, вероятность, что конкуренты установят аналогичные по качеству связи с администрацией города и другими контрагентами очень низка. Доля продукции ОАО «», с которой они могут конкурировать, по оценкам экспертов, составляет не более 25%. Таким образом, необходимо количественно оценить предполагаемый уровень воздействия этого фактора внешней среды по каждому направлению деятельности ОАО «» и определить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у предприятия при реализации продукции, которую смогут производить и конкуренты.
Оценка риска утраты имущества в результате транспортной аварии показывает, что в среднем вероятность наступления данного риска достаточно низка (всего 5%). Однако в том случае если авария все-таки состоится, предприятие может утратить до 10% своего имущества. Таким образом, необходимо оценить потенциальные затраты на минимизацию риска и сравнить с потенциальными потерями (в денежном выражении).
Оценка риска утраты имущества в результате пожара показывает, что в среднем вероятность наступления данного риска практически отсутствует (всего 0,0267%). И если пожар все-таки состоится, предприятие может утратить до 12% своего имущества. Учитывая, что темп роста предприятия составляет 18% в год, данный риск можно признать несущественным и не принимать каких-либо мер по его минимизации.
Образец анализа финансового контроля
При финансовом контроле бухгалтерской отчетности выборочно рассмотрено соблюдение ООО «» применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.
В ходе аудита общего состояния бухгалтерского учета выявлен убыток за 2006 год на сумму 5 238 138,65 руб. Убыток по балансу на 31.12.2006 года составляет 22 025 569,06 рублей.
В ходе аудита выявлено отсутствие учётной политики для налогового учёта.
В ходе документальной проверки учета основных средств установлено: 1) нет приказов на ввод в эксплуатацию и установления сроков полезного использования основных средств; 2) нет акта инвентаризации основных средств.
В ходе документальной проверки учёта объёма реализованных товаров выявлено: 1) не подтверждена стоимость реализации ОАО «» 03.04.2006 года материала – манипулятор ЛВ185 на сумму 359 000,00 рублей с НДС (покупная стоимость материала составляет 304237,29 рублей); 2) Не ведется раздельный учет для операций, не подлежащих налогообложению и операций при реализации со ставкой 10 %.
В ходе документальной проверки расчётов с поставщиками установлено: нет актов инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности.
Образец вывода по практической (аналитической) главе дипломной работы
Все выводы должны структурно соответствовать названиям параграфов практической главы. В них в обобщенном виде должно описываться текущее состояние предприятия, его основные преимущества и проблемы. Например, для ниже представленного содержания второй главы дипломной работы может быть сформулирован следующий вывод
2. Оценка финансового состояния предприятия на примере … потребительского общества[†]
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовых коэффициентов предприятия
2.3. Оценка вероятности банкротства на предприятии на основе моделей диагностики банкротства предприятий Альтмана, Бивера, Чессера
Таким образом, потребительское общество является ведущим предприятием в системе облпотребсоюза. Основную прибыль райпо получает от розничной торговли (71%), меньший вклад в формирование прибыли вносят производство (13%), общественное питание (11%) и центральный рынок (4%). При этом наибольшую долю в ассортименте выпускаемой продукции занимают и хлеб и хлебобулочные изделия (87,8%), а доля остальных видов продукции незначительна. За 2006 год среднесписочная численность работающих составила 567 человек. Общий товарооборот в 2006 году составил 265 179 тыс. руб., что на 5% больше чем в предыдущем. Анализ финансовых коэффициентов предприятия показал, что почти все показатели ликвидности и финансовой устойчивости соответствуют нормативным значениям. Предприятие является платежеспособным и в основном финансирует свою деятельность за счет собственных средств, что повышает финансовую устойчивость предприятия. Анализ коэффициентов деловой активности показал, что происходит увеличение длительности оборота активов, собственного капитала, что свою очередь приводит к снижению рентабельности данных показателей. Наиболее рентабельными видами деятельности предприятия являются общественное питание и центральный рынок. Проведенная диагностика вероятности банкротства предприятия с помощью моделей Альтмана, Бивера и Чессера, позволяет охарактеризовать предприятие как финансово устойчивое.
Приложение №3
Образцы рекомендаций, включаемых в третью главу дипломной работы
На ОАО «» предлагается использовать ABC - метод управления запасами. Данный метод предполагает разделение запасов по степени их важности для предприятия. К категории «А» предлагается отнести такие запасы как химические компоненты компрессорного оборудования, они составят около 10% от общей суммы запасов. К категории «В» – запасные части по компрессорному оборудованию (около 50% от общей суммы запасов). К категории «С» следует отнести такие материалы как стекловата, трубы, а также другие малоценные запасы, их сумма составит около 40% от общей величины запасов. Внедрение данного метода позволит исключить иногда возникающие перебои с материалами группы «А» и «В». Для разделения запасов по степени их важности для ОАО «» потребуется трехдневная работа специалиста планово-экономического отдела, зарплата которого составляет 12 тыс. руб. в месяц. Общий среднегодовой простой оборудования предприятия из-за несвоевременной поставки основных материалов составляет около 60 часов. Предприятие не испытывает трудностей с реализацией своей продукции. Выручка ОАО «» за последний год составила 42 875 тыс. руб. Прогнозируемый темп роста годовой выручки 10%. Учитывая, что предприятие работает 5 дней в неделю по 12 часов в день дополнительный прирост выручки после внедрения АВС метода управления запасами в следующем году составит 953,06 тыс. руб. (
–
). А во всех последующих годах на ОАО «» экономический эффект составит 954,7 тыс. рублей.
Позитивный эффект может дать премирование заведующих магазинов за увеличение выручки, путем формирования более активной позиции продавцов, соблюдения минимального ассортиментного перечня, контроля сроков хранения товаров и т.п. Если в месяц достигается превышение темпов выручки в размере 10%, то, учитывая не сезонность товара, предлагается осуществлять материальное стимулирование отличившихся в размере 20% к окладу. Среднемесячная выручка составляет около 62 млн. руб., средняя рентабельность продаж на основе чистой прибыли 16%. Превышение темпов роста выручки на 10% принесет 992 тыс. руб. чистой прибыли (62 млн. руб. * 10% * 16%). Среднемесячная зарплата заведующих магазинами 28 тыс. руб., т.е. премия составит 5,6 тыс. руб. Таким образом, экономический эффект может составить 986,4 тыс. руб. в месяц.
Предлагается ввести систему ступенчатых скидок в продовольственных магазинах. Для этого предлагается выдавать дисконтные накопительные карты при единовременной покупке на сумму 250 рублей с предоставляемой скидкой в 1% при покупке следующего товара, при накоплении суммы на карточке до 2000 рублей увеличить размер скидки до 3%, а при накоплении суммы до 5000 рублей – 5%.
В связи с тем, что предприятие достигает точки безубыточности, если дает скидку на продовольственные товары в размере 16,4%, то внедрение подобной системы скидок не будет наносить предприятию ущерба. Напротив, учитывая, что конкуренты также применяют систему накопительных скидок (до 5 процентов) это поможет не потерять потенциальный рынок сбыта. Преимущество предлагаемой системы перед конкурентами в том, что у них скидки начинают даваться при покупке на сумму в 1000 рублей, а наши скидки рассчитаны на среднюю по стоимости покупку товаров и для получения дисконтных карт покупателям не нужно копить чеки. Таким образом, покупатели быстрее получат первую скидку в нашем магазине, и будут пытаться увеличить ее, и соответственно не пойдут к конкурентам.
Для повышения качества управления дебиторской задолженностью ОАО «» предлагается использовать ABC - метод управления дебиторами. Данный метод предполагает разделение дебиторов по степени их важности для предприятия. К категории «А» предлагается отнести компании приобретающие продукцию на сумму около 5 млн. в месяц и работающих с нашей компанией не менее года (ОАО «», ЗАО «», ООО «»). Этой группе дебиторов следует предоставить возможность брать товар в кредит на срок до 3 месяцев и оплачивать его в рассрочку до 4 месяцев. К категории «В» следует отнести компании приобретающие продукцию на сумму от 3 до 1 млн. в месяц и работающих с нашей компанией не менее года (ООО «», ЗАО «», ЗАО «» и ООО «») или приобретающих продукцию на сумму около 5 млн. в месяц и работающих с нами не менее 4 месяцев (ОАО «»). Этой группе дебиторов следует предоставить возможность брать товар в кредит на срок до одного месяца и оплачивать его в рассрочку до 2-х месяцев. Остальных дебиторов предлагается отнести к категории «С» и работать с ними по предоплате. Для дебиторов находящихся близко к границе какой-либо группы, при отнесении его в ту или иную группу необходимо применять индивидуальный подход, учитывая такие факторы как надежность клиента, потенциальные перспективы и т.п. Для разделения дебиторов по степени их важности для ОАО «» потребуется двухдневная работа специалиста планово-экономического отдела, зарплата которого составляет 12 тыс. руб. в месяц. В течение прошлого года образовалась безнадежная дебиторская задолженность, сумма которой составила 436 тыс. руб. При внедрении АВС – метода управления дебиторами предполагается в будущем полностью устранить образование данного вида дебиторской задолженности. В результате в каждом последующем году ОАО «» не будет списывать на убытки суммы безнадежной дебиторской задолженности, т.е. в следующем году будет получен чистый доход в сумме 434,91 тыс. руб. (436 тыс. руб. –
), а в дальнейшем ежегодный чистый доход составит 436 тыс. руб.
Для повышения эффективности управления дебиторской задолженностью в ОАО «» может быть использован факторинг для получения средств от своевременного погашения дебиторской задолженности. Автор рекомендует передать на операцию факторинга «без финансирования» всю сумму просроченной дебиторской задолженности составляющую 22 620 тысяч рублей. Учитывая, что банк Девон-Кредит взимает комиссию за учетную операцию в размере 14% от суммы долга, подобная операция приведет к перечислению суммы денежных средств в размере 19 453,20 тысяч рублей (22620 тыс. руб. * 86%) на расчетный счет ОАО «».
Приложение №4
Образцы планов дипломных работ
1. Инвестиционная политика предприятия
1. Теоретические и методические основы инвестиционной политики предприятия
1.1. Сущность и принципы инвестиционной политики предприятия
1.2. Виды и этапы инвестиционной политики предприятия
1.3. Методы выбора инвестиционной политики предприятия
2. Оценка инвестиционной политики предприятия на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка инвестиционных проектов предприятия
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
3. Совершенствование управлением инвестиционной политики предприятия на примере
3.1. Повышение инвестиционной привлекательности предприятия
3.2. Совершенствование механизмов отбора инвестиционных проектов на предприятии
2. Корпоративный менеджмент на основе теории агентских отношений
1. Теоретические и методические основы корпоративного менеджмента на основе теории агентских отношений
1.1. Понятие и виды корпоративного менеджмента на основе теории агентских отношений
1.2. Понятие и виды агентских затрат корпорации
1.3. Методы оценки эффективности корпоративного менеджмента на основе теории агентских отношений
2. Оценка корпоративного менеджмента на основе теории агентских отношений на примере
2.1. Общая характеристика корпорации
2.2. Анализ конфликтов между акционерами и менеджерами корпорации
2.3. Анализ конфликтов между акционерами и кредиторами корпорации
3. Совершенствование корпоративного менеджмента на основе теории агентских отношений на примере
3.1. Мероприятия по снижению уровня конфликтности между акционерами и менеджерами корпорации
3.2. Мероприятия по снижению уровня конфликтности между акционерами и кредиторами корпорации
3. Лизинг как способ финансирования производства на предприятии
1. Теоретические и методические основы лизинга как способа финансирования производства на предприятии
1.1. Понятие лизинга
1.2. Виды лизинга
1.3. Показатели оценки эффективности лизинговых платежей
2. Оценка лизинга как способа финансирования производственной деятельности на предприятии на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности лизинга при финансировании производственной деятельности на предприятии
2.3. Сравнительный анализ эффективности лизинга и кредита для финансирования производственной деятельности на предприятии
3. Совершенствование лизинга как способа финансирования производственной деятельности на предприятии на примере
3.1. Совершенствование механизма заключения лизинговых сделок на предприятии
3.2. Минимизация риска лизинговых сделок на предприятии
4. Оперативное финансовое планирование на предприятии
1. Теоретические и методические основы оперативного финансового планирования деятельности предприятия
1.1. Сущность оперативного финансового планирования на предприятии
1.2. Виды оперативного финансового планирования на предприятии
1.3. Методы оперативного финансового планирования предприятия
2. Анализ оперативного финансового планирования предприятия на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ планирования денежных потоков на предприятии
2.3. Анализ бюджетирования на предприятии
3. Направления совершенствования оперативного финансового планирования предприятия на примере
3.1. Совершенствование планирования денежных потоков предприятия
3.2. Совершенствование бюджетирования на предприятии
5. Оценка безубыточности деятельности предприятия
1. Теоретические и методические основы оценки безубыточности деятельности предприятия
1.1. Сущность безубыточности предприятия
1.2. Классификация затрат предприятия
1.3. Маржинальный доход и факторы, влияющие на уровень безубыточности на предприятии
2. Оценка безубыточности деятельности предприятия на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка маржинальной прибыли и ее доли в выручке предприятия
2.3. Анализ точки безубыточности предприятия
3. Совершенствование управления безубыточностью деятельности предприятия на примере
3.1. Пути уменьшения постоянных затрат предприятия
3.2. Пути уменьшения переменных затрат предприятия
6. Оценка и управление платежеспособностью предприятия
1. Теоретические и методические основы платежеспособности предприятия.
1.1. Сущность оценки платежеспособности предприятия
1.2. Факторы, влияющие на анализ платежеспособности предприятия
1.3. Методы анализа платежеспособности предприятия
2. Оценка и управление платежеспособностью предприятия на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка платежеспособности предприятия
2.3. Анализ качества управления платежеспособностью на предприятии
3. Основные направления совершенствования управления платежеспособностью предприятия на примере
3.1. Выявление резервов повышения платежеспособности предприятия
3.2. Минимизация рисков снижения платежеспособности предприятия.
7. Оценка кредитоспособности заемщика
1. Теоретические и методические основы оценки кредитоспособности заемщика
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика
1.2. Процесс оценки кредитоспособности заемщика
1.3. Методы оценки кредитоспособности заемщика
2. Оценка кредитоспособности заемщика на примере
2.1. Общая характеристика кредитной организации
2.2. Анализ кредитоспособности физических лиц в кредитной организации
2.3. Анализ кредитоспособности юридических лиц в кредитной организации
3. Совершенствование оценки кредитоспособности заемщика на примере
3.1. Совершенствование оценки кредитоспособности физических лиц в кредитной организации
3.2. Совершенствование оценки кредитоспособности юридических лиц в кредитной организации
8. Оценка рентабельности и пути ее повышения на предприятии
1. Теоретические и методические основы оценки рентабельности на предприятии
1.1. Сущностная характеристика рентабельности на предприятии
1.2. Факторы, влияющие на рентабельность предприятия
1.3. Методы оценки рентабельности на предприятии
2. Анализ рентабельности на предприятии на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ рентабельности активов и собственного капитала на предприятии
2.3. Анализ рентабельности продаж на предприятии
3. Повышение эффективности деятельности предприятия на примере
3.1. Пути повышения рентабельности активов и собственного капитала на предприятии
3.2. Пути повышения рентабельности продаж на предприятии
9. Оценка финансового контроля на предприятии
1. Теоретические и методические основы финансового контроля на предприятии
1.1. Сущность финансового контроля предприятия
1.2. Виды финансового контроля на предприятии
1.3. Методы финансового контроля на предприятии
2. Анализ финансового контроля на предприятии на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ качества ревизий, выполняемых на предприятии
2.3. Анализ качества счетных проверок, выполняемых на предприятии
3. Основные направления совершенствования финансового контроля на предприятии на примере
3.1. Повышение качества ревизий выполняемых на предприятии
3.2. Повышение качества счетных проверок выполняемых на предприятии
10. Оценка финансового состояния предприятия
1. Теоретические и методические основы анализа финансового состояния предприятия
1.1. Сущность, виды и особенности анализа финансового состояния предприятия
1.2. Методы анализа финансового состояния предприятия
1.3. Модели оценки вероятности банкротства предприятия
2. Анализ финансового состояния предприятия на примере
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ деятельности предприятия на основе финансовых коэффициентов
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия
3. Совершенствование финансового состояния предприятия на примере
3.1. Совершенствование структуры баланса предприятия
3.2. Повышение эффективности финансовых результатов деятельности предприятия
11. Стратегический финансовый менеджмент предприятия
1. Теоретические основы стратегического финансового менеджмента на предприятии
1.1. Сущность, субъекты и объекты стратегического финансового менеджмента на предприятии
1.2. Виды стратегического финансового менеджмента на предприятии
1.3. Этапы построения финансовой стратегии на предприятии
2. Оценка стратегического финансового менеджмента на предприятии на примере
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Оценка основных направлений реализации финансовой стратегии предприятия
2.3. Оценка эффективности финансовой стратегии на предприятии
3. Совершенствование стратегического управления на предприятии на примере
3.1. Совершенствование процедуры прогнозирования финансово-экономических показателей деятельности предприятия
3.2. Формирование системы целевых значений ключевых финансовых показателей предприятия
3.3. Разработка процесса мониторинга финансовой стратегии на предприятии
12. Управление запасами предприятия
1. Теоретические и методические основы управления запасами на предприятии
1.1. Сущность управления запасами на предприятии
1.2. Виды и принципы управления запасами на предприятии
1.3. Методы управления запасами на предприятии
2. Анализ управления запасами предприятия на примере
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Анализ организации управления запасами на предприятии
2.3. Анализ рисков, влияющих на управление запасами на предприятии
3. Совершенствование управления запасами на предприятии на примере
3.1. Совершенствование качества управления запасами на предприятии
3.2. Направления улучшения организации управления запасами на предприятии
13. Управление финансовым механизмом предприятия
1. Теоретические и методические основы управления финансовым механизмом предприятия
1.1. Сущность и принципы финансового механизма предприятия
1.2. Виды финансовых механизмов предприятия
1.3. Методы оценки эффективности финансового механизма на предприятии
2. Анализ элементов финансового механизма предприятия на примере
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии
2.3. Анализ финансового планирования на предприятии
3. Совершенствование управления финансовым механизмом на предприятии на примере
3.1. Совершенствование управления оборотными средствами на предприятии
3.2. Совершенствование финансового планирования на предприятии
Подписано в печать Формат 60´90 1/16
Гарнитура Times New Roman Cyr, 14. Усл. печ. л. – 1,375.
Тираж 30 экз.
Типография «Познание» ИЭУП
Лицензия № 172 от 12.09.96 г.
420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17
[*] В качестве образца использован параграф дипломной работы на тему «Управление внеоборотными активами предприятия» Ледневой Дианы Александровны (выпуск: лето 2007г.) – научный руководитель: Манушин Д.В.
[†] В качестве образца использован вывод по второй главе дипломной работы на тему «Диагностика финансового состояния предприятия в системе антикризисного управления» Вотяковой Светланы Викторовны (выпуск: лето 2007г.) – научный руководитель: Манушин Д.В.
Институт экономики, управления и права (г. Казань)